Путешествия → Из Питера в Горы Краснодарского края и обратно, железная жопа взята :)

Часть 1.
Ну чтож, будет все по порядку.

5 Мая выехал, лег в 2 и в 5 утра поднялся, на первую электричку в Питер, успел. Сел, доехал.
Пришел на стоянку, завел мотик и в 6 утра выехал до Семрино, где снимаю комнату дабы захватить вещи и отправится в Краснодарский край.
Ехал до поселка 1.5 часа, чертов холод не оставлял никаких шансов на продолжительную езду. 5 минут еду, 2 греюсь. И в таком темпе я и дополз до Семрино. Пожалел что выехал столь рано. Дома грелся несколько часов и в итоге выехал только в полдень. Маришка меня проводила, было видно волнение в её глазах, да и что таить… в моих оно тоже присутствовало. =)

Вроде относительно потеплело и ехать было можно, на московском шоссе встетил сильный ветер, но мне уже было наплевать, я наконец еду. Крейсерская скорость 80км/ч, обгоняют культурно, полностью выходя на встречную полосу. Никому не мешаю.
Так и докатился до Новгородской области. Там заправка и небольшой перекур,
область особом ничем не запомнилась, заинтересовал Валдайский национальный парк, но сворачивать не стал.
Напишу про постоянные респекты и большой палец кверху когда меня по 10 раз обгоняют одни и те же Крузаки и Ренжроверы идут 140~ я 80. В итог я почему то всегда впереди, мужик из Ренжа орал что у меня мотоцикл времени, интересовался где такой купить =)) Приятно чо) но забегая вперед скажу что ЖЖ все равно не сдал)
Потом знаменитый Вышний волочек с его пробками. Но я на мото, и мне на них наплевать, прополз Волочек, но сил поубавилось.
Когда проехал к Твери уже темнело, надо было срочно искать место для ночлега. В итоге заночевал в каком то чуть ли не болоте под Клином. Весь мотик в гауне, ночью чертовски замерз и с утреца добавил бодрости хороший дождик. =).

Но нужно ехать дальше. В связи с осадками выехал около 12. Впереди Москва.
Охх… ахх… Я теперь тоже не люблю Москву вы уж простите))
Выехал на мкад и сразу оценил местное движение. Спиди гонщик просто нервно курит видя что выделывают кредитные фокусы. Это было неприятно, но все плохое имеет свойство менятся хорошим и я выехал на широкую 3 полоску под названием «Дон» м4. Ехать было достаточно легко, ветра небыло. Отметил что под Москвой уже теплее чем в Питере.
Доехал до Платного участка с бесплатным объездом через какой то выдрожопунск.

Объезд был проигнорирован. Заплатил 30р и мои ожидания на счет отличного автобана сразу растворились… ям нет. Зато есть постоянные стыки на которых знатно так Йобрик подколбашивало. Проехал платный участок и началась хорошая, но уже 2 полосная дорога.
Тульская область.
Небольшие сопки, безкрайние поля, и отличный чернозем.

В который, я по своей глупости заехал на мотике и потом руками его долго выталкивал =) а выглядит твердо)
Купил настоящий Тульский пряник и водичку, у меня не нашлось нужной суммы мелочью и по байкерской просьбе девушка продала мне дешевле. :)
Едем дальше. Еще была Липецкая область со своими полями…
Воронежская область со своим уже южным теплом…
Мне она реально понравилась.
Теперь мне ясно что такое настоящий сосновый лес. Холмы и поля. Вот она где, красота россии!) Какая там Псковская или Ленинградская..)))
Остановился на Холме недалеко от Задонска.

Красиво и главное сухо, не мог не пофотать. Рядом с палаткой обрыв добавлял ощущений.
Под утро снова замерз, спасался газовой плиткой. Полезный гаджет однако. =)
Проснулся как всегда поздно, попил кофе и пополз до Воронежа.

Воронеж. А мне понравилось… зеленый и спокойный город, девушки в майках и юбках напоминали о том что я на верном пути к теплу. =)
Пробка в Воронеже, в связи с ремонтами попортили впечатления, но не критично.

Павловск. Питерские поймут. =)
Дальше было хуже. Нормальная дорога закончилась и пошла однополоска с серьезным движением.
Ну как серьезным, распиздяйским я бы сказал)) постоянные фуры. Обгоны. Чувствовалось что всем мешаю. Хоть и ехал вдоль обочины.
Красивое место, вид с моста, похоже на высохшую речку.

Сделал вывод что Йобрик все таки не для дальнобоя, хотя у кого железные яица с жопой и нет лишних денег то можно. =)
Вечером заехал в Ростовскую область.

Заночевал в каком то поле с лесополосой.

Думал сейчас уже холодно не будет, но по старой привычке снова замерз, спал этой ночью 2 часа.
Наконец потратил газовый балон и рано утром выехал на Ростов.
(Самолет!!1 бле№%: что делает САМОЛЕТ на трассе?!?!11)

А это просто красивое место.

По области — одни поля и сопки, дороги не очень, все одинаковое, больше ничего не видел. Не очень понравилось. А Проезжаю Каменск-Шахтинский и просто немогу тут не остановиться.

Байк кафе с кучей соответствующей атрибутики, зарядился впечатлением и поехал дальше.
Движение все плотнее и безумнее и вот я Заезжаю в Ростов на дону.
Набираю смс Лексу с юбр клаб. он Походу спит и не отвечает, ладно в другой раз. Еду дальше. По Ростову — очень зеленый город, расположен на холме, есть прикольные улицы — горки. Как город понравился. Но эти пробки покруче чем в питере. Стоит просто КАЖДАЯ улица. Некоторые ездят на велосипедах и скутерах. Потерял час пока объезжал все это… дальше, что бы я делал без навигатора. Выехал на Азов. Дальше в сторону станицы Староминской. Дорога и ветер совсем не айс, долго пилил и пару раз тормозил разминать затекшую шею и задницу)) и вот наконец надпись символизирует о въезде в Краснодарский край.
Доехал до Староминской, покатался по ней. Удивился… очень чисто и ухожено.
Собачка на остановке просто няя^^'
Непонравилось как понатыканы дома, прям друг к другу. И похоже маленькие участки.
Решил просто так съездить в Ейск.

Красивый город, люди ходят в легской одежде, а я такой в 2 штанах, сапогах зимних и зимнем пуховике)))) смотрели на меня, мягко говоря странно)
в нем меня порадовал местный стиль езды. Все ездят ооочень аккуратно и медленно, ни кто не привышает 40км/ч, начинает мигать зеленый тормозят чуть ли не в пол о__О' как потом поведал местный мужик, с которым разговорились, что так ползают из-за сверх-строгих гаишников.
И в Ейске я увидел море, правда Азовское и очень грязное. Прям большая лужа. Я в такое бы не полез)
Эх, гулять так гулять =) Решить заехать в станицу Должанскую. Что бы посмотреть на знаменитую косу.

Но не нашел… Как я не искал косу так и не увидел… зато нашел сефрприют, сильный ветер и куча народу катается на кайтсёрфинге. Забавно, море штормило и все постоянно падали)

Потрогал море, блин… питерские при такой температуре уже купаются)) кстати, отметил что почти все судя по номерам там Московские. Есть много гостинниц, автодомов, кемпингов. Вообщем, все оборудовано для отдыха.
Побыл там еще не много и решил ехать в Анапу, там мамина подруга меня должна приютить.
иии начаалось, чееертов вееетер… теперь нужно вернутся обратно в Староминскую, блин… если бы знал, сразу бы в Анапу поехал. Мне почему то казалось что есть еще дороги. Вот те 100км до Староминской я ехал 2 часа. Ветер такой что отламывал голову, мотик не едет вообще при том что я и так на баке лежу, мотает по всей полосе… очень опасно. Один мудак, разогнался на своей ВедроНексии под 150 и просто в притирку прошел в нескольки сантимов от меня, хорошо меня в другую сторону тянуло. Солидную кучку в перемешку с матом я при этом успел оставить. =)
Местное движение просто не поддается описанию, очень много жигулей и люди из машин выжимают просто все, я нигде не видел что бы на жигулях ездели с крейсерской 130~. При этом, жалкую шестерочку матает туда-сюда но это, похоже, никого не волнует. Даги так вообще гонщики. Любимая машина идеал — посаженая приора. Реже — Нексия. А нищеброды, ставят на жигули большие диски и тоже норм, в теме)) Обязательно ездят с визгом от покрышек и вылезают из окна. Напиминают мартышек за рулем. Бл#&%ть это феерично)
Ладно, мы едем в Анапу… уже стемнело, а еще ехать 160км. Темнеет тут рано, сейчас май и в 20 часов уже темно. Это был ацкий перегон… по сопкам с крутейшими поворотами, в полной тьме со Йоброфарой которая светит для галочки. Но я успешно доехал.

По Анапе — мне непонравилось ваще… половина населения под названием гламурный горец, вторая половина клубное быдло, несколько процентов адекватов. Сегодня 9 мая, даже ходить стремно, чувствую себя немцем среди этих...)) все бухие, дерзкие, дерганные.
Но мне необходимо пару дней передохнуть что бы двигаться дальше, в предгорье. Очень болят колени от посадки и кисти рук от руля. Жопа не болит, она на второй день уже сформировалась по седлу, по этому ей норм. =)
Теперь немного моих мыслей про край.
Очень все чисто и аккуратно, ухожено. Люди реально любят место где живут. Даже старые бабули чинят заборы и красят дома. Ни разу не видел ям на дорогах, дороги немецкий автобан.
Ни разу не видел непокрашеного ствола дерева, даже в сельской местности все деревья крашены в белый, при том что край огромный, это просто глобальная работа. В станицах нет заброшеных домов, нет мусора, у каждого свой сад, чертовски красиво. Солнце почти круглый год. А тепло как, ночью даже подогрев ручек не включал.
Нет столичного пафоса. Все это очень радует.
Не нравится — большое количество горцев, но я так понял это в курортных городах, а в место, в которое я собираюсь (местные говорят глуш) их вроде минимум.
Непонравилось у моря, очень сильный ветер. Зимой говорят вообще жесть.
Посмотрел погоду, в Питер нехочу :)
Маршрут. Через несколько дней продолжу, но уже не путешествие, а поиск дома. Хотя, совместим ;) забегая вперед скажу что дом так и не нашел. Слишком дорого для меня. И участки слишком маленькие.
Часть 2.
Отдохнув пару дней в Анапе, выезжаем в намеченые ранее места.
дальше будут просто фотки с описанием.
В Анапе нашел нужные шупы и впервые сам по мануалу отрегулировал клапана

Выезжаем. Красивое место под Абинском такая прохлада и отличная трасса с крутыми поворотами =)
Едем и видим всю эту красоту. Дальше просто фотки с поездки. Был по всему краю, и толкал мотик в грязи там где кончаются дороги, и был в горной Адыгее. Несколько раз падал на месте из-за глины. Нашел общину вегетарианцев-шаманов, был приютен на ночь) Другой раз приютили в Псебае за бесплатно.За говорят типа кубанойды там… а ведь большинство очень хорошие люди.
Потом забираясь на одну из гор нашел потрясающее место, горный луг на котором пасутся лошади. Был приятно шокирован… в горах реки настолько чистые что можно пить прямо из реки. Короче, Смотрим фотки моего трипа. =)

Вообщем, за неделю моих скитаний по краю я стал почти местный и видел больше чем некоторые там живущие :)
Так ничего и не нашел в плане жилья, немного разочаровавший решил сделать железную жопу по дорогу домой, напомню надо пройти 1600км мение чем за сутки.
Железную жопу получил и понял что силы еще есть))) и решил ехать дальше… и что в итоге получилось:
В итоге я доехал из Анапы в Питер за 37 часов. 2500км, одним разом без ночлега)) взята железная жопа и это на йобрике не привышая 80км/ч. Оть так то.
Сча погуглил и только что понял что получил более крутую жопу! «BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов.»
Хех, второй день теперь моя железная болит как большой синяк)))
Вот карта моих примерных движений.

Итог.
Пройдено 7000 киллометров. Уехал 5 мая, вернулся 16-ого.
Красными точками отметил места ночлега. Назад ехал одним днем… ну как сказать днем, 37 часов без сна и я в питере)))
Ничего не сломалось.
Ни разу не был остановлен гайцами, даже на Цукеровой балке проигнорили, раз 40 наверное проезжал мимо, а они только отворачивались. Или всех вокруг ловят а меня нет, даже обидно и не привычно))
этим путешествием разрушаю миф что йобрь только для города!) на все про все потрачено всего 8 тысяч рублей. Приключения — доступней чем кажутся :) было бы желание.
Больше фоток у меня вконтакте.
  • HyumeHyume
  • Хьюм Тень
  • 17 мая 2013 в 22:20

AlexVD
Вот это действительно стальная задница. Молодец. Главное идея и немного безрассудства. :)
Hyume
спасибо :) хорошая встряска для мозга и костей =)
keira_che
ну вы, еброводы, даете!!))) не устаю удивляться!
ego1
молодца вообще!!!
это правильное дело, сам уважаю такое!
жаль что финансы не позволяют так далеко ездить :D
galantik
Супер путешествие!!! МОЛОДЕЦ
Каков бюджет, распиши если не сложно
Hyume
8 тысяч с мелочью какой то :)
del_x52
Говорил, говорю и буду говорить «В путешеств, все шпильки в голове и начнешь орать на всех вокруг, если все вокруг раздражает, обрыгло и выводит из себя, бери отпуск, собирай манатки и дуй хоть в небольшое, но путешествие» нет ничего лучше чем путешествие, когда ты вымотан, грязен как поросенок, устал как черт, раскладываешь палаточку, ложишься спать, а утром, выспавшись, завариваешь чай на костерке и это самая вкусная и приятная весчь на данный момент. А если еще и прекрасный пейзаж к этому всему (кстати как на фото выше где ноги и кружка) это просто уход в астрал. Путешествия лечат любую депрессию и поднимают любовь к жизни.
Говорил, говорю и буду говорить «В путешествии самое главное это само путешествие, а не конечная цель» нет ничего лучше чем путешествие, «если в голове срывает все шпильки, кажется что начнешь орать на всех, бери отпуск собирай манатки и дуй в путешествие» нет ничего лучше чем дорога куда нить, когда ты вымотан, грязен как поросенок, устал как черт, раскладываешь палаточку, ложишься спать, а утром, выспавшись, завариваешь чай на костерке и это самая вкусная и приятная весчь на данный момент. А если еще и прекрасный пейзаж к этому всему (кстати как на фото выше где ноги и кружка) это просто уход в астрал. Путешествия лечат любую депрессию и поднимают любовь к жизни.
Hyume
+1 дружище, тоже так считаю. У меня как раз был такой момент :)
del_x52
А когда один уезжаешь, ммммм это нечто.
Hyume
Одному путешествовать намного лучше.
del_x52
Когда в путешествии начинаешь рассуждать и осмысливать все по проблемы кажутся такими мелочными.
А так поездка конечно зачетная. УЖЧИНА.
МУЖЧИНА
sierra
Красивейшие места и написал очень хорошо! Респектище, Путешественник! ))
stolyar235
Красава! побывал на моей малой родине-в Староминской. В следущий раз езжай за Горячий Ключ по лесной дороге(но имей ввиду 3 брода через Псекупс прийдётся перелезть если на Туапсе попрёшь) места там красивые но дорога жесть ;)
Hyume
в след раз еще туда собираюсь, но уже на более кубатурном аппарате)
stolyar235
Кстати о доме, у меня дача в горах между Гор. Ключом и Туапсе, глухомань еще та, из цивильзации только электричество и таксофон. А чуть ближе к Туапсе и соответственно к цивилизации можно домик в пределах 400-500 тыр взять(с удобствами во дворе) или квартиру.
Tarhun
Молодец!
Достойное путешествие!
abayandin21
Отличный рассказ! Молодец!
Спасибо за пост!
Denizko
Увлекательный рассказ, замечательные фото. Захотелось самому сорваться из Москвы, туда, где поля и свежий воздух.

p.s. а в самолете том кафе :)
Hyume
спасиб =) ну, я так и понял) что бы внимание привликать. Ночью он светится весь, круто)
mdogx
Что брал из снаряжения, экипировки?
YBR изначально в «эндуро» модификации?
Hyume
брал шмотки, газовую плитку и пару балонов, все ключи и головки для йобра, трансмиссионку для цепи, масло для мотика, палатку, спальник. Непромокаемый плащь палатку если чо) а экип — набор распздяя))) перчатки, шлем да колени. Йобрик подготовил не много, гофры на вилку, подогрев ручек, прикуриватель, кофры. Все пригодилось) не эндуро, сток.
Stone-HD
Мне очень понравилось, молодчина )) респект!
del_x49
Хорошо что в Ставропольский Край не заезжали. С движением, дорогами и дагами тут много хуже чем там, где Вы были. Зато погода +30, ну хотя не знаю, хорошо ли это. Но мы уже купаемся в озере. Ну проезжали довольно близко. Наверное ощутили всю прелесть.
Tratolet
Нереально крут!!! Тут не только Iron butt, но еще и balls of steel! :) Мужик одним словом.
прикольное издевательство над собой))) фотки супер, трип конечно тяжелый, но класный. Я даже скажу ты герой на убре)) я бы себя так не мучал)) через 3 дня бы остановился на 2 дня передохнуть да посмотреть побольше интересного))) удачи))
Denis_80
Слов нет, Молодец! Фотки просто супер! Снимаю шляпу- это просто Мега-Пробег!
Mfb
  • Mfb
  • 18 мая 2013 в 1:13
Приятно было читать. Молодца! Фотки огонь.
Еще раз доказал что для дальняков объем не главное!
Hyume
эх, на самом деле желательно… хотя бы 100 идти что бы фуры не обгоняли. Они обычно 90-100 идут.
Mfb
  • Mfb
  • 18 мая 2013 в 1:20
я последний раз ездил в крым 90, не быстро но очень спокойно, у меня 250 но еще №2 и вещей не мало так что двигло гробить ради часа нет никакого желания.
Aeroxer
Красавчик! Я помню 1700км на ебре аж за 34ч осилил. И то засыпал с открытыми глазами.
Hyume
я тоже начал засыпать как москву проехал, рубило ппц. Остановился передохнуть и покушать и прошло =)
Edige
клевая хата, хиппи бро!
Edoardo
как думаете, реально такое сделать на спортте?
Парень конечно молодец, и фото отличные!
yurgen77
Думаю реально на чем угодно. Тут как бы двигатель твоё желание, а техника второстепенна!

Basist08
Поистине Железный Человек! ))) Классное путешествие, отличный рассказ, суперские фотки! Особенно понравились лошадки и собачка), ну и, конечно, приятно увидеть фотки со своей Родины — Каменска))) Кстати, советую съездить на базу отдыха Эльдорадо. Недалеко от Каменска на берегу озера. Очень красиво. Можно снимать домик или поставить палатку)))
WhiteMotard
слов нет! только радость, что добрался! отличные получились фотографии ))
albert
Автор реальный мотопутещественник, потому что автономный и с импровизацией по маршруту… А также без технического и организационного сопровождения по маршруту типа: бдите меня по Нету и всяко разно и если что (я устану, скучно, проголодаюсь, замерзну, колесо спустит и т.д.) то скорее меня выручайте! Авантюрист парень, Молодец!
CASTIRON
Классное путешествие! Добро пожаловать, как говорится…
С горцами у нас действительно беда — права «по-братски» преобретаются за пачку сухарей, и за такую-же пачку преобретается таз, заряжается, по самое не хочу обрезаются (или вовсе изымаются) пружины, танируется лобовина 100той пленкой, ставится ксенон — короче поубивалбы. Их и в больших городах в избытке, каждый наровит влезть, подрезать, погонятся — «племя туземцев» одним словом!
У нас еще много мест в горах, которые обязательны к посещению (Лагонаки, Гуамское ущелье) перечеслять можно долго, только вот дорога пролегает ч-з ту-же Адыгею со всеми вытекающими.
Сейчас самое время для путешествий на мотоцикле, летом от жары плавится асфальт и мозги, перегревается и кипит техника, пробки на трассе дон-м4 (и вдоль всего побережья) это как за здрасте…
CASTIRON
К стати «московские фокусы» на дороге ведут себя не лучше горцев…
skinbrothers
«Обычный человек проводит всю свою жизнь, не останавливаясь, чтобы поразмышлять, потому что он думает, что смерть — в конце жизни; в конце концов, мы всегда будем иметь время для нее! Но воин обнаруживает, что это неверно. Смерть живет в стороне, на расстоянии вытянутой руки, постоянно бдительная, она смотрит на нас, готовая прыгнуть при малейшей провокации. Воин превращает свой животный страх к исчезновению в радость, потому что он знает, что все, что он имеет — это мгновение.(ц)
Tyoma
Респект чувак. Фотки класс.
d3blak
Дружище! Ты красавец! Дальше куда? В кругосветку?
Hyume
Ребят спасибо огромное!) Очень хочу съездить на алтай и до байкала, но не знаю когда получится, у меня сейчас основная цель это поиск дома, скоро поеду в Псковскую область, буду искать там…
seter
кросавец парниша! я тоже на юбре катаю в дальняки, тоже один. реально кайфно это :)
ты походу второй, кто на постсоветском пространстве сделал жж на юбре. первый стайер. на юбр клабе есть отчет. ты тоже напиши там, уверен найдешь много юбро-друзей и поклонников )
я на юбре без остановки проезжал максимум 250 км за 3 часа. жопа потом каменная…
в общем респект и уважуха!!! )))
MotoEzh
круто!!! фотки красивые и путешествие замечательное! а обратный путь — 36 часов в седле — и не клонило в сон\усталость? просто не могу представить себе каково это столько в дороге провести, да еще и в мото-седле!
Hyume
Ну, приятного мало. 2 раза пил кофе. Второй раз под Москвой. Потом попал в огромную пробку на мкаде, почти в 40 киллометров. Она меня измотала неплохо, дальше в Вышнем Волочке. И вот тогда уже начало рубить конкретно )) но потом перекусил на речке и прошло все)
Evgen123
Настоящий «Изи Райдер» +1
unicorn
1500 миль за 1.5 суток — это ОЧЕНЬ сильно, особенно на Ёбре! Только вот официальное подтверждение этого звания у нас по-моему получить еще тяжелее, чем проехать на него.
Насчет дорог…
1. Зачем было ехать через Азов? Так ты а) собрал все пробки Ростова б) выехал на крайне убитую дорогу. Куда проще уйти по М4 дальше и за Кущевской завернуть направо от трассы в степь.
2. Я бы не сказал, что везде в Краснодарском крае нет ям — та же дорога на Азов, это тихий ужас. Даже если нет ям, то покрытие такое, что выше 100 идти даже на тяжелом мотоцикле непросто.
3. На Цукеровой балке меня однажды даже попросили открутиться :)
4. Выезжать в дальнюю дорогу невыспавшись, как ты сделал в Питере по дороге туда, КРАЙНЕ не рекомендуется.
Но за поездку и отчет — мегареспект! :)
Hyume
Товарищи с байкпоста порекомендовали через Азов типа в объезд цукеровой балки)) дорога там конечно…
а обратно я так и поехал)
okean_petr
В Анапе был… а че не заехал то?
Hyume
дык откуда я знал, я в анапе даже мотоциклистов не видел за несколько дней…
benamuki78ru
Уважаю! Настоящий дальнобойщик! Молодец!
пасиб!)
kobba
  • kobba
  • 6 декабря 2016 в 6:07
Уважаю!
На последнем фото что?
Аксессуары ЖЖ ещё не получил?
мотоблоги, Путешествия, Из Питера в Горы Краснодарского края и обратно, железная жопа взята :)