Stingray DB-110 2013 → Первый мопед Stingray на сайте и как я пришел в мотомир
Приветствую вас, дорогие друзья и мотобратья! Хочу поведать вам мою историю о познании мною мотоциклетной жизни. Началось все с зимы прошлого года, когда мой одноклассник Smith рассказал, что приобрел себе Альфу. Как только сошел снег и погода позволила покататься на велосипеде, мы с одноклассниками (человек 5) собрались смотреть на «приведение с моторчиком» нашего друга…
Первое впечатление было: «Вау… Весь чистый такой, блестит… Красивый». И может многие скажут, ну мол подумаешь Альфа, что в ней такого, но именно тогда во мне что-то переклинило и проскочила первая мысль: «Вот бы мне такой...». Друг разрешил посидеть на нем, примерить шлем и сфотографироваться. Вроде мелочи, но именно они дали то самое чувство нового и еще не изведанного…
Я вернулся домой и постарался в красках описать все эмоции родителям, объяснить им, что мотоцикл — это что-то с чем-то (тогда я совсем в них ничего не понимал). Папа сразу понял о чем я! Сам в детстве водил Урал.
И так, слово за слово, я смог договориться с ними на покупку 2х-колесного друга за хорошую учебу. Вы не представляете как я стал вкалывать! Учеба была моей работой. Но это стоило того! Хотя по началу с покупкой затягивали и мама все пыталась меня отговорить. Но сошлись на том, что я буду аккуратен и выучу все правила (так я сделал, не обманывать же маму).
И вот, 15 июля мы приходим в «мотосалон», где стояла Альфа. Я понимаю, что сейчас стану ее обладателем, но вдруг, отец поворачивается ко мне и говорит: «Сынок, смотри какой там в углу аппарат стоит! Может посмотришь?». В самом темном уголке магазина стоял тот самый, черно-белый Stingrey, частично накрытый какой-то пленкой. Я конечно немного скептически отнесся к нему, так как уже выбрал что хотел, но пойдя ближе, я стал сомневаться в своих убеждениях…
В глаза мне сразу бросились его формы. Они были действительно красивыми, еще красивее чем у Альфы. Я все таки выбрал себе мотоцикл по красоте, но и в будущем он меня не подвел! Выбор пал именно на него, на Stingrey DB-110. К тому же у него и двигатель был 110 сс вместо 50 у Альфы. Чуть с более чопперной посадкой, но дорожник, Stingrey и стал моим спутником мотожизни.
Домой его отогнал папа, навык еще не растерял, хотя и не катался больше 15 лет. Вот она, советская закалка! Счастливая улыбка на моем лице не сползала очень долго и я ждал следующего дня, что бы наконец опробовать его и поехать!
После работы, я и мой отец пошли в гараж, выкатили его на открытую площадку (нашли специально пустую и без машин, что бы тренироваться) и папа стал мне объяснять все органы управления этого чудо-аппарата. Вроде ничего сложно, но как это наверное часто бывает, сцепление я бросал, глох и пробовал все с начала. Тем не менее, уже под вечер, я мог кататься на 1-2 передаче и более-менее трогаться. На второй день уже и до 4ой доходил и появилась некая уверенность. На третий день я наконец-то поехал в город, но в сопровождении папы. Он был моим навигатором и первой помощью в случае чего. Я катался за ним, первые светофоры, первые проскакивающие рядом автомобили… Страшно. Но, это стоило того! Аккуратно проехав по округе и вернувшись к гаражу, я понял что вот оно, то, что я искал! Мотомир теперь и мой мир! :)
История конечно же на этом не закончилась, но если кратко, то сейчас у меня 2ой сезон и 1550 км пройденного пути (мб и не много, но тем не менее). Если вам понравился этот пост, я напишу еще один (а может и не один), про дальнейшее обучение, первый «мото-прохват», первое падение, первого пассажира, получение категории А и множество других, захватывающий событий!
Первое впечатление было: «Вау… Весь чистый такой, блестит… Красивый». И может многие скажут, ну мол подумаешь Альфа, что в ней такого, но именно тогда во мне что-то переклинило и проскочила первая мысль: «Вот бы мне такой...». Друг разрешил посидеть на нем, примерить шлем и сфотографироваться. Вроде мелочи, но именно они дали то самое чувство нового и еще не изведанного…
Я вернулся домой и постарался в красках описать все эмоции родителям, объяснить им, что мотоцикл — это что-то с чем-то (тогда я совсем в них ничего не понимал). Папа сразу понял о чем я! Сам в детстве водил Урал.
И так, слово за слово, я смог договориться с ними на покупку 2х-колесного друга за хорошую учебу. Вы не представляете как я стал вкалывать! Учеба была моей работой. Но это стоило того! Хотя по началу с покупкой затягивали и мама все пыталась меня отговорить. Но сошлись на том, что я буду аккуратен и выучу все правила (так я сделал, не обманывать же маму).
И вот, 15 июля мы приходим в «мотосалон», где стояла Альфа. Я понимаю, что сейчас стану ее обладателем, но вдруг, отец поворачивается ко мне и говорит: «Сынок, смотри какой там в углу аппарат стоит! Может посмотришь?». В самом темном уголке магазина стоял тот самый, черно-белый Stingrey, частично накрытый какой-то пленкой. Я конечно немного скептически отнесся к нему, так как уже выбрал что хотел, но пойдя ближе, я стал сомневаться в своих убеждениях…
В глаза мне сразу бросились его формы. Они были действительно красивыми, еще красивее чем у Альфы. Я все таки выбрал себе мотоцикл по красоте, но и в будущем он меня не подвел! Выбор пал именно на него, на Stingrey DB-110. К тому же у него и двигатель был 110 сс вместо 50 у Альфы. Чуть с более чопперной посадкой, но дорожник, Stingrey и стал моим спутником мотожизни.
Домой его отогнал папа, навык еще не растерял, хотя и не катался больше 15 лет. Вот она, советская закалка! Счастливая улыбка на моем лице не сползала очень долго и я ждал следующего дня, что бы наконец опробовать его и поехать!
После работы, я и мой отец пошли в гараж, выкатили его на открытую площадку (нашли специально пустую и без машин, что бы тренироваться) и папа стал мне объяснять все органы управления этого чудо-аппарата. Вроде ничего сложно, но как это наверное часто бывает, сцепление я бросал, глох и пробовал все с начала. Тем не менее, уже под вечер, я мог кататься на 1-2 передаче и более-менее трогаться. На второй день уже и до 4ой доходил и появилась некая уверенность. На третий день я наконец-то поехал в город, но в сопровождении папы. Он был моим навигатором и первой помощью в случае чего. Я катался за ним, первые светофоры, первые проскакивающие рядом автомобили… Страшно. Но, это стоило того! Аккуратно проехав по округе и вернувшись к гаражу, я понял что вот оно, то, что я искал! Мотомир теперь и мой мир! :)
Альфа Smithа, Стингрей и я
История конечно же на этом не закончилась, но если кратко, то сейчас у меня 2ой сезон и 1550 км пройденного пути (мб и не много, но тем не менее). Если вам понравился этот пост, я напишу еще один (а может и не один), про дальнейшее обучение, первый «мото-прохват», первое падение, первого пассажира, получение категории А и множество других, захватывающий событий!
- Morrislo
- Кирилл Груненков
- 12 августа 2014 в 1:41
- +33
- VIETSURFER
- 12 августа 2014 в 3:05
- ↓
Молодец у тебя батя! Не подведи его! Аккуратней, с мозгами и всё будет ok.
PS Возьми за привычку шлем вешать на зеркало. Как на фото -не гут, обязательно когда-нибудь упадёт. Жалко будет, клёвый Vector.
Удачи, брат :)
PS Возьми за привычку шлем вешать на зеркало. Как на фото -не гут, обязательно когда-нибудь упадёт. Жалко будет, клёвый Vector.
Удачи, брат :)
- SKYWATCHER
- 12 августа 2014 в 8:26
- ↓
Не забывай про экип. Если бы во время своей молодости он у меня был, то я был бы намного целее.:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть