Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → 2014 Suzuki V-Strom 1000A, впечатления после 4000 миль пробега
Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый V-Strom, пока обкатывал в окресностях, докупал аксессуары, и созрел для первого дальнобоя по побережью Калифорнии.
В этом посте вкратце о впечатлениях от мотоцикла.
Откатав год и примерно 6000 миль на CB500X, понял что хочется большего.
При всех очевидных плюсах хонды — дешевизна, простота, экономичность, пришлось посмотреть на более мощные машины, более приспособленные для оффроада и длительных путешествий. В своем классе, тур-эндуро, новый сузуки не жжет, но выгодно отличается от аналогов (Tenere, 1200GS, KTM 1190, Triumph Tiger) заметно более низкой ценой. В среднем на 4-5 тыщ дешевле. Это и сыграло решающую роль в выборе. На «сэкономленные» таким образом деньги докупил обвеса и экипировки.
Фотки с парковки у дилера в день покупки:
В «нулевом» обвесе все довольно скромно, места для вещей нет совсем, всего один разъем для прикуривателя. Ветровик маловат, от шлема поток почти не отводит.
В остальном все очень понравилось — тупо сел, завел и поехал, после CB500X посадка похожая, привыкать почти не пришлось. Тащит отлично, там где предыдущий байк уже надрывался на 100 миль в час (160 км/ч), этот спокойно жужжит на 6 тыщ оборотов, и может разгоняться до 140 миль (220 км/ч). Сам так не разгонялся, видел на ютубе, но для меня главное это динамика разгона, чтобы обгонять несколько машин за раз на двухполосных дорогах. С этим мой DL1000A справляется на твердую пятерку. Коробка передач очень мягкая, проскальзывающее сцепление хорошо помогает с дауншифтами.
Докупил защиту на бока, центральную подставку, высокий ветровик, боковые кофры и защиту рук. Осталось добавить вспомогательные фонари на защитные дуги и skidplate (защиту движка), потому что выезжать на гравий с оголенным маслофильтром просто страшно.
Заметных нареканий пока только два: единственная розетка прикуривателя торчит спереди на приборной консоли, ввиду вибрации от рулевой колонки все что в нее втыкается имеет свойство постепенно вываливаться обратно, даже если штекер очень жесткий. Седло начинает напрягать уже после 2-3 часов езды, придется менять.
Ну вот, мой первый пост на этом сайте, в следующем — видео и фотки с моего первого серьезного дальняка на 1000 миль по калифорнийскому побережью.
Надеюсь кого-нибудь заинтересовало :)
В этом посте вкратце о впечатлениях от мотоцикла.
Откатав год и примерно 6000 миль на CB500X, понял что хочется большего.
При всех очевидных плюсах хонды — дешевизна, простота, экономичность, пришлось посмотреть на более мощные машины, более приспособленные для оффроада и длительных путешествий. В своем классе, тур-эндуро, новый сузуки не жжет, но выгодно отличается от аналогов (Tenere, 1200GS, KTM 1190, Triumph Tiger) заметно более низкой ценой. В среднем на 4-5 тыщ дешевле. Это и сыграло решающую роль в выборе. На «сэкономленные» таким образом деньги докупил обвеса и экипировки.
Фотки с парковки у дилера в день покупки:
В «нулевом» обвесе все довольно скромно, места для вещей нет совсем, всего один разъем для прикуривателя. Ветровик маловат, от шлема поток почти не отводит.
В остальном все очень понравилось — тупо сел, завел и поехал, после CB500X посадка похожая, привыкать почти не пришлось. Тащит отлично, там где предыдущий байк уже надрывался на 100 миль в час (160 км/ч), этот спокойно жужжит на 6 тыщ оборотов, и может разгоняться до 140 миль (220 км/ч). Сам так не разгонялся, видел на ютубе, но для меня главное это динамика разгона, чтобы обгонять несколько машин за раз на двухполосных дорогах. С этим мой DL1000A справляется на твердую пятерку. Коробка передач очень мягкая, проскальзывающее сцепление хорошо помогает с дауншифтами.
Докупил защиту на бока, центральную подставку, высокий ветровик, боковые кофры и защиту рук. Осталось добавить вспомогательные фонари на защитные дуги и skidplate (защиту движка), потому что выезжать на гравий с оголенным маслофильтром просто страшно.
Заметных нареканий пока только два: единственная розетка прикуривателя торчит спереди на приборной консоли, ввиду вибрации от рулевой колонки все что в нее втыкается имеет свойство постепенно вываливаться обратно, даже если штекер очень жесткий. Седло начинает напрягать уже после 2-3 часов езды, придется менять.
Ну вот, мой первый пост на этом сайте, в следующем — видео и фотки с моего первого серьезного дальняка на 1000 миль по калифорнийскому побережью.
Надеюсь кого-нибудь заинтересовало :)
- slg02
- Вадим
- 20 августа 2014 в 0:20
- 5
- +52
Да, мот суперский. Это тур-эндурик. Это больше тур, а не эндуро, по этому в пути провол колеса будет не сильно заметен!!! Слова «дешевле остальных» меня в дикую депрессию вводят((( ну дорогой он, но очень соблазнительный. Парень поставил обвес. да там на четверть мота его. ((( Я в общем ненарадуюсь им) тьфу, тьфу, тьфу
что-то пока не увидел ничего, что могло бы меня с подвигнуть пересесть с моего бмв адвенчера…
нет кардана,
чистить и смазывать постоянно не хочется,
стоковая ветрозащита шлак,
электронных подвесок нет (к хорошему быстро привыкаешь),
антиклевка нет,
бака в 32 литра нет,
спицевых бескамерных колес нет,
зато есть трэкшен…
нет кардана,
чистить и смазывать постоянно не хочется,
стоковая ветрозащита шлак,
электронных подвесок нет (к хорошему быстро привыкаешь),
антиклевка нет,
бака в 32 литра нет,
спицевых бескамерных колес нет,
зато есть трэкшен…
Это у всех Стромов родовое свойство — на какую-то долю градуса сильнее на месте наклонишь и удержать уже не возможно:) вернее иногда — можно, но ценой сорванной поясницы))))
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?
Thanks!
«Тенденция, однако!» — как в анекдоте про чукчу, кирпичи в воду и круглые следы от них на воде :)
Я к тому, что сиденья стали делать угловатыми по краям многие производители. На новом «литре» В-Стром тоже сидел, и тоже заметил. И то же самое на КТМ Супердюк 1290. То ли какой-то новый материал пошёл, то ли… тенденция? ;)
«Тенденция, однако!» — как в анекдоте про чукчу, кирпичи в воду и круглые следы от них на воде :)
Я к тому, что сиденья стали делать угловатыми по краям многие производители. На новом «литре» В-Стром тоже сидел, и тоже заметил. И то же самое на КТМ Супердюк 1290. То ли какой-то новый материал пошёл, то ли… тенденция? ;)
Такое ощущение, что в США банкиры в сговоре с государством, и государство вместо таможенных пошлин добирает своё процентами по кредитам, точнее — налогами с банков…
А у нас кредиты берут меньше половины покупателей, и потому мы платим государству всё сразу.
Отсюда вывод: живя в США, нужно платить всё сразу, без лизинга и кредита, чтобы нае… ть систему. А в России — никуда не денешься :(
А у нас кредиты берут меньше половины покупателей, и потому мы платим государству всё сразу.
Отсюда вывод: живя в США, нужно платить всё сразу, без лизинга и кредита, чтобы нае… ть систему. А в России — никуда не денешься :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть