Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Один день на Кипре.

Я уверен, что любой мотоциклист, случайно попавший одним днем на Кипр, даже в зимний период, не упустит своего шанса и не откажет в удовольствии намотать две-три сотни километров по дорогам острова.


Москва, прощай. В добрый путь.


До свидания подмосковные многоуровневые развязки.


Здравствуй лазурный берег острова Кипр.


Аэропорт города Пафос встречает таким триумвиратом, не уверен, но похоже на остатки королевских ВВС.


Поездка оказалась настолько спонтанной, что построить маршрут не было времени. Карту скачал перед отлетом, диагонально изучил отзывы на байкпосте, задал некоторые вопросы бывавшим знакомым и поискал сайты прокатных контор. К слову, с арендой мотоциклов в Пафосе не густо, всего две конторы, а выбор не велик и тут нечего удивляться, «народный» турист из Британии или России, не любит подвергать себя опасности и больше западает на овощные квадроциклетные туры с гидом и пикником, а чаще просто просиживает плавки-треуголки около бассейна, базирующегося на территории гостиницы. Во избежании неприятностей, очевидно.


Низкий сезон на Кипре с точки зрения активного туриста райское место. В первую очередь, остров пуст, все парковки забиты автомобилями в наем и я никогда не видел гольф-класс по 17-25 евро в сутки. Во-вторую, есть шанс взять нормальный мотоцикл. В третью, идеальная погода для поездки на двух колесах +18+20 градусов Цельсия со слабым морским бризом — красота.


Мини-стоянка прокатной конторы пахла стариной, боковыми царапинами на пластике, сломанными рычагами сцепления, перегретыми движками и много чем еще. По-виду некоторых «чекушечных икс-эров» можно было рассказать историю от которой хлынут слезы даже у смотревших художественный фильм «Хатико» и ни разу не заплакавших.


Поскольку короткий отдых мы проводили с женой, то мотоцикл должен адекватно разместить нас двоих с небольшим багажом и при этом достойно ехать по островным серпантинам. В углу притаился заставший турецкую оккупацию «трансальп» и относительно свежий Yamaha XT660R с четырнадцатью тысячами километров на одометре. То есть выбора не оставили, зато посчитали 85 евро за 48 часов включаю гражданскую ответственность в размере 1000 евро. Самое забавное, что отобрали водительское удостоверение и выдали розовую бумажку — в случае неприятности звоните нам.


Перед сном прикинули маршрут по бумажной карте и первыми позавтракав отправились в путь на северо-запад острова.


Естественно останавливались у разных забавных штук в фотографических целях, например эта посудина стояла на значительной высоте от моря.


Левостороннее движение не доставляет никаких проблем, главное помнить: направо в дальний, налево в ближний.


Доехав до Помоса мы свернули на второстепенную дорогу, на которой подозрительно не было ни одной машины, мелкие камни лежали на полотне, а порой попадались и более крупные образцы, отколовшиеся от горы. Через десяток километров показалась дамба с заполненным водохранилищем, а еще через пару тысяч метров небольшое кладбище, часовня и несколько столиков для пикника.


Мелкие ящерицы постоянно снуют под ногами и колесами.


Самое интересно, что по-прежнему не было людей, а в этой «глуши» удивил туалет с чистым толчком, водой и даже трехслойной туалетной бумагой.


Как оказалось — это последние метры асфальта, уже за той сосенкой начинается гравийка, насчитывающая пару сотен поворотов разной сложности, поперечные ручейки с грязью и россыпи камней дифферентной размерности. Плюсом прилагается постоянная смена высот.


А пока природа, мотоцикл, шланг.


Забыл в гараже свой флип-ап, а дома из шлемов был только кроссовый, видимо природу не обманешь, надел шапку с большим подбородком и широким козырьком — легкого бездорожья не избежать.


Повороты, каждые 100-150 метров — сказка, я вам говорю.


Одним из обязательных пунктов программы было посещение монастыря Киккос, но святые места почти везде одинаковые и сюда мы приехали для галочки.




Хотя граффити нарисованы с душою почти на всех стенах.


Лучше гор, могут быть только горы на которых ты не бывал. (банально, зато в тему фотографии).


Свинья везде грязь найдет, а сноубордист везде найдет горнолыжный курорт. Собственно гора Олимпос и была второй точкой нашего маршрута, закатили на верх.


Посмотрели на радиолокационную британскую базу и спустились вниз.


А вот на этот кадр стоит посмотреть любителям быстрого оффрода — я бы закатнул там на легком эндуро.


Зимой остров выглядит достаточно забавно, с одной стороны вроде трава зеленая, а деревья стоят без листвы, зато куча вечнозеленых хвойных растений.


Некоторые цветут, но внимательный читатель смотри на задний план и изгибы дороги.


Супермото мне в руки-ноги, срочно супермото.




Опять грунтовые дорожки до горизонта.








В забегаловках у дороги можно смело перекусить горячим сандвичем, на мой взгляд объедение.


Кипрский кофе, что-то вроде итальянского эспрессо, только побольше и пожиже, но не менее вкусный.


В Лимасоле нам очень повезло, в этот субботний вечер местные активисты устраивали вело-карнавал. К слову, для меня велосипед не менее любимое, чем мотоцикл дело, возможно из-за схожести конструкции и не стоит забывать, что бисиклеты являются прародителями мотоциклов.










У этого человека самый зачетный велосипед на мой взгляд — один блестящий насос чего стоит, а сумка кожаная сзади — шик.


Обратная дорога предстояла не совсем приятная ввиду наступающей темноты и прохлады, но от Лимасола до Пафоса проложена шикарная автострада, шестьдесят километров отпахали за двадцать пять минут и уже в баре гостиницы отведали местный ликер. Итогом дня стало примерно 300 пройденных километров и 22 евро за бензин. На Кипр стоит вернуться и освоить другие 2/3 острова, особенно его Турецкую часть.

  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 26 февраля 2014 в 13:41
  • 6
  • оценка: +39

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
похоже на остатки королевских ВВС
Первые два из триумвирата очень похожи на Avro Lancaster
0
bolodia
третий точно Dassault Flamant
0
bolodia
а большие WL747 и WL757 (нашел на просторах интернета только что)
0
SpeedSG77
Я ж говорю Авро Ланкастер :-))) На его основе разработан Авро Шеклтон — морская версия ооооочень удачного бобмбардировщика второй мировой.
Знания не пропьешь :-))))
+1
Oscuri
Одним из условий признания независимости Кипра было сохранение действующей военной базы НАТО на территории острова. Так что это не остатки королевских ВВС. Это часть действующих сил. :) Там очень часто летают их самолеты. Но не уверен, что конкретно эти два…
Отчет классный! Очень люблю Кипр.
0
SpeedSG77
Эти не летают — сняты с вооружения в начале 90-х…
0
Oscuri
Иначе чего бы они делали около ВПП гражданского аэропорта? )) Эти музейные, очевидно.
0
Oscuri
Кстати, Киккос, для православных не самое заурядное место, мягко говоря. :) Для многих эта главная цель при посещения Кипра.
0
bolodia
Конечно, для паломников это святейшие места, а для простых туристов очередной монастырь.
0
cjxs
  • cjxs
  • 26 февраля 2014 в 16:02
Сейчас с семьей тоже не Кипре. Будем тут в течении месяца, похожий на этот маршрут проделали на машине. От Киккоса в пафос есть очень хорошая и совершенно пустая дорога. На машине там больше 40 не разгонишься, постоянный серпантин, но за часа полтора пока мы ехали, не встретили ни одной машины и ни одного человека. Тишина и красота. В один из выходных тоже планирую взять мотоцикл на прокат и эгоистично прокатиться по острову.
0
bolodia
Мне-то как раз хорошая дорога по-душе, но плохая дорога еще лучше :)
0
cjxs
Согласен, тут на любителя. Можно поинтересоваться, почему забрали права? В виде залога? Деньгами не брали?
0
bolodia
Да, что-то вроде залога. Деньги взяли вперед за аренду.
здесь был ататат

0
bolodia
ок
0
BigBearCY
Шикарный пост с любимого острова!)+++
0
zhesin
Отличный отчет, не был там, теперь вот захотелось, нравяться мне малолюдные места.
Ну и парочка вопросов
А какая оптика на фотоаппарате?
Какие впечатления от ХТ?
0
bolodia
Все снимки сделаны на традиционный никон 50мм 1,8f, ничего другого не брал.
ХТр отличный мотоцикл для своих целей(На Кипре, так вообще почти идеальный), в Москве бы ездить на нем не стал, а вот для путешествий рассмотрел бы маленькую тенерку, тем более многие мои знакомые от нее просто прутся.
0
zhesin
Та и я от ее прусь.
0
bolodia
А, посмотрел в профиль, понял 8) Поздравляю на нем хоть до Владивостока рванул бы.
0
zhesin
Та то так, было интересно услышать мнение людей которые раньше не ездили на ХТ.
0
zhesin
А по обьективу, не узковат для путешествия?
0
bolodia
Узковат, жду нового 35мм 1,8, думаю, будет оптимальным, но и цена будет свинской :)
0
zhesin
Помню когдато ходил в поход и одолжил обьектив Nikon 10.5mm f/2.8G
тот точно был широковат, зато сколько смешных фоток получилось :)

А пользовался потосом, реально узкий на кроп камере :(
0
bolodia
у меня с недавних пор ФФ ;)
0
zhesin
а… ну тогда понятно почему так заинтересовал рисунок и грип, все же ФФ есть ФФ
0
bolodia
после сони некс это чудо для меня )))
0
NOEL636
Хороший пости и хорошие фото.
0
Sergun
Я с друзьями катался по этим гравий как на эндуре
bikepost.ru/blog/bikepostovka/37039/Na-derevnju-k-DEDUSHKE-Ili-kak-BajkPost-zakryval-sezon-na-Kipre-chast-5.html
Мы часто летаем на Кипр поэндурить и на трек))
0
bolodia
Прикольно, надо тоже так сгонять разок )))
0
Nikee1212
Спасибо за красивый пост. Смотрел картинки и не покидала мысль, что на Крым похож ландшафт, только все какое-то ухоженное)
+1
dimalarnaca1
и самое главное ГИРОС!!!
0
roman2k
Хорошо прокатился.
Вопрос: вместе с мотоциклом можно взять в аренду шлем и другой экип?
0
bolodia
К сожалению, ничего про экип не знаю. С собой брал перчатки и шлем.
0
SmallSnake
ОООО! У нас гости были. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Один день на Кипре.