Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 30. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 29

Переход в Лаос.

Очередное утро. Сегодня тепло и солнечно. После вчерашнего сейшена хочется поспать. Некогда спать пора двигаться в сторону неизбежного. Я не оттягивая конец в долгий ящик выползаю из кровати, привожу себя в относительный порядок. Накидываю на себя стандартные походные вещи и выдвигаюсь в Дьен Бьен Фу. Еду не очень быстро. До границы не так уж и далеко, а никакая стоящая концепция так и не разработана. В голове совершенно пусто


Последние посиделки на перевале между Туан Зяо и Дьен Бьен Фу

Карта


Читать дальше

Moto Guzzi → Модельный ряд Moto Guzzi V7 2021 получил необходимые обновления

Модельный ряд Moto Guzzi V7 2021 получил необходимые обновления

Модельный ряд Moto Guzzi V7, кажется, впервые серьезно обновили с момента выпуска первого мотоцикла в 2007 году. Следующая эволюция V7 основана на повышение рабочего объема. Итальянцы выбросили старый 744-кубовый двигатель и на его место поставили 850-кубовый агрегат от популярного турэндуро V85TT. Конечно, двигатель перенастроили под нужды дорожника.

Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 29. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 28..


Загородная прогулка, ехал на пару дней, застрял на пять.
Дьен Бьен Фу — Сон Ла — Фу Ен — Нгия Ло — Тань Юйен — Пак Та — Тань Юйен — Бан Ла — Мыэнг Чай — Сон Ла — Туан Зяо

Карта первая Дьен Бьен Фу — Сон Ла

Я отправился на северо-восток от Дьен Бьен Фу по довольно-таки раздолбанной дороге. Сразу же сильно засомневался в своих намерениях, вспоминая вчерашние приключения в грязи под ливнем. Вдруг за очередным поворотом дорога превратилась в новенький черный асфальт с белоснежной разметкой и отбойниками без всяких признаков вмятин. Рука сама вывернула газ и я понесся поворот за поворотом.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 28. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 27

Карта.

Са Па — Дьен Бьен Фу

На следующий день после забега на Фансипан я выехал в Дьен Бьен Фу. Сначала низ вдоль склонов Фансипана в Хуой Ке, потом в Лай Чау, далее в Фонг Тхо и далее по дороге 12 в сторону Мыэнг Лай и в Дьен Бьен Фу. По дороге я собирался решить, ехать ли в в самый северо-восточный угол страны или нет. Не совсем хотелось, я не ждал каких-то удивительных гор и перевалов. Но и не отказывался от такой мысли. В Дьен Бьен я собирался сделать заключительную остановку во Вьетнаме и оттду перевалиться через Тайчанг в Лаос.



Читать дальше

Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть 6.

13-й день начался как положено этому числу… Ну во-первых я наконец понял, что такое похмелье, но это новое знание меня не обрадовало, ну вот совсем! Все боли вернулись и добрый, сука, Петрович, дал мне анальгин!!! А вчера блин не дал – самогоном лечил дятел!!!
Морда у меня была уникальная – нос по виду и цвету был похож на сливу, под обоими глазами расплывались шикарные фиолетовые бланши, указательный палец распух, ребра болели, нога болела, один только своевременно обработанный мылом ожог

Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 27. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 26.
Начало...
В пять утра ко мне уже долбился гид. На небе светились звезды. Я напялил на себя походную рубашку, джинсы и куртку, одел мокрые кеды. В маленький рюкзак в двух пакетах бросил документы и сухпай. Мы прыгнули на мой мотобайк и рванули к нацпарку. Гид прочувствовал ракетную мощь 125 кубового движка и влупил как следует по серпантинам. В 5:30 мы уже долбились в двери домиков на въезде в нацпарк. Я отдал гиду деньги, он где-то там купил мне билеты. Или же сделал такой вид. И мы побежали к первому приюту. За сорок минут легкого бега мы до него добежали, я отдышался и понял, что забыл сигареты. Ну как же так.




Читать дальше

Блог им. KAP → Заряжаем аккум мото от пауэрбанка. Когда на парковке нет розетки.

Доброго времени суток уважаемые единомышленники. Наверняка многие сталкивались с такой ситуацией. Зима. Мот стоит на парковке, розетки нет. Как подзарядить аккум? Снимать и тащить домой? Долго и лень.

Читать дальше

BMW → BMW M1000RR протестирвоали на треке

BMW M1000RR протестирвоали на треке

Том Сайкс и Михаэль ван дер Марк будут выступать на новом супербайке BMW M1000RR в следующем чемпионате мира WSBK 2021 ( наряду с Йонасом Фольгером и Юджином Лаверти на сателлитных BMW M1000RR). По этой причине BMW выпустили омологационную модель, что требуется правилами супербайка.

Читать дальше

Кастомайзинг → Горм Таубе: кастом-эндуро Honda Dominator

Горм Таубе: эндуро Honda Dominator

Неубиваемый Honda Dominator является отличным донором для кастомизации. Мотоцикл очень крепкий, легко найти запчасти и компоненты для модификации, относительно дешевый. Кастом на фото — проект дизайнера Горма Таубе, который живет в Гётеборге и работает в Volvo.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт электрического сайдкара BMW

Концепт электрического сайдкара BMW

Компания BMW Motorrad активно развивает электрический сегмент, показывая различные тизеры и концептуальные мотоциклы. А что если будущее совместить с прошлым?

Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 25..
Йен Минь — Син Ман — Лао Кай — Са Па и бегом на Фансипан.

Утром я подскочил по будильнику в пять часов. Вот такой вот у нас отдых. Надо быстренько сматываться, пока хозяинги не вернулись. Домик по горным меркам отстроен практически под ключ. Счастливым новоселам осталось лишь получить новенькую дверь и заселяться. И тут перед самым новосельем я захватил недвижимость. По тем же местным меркам я уже допустил внутри масштабную перепланировку своей палаткой. И в углу, где должна за перегородкой жить незамужняя дочь я паркую мотосай. Короче, незаконная пристройка гаража и перенос стояка, пора уже валить. Плюс ко всему, Китай опять где-то на соседней горе, я же в пять утра выгляжу как натуральный хань: опухшие глаза не открываются.

Карта..



Читать дальше

Блог им. maestro1973 → Довольно старое путешествие.... Мои первые шаги в дальняках... часть 5

На день 9-й нас повезли в Шостку, где мы наконец сели на мотоциклы! Небольшая экскурсия по средней паршивости городу (много было строек, но ни одна не была закончена, а забегая вперед могу сказать, что эти стройки так и остались неоконченными, а 25 лет украинской незалэжности привели к тому, что строительный мусор советских строек до сих пор лежит во дворах многоэтажек, которые так и не достроили…)
Интересной оказалась экскурсия на Гамалию – одну из самых крупных зон Украины. Музей поделок

Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 25. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 24.

Карта

Я проснулся около шести утра, чтобы компенсировать крюк, который я проделал по дороге 18. Не понимаю, куда я торопился. Хотелось в горы побыстрее и подальше.

В углу стояли джинсы. Я их поставил туда вечером, так они там и остались полностью сохраняя форму. Накануне они немного подмокли, пропитались дорожной пылью и к утру окончательно полимеризовались. Я их немного размял, чтобы гнулись коленях. Нацепив латы я выше в холл, разбудил персонал, чтобы мне открыли гараж. Сделал ручкой и отправился дальше.





Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 24. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 23...

И вот я приехал на Кат Ба. Тот отель, визитку которго, мне сунули на пристани я не нашел. Проехав по заливчику, я понял, что гостиниц и гестов предостаточно, проблем с вселением нет. Повыше в горах я нашел нормальный такой гест за эквивалент восьми американских зеленых. Примерно сто семьдесят тыщ. Байк паркуется за углом геста, мне дали зуб, что никуда не денется. Но я все равно увешивал его противоугонным железом, чтобы, когда его свистнут, развести руками и сказать себе: «Я сделал все, что мог» ))

Потом классические приготовления, перезагрузки рюкзаков. Вечером прохладненько, поэтому виндстоппер в стирку не пошел. Я вышел на улицу, втарился пивасом на ресепшене и подсел к местным вьетнамцам за столик на улице. Улица у нас что надо, сплошные караоке. Настройщицы точек доступа шарятся без дела тут же. Я попил горячего чайку из стопок, допил пивас и поехал прокатиться по городу. Немного пошарился по окрестностям, выискивая бодрый кабак с вайфаем, ничего достойного не нашел и отправился спать.


Карта ...



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна