Блог им. konsul → сдаем на категорию. история почти в полгода
Поддала мне в начале весны мысль, что неплохо было-бы научится вертеть руль на моте. Записался в школу, подучил правила, зарегался на байкпосте (в общем все сделал для успешной сдачи), пора бы сдаваться и тут начались приключения.
Группа готовилась сдавать в июне, а у меня никак не получалась восмерка. На холостых как-то еду, но больше сие напоминает пьяного на канате. Любая попытка поддать газу, что бы не свалиться, приводила к резкому увеличению оборотов и несмотря на поджатое сцепление меня или кидало за круг или вообще не ускоряло — получите контакт ногой. С таким уровнем ехать на площадку не комильфо, и я попросил сдачу перенести. На следующий день после знаменательного события, я где-то вычитал, что за газ не обязательно хвататься все пятерней, а можно держать два пальца на переднем тормозе, а остальной частью ладони на ручке и тем самым стабилизировать газ от любых рывков. Родилась гениальная комбинация, крутим 2-2.5 тысячи оборотов, поджимаем чуть сцепление и задним тормозом регулируем ускорение. После такого приема, восмерка начала крутится как нефиг делать, мот абсолютно стабилен, наклоняйся хоть вглубь поворота, хоть вывешивайся наружу. Ну все, думаю, щассдам. И записался на сдачу.
Сказали подъехать на лобненскую 20 в 9.45. Ну, о том, что место расположено очень качественно говорить не буду, от метро на автобусе пилить минут 20. Приехал. Народу туча. Наших никого. Жду жду. в 10.10 наблюдаю группу из школы и тут выясняется, что группа-то на категорию Б, а категория А сдалась еще в 8. Причем я точно помню свой звонок неделю назад и названное мне время. Вероятнее всего меня тиснули не туда. Ладно, перезаписался на черезнеделю.
На следующий день мне сообщают, что в день сдачи к нам заваливают гости и мне надо быть дома. Отменяю сдачу. надо ли говорить, что за день до срока, гости сообщают что не приедут. Итого, вторая попытка мимо.
Звоню в школу, записываюсь на черездвенедели на 8.30. Ладно, думаю, мы провал в победу обернем, записался на площадку Шелепихинской набережной (где будет сдача) на субботу, чтоб хоть покататься на местных агрегатах и посмотреть площадку. Приезжаю в субботу, чисто поржать интересуюсь, а вовремя-ли я приехал. Как чувствовал, согласно записям в книге, я должен был приехать на практику четыре дня назад. Перезаписался на понедельник (за день до сдачи) и решил, что если и в понедельник будет какая нибудь накладка, то все, кисмет. Не кататься мне на двухколесном.
Однако, в понедельник ничего не случилось. Метеорит на площадку не упал, мотоциклы были на месте, откатался. Дай думаю, позвоню в школу, не ждет ли меня там сурприз. Звоню, и точно, в списке сдающих на завтра меня нет. Через полчаса нашли таки карточку, и сообщили что уже не в 8.30 встречаемся, а в 8.15. Я, не будь дурак, приехал к 8 и не ошибся. Все уже были на низком старте. Тут небо немого прояснилось, пересекся с парнем, с которым катались на площадке в автошколе и автоматически решился вопрос как добраться из одних задворок мира (лобненская) в другие (шелепиха), т.к. он был на машине. Вопросы оттарабанили без единой ошибки, доехали до площадки. Тут уже вовсю раскатывались приехавшие на пересдачу. Ну и мы встали встали в очередь, гулять так гулять. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы догадаться — все закончилось прямо передо мной. Благо товарищ успел покататься, таки у него практики было поменьше. Дальше приехал инспектор и мы перешли к десерту.
Ладно, думаю, фигсвами. Пойду первым откатаюсь и свалю, хоть ждать не придется. Еще свежи были воспоминания, как я сдавал на категорию Б и часов 5 стоял ждал очереди, так что за руль сел уже полностью деревянным. В первую десятку запускали всех девок и троих парней. Дам пропускаем вперед, тут без вопросов, а вот в тройку передовиков проскочить не удалось, рандом был не на моей стороне, несмотря на горящие неугасимым огнем глаза и громогласный голос.
Ну а дальше уже можно было не напрягаться, по списку я пошел предпоследним. Инспектор поставил машину с регистратором, что бы было видно ключевую часть площадки и пошел процесс. Процент сдачи по-ощущениям был где-то 60, подавляющее большинство каталось на холостых со всеми вытекающими. Колбасня, заступы, в общем из 34 человек, по-моему всего 5-6 ехали на скорости и стабильно, остальные демонстрировали чудеса баланса на холостых. В общем, пропустил всех, мы с товарищем на удивление благополучно откатались, поставит тем самым точку в приключениях. С чем нас и поздравляем.
Группа готовилась сдавать в июне, а у меня никак не получалась восмерка. На холостых как-то еду, но больше сие напоминает пьяного на канате. Любая попытка поддать газу, что бы не свалиться, приводила к резкому увеличению оборотов и несмотря на поджатое сцепление меня или кидало за круг или вообще не ускоряло — получите контакт ногой. С таким уровнем ехать на площадку не комильфо, и я попросил сдачу перенести. На следующий день после знаменательного события, я где-то вычитал, что за газ не обязательно хвататься все пятерней, а можно держать два пальца на переднем тормозе, а остальной частью ладони на ручке и тем самым стабилизировать газ от любых рывков. Родилась гениальная комбинация, крутим 2-2.5 тысячи оборотов, поджимаем чуть сцепление и задним тормозом регулируем ускорение. После такого приема, восмерка начала крутится как нефиг делать, мот абсолютно стабилен, наклоняйся хоть вглубь поворота, хоть вывешивайся наружу. Ну все, думаю, щассдам. И записался на сдачу.
Сказали подъехать на лобненскую 20 в 9.45. Ну, о том, что место расположено очень качественно говорить не буду, от метро на автобусе пилить минут 20. Приехал. Народу туча. Наших никого. Жду жду. в 10.10 наблюдаю группу из школы и тут выясняется, что группа-то на категорию Б, а категория А сдалась еще в 8. Причем я точно помню свой звонок неделю назад и названное мне время. Вероятнее всего меня тиснули не туда. Ладно, перезаписался на черезнеделю.
На следующий день мне сообщают, что в день сдачи к нам заваливают гости и мне надо быть дома. Отменяю сдачу. надо ли говорить, что за день до срока, гости сообщают что не приедут. Итого, вторая попытка мимо.
Звоню в школу, записываюсь на черездвенедели на 8.30. Ладно, думаю, мы провал в победу обернем, записался на площадку Шелепихинской набережной (где будет сдача) на субботу, чтоб хоть покататься на местных агрегатах и посмотреть площадку. Приезжаю в субботу, чисто поржать интересуюсь, а вовремя-ли я приехал. Как чувствовал, согласно записям в книге, я должен был приехать на практику четыре дня назад. Перезаписался на понедельник (за день до сдачи) и решил, что если и в понедельник будет какая нибудь накладка, то все, кисмет. Не кататься мне на двухколесном.
Однако, в понедельник ничего не случилось. Метеорит на площадку не упал, мотоциклы были на месте, откатался. Дай думаю, позвоню в школу, не ждет ли меня там сурприз. Звоню, и точно, в списке сдающих на завтра меня нет. Через полчаса нашли таки карточку, и сообщили что уже не в 8.30 встречаемся, а в 8.15. Я, не будь дурак, приехал к 8 и не ошибся. Все уже были на низком старте. Тут небо немого прояснилось, пересекся с парнем, с которым катались на площадке в автошколе и автоматически решился вопрос как добраться из одних задворок мира (лобненская) в другие (шелепиха), т.к. он был на машине. Вопросы оттарабанили без единой ошибки, доехали до площадки. Тут уже вовсю раскатывались приехавшие на пересдачу. Ну и мы встали встали в очередь, гулять так гулять. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы догадаться — все закончилось прямо передо мной. Благо товарищ успел покататься, таки у него практики было поменьше. Дальше приехал инспектор и мы перешли к десерту.
Ладно, думаю, фигсвами. Пойду первым откатаюсь и свалю, хоть ждать не придется. Еще свежи были воспоминания, как я сдавал на категорию Б и часов 5 стоял ждал очереди, так что за руль сел уже полностью деревянным. В первую десятку запускали всех девок и троих парней. Дам пропускаем вперед, тут без вопросов, а вот в тройку передовиков проскочить не удалось, рандом был не на моей стороне, несмотря на горящие неугасимым огнем глаза и громогласный голос.
Ну а дальше уже можно было не напрягаться, по списку я пошел предпоследним. Инспектор поставил машину с регистратором, что бы было видно ключевую часть площадки и пошел процесс. Процент сдачи по-ощущениям был где-то 60, подавляющее большинство каталось на холостых со всеми вытекающими. Колбасня, заступы, в общем из 34 человек, по-моему всего 5-6 ехали на скорости и стабильно, остальные демонстрировали чудеса баланса на холостых. В общем, пропустил всех, мы с товарищем на удивление благополучно откатались, поставит тем самым точку в приключениях. С чем нас и поздравляем.
- konsul
- Влад
- 20 августа 2014 в 11:05
- +16
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Согласен. У меня преподавали два инструктора. Один «да че там ездить, я первый сезон на литр спорт сел и нормально. Второй говорил, что мотоцикл в городе — вещь слишком опасная, и вообще лучше взять себе эндурик — и в лес. Но при этом ставил основные навыки руления, торможения и маневрирования, за что я ему, в общем, благодарен. Как-то так.
- kasperrito
- 21 августа 2014 в 0:22
- ↑
- ↓
Интересно, как можно себе это представить. Ты поддал газку, прошел элементы, и тебя завалили? По причине открытия газа?
Или это лишь некая негласная традиция-слух-обычай?
Или это лишь некая негласная традиция-слух-обычай?
Как вспомню, в очередной раз, так вздрогну.Точно, проблем множество-обучение желающих-их личная проблема в большинстве случаев(школы делают деньги на авто, причем 80%-женщины), мотоциклисты в северной стране не нужны, кроме их самих.Отсюда-ушатанная техника, не столь серьезное обучение-случайные сами отсеиваются.Хотя экзамены-как положено, со всеми восьмерками и змейками.Вот сейчас вспоминаю главную проблему-нужен навык, больше ездить; а где помимо школы? и кто даст новичку свой мот? само собой договариваешься с инструктором…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть