Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

На квадроциклах по Аравийской пустыне.

Всем привет, а также поздравляю с прошедшей новогодней вакханалией. Пережили! :)
Зима, межсезонье. Самое время разобрать старые фотографии и вспомнить прошедшие путешествия.
Сегодня вспомню 2009 год. Тогда мы с моей отважной любимой женой лихо прохватили на квадриках по Аравийской пустыне в Египте…





Читать дальше

На мото по Майорке за 1 день

Скучая по мотосезону, порылся в воспоминаниях, и предлагаю вам, мотобратья и мотосестры, небольшой фотоотчет о поездке по самой красивой дороге на острове Майорка. Итак, лето 2013, Майорка, Испания.

Кому интресно — прошу под кат :) Фоток много.


Читать дальше

Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 2

Продолжение нашей истории о лёгком мото-отпуске на сотрове Кипр. ЧАСТЬ 2. Начало тут.
В этой части мы посетим Аквапарк waterworld (крупнейший в Европе, между прочим) и наконец сменим чахлого SYM JET на аппарат посерьезнее…

Эндурим с Далай-ламой

Покатушки по узким и крутым улочкам Маклеодганджа.
Почти все десять дней, что мы там были, беспрестанно лил дождь, так что собрал наиболее получившиеся кадры.
Под катом — еще один ролик, путешествие из Джамму в Дармсалу.




Читать дальше

Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1

Это не было мотопутешествие, в классическом его понимании. С длинным, замкнутом в кольцо маршрутом, с начальной и конечной точками и напряженными скоростными прострелами под 1000 км в день… Это был мотоотпуск на острове Кипр. Да, два колеса каждый день были под нами. Но жили мы, как обычные пакетные туристы в одном и том же отеле, попсовый курортный город Айя-Напа был нашей базой, откуда мы совершали небольшие (до 200км в день) поездки по окрестностям и к вечеру возвращались обратно. Ездили на пляж, умильно повесив пакет с полотенцами на рогатый руль шадовки, плясали по вечерам в клубах, безжалостно бросив байк горестно скучать на парковке и тоскливо взирая на луну задаваться вопросом: «Как так-то? Ночь, моё время! Почему же я в стойле?». Даже выбор транспорта был странным и ломающим все каноны. Сначала мы ездили на скутере-полтосе, а потом пересели на Honda Shadow 750… Но ведь жизнь мотоциклиста не обязательно должна состоять только из изматывающих ралли, можно и просто лениво отдыхать в свое удовольствие. Ведь наиболее ревностно оберегаемая ценность идеологии мотосообщества — свобода, не так ли? Ну вот и нам тогда просто захотелось отдохнуть…

Часть 1.




Часть 2 тут.

Прошиваем горную пробку

Новый ролик о гималайских странствиях — это обгонялки с военными автобусами на серпантинах и преодоление огромной пробки, вызванной горным обвалом.

Я по России на мотоцикле не ездил, но почему-то мне кажется, что если бы у нас мотоциклист вот так рулил по встречке и междурядью, его материл бы как минимум каждый второй водитель.

А индусы — они даже подбадривали меня — мол, давай, ты сможешь пролезть в эту узкую щель. То есть они понимают — если мотоцикл может это сделать, то почему бы и нет? И нет никакой злобы или агрессии из-за того, что сами-то они стоят.

Овцы, песок, ступы и тротуарная плитка на перевале

Очередная серия роликов про путешествие по индийским Гималаям.
Сегодня — песчаный спуск с перевала, красивейший тысячелетний монастырь Ламаюру и покатушки вокруг озера Дал в Шринагаре.
Остальные два ролика — под катом.



Первые серии тут и тут, ну а текст с фото, соответственно, здесь (Ламаюру), здесь (Каргил-Шринагар) и здесь (Шринагар).


Читать дальше

Гималайское озеро Пангонг

Наверное, самые сильные впечатления за всю летнюю поездку по Гималаям у меня были именно после Пангонга — совершенно фантастического озера на высоте более 4 км. Когда эндурил по его берегу, во весь голос орал песни — такое было безудержное веселье ))
Надеюсь, ролик в какой-то мере позволит передать мое настроение в тот момент.
Подробно о поездке писал здесь.

P.S. Под катом — еще одно видео, покатушки по Ле — столице самого буддистского региона Индии.




Читать дальше

Крым 2013 с Трудягой и Туксом

Доброго Нового Года, Друзья.

В прошлом своем посте обещал написать о поездке по Крыму в июле-августе 2013 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
Это мой первый сезон, так что опасаясь того, что могу не справиться, я выбрал легкую версию путешествия — базировался в Евпатории и оттуда делал выезды по Крыму, остальное время грел телеса на пляже. Совместил, так сказать, очень приятное с приятным :)
Планировал выехать утром 27 июля из Днепропетровска, но накануне из-за своей рукожопости сорвал резьбу на болту проверки давления масла… Кое как с помощью фум-ленты и молитв предотвратил течь и быстро собравшись поехал вечером 26 июля за 130 км к родителям в село под Кривой Рог, чтобы Отец помог исправить мою глупость… В общем с проблемой справились, сменили масло и утром 27 июля я таки стартонул :) Благо получалось, что, если ехать через Апостолово, Каховку, Красноперекопск, до Евпатории оставалось всего 432 км.
Нагрузил я Трудягу, усадил Тукса и мы поехали...



Читать дальше

Видео с дороги Манали - Ле (Гималаи)

О самом путешествии уже писал здесь, здесь и здесь, а теперь, наконец, руки дошли до того, чтобы сделать ролики.

Не забываем ставить максимальное качество, Гималаи того стоят! :)



Еще два видео — под катом.


Читать дальше

Балтийское кольцо '2013.

Всем мир!
Спасибо, что ваши плюсы позволили мне писать в сообщество путешественников.
Как и обещал, сейчас поделюсь впечатлениями о своих путешествиях. Начнем, пожалуй, вот с этого. Я, вообще, больше писать люблю. Но сейчас вот увлекся монтированием коротких видеороликов. Это мой дебют в качестве режисёра и мотооператора. Надеюсь, будет интересно.

Москва — Минск — Вильнюс — Каунас — Клайпеда — Лиепая — Юрмала — Рига — Таллин — Хельсинки — Котка — Санкт-Петербург — Великий Новгород — Москва.

Часть 1



Читать дальше

Дзен севера.


это дорога уже давно мне известна, мой путь не раз уже пролегал по ней. И все равно каждый раз я еду по ней как в первые, быть может виной тому качество полотна в придачу с погодными сюрпризами, а может я просто начинаю обращать внимание на те вещи, которые ранее казались мне незначительными. Пожалуй я с уверенностью могу сказать, что люблю эту дорогу, на ней не так много машин, и вполне приличное покрытие, а какие виды расстилаются перед взором… описать их иногда не хватит никаких слов. Перед стартом я уже за несколько дней начинаю предвкушать все её изгибы и подъемы. Садясь на мотоцикл на берегу Онежского озера, я уже отдаю себе отчет, что через день я буду ехать по берегу Кольского залива. Почему так долго спросите вы, ведь расстояние то всего в тысячу километров? Тут все просто, я никуда не тороплюсь и по возможности заеду ко всем своим друзьям которых в тех краях довольно много. Мой путь можно разделить на 3 отрезка, хватило бы и 2 но граница между ними получится тогда сильно размытой. Первый это Карелия, страна озер, болот, берез и корабельных сосен. Второй, он же промежуточный будет на границе с Мурманской областью, где деревья становятся ниже, а гранитные глыбы начнут все больше выступать на спинах сопок, это самый дикий отрезок, городов и деревень все меньше и иногда можно проехать 50-100 км не встретив ни одной деревушки. Третий отрезок это север. Сопки, перевалы, низкая растительность и камень поросший мхом.


Читать дальше

Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK

Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK

Несколько путешественников установили мировой рекорд, совершив самую длинную поездку в пределах одной страны — 34 150 км по Китаю. Бак Перли (Buck Perley) и Эми Мэтисон (Amy Mathieson) исследовали большую часть Китайской Республики, посетив все 33 области на мотоцикле CF Moto 650TK. Путешественники проехали 34 150 км за 146 дней, попав в Книгу Рекордов Гиннеса.

Читать дальше

Амритсар-Дармсала-Шимла

До Дармсалы я добрался на удивление быстро — отправившись в путь из Амритсара в половине седьмого утра, к половине 12 дня я был уже на месте — ребята даже еще спали. Утром действительно ехать хорошо — солнце, хотя уже и встало, тем не менее, практически не греет. Машин на дороге мало, обгонов (которые, разумеется, связаны со снижением скорости) тоже надо выполнять минимум. Так что я гнал на максимуме, на 80, иногда даже на 90, но тогда Энфилд весь дрожал и жаловался на непомерные нагрузки.

Карабкающаяся по склонам гор Шимла — столица штата Химачал-Прадеш:




Читать дальше

Танцы на индо-пакистанской границе

О том действе, которое ежедневно на закате солнца происходит на индийско-пакистанской границе близ селений Attari и Wagah, я впервые прочитал лет десять назад в журнале «Вокруг света». Уже тогда я знал о разногласиях между Индией и Пакистаном и был очень удивлен тем, какой цирк устраивают пограничники обеих армий — при, замечу, огромном количестве народа. Эта самая церемония закрытия границы (проводится непосредственно с момента образования двух государств — 1947 год) и была второй (после Золотого Храма) вещью, которая манила меня в Амритсар — ведь переход всего в 30 километрах от города. Это одно из двух мест, где можно пересечь индо-пакистанскую границу (до 1999 года оно вообще было единственным).




Читать дальше

Амритсар - столица сикхов



Амритсар — удивительный индийский город и заслуживает большого поста. Это — столица сикхов, которые до сих пор помнят то зло, которое сделало им правительство Индии в лице Индиры Ганди в рамках операции «Голубая звезда». Под катом — множество фоток и текста. Правда, по самому городу на байке я почти не ездил — однако добрался туда именно на мотоцикле.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия