Блог им. fullhouse → Сыны анархии. "Бригада" на мотоциклах.
Ну кино то про мотоциклистов как бэ, решил посмотреть. Рецензия, так сказать.
Ну, на самом деле не про мотоциклистов, а про бандитизм самого низкого пошиба, местами переходящий в банальное гопничество, про дно. То есть вот бандитизм в Схватке или в Полиции Майами — это крутой бандитизм, люди грабят банки, возят в самолетах тонны наркотиков. А тут вот днище, варят в трейлерах мед, торгуют автоматами партиями по 10-20 штук, снимают низкокачественное порно, делают детей с наркоманками и так далее.
Создателям сериала постоянно приходится решать одну и ту же сложную задачу: показать отребье, подонков и мразь, кем являются главные герои — ну в общем то неплохими парнями. Для этого на их роли набрали неплохих, действительно неплохих, обаятельных актеров, которые умеют, могут и играют. А вот их врагов играют никому неизвестные какие-то рожи. Затем. Чтобы как-то снизить уродливость главных героев, их оппонентов — сотрудников правоохранительных органов или просто граждан которые решили сказать бандитам «нет», показывают еще большими уродами. Если шериф- то продажный, если фбровка — значит лесбиянка и падла убивающая своих (ну конечно пацаны друг за друга стоят, а менту напраника завалить это в порядке вещей, ага), если прокурор — значит псих, если брат погибшей в их ублюдочных разборках девушки — значит идиот и наркоман. Короче все кругом, одни бандиты на мотоциклах д'артаньяны все. И это вот настолько явно для искушенного зрителя, что конечно хочется плюнуть в рожу сценаристам за халтуру. Даже в нашей Бригаде антигерой выглядел не так убого. Я уж не говорю про произведения Майкла Мана. Взять тех же Public Enemies, да, там главный герой гангстер, крутой, но и фбровец который его ловит, тоже молодчага — все по честному. В Сынах Анархии же маразм колеблется от полного до ну почти терпимого. Так например, 3,4,5 сезоны даже можно смотреть, а вот 1,2 и 6 какие-то школьные сочинения пацанчиков с района про «поганых мусаров».
Процентов 10% сериала, а может и больше — это какие-то тупорылые бабские разборки инициируемые главной гопосамкой. Что тянет фильм вообще куда-то в район санта-барбары, это ужасно.
Соундтрек. Ну что я взял себе в коллекцию несколько композиций, но честно говоря, в самом сериале они как-то рассинхронизированы с событиями, ну не получилось за 6 сезонов у создателей ни разу врубить музыку именно тогда и такую, чтоб вот взяло меня за душу, а в той же Игре престолов или Настоящем детективе такие моменты бывали. Так что, композитор тоже хреноват.
Фишка (первого сезона): в каждой серии обыгрывался какой-нибудь «бытовой» забавный лихой случай из жизни американских гопников:
или с каким-нибудь стебным базаром:
В принципе, не самый плохой сериал, что мне доводилось смотреть. Глянуть можно, актеры вывезли на себе это кино. Но до флагманов в мире сериалов, до флагманов в мире криминальной драмы очень, оооочень и очень далеко, так как там хорошо работают все, а не только актеры ролей протагонистов.
Ну, на самом деле не про мотоциклистов, а про бандитизм самого низкого пошиба, местами переходящий в банальное гопничество, про дно. То есть вот бандитизм в Схватке или в Полиции Майами — это крутой бандитизм, люди грабят банки, возят в самолетах тонны наркотиков. А тут вот днище, варят в трейлерах мед, торгуют автоматами партиями по 10-20 штук, снимают низкокачественное порно, делают детей с наркоманками и так далее.
Создателям сериала постоянно приходится решать одну и ту же сложную задачу: показать отребье, подонков и мразь, кем являются главные герои — ну в общем то неплохими парнями. Для этого на их роли набрали неплохих, действительно неплохих, обаятельных актеров, которые умеют, могут и играют. А вот их врагов играют никому неизвестные какие-то рожи. Затем. Чтобы как-то снизить уродливость главных героев, их оппонентов — сотрудников правоохранительных органов или просто граждан которые решили сказать бандитам «нет», показывают еще большими уродами. Если шериф- то продажный, если фбровка — значит лесбиянка и падла убивающая своих (ну конечно пацаны друг за друга стоят, а менту напраника завалить это в порядке вещей, ага), если прокурор — значит псих, если брат погибшей в их ублюдочных разборках девушки — значит идиот и наркоман. Короче все кругом, одни бандиты на мотоциклах д'артаньяны все. И это вот настолько явно для искушенного зрителя, что конечно хочется плюнуть в рожу сценаристам за халтуру. Даже в нашей Бригаде антигерой выглядел не так убого. Я уж не говорю про произведения Майкла Мана. Взять тех же Public Enemies, да, там главный герой гангстер, крутой, но и фбровец который его ловит, тоже молодчага — все по честному. В Сынах Анархии же маразм колеблется от полного до ну почти терпимого. Так например, 3,4,5 сезоны даже можно смотреть, а вот 1,2 и 6 какие-то школьные сочинения пацанчиков с района про «поганых мусаров».
Процентов 10% сериала, а может и больше — это какие-то тупорылые бабские разборки инициируемые главной гопосамкой. Что тянет фильм вообще куда-то в район санта-барбары, это ужасно.
Соундтрек. Ну что я взял себе в коллекцию несколько композиций, но честно говоря, в самом сериале они как-то рассинхронизированы с событиями, ну не получилось за 6 сезонов у создателей ни разу врубить музыку именно тогда и такую, чтоб вот взяло меня за душу, а в той же Игре престолов или Настоящем детективе такие моменты бывали. Так что, композитор тоже хреноват.
Фишка (первого сезона): в каждой серии обыгрывался какой-нибудь «бытовой» забавный лихой случай из жизни американских гопников:
или с каким-нибудь стебным базаром:
В принципе, не самый плохой сериал, что мне доводилось смотреть. Глянуть можно, актеры вывезли на себе это кино. Но до флагманов в мире сериалов, до флагманов в мире криминальной драмы очень, оооочень и очень далеко, так как там хорошо работают все, а не только актеры ролей протагонистов.
- fullhouse
- Егор
- 20 августа 2014 в 3:29
- 3
- +6
Кино-Говно.ком в другой стороне. Вашей рецензии там самое место, судя по стилю(хотя даже там у рецензий есть структура, об этом ниже). Никаких оскорблений, ознакомьтесь с тамошним контентом, это действительно так. Просто ресурс курьёзно назван. Это раз.
Сериал идёт уже не один год, наштамповано 6 сезонов и на подходе седьмой. Посвящённых ему(сериалу) постов на этом ресурсе хватает и зачем плодить новые — решительно непонятно. Это два.
Кинорецензия — жанр журналистики и критики, тематическая разновидность жанра рецензии. Кинорецензия является критическим отзывом на произведение киноискусства.© Википедия.
Также рекомендую посетить эту статью, прочитать и сделать выводы: ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F
Сударь, перестаньте считать свой высер рецензией, пожалуйста. Личное мнение стоит лишь последним пунктом. Это три.
Сериал идёт уже не один год, наштамповано 6 сезонов и на подходе седьмой. Посвящённых ему(сериалу) постов на этом ресурсе хватает и зачем плодить новые — решительно непонятно. Это два.
Кинорецензия — жанр журналистики и критики, тематическая разновидность жанра рецензии. Кинорецензия является критическим отзывом на произведение киноискусства.© Википедия.
Также рекомендую посетить эту статью, прочитать и сделать выводы: ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F
Сударь, перестаньте считать свой высер рецензией, пожалуйста. Личное мнение стоит лишь последним пунктом. Это три.
- prostoilja
- 21 августа 2014 в 9:20
- ↑
- ↓
Может автору завизжать с сериалами, найти работу и купить нормальный мотоцикл? А то глянул в гараж и понял откуда ноги ненависти растут
- kilgoretrout
- 20 августа 2014 в 5:15
- ↓
Абсолютно согласен, уже писал где-то в коментах что по сравнению с Прослушкой или Сопрано или любым другим сериалом от HBO это просто смешной ситком. Даже будучи безлошадным скамейкером и делая стойку на все, что связано с мотиками, больше полутора сезонов вытерпеть не смог. Готовься к минусам.
После Breaking Bad вообще любой сериал кажется отстоем :)
Что до музыки в True Detective — это да, шедеврально местами. Главная композиция Far from any road и песня слепого дядюшки Гаспара «На краю воды» — это что-то! Ну и Миллер с его кольцом, которое жжет ей палец. Ну или должно жечь, по мысли певца :)
Советую скачать все и прослушать. Супер!
Что до музыки в True Detective — это да, шедеврально местами. Главная композиция Far from any road и песня слепого дядюшки Гаспара «На краю воды» — это что-то! Ну и Миллер с его кольцом, которое жжет ей палец. Ну или должно жечь, по мысли певца :)
Советую скачать все и прослушать. Супер!
- kilgoretrout
- 22 августа 2014 в 5:15
- ↑
- ↓
Тем, что в отличии от многих сериалов главгерой — простой человек, вроде нас с тобой. Не полицейский, не знаменитость, не уголовник (изначально), не мутант. Кроме того многим хочется поднять денег и все задолбало. Один его уход с мойки-подработки — большой привет всем, кто тянет на себе семью. Опять же, герой зарабатывает умом, и показывает, так сказать, bad-ass science — все ботаники в диком восторге. Кроме того, структура серий такова, что если даже решил ознакомиться — сначала тебе показывают самое интересное (тизер), потом всю серию ведут к нему, и заканчивается все на самом интересном опять. Ну и плюс хороший сюжет и дико выпуклые персонажи, хоть главные, хоть второстепенные. В общем сделано все тщательно и умело, чтобы получился хит. Надеюсь ответил на твой вопрос)
- kilgoretrout
- 24 августа 2014 в 6:30
- ↑
- ↓
Зря ты паралели с косяками проводишь… Драйва будут тонны, и относительно недалеко от начала. Хотя потом жена начнет мозги полоскать, но все же сериал достойный.
Минусовать я не буду, хотя с автором не согласен. Наверное, потому что каждый имеет право на свое мнение :)
А если по существу — "А вот их врагов играют никому неизвестные какие-то рожи" — Henry Rollins весь второй сезон? Опять же, не стоит обобщать, что значит «никому не известные»…
"Соундтрек" — "[ˈsaʊndtræk]". Вообще в песнях еще бывают слова, так, если что. И вот они не менее важны, чем инструментальная составляющая. Тут уж вдвойне на вкус и цвет :)
— Так, если по существу, то сценарий построен на том, что кто-то кому-то не сказал, или кто-то не успел. Плюс постоянная подозрительность всех ко всем. Я сам не удержался и часть третьего сезона, где она со своим больным отцом возится перематывал. И тем не менее, та самая «гопосамка». За 50, родителей по сути нет, отец в доме престарелых, мать умерла, сын быкует на мужа, муж регулярно факапит, сама под следствием. Таки да, жизнь не сахар, и находясь в перманентном стрессе вряд ли человек будет вести себя спокойно и уравновешенно.
И да, в сериале нет положительных героев. Вообще нет, как нет их и в реальной жизни. Авторы сериала, на мой взгляд, хотели показать реальных людей, а не гламурных маникенов, им удалось.
Круто рассуждать, о том, что «бандиты мелочные» и «дно». Не знаю как оно на самом деле, но думаю, что вот именно с такими бандами у органов ощутимо больше проблем, нежели с теми, кто «возят в самолетах тонны наркотиков».
— Со своей стороны бросил смотреть Game of thrones, где-то на четвертой-пятой серии первого сезона. Вот потому что примерно то же самое, только в псевдосредневековье, меховые трусы и почтовыеголуби вороны.
А если по существу — "А вот их врагов играют никому неизвестные какие-то рожи" — Henry Rollins весь второй сезон? Опять же, не стоит обобщать, что значит «никому не известные»…
"Соундтрек" — "[ˈsaʊndtræk]". Вообще в песнях еще бывают слова, так, если что. И вот они не менее важны, чем инструментальная составляющая. Тут уж вдвойне на вкус и цвет :)
— Так, если по существу, то сценарий построен на том, что кто-то кому-то не сказал, или кто-то не успел. Плюс постоянная подозрительность всех ко всем. Я сам не удержался и часть третьего сезона, где она со своим больным отцом возится перематывал. И тем не менее, та самая «гопосамка». За 50, родителей по сути нет, отец в доме престарелых, мать умерла, сын быкует на мужа, муж регулярно факапит, сама под следствием. Таки да, жизнь не сахар, и находясь в перманентном стрессе вряд ли человек будет вести себя спокойно и уравновешенно.
И да, в сериале нет положительных героев. Вообще нет, как нет их и в реальной жизни. Авторы сериала, на мой взгляд, хотели показать реальных людей, а не гламурных маникенов, им удалось.
Круто рассуждать, о том, что «бандиты мелочные» и «дно». Не знаю как оно на самом деле, но думаю, что вот именно с такими бандами у органов ощутимо больше проблем, нежели с теми, кто «возят в самолетах тонны наркотиков».
— Со своей стороны бросил смотреть Game of thrones, где-то на четвертой-пятой серии первого сезона. Вот потому что примерно то же самое, только в псевдосредневековье, меховые трусы и почтовые
ошибаетесь. Есть главный признак «положительного» героя в плохих фильмах — он бессмертен. За шесть сезонов погибла куча действительно положительных людей, единственно положительных людей, но вся эта банда подонков просто неуязвимая. В произведениях, где нет положительных умирают все, смотрите Игру престолов и вы поймете о чем я. Или гляньте Отступников, если из полнометражных.
минусил не я, но за отснятые сезоны умер босс — Клэй, Байни (старик на трайке), Рыжий — лучший друг главного героя, Тиг (триггер) — мог умереть, но решили сохранить персонажа, Тара, Отто,… список далеко не полный.
Про бандитов мелкого пошиба, не обижайся, но очень смешное замечание от чувака с четким аватаром) «10-20 автоматов» и т.д., можно предположить, что гопники на районе и сам автор возят фурами взрывчатку и продают органы по всему миру) в нашей стране они получили бы от 20 и выше строгача, а там в зависимости от Штата до смертной казни)
Про бандитов мелкого пошиба, не обижайся, но очень смешное замечание от чувака с четким аватаром) «10-20 автоматов» и т.д., можно предположить, что гопники на районе и сам автор возят фурами взрывчатку и продают органы по всему миру) в нашей стране они получили бы от 20 и выше строгача, а там в зависимости от Штата до смертной казни)
Кстати, еще немного о «никому не известных рожах», вот небольшой такой списочек. В частности Danny Trejo, Robert Patrick, Courtney Love, Dave Navarro, Marilyn Manson в конце концов :)
Кстати, если таки внимательно смотреть, а не пытаться поливать всё из говномета, то достаточно большое количество топов — главзлодеев таки тоже не умерли. Ну или как минимум не сразу умерли.
Сравнение с #got мне кажется сильно некорректным. В частности в реальном средневековье как минимум не было полиции, фбр и жучков. И резали всех, в том числе королей, министров и обычных людей. Это приближение к реализму определенной эпохи. Если бы в got не убивали бы персонажей, то к третьему сезону титры бы шли минут 20. Вот скажем, на Александра II было немало покушений, а сейчас насколько такое возможно?
Кстати, если таки внимательно смотреть, а не пытаться поливать всё из говномета, то достаточно большое количество топов — главзлодеев таки тоже не умерли. Ну или как минимум не сразу умерли.
Сравнение с #got мне кажется сильно некорректным. В частности в реальном средневековье как минимум не было полиции, фбр и жучков. И резали всех, в том числе королей, министров и обычных людей. Это приближение к реализму определенной эпохи. Если бы в got не убивали бы персонажей, то к третьему сезону титры бы шли минут 20. Вот скажем, на Александра II было немало покушений, а сейчас насколько такое возможно?
Ну во-первых это все так себе актеры тоже, хотя и сопоставимы по уровню с членами клуба. Но где харизматичная, хорошо сыгранная полиция и фбр? У тетки-прокурора в 6-м единственная знакомая рожа и все равно она ничего не сыграла, а это архитектурная ошибка для приличного кино — брать на роли противников сильно уступающих по уровню актеров, в хорошем кино такого не бывает.
С got вполне корректное сравнение. Тогдашние короли были защищены примерно как нынешние деревенские авторитеты типо Клэя. Кроме того отношения между ними были типично уголовные. Именно благодаря этому и честности и реалистичности сценария в got — сюжет угадывается на 90%. Чтоб угадать сюжет в Сынах нужно оперировать не здравым смыслом, а законами жизни из «Крутого Уокера Правосудия по-техасски», только наоборот.
С got вполне корректное сравнение. Тогдашние короли были защищены примерно как нынешние деревенские авторитеты типо Клэя. Кроме того отношения между ними были типично уголовные. Именно благодаря этому и честности и реалистичности сценария в got — сюжет угадывается на 90%. Чтоб угадать сюжет в Сынах нужно оперировать не здравым смыслом, а законами жизни из «Крутого Уокера Правосудия по-техасски», только наоборот.
Не очень понимаю как должна выглядеть «хорошо сыгранная полиция и фбр». Погуглил, оказывается Ally Walker еще в Санта-Барбаре засветилась, а ты говоришь :) Я лично не всматривался детально, что бы пытаться спорить. Тем не менее характеры правоохранительных органов показаны достаточно убедительно. Видны мотивы, эмоции.
Не стал бы смотреть кино, в котором сюжет угадывается на 90%… В чем тогда смысл, если и так уже все ясно? Опять же не стоит смешивать в кучу полнометражные фильмы и сериалы.
А что бы угадывать сюжет в сынах, нужно пользоваться достаточно простой формулой:
1.Весь сезон они решают одну насущную проблему. Точка. Проблема будет решена в последней серии, поэтому в середине сезона как бы ни хотелось сценаристам, герои будут топтаться, суетиться, но раньше последней серии основная проблема не решится.
2. В каждой серии нужен конфликт построенный на известной почве. Пусть это будет Альварес, Девятки, Сталл. Желательно поддерживать примерно четыре-шесть конфликтных точек, что бы создать иллюзию неочевидности следующей серии.
3. Ближе к концу сезона (серии где-то с восьмой) сценаристы уже сильно затрудняются высасывать проблему из пальца, поэтому нужно закрывать серию с подобием интриги. Но тут см. п.1. Опять же, стоит учитывать, что таки сериалы делают для показа по телеку, так что это один из способов, что бы через неделю человек таки посмотрел серию, захавал рекламу и вероятно неделю бурлил в твиттере — чего же там такое случится.
5. Все должны факапить. Типа похоже на реальную жизнь.
6. Конфликтная проблематика возникает из-за: недосказанности, неверного толкования фактов, подозрительности. Первые три сезона отлично демонстрируют — если бы герои доверяли друг другу, большинства проблем вообще не возникло бы. Если бы не было излишней скрытности, проблемы бы не росли бы как снежный ком.
7. Так же подобие интриги создается нелогичными, с точки зрения зрителя, поступками. Однако, не стоит забывать, что персонажу, в отличие от зрителя, может быть известно меньше. И поступает он в соответствии с жизненным опытом, плюс оперирует известными персонажу фактами. Это вообще фундаментальная проблема кинематографа. Ты видишь проблематику с нескольких точек зрения, персонаж же вынужден видеть с одной. Плюс см. п.5
8. Нужно включить мораль. Желательно одну и очевидную для каждой серии. Например: продаваться — плохо, полно примеров. Быть карьеристом — плохо. Семья — это хорошо. Совесть — это хорошо. Что-то крайне простое, и доступное среднестатистическому зрителю.
Не стал бы смотреть кино, в котором сюжет угадывается на 90%… В чем тогда смысл, если и так уже все ясно? Опять же не стоит смешивать в кучу полнометражные фильмы и сериалы.
А что бы угадывать сюжет в сынах, нужно пользоваться достаточно простой формулой:
1.Весь сезон они решают одну насущную проблему. Точка. Проблема будет решена в последней серии, поэтому в середине сезона как бы ни хотелось сценаристам, герои будут топтаться, суетиться, но раньше последней серии основная проблема не решится.
2. В каждой серии нужен конфликт построенный на известной почве. Пусть это будет Альварес, Девятки, Сталл. Желательно поддерживать примерно четыре-шесть конфликтных точек, что бы создать иллюзию неочевидности следующей серии.
3. Ближе к концу сезона (серии где-то с восьмой) сценаристы уже сильно затрудняются высасывать проблему из пальца, поэтому нужно закрывать серию с подобием интриги. Но тут см. п.1. Опять же, стоит учитывать, что таки сериалы делают для показа по телеку, так что это один из способов, что бы через неделю человек таки посмотрел серию, захавал рекламу и вероятно неделю бурлил в твиттере — чего же там такое случится.
5. Все должны факапить. Типа похоже на реальную жизнь.
6. Конфликтная проблематика возникает из-за: недосказанности, неверного толкования фактов, подозрительности. Первые три сезона отлично демонстрируют — если бы герои доверяли друг другу, большинства проблем вообще не возникло бы. Если бы не было излишней скрытности, проблемы бы не росли бы как снежный ком.
7. Так же подобие интриги создается нелогичными, с точки зрения зрителя, поступками. Однако, не стоит забывать, что персонажу, в отличие от зрителя, может быть известно меньше. И поступает он в соответствии с жизненным опытом, плюс оперирует известными персонажу фактами. Это вообще фундаментальная проблема кинематографа. Ты видишь проблематику с нескольких точек зрения, персонаж же вынужден видеть с одной. Плюс см. п.5
8. Нужно включить мораль. Желательно одну и очевидную для каждой серии. Например: продаваться — плохо, полно примеров. Быть карьеристом — плохо. Семья — это хорошо. Совесть — это хорошо. Что-то крайне простое, и доступное среднестатистическому зрителю.
Имхо мое и не только — отличный сериал, для некоторых(давеча был тут пост) открывающий глаза на мир вокруг. Саттер — маньяк, в хорошем смысле, персонажи получились реалистичными. Если шериф — он должен быть дядей Степой? ФБР-ша или подобная Псаки/Кондолиза не может быть лесбиянкой? Диалоги хорошие, переживания событий тоже отлично показаны, аж девочки плачут (проверено).
Мне может быть все это понравилось, т.к. не избалован сериалами, мота на момент просмотра не имел (кстати, пропаганды мото-жизни как стритдрочкара в «форсаже» не увидел), за то с уголовным правом и процессом, историей наших ОПГ был знаком прилично.
Мне может быть все это понравилось, т.к. не избалован сериалами, мота на момент просмотра не имел (кстати, пропаганды мото-жизни как стритдрочкара в «форсаже» не увидел), за то с уголовным правом и процессом, историей наших ОПГ был знаком прилично.
- Barsbordist
- 20 августа 2014 в 12:16
- ↓
Посмотрел 2 сезона, забросил… начинать смотреть желания как-то нет)
Ну, все что хочется в 40 минут эфирного времени как-то не умещается :) Вот, к примеру, полтора сезона они строили свой кастом, я так понимаю, что могло и в то русло уйти. Действительно мало про сами мотоциклы, с другой стороны что именно хотелось бы увидеть? как брутальные мужики 40 минут ковыряют мотоцикл?
что именно хотелось бы увидеть? как брутальные мужики 40 минут ковыряют мотоцикл?Да, блин, именно это) Как ковыряют, как ищут запчасти, как гайку которая не откручивается, первая поездка, матюки, сгоревшее РР и прочие прелести)) Было-бы интересно)
Даже в тех-же форсажах интересно как из куска железа делают нефиговый авто)
ну ок, кастом строили. Видимо это не было целью сего действа. Плюс Рыжий после убийства жены так же собрал байк из говна и веток. Снова хотели вернуться к этой идее, снова кому-то это показалось менее интересным. Режиссеру, продюссеру, не знаю.
Да и зачем все это? Сериал, как мне кажется о людях, которые преимущественно передвигаются на мотоцикле, плюс часть из них работает в автомастерской. Все. Это не сериал о механиках, жестянщиках, токарях и прочее.
К тому же, как это ни прискорбно, но у сего продукта масс-медиа есть вполне конкретная целевая аудитория, и сериалы делаются для того, что бы удовлетворить максимальное количество людей, поэтому частности, интересные меньшинству, вполне могут оказаться за бортом.
Да и зачем все это? Сериал, как мне кажется о людях, которые преимущественно передвигаются на мотоцикле, плюс часть из них работает в автомастерской. Все. Это не сериал о механиках, жестянщиках, токарях и прочее.
К тому же, как это ни прискорбно, но у сего продукта масс-медиа есть вполне конкретная целевая аудитория, и сериалы делаются для того, что бы удовлетворить максимальное количество людей, поэтому частности, интересные меньшинству, вполне могут оказаться за бортом.
- Vulcanolog
- 20 августа 2014 в 17:11
- ↓
Да нормальный сериал, это конечно не «Рим» например но бандиты, моты, бухло, не работать, всё что нужно американской мечте.
Можно смотреть, будто например В России снимают сериалы лучше? Те-же бандиты, менты, стрельба, наркотики и т.д…
Можно смотреть, будто например В России снимают сериалы лучше? Те-же бандиты, менты, стрельба, наркотики и т.д…
ожидал от сериала большего с таким составом актеров, но в принципе не разочарован. нормально, чё. зачем налегать своими критическими амбициями на сюжет и на такой брутальный состав актеров, если и тот и другой в принципе — норм. не дерьмо ведь -однозначно. Отто как режиссер конечно — любитель садо-мазо, но именно это и заставляло сидеть у экрана в ожидании того — как он закрутит следующий маньякосюжет). после второго сезона все последущие серии честно перематывал все бабские междусобойчики и разборки, поэтому возможно, где-то упустил суть.к четвертому сезону задолбали бессмысленные трупы. досматривал ужэ на тормозах, как дань, х.з. чему — может Дайнам, недорогим но сердитым) В целом пойдет, под пиво и жаренные сосиски без особых каких-то впечатлений. короче, сериалу ПЛЮС, наркоте-Минус)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть