Stingray DB-110 2013 → Кто же этот Stingray и с чем его едят...
И вновь здравствуйте, мотобратья и мотосестры! Мне очень приятно, что вы одобрительно восприняли мой первый пост, поэтому в этот раз я расскажу о самом виновнике торжества — мопеде Stingray DB-110! Забегая вперед, скажу, что я доволен своим мотоциклом и особых проблем он мне не доставлял.
Итак, теперь все с самого начала. После покупки я решил зарегистрировать свой мото на всеми любимом BikePost, но, с 1ого раза не получилось. Моей модели не было в списке, а как Альфу я его прописывать не хотел. Благо, я написал администратору, который быстро добавил новое наименование и за это ему большое спасибо!
Постепенно я изучал свой мотоцикл и все больше понимал, что это некая Альфа с признаками настоящего мотоцикла. А начну я пожалуй с рамы. Честно сказать, при покупке я на это не обратил внимание, а стоило бы! Это обычная Альфовская рама, но только с отпиленной передней трубой… «Как же так?» — спросите вы. А все просто. Китайские инженеры не смогли «запихать» 110кубовый двигатель горизонтального направления в раму Альфы и решили ее просто отпилить, усилив раму сверху (под баком). В интернете, в особенности в группе вконтакте про мой мопед, очень часто пишут что рамы просто лопаются. Прямо под баком. У меня такого благо не возникало, но я не прыгаю на нем, как на эндуро, а разумно использую только в городе и ближайших поселках с легким гравием. Возвращаясь к раме, хочу сказать, что недостающую трубу заменяют дуги безопасности. Они хорошо справляются со своей работой (уже было 1 падение на бок, дуги защитили всю боковину, взяв на себя весь груз), но минус их в том, что они теперь вместо куска рамы и вибрация разноситься по всему мопеду, так как крепятся они к двигателю. Поэтому рама немного слабее Альфовской, но (!) не стоит списывать Stingtay со счетов, у него есть и хорошие стороны :)
А хорошие стороны — это двигатель и коробка. Никаких поломок. Ни скрежета, ни зецепов, передачи включаются хорошо и плавно. По неопытности на стандартном масле (которое годиться только для транспортировки) я откатал около 700 км и честно сказать стал побаиваться, что же могло там случиться внутри. Но двигатель это испытание выдержал. На удивление, слив ту ужасную смесь, я там не обнаружил ни металлической стружки, ни песка и вообще никаких примесей. Сейчас масло уже естественно поменяно и все работает еще лучше. Единственная болячка, это цепь. Уж больно плохого она качества. Конечно на ней ездить можно, но не приятно. Лязг цепи утомляет не только водителя, но и окружающих людей. Звенит она так сказать «знатно»! Но это только на высоких оборотах. поэтому до 70 км/ч беспокоиться не о чем.
Следующий спорный вопрос — электроника. Стандартно на Stingray установлена сигнализация, автозапуск, электростартер. На приборной панели так же присутствует датчик топлива. Так же нет никаких проблем со светом: ближний и дальний хорошо показывают себя в действии. Это плюсы. Минусы тоже есть, это сгоревший тахометр и порвавшийся тросик спидометра (но уже во время эксплуатации).
Основную информацию я про него рассказал. Конечно у него есть и минусы и плюсы, но мотоцикл мне действительно нравится! Если же вы надумали его покупать, то советую использовать его только в городе. Ему тут очень уютно ^^. При такой эксплуатации рама у вас не лопнет, а двигатель будет ровненько урчать под вашими ногами. Так же, я считаю, у него очень запоминающаяся и выделяющаяся внешность. Девочки будут ваши! Не все, но будут :)
А теперь БОНУС:
В выходные, мы с друзьями собираемся посетить Жигулевский горы, устроить первый дальняк группой из 4х человек! (Alfa 110cс, Stingray 110cc, Eurotex Wing GPX 150cc и Yamaha YBR 125cc). Так что я уже готовлюсь и конечно же буду рад послушать какие-либо советы по поводу такой поездки. Путь составит порядка 200 км туда и обратно. И конечно же я обязательно напишу пост о самой поездке!
Итак, теперь все с самого начала. После покупки я решил зарегистрировать свой мото на всеми любимом BikePost, но, с 1ого раза не получилось. Моей модели не было в списке, а как Альфу я его прописывать не хотел. Благо, я написал администратору, который быстро добавил новое наименование и за это ему большое спасибо!
Постепенно я изучал свой мотоцикл и все больше понимал, что это некая Альфа с признаками настоящего мотоцикла. А начну я пожалуй с рамы. Честно сказать, при покупке я на это не обратил внимание, а стоило бы! Это обычная Альфовская рама, но только с отпиленной передней трубой… «Как же так?» — спросите вы. А все просто. Китайские инженеры не смогли «запихать» 110кубовый двигатель горизонтального направления в раму Альфы и решили ее просто отпилить, усилив раму сверху (под баком). В интернете, в особенности в группе вконтакте про мой мопед, очень часто пишут что рамы просто лопаются. Прямо под баком. У меня такого благо не возникало, но я не прыгаю на нем, как на эндуро, а разумно использую только в городе и ближайших поселках с легким гравием. Возвращаясь к раме, хочу сказать, что недостающую трубу заменяют дуги безопасности. Они хорошо справляются со своей работой (уже было 1 падение на бок, дуги защитили всю боковину, взяв на себя весь груз), но минус их в том, что они теперь вместо куска рамы и вибрация разноситься по всему мопеду, так как крепятся они к двигателю. Поэтому рама немного слабее Альфовской, но (!) не стоит списывать Stingtay со счетов, у него есть и хорошие стороны :)
А хорошие стороны — это двигатель и коробка. Никаких поломок. Ни скрежета, ни зецепов, передачи включаются хорошо и плавно. По неопытности на стандартном масле (которое годиться только для транспортировки) я откатал около 700 км и честно сказать стал побаиваться, что же могло там случиться внутри. Но двигатель это испытание выдержал. На удивление, слив ту ужасную смесь, я там не обнаружил ни металлической стружки, ни песка и вообще никаких примесей. Сейчас масло уже естественно поменяно и все работает еще лучше. Единственная болячка, это цепь. Уж больно плохого она качества. Конечно на ней ездить можно, но не приятно. Лязг цепи утомляет не только водителя, но и окружающих людей. Звенит она так сказать «знатно»! Но это только на высоких оборотах. поэтому до 70 км/ч беспокоиться не о чем.
Следующий спорный вопрос — электроника. Стандартно на Stingray установлена сигнализация, автозапуск, электростартер. На приборной панели так же присутствует датчик топлива. Так же нет никаких проблем со светом: ближний и дальний хорошо показывают себя в действии. Это плюсы. Минусы тоже есть, это сгоревший тахометр и порвавшийся тросик спидометра (но уже во время эксплуатации).
Основную информацию я про него рассказал. Конечно у него есть и минусы и плюсы, но мотоцикл мне действительно нравится! Если же вы надумали его покупать, то советую использовать его только в городе. Ему тут очень уютно ^^. При такой эксплуатации рама у вас не лопнет, а двигатель будет ровненько урчать под вашими ногами. Так же, я считаю, у него очень запоминающаяся и выделяющаяся внешность. Девочки будут ваши! Не все, но будут :)
А теперь БОНУС:
В выходные, мы с друзьями собираемся посетить Жигулевский горы, устроить первый дальняк группой из 4х человек! (Alfa 110cс, Stingray 110cc, Eurotex Wing GPX 150cc и Yamaha YBR 125cc). Так что я уже готовлюсь и конечно же буду рад послушать какие-либо советы по поводу такой поездки. Путь составит порядка 200 км туда и обратно. И конечно же я обязательно напишу пост о самой поездке!
- Morrislo
- Кирилл Груненков
- 20 августа 2014 в 0:51
- 1
- +10
Двигло от Альфы не любит дальняков — перегревается. Смотри за тягой, если будешь ехать 75-80, то двигло перегреется километров через 20-30, упадёт тяга, остановись и дай остынуть иначе запорешь двигло. Я у себя из кровельной жести сделал под цилиндром большой воздухозаборник, закрепил его болтами крепления дуг на цилиндре, он там очень большой воздушный поток загребает и направляет на низ цилиндра и немного еще захватывает по бокам, такая конструкция позволяет валить 75-80 км/ч долго без остановки и перегрева, правда я больше 70 км без перекуров не ездил. В обчем следи за тягой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть