Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Мото-трип по островам Бали, Ломбок, Сумбава и Флорес

Всем привет, чуваки!) Я вернулся из мото-трипа по островам Бали, Ломбок, Сумбава и Флорес. Теперь я могу съесть кило риса на завтрак). Ездили вдвоем с подругой, на одном мотоцикле — «ослике» honda tiger 200cc. Проехали около 4000 км из них 80% по разбитым горным серпантинам. Видели много интересного. Живы-здоровы, пару раз чуть не разложились, но все обошлось). Ломался кронштейн центрального кофра — заварил и поехал дальше. Сейчас монтирую видео о нашем мото-путешествии, готовы уже две серии и трейлер. Обо всем расскажу в видео по мере готовности оного.

upd. продолжение



Под катом первые две серии. Задавайте вопросы, комментируйте и все такое)


Читать дальше

Не было бы счастья, так несчастье помогло - Намибия, Замбия и Зимбабве



Да уж, многое со мной уже происходило, в ходе этой экспедиции. Но «смываюсь» из страны, я впервые.))


Читать дальше

На мотоцикле через Гималаи. Итоги

Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая

Пришла пора подвести итоги и посчитать бюджет. Написать этот пост больше всего меня стимулировали комментарии к видео о дороге в Гималаях. Очень хочется, чтобы люди осознавали возможность воплощения мечты, в том числе финансовую доступность.

68IMG_3427

Начнём с самого интересного, с мотоцикла.

Европа-2012: день двадцатый, Йёнчёпинг, музеи радио и спичек

Утром оставшиеся до Йёнчёпинга пару десятков километров мы преодолели одним махом. С этим городом я связывал кучу интересного: ведь за всё путешествие мы ни разу не посетили ни одного музея. А здесь их сразу три! Музей радио, музей спичечной фабрики и, в расположенном совсем рядом городе Хускварна, музей фабрики Husqvarna. Нелюбителям постов про музеи под кат можно не ходить, «про мотоциклы» будет в следующем посте, а сейчас – про радио, спички, и про людей. И немного про дорогу до Стокгольма. Надеюсь, это интересно. *)

Вот такой дядя, «классический швед» с картинки, встреченный на заправке:




Читать дальше

Европа-2012: день девятнадцатый, Копенгаген и юг Швеции

Чем хорошо спать в палатке? Просыпаешься утром in the middle of nowhere, собираешься быстро, никаких достопримечательностей не осматриваешь, садишься в седло – и едешь. До заправки с живительным кофе.

На таком мотоцикле, конечно, далеко не уедешь… *)



Читать дальше

Европа-2012: день восемнадцатый, Брунсбюттель, паром в Данию

Из Гамбурга хотелось попасть в Данию через фризскую часть Германии: послушать тамошний диалект niederdeutsch (который больше похож на голландский) да поглядеть на городок Брунсбюттель. В нём красот немеряно (для городка населением 13 тысяч человек) правильных, индустриальных – мост через Кильский канал, шлюзы, АЭС (остановленная, правда) да химический завод.

До Брунсбюттеля покатили малыми дорожками (наконец-то!). К чёрту автобаны. Хорошо живёт бюргер! Желание вдумчиво покатать по Германщине усилилось. На пароме до Киля или Ростока какого-нибудь, и – потихонечку…




Читать дальше

Европа-2012: день семнадцатый, Гамбург

Берлин-Гамбург. По автобану. Пара-тройка часов – и приехал. Видел: луга, поля солнечных батарей, немного ремонт дороги. Не говорите мне ничего, я сам знаю! *) После этой покатушки появилось чёткое желание искатать именно Германию, вдумчиво, без автобанов, за месяцок.



Читать дальше

Европа-2012: день шестнадцатый, Берлин

Говорят, есть мотоциклисты, которые путешествуют по автобанам. Неправда, нет таких. Это миф. Тем не менее, из Праги в Берлин мы ехали именно по автобану. Для экономии времени. Увидели дофигища много, например, стационарные миски для собак на заправке. Ольга свет Игоревна даже поспать успела в седле немножко. И ещё смайлики на ограждении ремонтируемого автобана, кагбэ подбадривающие водителя, мол, ещё 2 километра осталось.




Читать дальше

На мотоцикле через Гималаи. У цели

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Итак, Кейлонг.
Заправка в 10 километрах от города. Потом надо восстановить байк после Ротанга. В придорожной мастерской приварили пластинку вместо ножки переключения передач. Стало даже удобнее. В другой мастерской выпрямили правую подножку и рычаг тормоза. Ещё нужно заменить тормозные колодки, но дело происходит в воскресенье вечером, мастерская с магазином запчастей закрыта. Так что остаётся только ждать.

From Keylong to Pang

Останавливаюсь у гостиницы рядом с большой парковкой. Шикарные номера, новый кафельный пол, нормально работающий душ.

И я, весь в грязи и пыли.

Про остров Бали, падение, новый кофр и предстоящее путешествие на остров Флорес (видео-блог и много фотографий)



Всем привет из южного полушария! Девушек с праздником весны! В Индонезии тоже отмечают этот праздник, хотя формально здесь «осень». Я смонтировал пятый выпуск мото-блога, в котором в кратце рассказаю о своем падении и о планах на путешествия по островам Ломбок, Сумбава и Флорес (и некоторым другим).

Еще у меня накопилось множество фотографий, некоторые из них показываю. Девушки, женщины — какие они в Индонезии? На Бали вот такие. Они умеют управлять мопедом одной рукой и везти такую конструкцию на голове! Сфотать это не получилось, но поверьте мне на слово:





Читать дальше

Мототрип по Индии

В феврале-марте 2009 года я путешествовал с друзьями по Индии. Так как объем фотографий и полученных эмоций огромный как сама Индия, в этом посте будет только небольшая часть путешествия, а именно 7 дневный мототрип вокруг Гоа по Карнатаке и Махараштре. По пунктам выглядело это так:
Арамболь-Панаджи-Агонда-Гокарна (Ом бич)-Хубли-Хоспет-Хампи-Дхарват-Бельгаум-Панаджи-Арамболь

Из Арамболя стартуем в обед группой из 4 байков, по пути заезжаем в мотосервис, где меняем накладки ручек на туринговые, смазываем цепь и завинчиваем расшатавшиеся гайки (цена такого ТО — 100 рупий). К закату достигли Агонды.
Агонда — это тихий пляж на юге Гоа, чуть выше Палолема, пляж охраняется государством т.к. в этом песке черепахи откладывают свои яйца. Жилье — простые соломенные и каменные домики по 200-300 рупий. Главное впечатление от этого пляжа — тишь да гладь)



Читать дальше

На мотоцикле через Гималаи. Перевал Ротанг

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

После сонной Highway Number 1, жаркой дороги на Чандигарх и укачивающей плавными поворотами трассы до Манали кажется, что и все остальные дороги будут такими же. Знай, держись за руль, да щёлкай передачами, плавно наклоняясь вслед за дорожными изгибами.

Rohtang pass



Но это так только кажется.

На мотоцикле через Гималаи. Точка отсчёта

Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Итак, август 2012 года, я отправляюсь в Индию, чтобы проехать на мотоцикле в Ладак. Почему я отправился именно туда я писал в своём первом посте.
Но начать, как водится, стоит от печки. То есть с маршрута.
Высокогорная область Ладак расположена в Гималаях, на высотах от 3500 метров над уровнем моря на самом севере Индии, зажатом между Пакистаном и Китаем. Попасть туда по земле можно только двумя путями. Либо с запада, через мусульманский Шринагар, либо с юга через индуисткий Куллу. Хотя западная дорога несколько проще, был выбран именно южный путь. Ехать через Шринагар во время месяца Рамадан не хотелось, да и путь через долину Куллу банально быстрее. К тому же раз сложнее — то интереснее :)





Читать дальше

Начало кругосветного пути.

Здесь бывалые, опытные, не одну собаку съевшие в этой "теме". Поэтому если поддержите наше начинание, спасибо. Если нет, значит нет.


Мы новички в "мото-теме", но уже имеем какой-то опыт: два года езды по Азии: Непал, Индия, Таиланд, Камбоджа, Лаос. Поднимались на Роял Энфилде на высоту в 5340 метров, чуть ли не на руках переносили эту бандуру через горные ручьи(к слову, Энфилд — ведро с болтами, который рассыпается на ходу, но, блин, в нем есть сила и это легенда и история)… Испепеляющая жара и проливные муссонные дожди, леденящий ветер…


Читать дальше

Фото отчет о путешествии в Германию.

Не байкерская история о том как покорял Германию. много красивых фотографий самого зелёного города Европпы — Гамбург, и небольшой рассказ.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия