- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2502
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Один день на Кипре.
Я уверен, что любой мотоциклист, случайно попавший одним днем на Кипр, даже в зимний период, не упустит своего шанса и не откажет в удовольствии намотать две-три сотни километров по дорогам острова.
Москва, прощай. В добрый путь.
До свидания подмосковные многоуровневые развязки.
Здравствуй лазурный берег острова Кипр.
Аэропорт города Пафос встречает таким триумвиратом, не уверен, но похоже на остатки королевских ВВС.
Поездка оказалась настолько спонтанной, что построить маршрут не было времени. Карту скачал перед отлетом, диагонально изучил отзывы на байкпосте, задал некоторые вопросы бывавшим знакомым и поискал сайты прокатных контор. К слову, с арендой мотоциклов в Пафосе не густо, всего две конторы, а выбор не велик и тут нечего удивляться, «народный» турист из Британии или России, не любит подвергать себя опасности и больше западает на овощные квадроциклетные туры с гидом и пикником, а чаще просто просиживает плавки-треуголки около бассейна, базирующегося на территории гостиницы. Во избежании неприятностей, очевидно.
Низкий сезон на Кипре с точки зрения активного туриста райское место. В первую очередь, остров пуст, все парковки забиты автомобилями в наем и я никогда не видел гольф-класс по 17-25 евро в сутки. Во-вторую, есть шанс взять нормальный мотоцикл. В третью, идеальная погода для поездки на двух колесах +18+20 градусов Цельсия со слабым морским бризом — красота.
Мини-стоянка прокатной конторы пахла стариной, боковыми царапинами на пластике, сломанными рычагами сцепления, перегретыми движками и много чем еще. По-виду некоторых «чекушечных икс-эров» можно было рассказать историю от которой хлынут слезы даже у смотревших художественный фильм «Хатико» и ни разу не заплакавших.
Поскольку короткий отдых мы проводили с женой, то мотоцикл должен адекватно разместить нас двоих с небольшим багажом и при этом достойно ехать по островным серпантинам. В углу притаился заставший турецкую оккупацию «трансальп» и относительно свежий Yamaha XT660R с четырнадцатью тысячами километров на одометре. То есть выбора не оставили, зато посчитали 85 евро за 48 часов включаю гражданскую ответственность в размере 1000 евро. Самое забавное, что отобрали водительское удостоверение и выдали розовую бумажку — в случае неприятности звоните нам.
Перед сном прикинули маршрут по бумажной карте и первыми позавтракав отправились в путь на северо-запад острова.
Естественно останавливались у разных забавных штук в фотографических целях, например эта посудина стояла на значительной высоте от моря.
Левостороннее движение не доставляет никаких проблем, главное помнить: направо в дальний, налево в ближний.
Доехав до Помоса мы свернули на второстепенную дорогу, на которой подозрительно не было ни одной машины, мелкие камни лежали на полотне, а порой попадались и более крупные образцы, отколовшиеся от горы. Через десяток километров показалась дамба с заполненным водохранилищем, а еще через пару тысяч метров небольшое кладбище, часовня и несколько столиков для пикника.
Мелкие ящерицы постоянно снуют под ногами и колесами.
Самое интересно, что по-прежнему не было людей, а в этой «глуши» удивил туалет с чистым толчком, водой и даже трехслойной туалетной бумагой.
Как оказалось — это последние метры асфальта, уже за той сосенкой начинается гравийка, насчитывающая пару сотен поворотов разной сложности, поперечные ручейки с грязью и россыпи камней дифферентной размерности. Плюсом прилагается постоянная смена высот.
А пока природа, мотоцикл, шланг.
Забыл в гараже свой флип-ап, а дома из шлемов был только кроссовый, видимо природу не обманешь, надел шапку с большим подбородком и широким козырьком — легкого бездорожья не избежать.
Повороты, каждые 100-150 метров — сказка, я вам говорю.
Одним из обязательных пунктов программы было посещение монастыря Киккос, но святые места почти везде одинаковые и сюда мы приехали для галочки.
Хотя граффити нарисованы с душою почти на всех стенах.
Лучше гор, могут быть только горы на которых ты не бывал. (банально, зато в тему фотографии).
Свинья везде грязь найдет, а сноубордист везде найдет горнолыжный курорт. Собственно гора Олимпос и была второй точкой нашего маршрута, закатили на верх.
Посмотрели на радиолокационную британскую базу и спустились вниз.
А вот на этот кадр стоит посмотреть любителям быстрого оффрода — я бы закатнул там на легком эндуро.
Зимой остров выглядит достаточно забавно, с одной стороны вроде трава зеленая, а деревья стоят без листвы, зато куча вечнозеленых хвойных растений.
Некоторые цветут, но внимательный читатель смотри на задний план и изгибы дороги.
Супермото мне в руки-ноги, срочно супермото.
Опять грунтовые дорожки до горизонта.
В забегаловках у дороги можно смело перекусить горячим сандвичем, на мой взгляд объедение.
Кипрский кофе, что-то вроде итальянского эспрессо, только побольше и пожиже, но не менее вкусный.
В Лимасоле нам очень повезло, в этот субботний вечер местные активисты устраивали вело-карнавал. К слову, для меня велосипед не менее любимое, чем мотоцикл дело, возможно из-за схожести конструкции и не стоит забывать, что бисиклеты являются прародителями мотоциклов.
У этого человека самый зачетный велосипед на мой взгляд — один блестящий насос чего стоит, а сумка кожаная сзади — шик.
Обратная дорога предстояла не совсем приятная ввиду наступающей темноты и прохлады, но от Лимасола до Пафоса проложена шикарная автострада, шестьдесят километров отпахали за двадцать пять минут и уже в баре гостиницы отведали местный ликер. Итогом дня стало примерно 300 пройденных километров и 22 евро за бензин. На Кипр стоит вернуться и освоить другие 2/3 острова, особенно его Турецкую часть.
Москва, прощай. В добрый путь.
До свидания подмосковные многоуровневые развязки.
Здравствуй лазурный берег острова Кипр.
Аэропорт города Пафос встречает таким триумвиратом, не уверен, но похоже на остатки королевских ВВС.
Поездка оказалась настолько спонтанной, что построить маршрут не было времени. Карту скачал перед отлетом, диагонально изучил отзывы на байкпосте, задал некоторые вопросы бывавшим знакомым и поискал сайты прокатных контор. К слову, с арендой мотоциклов в Пафосе не густо, всего две конторы, а выбор не велик и тут нечего удивляться, «народный» турист из Британии или России, не любит подвергать себя опасности и больше западает на овощные квадроциклетные туры с гидом и пикником, а чаще просто просиживает плавки-треуголки около бассейна, базирующегося на территории гостиницы. Во избежании неприятностей, очевидно.
Низкий сезон на Кипре с точки зрения активного туриста райское место. В первую очередь, остров пуст, все парковки забиты автомобилями в наем и я никогда не видел гольф-класс по 17-25 евро в сутки. Во-вторую, есть шанс взять нормальный мотоцикл. В третью, идеальная погода для поездки на двух колесах +18+20 градусов Цельсия со слабым морским бризом — красота.
Мини-стоянка прокатной конторы пахла стариной, боковыми царапинами на пластике, сломанными рычагами сцепления, перегретыми движками и много чем еще. По-виду некоторых «чекушечных икс-эров» можно было рассказать историю от которой хлынут слезы даже у смотревших художественный фильм «Хатико» и ни разу не заплакавших.
Поскольку короткий отдых мы проводили с женой, то мотоцикл должен адекватно разместить нас двоих с небольшим багажом и при этом достойно ехать по островным серпантинам. В углу притаился заставший турецкую оккупацию «трансальп» и относительно свежий Yamaha XT660R с четырнадцатью тысячами километров на одометре. То есть выбора не оставили, зато посчитали 85 евро за 48 часов включаю гражданскую ответственность в размере 1000 евро. Самое забавное, что отобрали водительское удостоверение и выдали розовую бумажку — в случае неприятности звоните нам.
Перед сном прикинули маршрут по бумажной карте и первыми позавтракав отправились в путь на северо-запад острова.
Естественно останавливались у разных забавных штук в фотографических целях, например эта посудина стояла на значительной высоте от моря.
Левостороннее движение не доставляет никаких проблем, главное помнить: направо в дальний, налево в ближний.
Доехав до Помоса мы свернули на второстепенную дорогу, на которой подозрительно не было ни одной машины, мелкие камни лежали на полотне, а порой попадались и более крупные образцы, отколовшиеся от горы. Через десяток километров показалась дамба с заполненным водохранилищем, а еще через пару тысяч метров небольшое кладбище, часовня и несколько столиков для пикника.
Мелкие ящерицы постоянно снуют под ногами и колесами.
Самое интересно, что по-прежнему не было людей, а в этой «глуши» удивил туалет с чистым толчком, водой и даже трехслойной туалетной бумагой.
Как оказалось — это последние метры асфальта, уже за той сосенкой начинается гравийка, насчитывающая пару сотен поворотов разной сложности, поперечные ручейки с грязью и россыпи камней дифферентной размерности. Плюсом прилагается постоянная смена высот.
А пока природа, мотоцикл, шланг.
Забыл в гараже свой флип-ап, а дома из шлемов был только кроссовый, видимо природу не обманешь, надел шапку с большим подбородком и широким козырьком — легкого бездорожья не избежать.
Повороты, каждые 100-150 метров — сказка, я вам говорю.
Одним из обязательных пунктов программы было посещение монастыря Киккос, но святые места почти везде одинаковые и сюда мы приехали для галочки.
Хотя граффити нарисованы с душою почти на всех стенах.
Лучше гор, могут быть только горы на которых ты не бывал. (банально, зато в тему фотографии).
Свинья везде грязь найдет, а сноубордист везде найдет горнолыжный курорт. Собственно гора Олимпос и была второй точкой нашего маршрута, закатили на верх.
Посмотрели на радиолокационную британскую базу и спустились вниз.
А вот на этот кадр стоит посмотреть любителям быстрого оффрода — я бы закатнул там на легком эндуро.
Зимой остров выглядит достаточно забавно, с одной стороны вроде трава зеленая, а деревья стоят без листвы, зато куча вечнозеленых хвойных растений.
Некоторые цветут, но внимательный читатель смотри на задний план и изгибы дороги.
Супермото мне в руки-ноги, срочно супермото.
Опять грунтовые дорожки до горизонта.
В забегаловках у дороги можно смело перекусить горячим сандвичем, на мой взгляд объедение.
Кипрский кофе, что-то вроде итальянского эспрессо, только побольше и пожиже, но не менее вкусный.
В Лимасоле нам очень повезло, в этот субботний вечер местные активисты устраивали вело-карнавал. К слову, для меня велосипед не менее любимое, чем мотоцикл дело, возможно из-за схожести конструкции и не стоит забывать, что бисиклеты являются прародителями мотоциклов.
У этого человека самый зачетный велосипед на мой взгляд — один блестящий насос чего стоит, а сумка кожаная сзади — шик.
Обратная дорога предстояла не совсем приятная ввиду наступающей темноты и прохлады, но от Лимасола до Пафоса проложена шикарная автострада, шестьдесят километров отпахали за двадцать пять минут и уже в баре гостиницы отведали местный ликер. Итогом дня стало примерно 300 пройденных километров и 22 евро за бензин. На Кипр стоит вернуться и освоить другие 2/3 острова, особенно его Турецкую часть.
- bolodia
- Владимир
- 26 февраля 2014 в 13:41
- 6
- +39
Сейчас с семьей тоже не Кипре. Будем тут в течении месяца, похожий на этот маршрут проделали на машине. От Киккоса в пафос есть очень хорошая и совершенно пустая дорога. На машине там больше 40 не разгонишься, постоянный серпантин, но за часа полтора пока мы ехали, не встретили ни одной машины и ни одного человека. Тишина и красота. В один из выходных тоже планирую взять мотоцикл на прокат и эгоистично прокатиться по острову.
Я с друзьями катался по этим гравий как на эндуре
bikepost.ru/blog/bikepostovka/37039/Na-derevnju-k-DEDUSHKE-Ili-kak-BajkPost-zakryval-sezon-na-Kipre-chast-5.html
Мы часто летаем на Кипр поэндурить и на трек))
bikepost.ru/blog/bikepostovka/37039/Na-derevnju-k-DEDUSHKE-Ili-kak-BajkPost-zakryval-sezon-na-Kipre-chast-5.html
Мы часто летаем на Кипр поэндурить и на трек))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть