Блог им. Gallstuk → Family trip або выгуливаем зайца
Под катом скучный и неинтересный текст, который мало чем будет интересен здравомыслящему человеку. По этому, братья, а в некоторых случаях и сестры а так же дамы, господа, читатели и прочая двухколесная или околокрутящаяся толпа (выбрать нужное для себя и мысленно подчеркнуть (не, ну хочешь — царапай себе монитор))… Так о чем это я? Ах, да у кого мало времени просто позырь на картинку:
получи информацию что в итоге получилось 2505 км и делай с этим че хочешь. Если все же интересно и тебе сААвсем нечем занять себя, то ниже еще приныканы буковки и фоточки.
И снова здрасьте! Если уж вы сюда залезли, то сделаю вывод, что интересно, а раз интересно, то я позволю себе начать с долгой предыстории к этой поездке.
Итак, весна прошла, лето подходит к концу а мотожизни как бы нет. Дальняков не было, слеты, на которые хотелось все торжественно прохлопаны, ниче интересного не происхожено. Однако мысль прокатиться зрела-зрела и наконец то созрела. Почему такой маршрут? Все просто и по точкам назначения:
1 — Винокурня. Маленькое село в Винницкой области где обитают родственники в трех поколениях и количестве 12 человек. А заехать к родне всегда кайф
2 — Сокиряны. Одноклассница с мужем и детьми. Не виделись 8 лет
3 — Черновцы. Точка №3 по счету и №1 по важности посещения. Во первых не был там уже лет так 25, а во вторых там двоюродный брат, к которому я попадаю аккурат на 30 лет!
4 — Львов. Никогда не был, давно хотел.
5 — Бровары. Недавно родилась еще одна родственница которая мне приходится типа двоюродной внучкой или че то в таком колене, но почему бы и не приехать))
И еще одно дополнение. При чем тут заяц? Есть у меня дорожный талисман — заяц-некроморф. Поделочка от знакомого хендмейдера. И уж очень любит она, когда ей фотки шлют с ее творением. Вот и решил заодно такой вот фотосет устроить. Мне не трудно, а аффтору приятно.
Если выдержано это чтиво, то приз! Переходим к обязательному этапу перед поездкой и обязательному изложению этого в буквах — «Подготовка байка к поездке». Готовил мот так: помыл и смазал цепь, заправил полный бак бензина, плюнул на фару и протер тряпочкой. ВСЕ! Мы готовы ехать.
Старт был запланирован на среду, часиков так на 6 утра. В связи с этим еще в понедельник созрел в голове коварный план: оставить минимум работы на вторник, что бы ее до обеда сделать и отпетлять собирать шмотки в дорожку, да и спать лечь пораньше. План может и был коварный но оказался провальным. Вечером позвонили друзяки и слезно просили установить на мотоцикл би-ксеноновую линзу, т.к. в среду тоже в путь. Лан, поставим, так и быть. Все равно после обеда свалю с основной работы. Во вторник провал оказался полным и на работе я вообще задержался дольше обычного, нужно было срочно переварить порог на Спринтере и отдать обязательно сегодня. В итоге линзу я установил только часам к 11 ночи, вернувшись домой вспомнил что забыл телефон у пацанов на другом конце города. Забрал уже после полуночи и поехал домой? Неа! Я поехал в больницу извлекать окалину из глаза, попавшую днем туда… Короче спать лег часа в 4 утра и почти одноглазый.
Утро среды… В 7:00 я все равно выехал а дорогу видно и одним глазом. Я уже не мог оставаться дома, когда вот оно, такое долгожданное путешествие. Первую остановку совершил в Кировограде — эндемической среде обитания бывшего коллеги. Попили кофе, потрындели, подзаправились и сразу за Кировоградом меня посетило ощущение прекрасного. Чистое небо, хорошая дорога, приятная зелень вокруг и приближение лесных массивов с их запахами и прохладой.
Правда за вывеской «Велкам ту Черкасская область» кайф прошел. Такое ощущение, что все населенные пункты на трассе сражаются за звание самой конченой дороги. В этом регионе приз отдал селу Оксанина с дорогой похожей на шторм в 3 балла. После обеда выскакиваем на финишную прямую, которая на самом деле содержит еще много поворотов среди сел и ПГТ.
Часа в 4 был уже в Винокурне, ошарашив всю родню. О моем трипе никто не знал, всем приезжал сюрпризом. На радостях в хозяйстве стало меньше на пару курочек и пару литров самогоночки.
Все это употреблялось часов до 5 утра, т.к. понимал что высплюсь и поеду дальше после обеда. ДО следующего пункта всего 145 км. Но это для нормальных людей. Я же как всегда наплужил. Плюс оказалось что я умудрился спалить себе маслосьемное кольцо, на что я забил, и просто доливал масличка в мотор. Крутить гайки мне категорически не хотелось, а дым идет все равно назад и мне не мешает.
Итак день 2. Меня проводили словами: ты по указателям на Могилев, от туда на Новоднестровск а там уже и Сокиряны. Ну до Могилева я то доехал и тупо стал на развилке где то в городе. Явно вижу что крупная развилка, но указателя на Новоднестровск нет. Подкатил к местному аборигену с просьбой путь мне верный указать. С моим счастьем нарвался как раз на вот ту самую непонятную речь: адская смесь украинского, румынского, венгерского и еще чего то там и все это извергается из ротовой полости с такой скоростью, что пулемет Миниган просто мушкет XVII века в сравнении. Сасло что у деда были руки, и перст указал мне направление. За городом дорога кончилась совсем. Сплошные спуски и подьемы, виадуки, серпантины, грунтовка, брусчатка, щебенка. Можно обощить одним словом «жопа». (Интересно, а тут можно использовать слово жопа?). Но зато какая же там все таки красота, природа и история.
Очень мне нравилось ехать по этим селам и деревням, где мое чудо китайского мотопрома выглядело действительно чудом, и жители видавшие МТ да Мински смотрели с ааагромным восхищением. Это в городе у меня рисомолка, а там это БАЙК! ггг… Даже откровенные речи о том что тут 200 кубов, китай, бла-бла-бла не производили негативного впечатления на интересующихся, ведь глаза видят что то в пластике и не в масле! Проехав уже где то 120 км из 145 расчетных запаха Сокирян так и не чуял. Зато зад чуял что заблукал… Остановился в каком то селе выпить кофе, спросить дорогу и звякнуть что еду… Достаю телефон и прихожу в шок. Телефон мигает буковками «Moldcell»! Нихрена се думаю заблукал! В Молдавию заехал! Я к продавщице: я хоть в Украине? Оказалось что да, просто граница близко. Очень. Тяпнул кофе, сверил карту и помчал далее. Провтыкал поворот, заехал аж в Хмельничкую область, там уже окончательно развернулся в верном направлении и через 80 км был на месте. Тут опять радости, нежданчик, водка и шашлык. Гуляя утром не смог пройти мимо этой детской площадки:
Ну ладненько, пора бы и в путь… А то я тут столько текста уже накидал, что скоро сам поверю, что это еще кому то кроме меня интересно.
До Черновцов добрался быстро и без особых заморочек. Тормознул сделать «крутое селфи» на въезде в город. Тут же тормознул бусик с местными мотодядьками, напали с вопросами все ли хорошо, все ли цело, есть ли где ночевать и т.д. Короче ребята ну очень искренне хотели мне помочь, но помощь нужна не была. На всякий случай все равно дали свой номер ну и сделали хоть фото меня:
Пацаны, еще раз спасибо!!!
В итоге в Черновцы я попал вовремя, как раз все шли домой, а на пороге ждал я. Такого подарочка братушка точно не ожидал. Дальше схема стандартная: пюрешка, котлетки, водочка… Ну и обязательно вечерний променад по городу. Еще по приезду покатал брата на моте, теперь решил прокатить на карете. Ну а че, праздник то у пацана!
Утро субботы. Ух ты, без похмелья. Спасибо организму за ускоренный метаболизм в эти дни)
Следующий бросок по картам 270 км. Часа 4 пути прикидывал себе наивный чукотский юноша. До въезда в Тернопольскую область еще ничего не предвещало беды. Дорога не идеал, но крейсерские 100 км/ч держим, природой любуемся.
Фото из первого НП в области. Минут 20 стоял у магазина, общался с местными. Несмотря на мелкость населенного пункта меня пытались отправить в кучу мест в окрестностях, что бы я насладился всем тут полностью. Рассказали и где поплавать и где позагорать и на какие горы зашкрябаться что бы природой насладиться. Хочу заметить что в тех регионах люди очень добрые, отзывчивые и вообще в общей массе просто бусинки. Далее просто трасса, села, коровы на дорогах и вдруг полный нежданчик в с. Нагорянка. Завалив за очередной поворот я был просто ошарашен этим:
Как выяснилось у местных мальчишек это Ягельницкий Замок постройки 1630 года, попасть внутрь можно, но нужно будет потом драпать от охраны, т.к. теперь это фабрика шампуней. Факт на самом деле печальный, но хоть не разберут на кирпичи. Ладно, плюбовались-покурили-поехали. Чем ближе к Тернополю тем хуже дорога, после Тернополя вообще пи@@ец. Особенно у городка Золочев. Там дороги просто нет. Вот совсем нет! Все ползут и переваливаются с кочки на яму. Сфоткать хотелось, но останавливаться в этом безумстве просто не было сил. Кому интересно дайте Гуглю задание «Трасса Тернополь-Львов» сами все поймете. Я с тоской вспомнил село Оксанина и понял что дороги там еще ничего!
Приближаясь к точке назначения
надеялся увидеть нормальную дорогу. Все же город не маленький. Надежды растряслись в ямах дорог… Последние километры это остатки асфальта на которых ямы засыпаны сухой! асфальтной крошкой. Короче 270 км я ехал более 7 часов. Знаки «50»+«Ремонт»+«Кочки» растыканные повсюду выглядели как издевательство, т.к. свыше 30 км/ч ехать на моте там просто опасно. Но вдруг из-за холма вылез долгожданный Львов, еще пол города по старой брусчатке и мы с зайцом снова в гостях. В этом славном городе, который я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую посетить всем с ужином и пивасиком встретила давняя знакомая Вика (Если ты это читаешь, то еще раз спасибо за все).
Старый Львов это конечно отдельный мир, это совсем другое измерение. Это словами не передать. Узкие улочки, австро-венгерская архитектура, куча кафешек и уличных представлений. Весной обязательно поеду туда опять но уже конкретно туда и на неделю минимум.
Понравилось вот такое вот современное видение «Великого Кобзаря»
И немного подшизел от одного психоделического дворика
Вечером как всегда возлияния в приятной компании. Подарили разных значков и бутылку «Львовской» водки, которая помогает сейчас писать постик. Ребята привет!
Утро понедельника не было тяжелым. Подтянул и смазал цепь, доплеснул масла в моторчик и старт на Киев. Вот тут нужен литр! Нет! два, а еще лучше три! Три литра, 25 цилиндров и 100500 лошадей в моторе! Овер 500 км идеальной, просто офигенной дороги с кучей плавных затяжных поворотов. Все села на трассе отгорожены высокими пластиковыми заборами, переходы надземные, отбойники по середине. В общем сколько есть в моте, столько и можно выжимать. Маслал часа 3 без остановки, т.к. от таких дорог не устаешь. Уже ради приличия остановился сделать фоточку. Уж больно понравилось
<center
Потом мерзкая поездка через центр Киева в час пик. Не пропихнуться даже на мото во многих местах. В Броварах очередная встреча с родственниками, удивленные лица, пивко, салатик и постелька.
В среду старт на дом. Выехал рано, приехал быстро, фоток нет, тоска от ощущения финала и радость от произошедшего.
Вот так вот прошла неделя, проехано 2505 км, встречено много всех, выпито много алкоголя и спалено сколько то там бензина…
получи информацию что в итоге получилось 2505 км и делай с этим че хочешь. Если все же интересно и тебе сААвсем нечем занять себя, то ниже еще приныканы буковки и фоточки.
И снова здрасьте! Если уж вы сюда залезли, то сделаю вывод, что интересно, а раз интересно, то я позволю себе начать с долгой предыстории к этой поездке.
Итак, весна прошла, лето подходит к концу а мотожизни как бы нет. Дальняков не было, слеты, на которые хотелось все торжественно прохлопаны, ниче интересного не происхожено. Однако мысль прокатиться зрела-зрела и наконец то созрела. Почему такой маршрут? Все просто и по точкам назначения:
1 — Винокурня. Маленькое село в Винницкой области где обитают родственники в трех поколениях и количестве 12 человек. А заехать к родне всегда кайф
2 — Сокиряны. Одноклассница с мужем и детьми. Не виделись 8 лет
3 — Черновцы. Точка №3 по счету и №1 по важности посещения. Во первых не был там уже лет так 25, а во вторых там двоюродный брат, к которому я попадаю аккурат на 30 лет!
4 — Львов. Никогда не был, давно хотел.
5 — Бровары. Недавно родилась еще одна родственница которая мне приходится типа двоюродной внучкой или че то в таком колене, но почему бы и не приехать))
И еще одно дополнение. При чем тут заяц? Есть у меня дорожный талисман — заяц-некроморф. Поделочка от знакомого хендмейдера. И уж очень любит она, когда ей фотки шлют с ее творением. Вот и решил заодно такой вот фотосет устроить. Мне не трудно, а аффтору приятно.
Если выдержано это чтиво, то приз! Переходим к обязательному этапу перед поездкой и обязательному изложению этого в буквах — «Подготовка байка к поездке». Готовил мот так: помыл и смазал цепь, заправил полный бак бензина, плюнул на фару и протер тряпочкой. ВСЕ! Мы готовы ехать.
Старт был запланирован на среду, часиков так на 6 утра. В связи с этим еще в понедельник созрел в голове коварный план: оставить минимум работы на вторник, что бы ее до обеда сделать и отпетлять собирать шмотки в дорожку, да и спать лечь пораньше. План может и был коварный но оказался провальным. Вечером позвонили друзяки и слезно просили установить на мотоцикл би-ксеноновую линзу, т.к. в среду тоже в путь. Лан, поставим, так и быть. Все равно после обеда свалю с основной работы. Во вторник провал оказался полным и на работе я вообще задержался дольше обычного, нужно было срочно переварить порог на Спринтере и отдать обязательно сегодня. В итоге линзу я установил только часам к 11 ночи, вернувшись домой вспомнил что забыл телефон у пацанов на другом конце города. Забрал уже после полуночи и поехал домой? Неа! Я поехал в больницу извлекать окалину из глаза, попавшую днем туда… Короче спать лег часа в 4 утра и почти одноглазый.
Утро среды… В 7:00 я все равно выехал а дорогу видно и одним глазом. Я уже не мог оставаться дома, когда вот оно, такое долгожданное путешествие. Первую остановку совершил в Кировограде — эндемической среде обитания бывшего коллеги. Попили кофе, потрындели, подзаправились и сразу за Кировоградом меня посетило ощущение прекрасного. Чистое небо, хорошая дорога, приятная зелень вокруг и приближение лесных массивов с их запахами и прохладой.
Правда за вывеской «Велкам ту Черкасская область» кайф прошел. Такое ощущение, что все населенные пункты на трассе сражаются за звание самой конченой дороги. В этом регионе приз отдал селу Оксанина с дорогой похожей на шторм в 3 балла. После обеда выскакиваем на финишную прямую, которая на самом деле содержит еще много поворотов среди сел и ПГТ.
Часа в 4 был уже в Винокурне, ошарашив всю родню. О моем трипе никто не знал, всем приезжал сюрпризом. На радостях в хозяйстве стало меньше на пару курочек и пару литров самогоночки.
Все это употреблялось часов до 5 утра, т.к. понимал что высплюсь и поеду дальше после обеда. ДО следующего пункта всего 145 км. Но это для нормальных людей. Я же как всегда наплужил. Плюс оказалось что я умудрился спалить себе маслосьемное кольцо, на что я забил, и просто доливал масличка в мотор. Крутить гайки мне категорически не хотелось, а дым идет все равно назад и мне не мешает.
Итак день 2. Меня проводили словами: ты по указателям на Могилев, от туда на Новоднестровск а там уже и Сокиряны. Ну до Могилева я то доехал и тупо стал на развилке где то в городе. Явно вижу что крупная развилка, но указателя на Новоднестровск нет. Подкатил к местному аборигену с просьбой путь мне верный указать. С моим счастьем нарвался как раз на вот ту самую непонятную речь: адская смесь украинского, румынского, венгерского и еще чего то там и все это извергается из ротовой полости с такой скоростью, что пулемет Миниган просто мушкет XVII века в сравнении. Сасло что у деда были руки, и перст указал мне направление. За городом дорога кончилась совсем. Сплошные спуски и подьемы, виадуки, серпантины, грунтовка, брусчатка, щебенка. Можно обощить одним словом «жопа». (Интересно, а тут можно использовать слово жопа?). Но зато какая же там все таки красота, природа и история.
Очень мне нравилось ехать по этим селам и деревням, где мое чудо китайского мотопрома выглядело действительно чудом, и жители видавшие МТ да Мински смотрели с ааагромным восхищением. Это в городе у меня рисомолка, а там это БАЙК! ггг… Даже откровенные речи о том что тут 200 кубов, китай, бла-бла-бла не производили негативного впечатления на интересующихся, ведь глаза видят что то в пластике и не в масле! Проехав уже где то 120 км из 145 расчетных запаха Сокирян так и не чуял. Зато зад чуял что заблукал… Остановился в каком то селе выпить кофе, спросить дорогу и звякнуть что еду… Достаю телефон и прихожу в шок. Телефон мигает буковками «Moldcell»! Нихрена се думаю заблукал! В Молдавию заехал! Я к продавщице: я хоть в Украине? Оказалось что да, просто граница близко. Очень. Тяпнул кофе, сверил карту и помчал далее. Провтыкал поворот, заехал аж в Хмельничкую область, там уже окончательно развернулся в верном направлении и через 80 км был на месте. Тут опять радости, нежданчик, водка и шашлык. Гуляя утром не смог пройти мимо этой детской площадки:
Ну ладненько, пора бы и в путь… А то я тут столько текста уже накидал, что скоро сам поверю, что это еще кому то кроме меня интересно.
До Черновцов добрался быстро и без особых заморочек. Тормознул сделать «крутое селфи» на въезде в город. Тут же тормознул бусик с местными мотодядьками, напали с вопросами все ли хорошо, все ли цело, есть ли где ночевать и т.д. Короче ребята ну очень искренне хотели мне помочь, но помощь нужна не была. На всякий случай все равно дали свой номер ну и сделали хоть фото меня:
Пацаны, еще раз спасибо!!!
В итоге в Черновцы я попал вовремя, как раз все шли домой, а на пороге ждал я. Такого подарочка братушка точно не ожидал. Дальше схема стандартная: пюрешка, котлетки, водочка… Ну и обязательно вечерний променад по городу. Еще по приезду покатал брата на моте, теперь решил прокатить на карете. Ну а че, праздник то у пацана!
Утро субботы. Ух ты, без похмелья. Спасибо организму за ускоренный метаболизм в эти дни)
Следующий бросок по картам 270 км. Часа 4 пути прикидывал себе наивный чукотский юноша. До въезда в Тернопольскую область еще ничего не предвещало беды. Дорога не идеал, но крейсерские 100 км/ч держим, природой любуемся.
Фото из первого НП в области. Минут 20 стоял у магазина, общался с местными. Несмотря на мелкость населенного пункта меня пытались отправить в кучу мест в окрестностях, что бы я насладился всем тут полностью. Рассказали и где поплавать и где позагорать и на какие горы зашкрябаться что бы природой насладиться. Хочу заметить что в тех регионах люди очень добрые, отзывчивые и вообще в общей массе просто бусинки. Далее просто трасса, села, коровы на дорогах и вдруг полный нежданчик в с. Нагорянка. Завалив за очередной поворот я был просто ошарашен этим:
Как выяснилось у местных мальчишек это Ягельницкий Замок постройки 1630 года, попасть внутрь можно, но нужно будет потом драпать от охраны, т.к. теперь это фабрика шампуней. Факт на самом деле печальный, но хоть не разберут на кирпичи. Ладно, плюбовались-покурили-поехали. Чем ближе к Тернополю тем хуже дорога, после Тернополя вообще пи@@ец. Особенно у городка Золочев. Там дороги просто нет. Вот совсем нет! Все ползут и переваливаются с кочки на яму. Сфоткать хотелось, но останавливаться в этом безумстве просто не было сил. Кому интересно дайте Гуглю задание «Трасса Тернополь-Львов» сами все поймете. Я с тоской вспомнил село Оксанина и понял что дороги там еще ничего!
Приближаясь к точке назначения
надеялся увидеть нормальную дорогу. Все же город не маленький. Надежды растряслись в ямах дорог… Последние километры это остатки асфальта на которых ямы засыпаны сухой! асфальтной крошкой. Короче 270 км я ехал более 7 часов. Знаки «50»+«Ремонт»+«Кочки» растыканные повсюду выглядели как издевательство, т.к. свыше 30 км/ч ехать на моте там просто опасно. Но вдруг из-за холма вылез долгожданный Львов, еще пол города по старой брусчатке и мы с зайцом снова в гостях. В этом славном городе, который я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую посетить всем с ужином и пивасиком встретила давняя знакомая Вика (Если ты это читаешь, то еще раз спасибо за все).
Старый Львов это конечно отдельный мир, это совсем другое измерение. Это словами не передать. Узкие улочки, австро-венгерская архитектура, куча кафешек и уличных представлений. Весной обязательно поеду туда опять но уже конкретно туда и на неделю минимум.
Понравилось вот такое вот современное видение «Великого Кобзаря»
И немного подшизел от одного психоделического дворика
Вечером как всегда возлияния в приятной компании. Подарили разных значков и бутылку «Львовской» водки, которая помогает сейчас писать постик. Ребята привет!
Утро понедельника не было тяжелым. Подтянул и смазал цепь, доплеснул масла в моторчик и старт на Киев. Вот тут нужен литр! Нет! два, а еще лучше три! Три литра, 25 цилиндров и 100500 лошадей в моторе! Овер 500 км идеальной, просто офигенной дороги с кучей плавных затяжных поворотов. Все села на трассе отгорожены высокими пластиковыми заборами, переходы надземные, отбойники по середине. В общем сколько есть в моте, столько и можно выжимать. Маслал часа 3 без остановки, т.к. от таких дорог не устаешь. Уже ради приличия остановился сделать фоточку. Уж больно понравилось
<center
Потом мерзкая поездка через центр Киева в час пик. Не пропихнуться даже на мото во многих местах. В Броварах очередная встреча с родственниками, удивленные лица, пивко, салатик и постелька.
В среду старт на дом. Выехал рано, приехал быстро, фоток нет, тоска от ощущения финала и радость от произошедшего.
Вот так вот прошла неделя, проехано 2505 км, встречено много всех, выпито много алкоголя и спалено сколько то там бензина…
- Gallstuk
- 19 августа 2014 в 21:21
- 2
- +32
здесь был ататат
здесь был ататат
- chabanitos
- 20 августа 2014 в 10:31
- ↓
Если не ошибаюсь то я видел твой мотоцикл в субботу вечером в центре Львова. Тоже ездил в дальняк в Львов в те же дни
- smmikhailov
- 20 августа 2014 в 10:39
- ↓
Да. Есть что посмотреть. Не понятно когда к вам теперь пустят(( Очень хочется Львов увидеть, ну и конечно Одессу. Восточную Украину всю объездил, до западной никак было не добраться. Отличные фотки и не зацикливался на одном месте! Большой зачёт и плюс в карму
- smmikhailov
- 20 августа 2014 в 17:53
- ↑
- ↓
Чё то я может пропустил? Вроде же не пускают сейчас россиян к вам? Так бы с удовольствием, не первый раз в гостях. Да и родни хватает в Днепре))
- smmikhailov
- 20 августа 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
А вот оно что… Тогда это несколько другой разговор! Спасибо за инфу, реально был не в курсе
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть