Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. konsul → дорожное

Достаточно давно наблюдаю тенденценцию, что водители на дороге все чаще не ленятся уступить, благодарят если пропустили и вообще, прямо мир-труд-май. Скотство теряет массовый характер и как правило связано с эффектом толпы. К чему я это: сегодня с утра мотался на дачу. В одном месте плотно ехал бок о бок с другой легковушкой, а сзади догнал мотоцикл. Ну мы его и пропустили, чай не дикие. А он вместо молчаливого выкручивание ручки, как это бывает обычно, взял и приветственно махнул рукой. И ни как нибудь там суетливо, опасаясь что сдует с трассы, а вальяжно, как полагается круизёру :) Мелочь казалось бы, однако настроение из нейтрально-мрачного стало сугубо положительным.

Блог им. konsul → сдаем на категорию. история почти в полгода

Поддала мне в начале весны мысль, что неплохо было-бы научится вертеть руль на моте. Записался в школу, подучил правила, зарегался на байкпосте (в общем все сделал для успешной сдачи), пора бы сдаваться и тут начались приключения.

Группа готовилась сдавать в июне, а у меня никак не получалась восмерка. На холостых как-то еду, но больше сие напоминает пьяного на канате. Любая попытка поддать газу, что бы не свалиться, приводила к резкому увеличению оборотов и несмотря на поджатое сцепление меня или кидало за круг или вообще не ускоряло — получите контакт ногой. С таким уровнем ехать на площадку не комильфо, и я попросил сдачу перенести. На следующий день после знаменательного события, я где-то вычитал, что за газ не обязательно хвататься все пятерней, а можно держать два пальца на переднем тормозе, а остальной частью ладони на ручке и тем самым стабилизировать газ от любых рывков. Родилась гениальная комбинация, крутим 2-2.5 тысячи оборотов, поджимаем чуть сцепление и задним тормозом регулируем ускорение. После такого приема, восмерка начала крутится как нефиг делать, мот абсолютно стабилен, наклоняйся хоть вглубь поворота, хоть вывешивайся наружу. Ну все, думаю, щассдам. И записался на сдачу.

Читать дальше

Блог им. konsul → Идеальный мотоцикл для обучения

Прошло 5е занятие в мотошколе, я покатался на всех доступных кониках и сформировал образ идеального (без шуток) роадмапа для ученика. Сразу оговорюсь, в тексте наличиствует художественный вымысел :)

0) Шлем выдаваемый новичку должен иметь как можно более узкий сектор обзора. Если этого не сделать сразу, то гадкий организм привыкнет, что сидя на мотоцикле все видно как пешком. А вот если сразу будет по настоящему, то подопечный с первых шагов научится вертеть головой как девочка из фильма 'пришествие зла'. Если конечно жить хочет.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна