Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 22. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 21.
Утром заставил себя разомкнуть глаза лишь около семи утра. Солнце взошло уже больше часа назад, а я все сплю. Вчерашнее пиво дает знать, жуткий сушняк. Воды нет. Надо вставать и ехать дальше. Вчерашние вьетнамцы, которые верещали как зайцы, пропали без следа, ужасы ночи позади ). Я достаю зубные щетки и саронг, задаренный училкой. Скидываю с себя вонючие рубашки и куртки, по склону течет в специальном желобе ручеек, можно отмыться и немного простирнуться. Я принимаю холодный душ, немного стираю шмотье. Хочется пить, но я не рискую пить из всяких ручьев южнее 53 параллели ) Здесь еще только 17я. Вспоминаю, как ходил в России по горам с кружкой, примотанной к лямке рюкзака. Повсюду были чистейшие ручьи.




Читать дальше

Блог им. canon3000 → Хонда Х11 - пожиратель пространства

Есть у меня товарищ, который сказал: «Тебе надо попробовать мою Хонду». И я попробовал. Это была почти любовь с первого взгляда. Наверно все дело в том, что ничего сильнее 65 сил до этого не катал, и 136 лошадей мне показались ураганом. А рядная четверка уже давно завладела моим сердцем. Туда б еще абс…
И еще это тот случай, когда на нейкеде комфортнее чем на моем Версусе с большим стеклом.



PS/ Благодарю байкпостовца Романа Власова, из его поста я позаимствовал несколько картинок )))

Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть 2

Продолжу. Люди были все как на подбор – серые, невзрачные, без внешних признаков крутизны, одетые все больше в брезент и годами глубокие старики (от 25 до 45 лет). Попал я в их узкую компанию случайно, один из старожилов этого мотодвижения, а именно Димдимыч очень любил пиво и бокс (пиво вживую, а бокс по телевизору). Но не смотря на телевизионное обучение боксу удар у Димдимыча был – один но почти 100%.
И вот по мере потребления пива Димдимыч искал на ком конкретно удар продемонстрировать… А

Читать дальше

Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #16

Пробираюсь по перевалу Молдо-Ашуу в сторону Иссык-Куля. Тем временем местные козочки так и липнут к моей тачке.






Читать дальше

Ретро мотоциклы → Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час

Royal Enfield с двумя двигателями - первый мотоцикл без обтекателя, разогнавшийся до 200 миль/час

В конце 1960-х Джимми Энц из Линвуда, Калифорния, спроектировал очень необычный мотоцикл Royal Enfield с двумя двигателями, чтобы установить рекорд скорости и стать первым человеком в мире, который преодолеет рубеж в 200 миль/час на мотоцикле без обтекателя.

Читать дальше

Блог им. Shanty → За Полярный круг-4

Первый пост здесь
Второй пост здесь (Петрозаводск и иже с ним)
Предыдущий пост здесь (Соловки и «Кемска волость»)

В этом посте о том, как ключевая цель нашего дальняка была достигнута — Северный Полярный круг пересечен, а вместе с ним практически сразу и граница между Республикой Карелия и Мурманской областью. И далее наш путь лежал еще севернее, вдоль западного побережья Белого моря до самого Мурманска — крупнейшего города мира в Заполярье.

FJIMG-20200807-102955


Читать дальше

Блог им. Sibirjak → Модернизация Явы.

Явы уже нет, а память о ней осталась. И лёгкая грусть. Я с ней был 10 лет, всякое случалось. За это время появился небольшой опыт.


Читать дальше

Блог им. Akkaya → Мотопешеходный трип на гору Сарлык (Горный Алтай)


Собственно моточасть похода очень небольшая и все задумывалось ради фоток с самой горы. Поэтому кому интересны пейзажи, Велком под кат

Читать дальше

Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках...

Знакомство мое с мототехникой началось рано — в 11 лет, причем внезапно для меня. Одним шикарным январским вечером лепили мы замок из снега, а жил я тогда в городе Ахтырка и зимы были такие, что снега было много. И вот вижу я с моими друзьями – мужик идет! Да не просто идет, а зигзагами! Шатает мужика не по детски. Хрен бы с ним, не редкость — чай после зарплаты! Но в руках мужик мопед ведет! А мы то были пионеры, воспитанные на идеалах коммунизма, то есть заядлые противники любой частной

Читать дальше

Путешествия → Долгий путь на восток. Фильм 8

Всем привет! Вот и закончил 8-ю часть фильма о путешествии в Магадан. В этой серии самая красивая часть Колымы. Маршрут проходит по федеральной трассе от Нижнего Бестяха до Усть-Неры. Текстовая версия этого куска маршрута по ссылке.

Продолжение скоро…

JIALING JH250GY-5 2014 → Как заменить хитрый элемент воздушного фильтра на распространенный

Piccy.info - Free Image Hosting

Сижу я значит у телевизора, смотрю передачу о затее Дмитрия Комарова, в которой он поставил целью установить рекорд и облететь Украину на маленьком четырехместном самолете, посетив все области страны.

И все у него вроде получается, но тут в полете начинает глохнуть двигатель. Чудом им удалось сесть на аэродром и после разборки двигателя, определить, что виной всему оказался плохой бензин, наглухо забивший фильтр.

ФИЛЬТР! И тут я вспоминаю что мне давно пора поменять воздушный фильтр на мотоцикле.


Читать дальше

MV Agusta → Спортбайк MV Agusta Superveloce Alpine 2021

Спортбайк MV Agusta Superveloce Alpine 2021

Варезский производитель MV Agusta представил новый продукт сотрудничества с французской фирмой Alpine. Стандартная модель MV Agusta Superveloce 800 получила обработку в стиле Alpine, поэтому покрашен в традиционные цвета французского бренда, а именно — синий и серый.

Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Хроники зимнего ремонта. Часть 1: Ломаем.

Я покупал Ская по низу рынка и изначально был морально готов к ремонтам. Но к счастью, всё оказалось не на столько глобально, как я себе это представлял. За тот кусочек сезона, который я успел зацепить, меня беспокоило всего два момента: убегающий через дренажную трубку антифриз и недостаточная эффективность тормозов. Но так как на следующее лето у меня большие планы, было принято разобрать Ская полностью, что бы выявить и исправить все недостатки, которые получится найти. Кроме того, как справедливо заметил Hrundel29, рама имела не очень презентабельный вид. А раз уж решил разбирать полностью, то решил до кучи привести и её в порядок.

Ломать — не строить. В первый день я полностью раскидал пластик, на второй день был снят двигатель (с ним будет заниматься мой друг), на третий день рама была полностью голая.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна