Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 50 штатов меньше чем за 10 дней или подарок себе на 50-летие.

50-48-10

нет дороге окончанья есть зато её итог
дороги трудны но хуже без дорог.

Ю. Визбор

Предисловие. В США есть организация для мотоциклистов, называется она «Железная задница». Как ясно из названия чтобы стать её членом надо долго-долго ехать на мотоцикле. Минимальное требование, это проехать 1600 км за 24 часа.Доказательством того что ты выполнил требование являются чеки с заправок на которых указано время и место где ты заправился. Отсылаешь копии чеков и если после проверки всё в порядке тебе присылают сертификат, значок и рамочку для номера на мотоцикле на которых указано, что у тебя «железная задница». Никаких льгот и привилегий это не даёт, но знающие люди уважают.Маршут каждый выбирает сам. 1600км за 24 часа я проехал года 3 назад.Чикаго-Ниагарский водопад и обратно это 1700км за 21 час. По приезде закрутился, бумаги не отправил, а потом не смог их найти. Ну и черт с ним, т.к. делал это не ради сертификата, а чтобы проверить себя. Конец предисловия.

Итак в этом году мне 50. На день рождения приехали друзья из Израиля и Нью-Йорка.Хорошо погуляли, было очень приятно и здорово.НО. Душа требовала чего-то ещё.Надо отметить круглую дату чем-нибудь необычным, впечатляющим и значительным. Идея! Надо проехать вдоль Миссиссиппи.Во-первых это 2400км, во-вторых главная река Америки, в третьих я пересекаю всю страну почти от границы Канады на савере до места впадения реки в Мексиканский залив на юге. Дороги красивые. расстояние большое. Поездка достойная 50-летия.Маршут разработать легко. Вдоль реки идет дорога, а потом по локальным дорогам вернуться в Чикаго. Получается около 560 км в день, 10 дней.Легко, интерестно, необычно, впечатляюще (во всяком случае для меня). Но как-то после рассказа приятелю о моей поездке на звание «железная задница» я решил проверить какие ещё маршруты у них есть. Залез на веб-страницу, стал читать.28 маршрутов, есть очень интерестные и вдруг понимаю вот этот мой. 48 штатов за 10 дней. Это необычно, впечатляюще, значительно и непросто. План сразу меняется.Начинаю разрабатывать новый маршрут. Для округления цифры 48 до 50 добавляю в поездку Вашингтон ( столицу) и географический центр 48 штатов, город Ливан в штате Канзас. Это немного удлинняет путь зато выглядит эффектней 50 лет ,50 пунктов,10 дней. Месяц занимает планирование маршрута и перенесение его в навигатор.К счастью я не должен пересечь каждый штат, достаточно заскочить в него и заправиться, главное чтобы на чеке было отмечено время и место.Первая вариант маршрута явно неудачен 17000км и некоторые штаты я посещаю дважды и трижды.Но в итоге пятый вариант оказываеться удачным. Около 14000 км в основном скоростные дороги, но всё-таки впихнул несколько красивых кусочков.Ночевать буду в основном на зонах отдыха около дорог, т.к. мотели отнимают больше времени (пока найдёшь, пока устроешься, пока выпишешься). Ещё усложняет задачу то что в середине поездки надо будет поменять масло в двигателе, трансмиссии и коробке передач. Для сокращения времени и экономии денег беру с собой масло и инструмент, т.к. на диллерской дорого, долго и не везде есть мастерские «харлей-давидсон ».

Итак второе июля 8 часов вечера. Мотоцикл готов всё упаковано.Первая заправка

. На чеке 8 часов 10 минут и это официальное начало, место заправки Скоки Иллиной- первый штат. Проезжаю Чикаго. Индиана, заскакиваю в Мичиган возвращаюсь в Индиану, Огайо. В середине Огайо останавливаюсь в зоне отдыха около дороги раскатываю под деревом спальник, завожу будильник на 5.30 и пытаюсь уснуть. Но видимо нервное возбуждение и шум автострады сильно мешают.Подремав 2 часа я понял, что не усну, поехал дальше.Накрапывает дождь, но выбора нет, так что продолжаю ехать.Пеннсильвания, Нью-йорк, подъезжаю к Вермонту. Дождь прекращаеться.По Вермонту еду маленькими дорогами через горы леса, маленькие городки.Очень красиво. Не зря Солженицин жил именно в Вермонте.


Нью Хампшир, Мен.Жуткий туман.

После Мена начинаю двигаться на юг. Опять дождь.Массачусет, Коннектикут, пролетаю со свистом Нью-Йорк (город), Нью Джерси, зона отдыха, раскатываю под деревом спальник, завожу будильник, пытаюсь уснуть.Рядом проносятся автомобили, где то свистит тепловоз, под соседним деревом переругиваются черные подростки.После нескольких попыток заснуть наконец это удаётся.
6.30 подъем. Делавер, Мериленд, Вашингтон (столица). Только что закончился парад (праздник-день независимости), половина улиц перекрыта, толпы народа, подъехать к белому дому и сфотографироваться неудаётся. Снимаю издалека здание сената и уезжаю.

Вирджиния, Западная Вирджиния, солнце, горы, леса.

Теннесси. Почти в темноте заезжаю в Кентуки. Городок настолько маленький что даже не устраивает централизованный салют. Зато в каждом дворе своя стрельба и свой салют. Уже в полной темноте по горной дороге возвращаюсь в Теннесси, к счастью все празднуют и дороги пусты.К 12 часам под проливным дождём оказываюсь в городке Ашланд штат Северная Каролина (полный мухосранск).Нахожу мотель, горячий душ (блаженство), включаю будильник и моментально засыпаю.
Утром просыпаюсь и с ужасом понимаю что проспал (уже 8 часов, а должен был встать в 6). Начинаю метаться, потом понимаю что в суете сделаю что-нибудь не так(забуду что-нибудь или начну мчаться как угорелый, а на улице дождь, дорога скользкая).Успокаиваюсь, неспеша собираюсь, заезжаю позавтракать и спокойно продолжаю путь. И тут у меня отказывает навигатор. Все попытки оживить его ни к чему не привели, к счастью я взял с собой атлас дорог. Джорджия. Вот и начинаются большие штаты так что чтобы проехать хотя бы 2 штата приходится ехать целый день. Дождь. Я вообще обратил внимание что дождь упорно следует за мной. И даже если впереди голубеет небо то дорога сворачивает туда где тучи.Проезжаю Атланту и решаю позавтракать.Недалеко от дороги замечаю забегаловку и сворачиваю. К счастью платные дороги закончились поэтому вход и выход с трассы больше не является заморочкой(снимать перчатки, доставать деньги, платить, убирать деньги в карман, одевать перчатки в то время когда за спиной полно машин, все торопятся, а я их задерживаю, хотя никто не сигналит и все терпеливо ждут). Захожу в кафе и понимаю что я здесь единственный белый человек (в прямом смысле). Мы с удивлением смотрим друг на друга, я первый прихожу в себя. сажусь за стойку, заказываю завтрак и пока он готовится с любопытством осматриваюсь. На стенах плакатики о том что просьба не стрелять, не оскорблять никого из-за цвета кожи, не ругаться матом и т.д. Готовят прямо позади стойки на глазах у клиентов.Следующая остановка в Алабаме. Штат который во времена войны севера и юга был одним из оплотов южан. На заправке полное впечатление что никто не знает что рабство отменили. Черные бегают суетятся что-то делают, а белые сидят курят сигары и разговаривают совершенно не обращая внимания на черных.Прямо к заправке пристроен домик в котором находится казино. Внутри комната 10м х10м, игральные автоматы, пару человек лениво дергают за ручки одноруких бандитов. Но мне некогда. Проезжаю всю Алабаму по диагонали, заскакиваю во Флориду, в верхний левый угол, Миссиссиппи, Луизиана. Слава богу начиная с Флориды становится тепло и солнечно.

По Луизиане дорога идет вдоль Мексиканского залива.Кругом болота, поэтому шоссе представляет собой сплошной мост на сваях. Две полосы в одну сторону и паралеллный мост, две полосы в другую сторону.

Время 12 ночи пора спать. К тому же начинается дождь. Вот и зона отдыха. Раскатываю спальник, укладываюсь и понимаю что уснуть не получится т.к. ко мне слетелись стада комаров, а если накрываюсь с головой то невозможно дышать, жарко.Через час дождь прекращается собираюсь и еду дальше. К счастью дорога ведет на север и через 2 часа делаю ещё одну попытку поспать, на этот раз удачную.
2 часа сон и опять в дорогу. Арканзас.

Мчусь по небольшой извилистой дороге.Настроение прекрасное, солнышко греет, дождя нет, равномерно урчит мотор. И вдуг сзади мигают полицейские огни. Я прижимаюсь вправо, чтобы пропустить, но он тоже прижимается и становится ясно что это по мою душу.Обочины практически нет поэтому машу рукой давая понять что проеду немного вперёд где видна удобная площадка. Проезжаю, останавливаюсь, медленно слезаю так что бы было видно руки.Подходит полицейский, просит предъявить документы. Говорю что они во внутреннем кармане и медленно, чтобы он не нервничал достаю их. На вопрос знаю ли я за что он меня остановил (полиция не имеет права остановить без повода, типа проверка документов или ему моя рожа не понравилась) отвечаю что не имею представления. Оказывается ехал со скоростью 116 км/ч в зоне где разрешённая скорость 80 км/ч. Начинаю объяснять что тороплюсь т.к. надо проехать 48 штатов за 10 дней. После проверки документов зовет партнёра и начинает распрашивать зачем мне это надо, сколько штатов я уже проехал и будут ли мне за это какие-нибудь льготы. Объяснил, что делаю это для себя, льгот не будет, показал листок со списком штатов где часть уже были вычеркнуты, он вернул документы пожелал счастливого и безопасного пути и отпустил (спасибо мужик!). В замечательном настроении проезжаю Техас, Оклахому, Миссури и попадаю в Канзас. Штат совершенно плоский, дороги прямые и совершенно пустые. Когда нахожу небольшую площадку останавливаюсь для смены масла.Вся процедура занимает 30 минут. За это время ко мне успевают подъехать пару мужиков с соседних ферм, которые увидели что я вожусь с мотоциклом и интересуются всё ли в порядке и не нужна ли помощь. Еду дальше. Проезжая город Вичита останавливаюсь около полицейского, который стоит на обочине, чтобы спросить дорогу. Он начинает на меня орать что надо проехать вперёд и там остановится. Я послушно останавливаюсь чуть впереди, а про себя думаю (непечатное). Он подходит и извиняющимся тоном говорит что я создал аварийную ситуацию и чтобы я так никогда не делал. Затем объясняет как выехать из города, а когда я тронулся обогнал меня и показал следовать за ним. Довел меня до нужного мне выхода на трассу помахал рукой и уехал (спасибо ему!).Ещё около часа езды и вот пустая зона отдыха около совершенно пустой дороги. Впервые я полноценно поспал в тишине, на удобном столе и при комфортабельной температуре.
Звонит будильник, подъем. Осматриваю пейзаж и в путь.Загорается лампочка бензина. Надо заправиться, но вокруг насколько хватает глаз поля. Еду уже больше часа, наконец попадается городок, но настолько маленький, что в нём нет ни заправки, ни магазина. На перекрёстке останавливаю мужика который торопится на работу (какая здесь работа?). Он говорит что до заправки ещё 60 км, понимаю что не дотяну. Глядя на моё убитое лицо спрашивает в чем дело. Я объясняю. Он разворачивается, говорит чтобы ехал за ним. Подъезжаем к его дому, выносит канистру, она пустая, во второй есть на донышке, около 2 литров. Радостно выливает всё мне, отказывается от денег и уезжает (спасибо мужик!). Благополучно дотягиваю до заправки, заправляюсь, отъезжаю и вижу навстречу едет полицейский. Сбрасываю скорость но он разворачивается ( сразу понимаю что за мной ) включает мигалки и останавливает меня. Превышение скорости на 40 км/ч. Рассказываю про поездку но он неумолим и даёт мне штрафную квитанцую на 90 долларов ( правда указывает что скорость превышена только на 15 км/ч что экономит мне около 40 долларов). Двигаюсь в направлении географического центра. Начинается дождь. Решаю остановиться чтобы одеть дождевик. Торможу, мотоцикл заносит, отделяюсь от него, вижу как он медленно заваливается на один бок потом на другой, я несколько раз кувыркаюсь через голову и наконец всё останавливается. Прислушиваюсь к себе, вроде ничего не болит, всё слава богу цело. Поднимаю мотоцикл. Сломана ручка сцепления (но только половина так что неудобно но ехать можно), отлетели пассажирские подножки (это ерунда), погнулась дуга защиты двигателя (погнулась так что мешает переключать скорости). Осматриваю себя. Порвались джинсы на коленях, на самих коленях ссадины и ободрал немного куртку вообщем ничего страшного. Хорошо что дорога пустая и я не закатился кому-нибудь под колёса. Перекур, успокаиваюсь, завожу мотоцикл, ревёт как сумашедший. Осматриваю, выхлопная труба оторвалась, но инструментов нет а надо ехать. Решаю доехать до Небраски это уже недалеко. Небраска, город " Красное облако", заправляюсь, нахожу автомастерскую и с помощью механика снимаю что должно быть снято и прикручиваю то что отвалилось. Занимает это всё 2 часа. Понимаю что попал долларов на 70-90. Хозяин мастерской долго считает и объявляет приговор 23.50. Мне смешно т.к. в Чикаго за такие деньги никто к твоей машине не подойдет. Плачу и опять в дорогу. Возвращаюсь в Канзас, заезжаю в географический центр.).Посреди поля столбик и маленькая церквушка примерно 5м х 5м при желании в ней можно даже поженится. Делаю пару фотографий и вперёд.



Ещё пару часов езды и Канзас наконец кончается. Въезжаю в Колорадо. Начинаются горы. Дорога становится всё более красивой. На заправке хозяин видя что я на мотоцикле начинает разговор и предлагает если я подожду минут 30 он освободится и покажет мне красивые дороги в округе ( его мотоцикл стоит здесь же ). Благодарю, объясняю почему мне некогда. Он желает счастливого пути и говорит чтобы в следующий раз когда буду проезжать обязательно заехал к нему т.к. он знает все самые красивые дороги в округе. Проезжаю деревню «Честная игра». Более облезлых домиков мне видеть не доводилось. Вспоминаю что это не первая деревня с таким названием и все они выглядят довольно бедно. Видимо честная игра не очень прибыльное занятие. Около 12 ночи въезжаю в Нью Мексико, пора искать зону отдыха, но есть зоны только для далнобойщиков. Хрен с ним я так устал что мне уже всё равно. Останавливаюсь, раскатываю спальник на столе, выкуриваю сигарету ( какое наслаждение покурить лёжа и никуда не торопясь) и засыпаю несмотря на то что в 2 метрах от меня тарахтит огромный грузовик а в 20 метрах шумит никогда не засыпающая скоростная дорога.
Звонит будильник. Просыпаюсь. Осматриваюсь. Я в пустыне. Песок, какие-то колючки и дорога.


Проезжаю города Санта Фе и Альбукерке. Небоскрёбов нет, самое высокое здание 5 этажей все остальные одно- и двухэтажные. Типично южная архитектура. Аризона. Пейзаж меняется. Появляются горы. Но всё, и горы, и песок пустыни красные,

.Светит солнце, температура поднимается. Попадаются несколько индейских резерваций. Догадаться можно по хибаре, которая стоит недалеко от дороги, вокруг неё несколько тотемов. Сама хибара это магазин где индейцы торгуют изделиями народного промысла. Интерестно бы посмотреть, но нет времени ( придётся сюда вернутся в другой раз).



Калифорния.



Температура поднимается до 45 градусов. Ощущение что еду по духовке. Но отсюда я начинаю двигатся на север. Невада. Лас Вегас. Останавливаюсь заправится и сижу почти 2 часа на заправке. Пью холодную воду, остываю, прихожу в себя. Проскакиваю Лас Вегас. Очередной штат, Юта.



Зона отдыха, стол, сон. Усталость уже накопилась настолько, что когда я выбрасываю сигарету которую выкуриваю уже лежа она не успевает приземлится, а я уже сплю.
Звонит будильник. Просыпаюсь. Осматриваюсь. Вдалеке виднеются горы, солнышко светит, небо голубое и ни одной тучки. Вперед. Часа через три ловлю себя на том что засыпаю на ходу. Приходится остановится и поспать ещё часок.Приближается Солт Лейк Сити- столица мормонов. Мне надо перескочить на другую трассу и заехать в Вайоминг. Но когда я планировал маршрут приметил на карте дорогу с примечанием что зимой она закрыта, а это верная примета красивой горной дороги. К тому же она идет почти параллельно трассе, так что я потеряю только 2 часа т.к. дорога не скоростная (скоростные дороги даже в горах спрямляют насколько это возможно). Сворачиваю, дорога начинает карабкаться в гору, извиваться открывая новые виды. Несколько раз останавливаюсь чтобы полюбоваться видами и сфотографировать.





Вот наконец Вайоминг.



Заправка, чек с указанием места и времени.Возвращаюсь в Юту другой не менее красивой дорогой,


Айдахо. Штат знаменит картошкой. Через 5 часов езды Пересекаю границу Орегона заправляюсь на первой же заправке и возвращаюсь в Айдахо.

Дорога попадает в ущелье и вьётся вместе с речкой по нему.



Начинает смеркаться, становится холодно, а мне ещё ехать и ехать до городка где я наметил ночевку. И вдург я чувствую что если сейчас не остановлюсь то пропущю что-то важное. Останавливаюсь, сажусь на берегу, закуриваю. Тишина, только журчит вода, никого. Просидев минут 40 двигаюсь дальше. Можно ли было не останавливаться? Да. И я бы мог посидеть 40 минут в тишине и покое в другом месте.Но это были бы другие 40 минут. Вообщем объяснить не могу. Пока сидел совсем стемнело и изрядно похолодало. Останавливаюсь в первом попавшемся мотеле. Горячий душ ( какое наслаждение) сигарета, спать.
Звонит будильник. Просыпаюсь. Вперёд. По дороге попадается указатель «Москва»(108).Интерестно у них там что маленький кремль и мотель в виде мавзолея. Но Москва в одну сторону а мне надо в штат Вашингтон. Пересекаю границу Вашингтона заправляюсь и возвращаюсь в Айдахо. Начинается движение к дому. Вижу предупреждающий знак «160 км извилистая дорога». Вот он рай мотоциклиста. Ущелье, горная речка, солнце и извилистая дорога.


Наконец Айдахо заканчивается. Монтана.Горы постепенно отступают, дорога выпрямляется, вокруг поля, стада и больше ничего.Зона отдыха, сон.
Звонит будильник. Просыпаюсь. Осматриваюсь.Северная Дакота.

Поля, стада (здесь зародилось понятие «ранчо»). Южная Дакота. Поля, стада. Ничего интерестного не происходит, просто мчусь.



Миннесота, Айова, Миннесота, зона отдыха, сон.
Звонит будильник. Просыпаюсь. Осматриваюсь. Миннесота заканчивается. Висконсин, заправка чек с указанием места и времени. Формально Путешествие законченно т.к. Висконсин был последний штат. По времени получается что мне удаётся закончить полный круг меньше чем за десять дней. Ещё 500 км и я дома. Остаток пути размышляю о том что вот я и проехал 48 штатов за 10 дней. Приятно? Конечно. Но почему? Что и кому я доказал? А никому я ничего и не доказывал ну кроме себя. " Я знаю что к стулу ещё не прирос, и жизнью не загнан в занюханный угол", что слава богу мне в этой жизни ещё нужны не только «тёплый сортир и клистир». В 7 часов вечера подъезжаю к дому. Итак полный круг завершён за 9 дней 22 часа 50 минут(. УРА!




Итоги. Я проехал 14272 км, посетил 48 штатов плюс столицу и географический центр. Один штаф за скорость один раз отпущен с миром, одна авария, 240 часов удовольствия несмотря на дождь и местами холод. Шины стёрты до корда, передние тормоза до конца. Приехав домой и проверив веб-страницу «железная задница» прочёл что до меня 48 штатов за 10 дней проехали только 54 человека, получается я 55й (для сравнения 1600 км за 24 часа проехали 24000 человек). Было бы интересней проехать этот маршрут неспеша? Несомненно. Но в этот раз стояла другая задача. “За спиною остаются два твоих следа, значит не бесследно ты живешь.”
  • romanpanichromanpanich
  • roman
  • 4 марта 2014 в 7:20
  • 8
  • оценка: +78

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
guest
Интересно. Роман, читал вас и думал — сколько же я пропускаю мимо из-за спешки и суеты.
Но да, ждут дом и дела.
+3
Vir1
  • Vir1
  • 4 марта 2014 в 9:15
Молодец!
Добавьте карту с маршрутом, а то не очень понятно как и куда ехали.

P.S. Задумался так прокатиться. :)
+2
ZERZIA
Отличный рассказ и фото.
А что за оранжевая табличка на правом болту крепления номерного знака? Транспортный налог?
+1
romanpanich
Да, что бы полиция видела, что налог оплачен.
0
ZERZIA
Спасибо. :)
+1
ZERZIA
Кстати, можно подробнее про транспортный налог в Штатах? Понимаю, что в разных штатах будет по-разному, но будет интересно. Зависит ли от объёма и мощности, от года выпуска? Техосмотр и страховка? Думаю, не мне одному будет интересно почитать. Можно даже отдельный пост написать. Что скажете?
+3
romanpanich
Транспортный налог зависит от штата, в Иллинойсе с легковой машины берётся $100, за мотоцикл — $41. Техосмотр только для машин 5-10 лет, проверяется только выхлоп (бесплатно). Еще каждый город и деревня берет свой налог, он сильно колеблется от 5 до 60 долларов. страховки завися от марки машины (спортивные, кабриолетыи дорогие машины- дороже), возраста основого водителя (если в семье есть водитель до 25 лет то сильно дороже), района проживания ( в Чикаго дороже чем в пригорадах т.к. больше шансов что поцарапают или что-нибудь разобьют), а также от количества аварий и штрафов за последние 5 лет (если их нет то цена немного снижается каждый год)… Страховка на байк мне стоит 365 доларов в год. Это с учетом что сезон не круглый год и он стоит в гараже.
0
Agricola
Уважение! Прошу больше описывать одиночных путешествий, буду благодарен за бюджеты поездок и карты маршрутов.
+4
romanpanich
За эту поездку ушло около 210 галлонов бензина(750 литров). бензин стоил около 2.50 долларов за галлон-$550. Питание около $12 в день (2 раза в день что-нибудь по-быстрому). 2 ночи в мотеле около 70 долларов. Замена шин, масла, тормозных колодок я не считал.
+3
pavel-kos
Молодец, знатно проехался :) С возрастом люди теряют способность совершать такие поступки
+9
gerontiy
Многие и смолоду такой способности не имеют ;)
+2
del_x13
Все отлично, молодец, деды рулят. Мне тоже тяжело засыпать в дороге если близко шумящая трасса или недалеко пьющая и орущая публика. Поделитесь, почему спали на столе, а не на земле, со стола можно упасть больно.
+4
romanpanich
Если спать на земле то надо везти с собой надувной матрас, надувать, сдувать, а это отнимает время так же как и мотели. Начиная с этой поездки я стал довольно часто оатанавливаться в парках или на площадках для пикников и спать на столе.
+2
mayborn
Это просто замечательно, мужчина! Думается мне, что и в 70 не нужен будет теплый сортир и клистир! :)
0
California2
Роман. ОТЛИЧНО покатались!!! С удовольствием прочитал!!!
0
magic2k
Очень интересный рассказ, спасибо :)
0
Twister
Прочитал с интересом. Красотища, тут многие хотели бы совершить такое путешествие. Особенно чтобы было побольше свободного времени на рассматривание достопримечательностей.
0
Oscuri
Классный рассказ. Еще бы немного иторий и занимательных фактах о посещенных местах и можно было бы писать книгу :)
Вопрос один остался: где же завоеванные сертификат, значок и рамочка для номера?
0
romanpanich
Правильное замечание. Сертификат опубликовал в конце поста, а в рамочку так и не вставил, лежит среди бумаг.
0
Python
Обалденное путешествие) Моя мечта.
0
VirusR7
Silno,pozdravljau! Odnim slovom: Geleznaja zadnica ne vsem po plechu:-)
здесь был ататат

0
Papashel
Отличное путешествие! Спасибо за пост!
0
victor
Спасибо за рассказ — на одном дыхании. После слова «Арканзас» фото с мотоциклами, это что? Байк фест, или страшно подумать — свалка, т.к. на переднем плане какая-то оранжевая рама?
0
romanpanich
Это свалка и я еще знаю одну в Аризоне
+1
Eugene_Green
С прощедшим юбилеем!
Отличный прохват! Респектеще!
На заправке полное впечатление что никто не знает что рабство отменили. Черные бегают суетятся что-то делают, а белые сидят курят сигары и разговаривают совершенно не обращая внимания на черных.
Где эта улица? Где этот дом?
Я хочу там жить! :)))
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 8:14
Там где начинается Калифорния, на первом фото: Радуга — это какое-то атмосферное явление или просто какое-то искажение при фотографировании?
0
ogr
  • ogr
  • 5 марта 2014 в 8:15
Радует, что не перевелись ещё люди в американских деревнях, готовые помочь путешественнику в трудную минуту. С такими мыслями отправляться в путь легче.
0
Metel64
Пейзажи суперские, закаты и небо офигительной прозрачности, конечно мало деревьев, но ведь это дорога. А ещё, наверно, нельзя спать на земле из-за всяких ползающих/снующих по ночам копытных/членистоногих? И какие животные встречались в пути или только горы, резервации и заправки?
0
romanpanich
Ну членистоногие только в западных штатах (Аризона, Нью-Мексико и тд). Количество зелени зависит о штата. В Аризоне- пустыня, Вермонт, Вирджиния- леса и горы. Там кстати и зверья много, олени индюшки, зайцы и другая мелочь. Но т.к. у меня во дворе и зайцы, и белки, и даже лиса, то на них я внимания не обращаю. На западе есть буйволы, дикие лошади, и другие более экзотические звери, но их я видел в других поездках, а это будут другие истории. кроме того задача эта поездка имела совершенно другую цель.
0
Metel64
Спс. В разных странах и белки отличаются друг от друга, поэтому интересуюсь в целях сравнения. А, когда ни будь, будет новый бросок или удовлетворение получено и всё, на покой? И вообще, можно сделать вывод, какой мотоцикл самый подходящий для установления рекорда? Где то есть статистика, на каких мотоциклах прохват 1600км совершается быстрее и легче? 240часов и 48 штатов — круто!!!
+1
romanpanich
Ну белки у нас серые. Летом прилетают птички кардинал и колибри. В прошлом году сдал ЖЖ норматив, проехал дорогу номер 50 от восточного побережья до западного побережья меньше чем за 4 суток. Сертификат еще не получил, т.к. только недавно отправил документы. После каждого раза говорю себе что больше никогда, но скоро начинает свербить сами знаете где, а чесать стало неудобно т.к. она железная. По поводу мотоциклов, статистика показывает, что на первом месте Харлеи, на втором- Хонда, на третьем- бимеры. Это понятно, все имеют крузеры в своей линейке, Харлеев в америке конечно больше всего. Но народ ездит на чем попало. Я читал отчет одной девушки, она пыталась проехать этот же маршрут меньше чем за 8 дней на Дукати. Она не уложилась всего в 3 часа. Разницы 8 дней или 10 дней для получения сертификата нет. Это ботьба с собой. А если учесть что Дукати самый неудобный мотоцикл для таких поездок, то я против нее пацан.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 50 штатов меньше чем за 10 дней или подарок себе на 50-летие.