- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 5. Заключительная.
Сегодня последний свободный денечек, когда мы еще можем покататься в спокойном режиме. Вкусно поесть и поглазеть на окружающий мир. Но сладко поспать уже нельзя. Из-за того, что вчера мы остались в Севилье, нам надо нагонять 140 км. Так что сегодня мы должны преодолеть половину дороги до Барселоны – 550 км.
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 2.
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 3.
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 4.
[/COLOR][B]Понедельник 6 января. Севилья – Кордова – Хаен – Убеда — Алькараз.[/B]
Утром пить хотелось сильно. Выполз из отеля – все вокруг вымерло. Нашел кафе с водой и свежим апельсиновым соком. Дальше надо идти собираться.
Едем мимо Кордовы в Хаен.
Пока мы доехали до Кордовы, захотелось есть. Так как мы не завтракали, есть хотелось сильно. Решаем, что стоит заглянуть в Кордову и прокатится через исторический центр. Посмотреть на этот древний город из седла мотоцикла и быстро перекусить в кафе.
На всех фонарных столбах при въезде в город сидят аисты.
При въезде в Кордову нас обогнал чопперист. У него были такие сложные щи, что все сыны анархии испугались бы к нему подойти. Едет, руки на уровне ушей, держат high apes, ноги выставлены вперед на highway pegs. И тарахтит. Смешной такой.
Покатались кружками вокруг центра и добрались до кафе прямо под стеной королевского дворца.
Ресторан оказался супер! El Oliva. Столики расположены прямо под оливковым деревом. Очень-очень вкусный. Ммм.
Уважаемый мужчина.
Поехали дальше в сторону Хаена.
Вокруг оливковые рощи. Это не 20-30 деревьев. Нет, оливковые деревья растут ровными рядами на всем протяжении от дороги и до горизонта. Что справа, что слева.
И ты едешь мимо них десятки и сотни километров.
Периодически встречаются машины сборщиков оливок. Почти всегда это Дефендер. Сами оливки собирают пылесосами и сгружают их в большие прицепы. А дальше трактор тащит этот прицеп по дороге общего пользования со скоростью 20 км в час. И ты за ним.
Сборщики оливок после трудового дня.
Заехали на какую-то заправку в деревне. Впервые я увидел заправку, на которой все колонки дизельные. И только одна с бензином притулилась где-то в уголке.
Доехали до Хаена, а там я стормозил. Я решил, что Кафедральный собор Хаена не входит в список наследия ЮНЕСКО и поехал дальше на Убеду. Точно помнил что кафедральный собор в Убеде туда входит. Но я ошибся, там два кафедральных собора составляют одну достопримечательность из списка наследия ЮНЕСКО.
По плавным извилистым дорожкам среди оливковых деревьев доехали до Убеды, нашли исторический центр и кафедральный собор.
Но нас туда не пустили. Закрыто типа. Хотя по всем расписаниям выходило что открыто. Но низзя.
Погуляли вокруг минут двадцать и поехали дальше. Нам надо сегодня вечером попасть в Альбасете.
Дорожки очень симпатичные. Мне понравились, так что рекомендую.
Смеркалось.
В шесть часов я понимаю, что до Альбасете мы сегодня не доедем. Так что еще полчасика прокатимся и дальше надо останавливаться ночевать. Ехать в ночи вообще не хочется. Забиваю в навигаторе гостиницу через 30 км прямо по дороге и еду.
Приезжаем в городок. Гостиница, по мнению навигатора, находится ровно посреди глухой стены какого-то барака. Так, не понял. Нахожу в POI другую гостиницу в 800 метрах от нас. Выезжаем из городка и едем в полной темноте на какой-то холм. Гостиница, по мнению навигатора, должна быть ровно посреди подъема на этот холм. Совсем не понял.
Таня предлагает ехать до Альбасете еще 100 км. Не хочу.
Стоим на середине подъема, причем метров через сто закрытый поворот. Я тыкаю в навигатор и пытаюсь найти гостиницу дальше по маршруту. Что-то выбрал и решаю развернуться прямо там, где стоял. Начинаю разворачиваться, но так как дорожка узкая плюс еще подъем, совсем по-глупому роняю мотоцикл. Мы с Таней с него сваливаемся.
Вскакиваем и начинаем его пробовать поднять. Краем глаз вижу какую-то отвалившуюся хрень на земле. Понятно, сломал левое зеркало. Тут слышно что из-за поворота едет машина на спуск. А тут посредине дороги валяется мотоцикл.
Начинаем судорожно прыгать и махать руками. У Тани мысль, что покупать в Испании еще одного гуся за несколько десятков тысяч евро совсем не хочется. Поэтому она прыгает в два раза активнее, чем я. Я-то знаю, что гусь застрахован и франшиза всего 350 евро. Правда она прыгает прямо за гусем, а я на обочине. И я ей даже не успеваю крикнуть, чтобы отбегала в сторону.
К счастью, водитель нас увидел вовремя и успел остановиться. Выскочил, помог поднять мотоцикл. При этом даже не ругался на испанском, а только говорил, что очень плохое место мы выбрали для падения. Нас вообще не видно из-за поворота. А то мы не знаем.
Оторвавшаяся хрень оказалась не зеркалом, а накладкой на бак. Пока летел с мотоцикла, зацепил ее ногой и сломал у нее одну ножку. Но она и на трех вполне крепко держится.
Достал фонарик, осмотрел мотоцикл. Вроде все в порядке, а царапины будем завтра при свете дня рассматривать.
Вот именно поэтому я и не люблю ездить ночью.
Поехали дальше искать гостиницу. Навигатор нас приводит к какому-то городу на холме. В центре города на площади даже обнаруживаю вывеску отеля две звезды. Вот только нет никого и дверь закрыта. Плюс есть вывеска хостала. Но он тоже закрыт.
Смотрю, на площади стоит машина с пассажирами. Пошел общаться по поводу гостиницы. Они тоже оказываются издалека и тоже ищут гостиницу. Нашли телефон какой-то сеньоры, которая сейчас придет и нам откроет гостиницу.
Приходит сеньора и бодро лопочет что-то по испански. Я ее вообще не понимаю. Таня говорит, что я должен вспомнить весь свой словарный запас и договориться по поводу номера. Объясняю леди что нам нужен номер. Она лопочет и машет куда-то рукой. Типа езжай туда, я сейчас дверь там открою.
Ладно, нашли дверь, припарковал мотоцикл перед отелем. Сеньра долго переписывала наши паспорта вручную. Выдала карту города с нанесенными на ней достопримечательностями!!!.. Городок – один холм, а достопримечательностей и древних развалин в нем, судя по карте, на всю Киевскую Русь.
Еда с ресторанами – где-то рядом с пожарными.
Те пассажиры из машины что-то обсудили с теткой и уехали. Вот она удивилась – по телефону договаривалась с одними, а заселились вообще другие.
Выдали нам номер. Чистенько, номер большой. Есть батарея, которая даже греет. Но как же суко холодно! Батарея кочегарит на максимум, но не помогает. Номер просто вымерз.
Фляжка хереса улетела в момент. Бутылка портвейна тоже не задержалась. Сидим около батареи, холодно, блин.
Еще бутылка малаги в топкейсе. Надо идти на улицу. Брррр. Пришлось идти.
Вторник 7 января. Алькараз – Барселона.
Встали около 9. Попытки вылезти из-под одеяла в 7 не увенчались успехов. Все-таки вчера мы немало выпили. Воды, как всегда, нет.
Из окна вот такие виды.
Собрались и пошли грузить мотоцикл. обнаружил что один кофр разошелся. Долго пытался его собрать, но так ничего и не вышло. И тут второй кофр не закрывается. Не вытаскивается ключ. Как же меня бесят эти пластиковые кофры!
Поехали до ближайшей заправки за водой. Дальше едем в сторону Албасете. Температура около 14 градусов. Виды очень красивые. Дорожка приятная, извилистая и красивая. Но сегодня Таня отказывается фотографировать, так что вы ее не увидите, пока сами туда не скатаетесь.
И тут температура начинает падать. Прямо на глазах. 9-8-7-6-5 градусов! Непонятно. Еду помедленнее. 4,5-4-3,5-1,5 – 1 -0,5. Серпантин, тени от деревьев и от скал на дороге. Ледок очень даже может быть. Сворачиваю к какой-то кафешке, позавтракаем и подождем полчасика, пока потеплеет.
Причем что странно, термометр на мотоцикле показывает 0,5 градуса тепла и пар изо рта идет. Но не чувствуется что сейчас около 0. Странно.
В кафе самой главной достопримечательностью — три фотографии с этим самым кафе в снегу. Снега — полсантиметра.
Проезжаем Альбасете и выезжаем на платный автобан. А дальше держим скорость 130-140 и едем. Сожгли один бак бензина, заправились и едем дальше. Перед радарами стараюсь тормозить, но в принципе не очень получается.
Некоторые испанцы на дорогих машинах едут под 170-180.
Еду я и думу думаю. Что к чему и почему. Как поездка прошла, как мотоцикл себя вел. Какие выводы можно сделать. И есть ощущение такое, что все хорошо и замечательно. Интересно прокатились, можно тут провести еще больше времени. Но пресно.
Обычно со мной происходит гораздо больше всяких мелких событий, которые придают особую пикантность блюду под названием «Дорога». А тут почти ничего и не было. Только вчерашний вечер укладывается в привычный к событиям мототур.
Плавно мысли перетекли на весеннюю поездку в Хорватию – Грецию. И стало понятно, что будет примерно то же самое. Те же оливковые деревья, побережье и скучная Европа.
Поднадоело. Хочется чего-то особого.
Тут и Татьяна мне в рацию сообщает такие же мысли. Ей тоже показалось что скучновато. В итоге приняли решение, что надо ехать на Восток. Вот только дней на майские праздники всего 11, а за это время в Иран не съездишь. Да и в Узбекистан тоже.
За три часа по платному автобану проехали 330 км. И отдали за это около 40 евро.
Приехали в прокатную контору и начали сдавать мотоцикл. Обменялись мнениями с менеджером о новом гусе. Он ему тоже не очень понравился.
За коцку на крышке двигателя с меня сняли 25 евро, а за треснутый кофр – 68.
Новый сезон 2014 можно считать открытым. Счет такой:
Дошли до отеля, привели себя в порядок и двинули в Готический квартал.
Там абсолютно случайно нашли ресторанчик, в котором мы ели pulpitos. Начали их искать в меню – нет такого тапаса. Спрашиваю у тетки. Причем тетка 100% та же самая что и полтора года назад. Нет такого блюда, и никогда не было. Потом увидели что наши pulpitos заклеены бумажкой с какими-то дурацкими кольцами кальмаров.
Бармен за стойкой ржет. Вина нам в фужеры налил под самый край.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Среда 8 января. Барселона – Франкфурт на Майне – Москва.
Ночью проснутся, схватить вещи и побежать на такси. Очередь на рейс огромная. Естественно у нас перегруз, так как забили чемоданы хамоном и вином «на сувениры».
Все быстро перетряхнули и забили мой рюкзак всяким барахлом.
Во Франкфурте долго, почти час искали багажную комнату, куда можно сдать ручную кладь. Причем на каждом углу в аэропорту установлены информационные киоски с людьми, которые все про этот аэропорт знают. Только это или китайцы или индусы или прочие негры.
Сдали «ручную кладь», иначе с ним бы в городе я сдох.
Приехали в центр. И я показал Тане все красоту Франкфурта на Майне. Она была поражена.
Пока не добрались до Паулайнер хауса и не накормили ее сосисками – воспринимать мир отказывалась. Летом 2012 года здесь мы с Андрюхой переживали за наши мотоциклы. В тот день мы познакомились с ним на сервисе БМВ. Ну где еще могут встретится два московских владельца чуда немецкого мотопрома? У меня на выезде из гостиницы масло стало капать на патрубки, у него на выезде из гостиницы отказал передний тормоз. Andr, привет!
Суровое кристмас три по-немецки.
Итоги или выводы.
Интереснее ехать на своем мотоцикле. Ты не боишься его уронить, разбить и т. д. И чувствуешь себя увереннее.
Но есть свои плюсы в прокате. Франшиза на мотоцикл – 350 евро. Есть возможность покататься на новых моделях. По деньгам прокат мне обошелся со всеми падениями за 10 дней в 1350 евро. Столько же будут стоить ски-пассы на двоих на 10 дней.
Важно, штрафы на московские номера не приходят. А вот мне за последнюю неделю уже два штрафа пришли.
Один из Валенсии за неправильную парковку и один за скорость по дороге из Кадиса в Севилью.
Вообще цена путешествия вышла немного больше чем думал. Суко, дорого.
Ехать в Испанию кататься на мотоцикле на Новогодние праздники можно. Лететь в Барселону смысла нет никакого. Выходит что вы тратите два дня на 600 км дороги до теплого климата. Нам повезло, эта зима в Барселоне была очень теплая +13-15 градусов. А обычно 7-8 градусов тепла.
Так что лететь надо в Валенсию, Гранаду или Малагу. Там тоже есть прокатные конторы IMTbike.
Вообще при выборе проката эти мне показались самыми адекватными по ценнику + у них в комплекте боковые кофры. Если берете мотоцикл больше чем на 7 дней – ограничения по километражу нет.
В Кадис, Херес де ла Фронтера ехать смысла нет никакого. Надо более плотно кататься по Сьерре Невада и доехать до Гибралтара. Валенсия, Севилья, Гранада и Кордова для посещения очень рекомендуются.
Комфортно ездить с 11 до 17-30. Если выезжать в 8-9 – холодно. Позже 6 уже темно. Так что время надо четко отслеживать и большие перегоны не делать.
Аиршелл и летняя экипировка не очень подходит. Даже при +19 тепла я был в куртке аиршелл с подстежкой и дождевике. И мне было нормально, а не жарко.
Короткие перчатки не имеет смысла брать вообще.
Dixi. Было круто, можете завидовать.
Предыдущие серии:
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 1.Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 2.
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 3.
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 4.
[/COLOR][B]Понедельник 6 января. Севилья – Кордова – Хаен – Убеда — Алькараз.[/B]
Утром пить хотелось сильно. Выполз из отеля – все вокруг вымерло. Нашел кафе с водой и свежим апельсиновым соком. Дальше надо идти собираться.
Едем мимо Кордовы в Хаен.
Пока мы доехали до Кордовы, захотелось есть. Так как мы не завтракали, есть хотелось сильно. Решаем, что стоит заглянуть в Кордову и прокатится через исторический центр. Посмотреть на этот древний город из седла мотоцикла и быстро перекусить в кафе.
На всех фонарных столбах при въезде в город сидят аисты.
При въезде в Кордову нас обогнал чопперист. У него были такие сложные щи, что все сыны анархии испугались бы к нему подойти. Едет, руки на уровне ушей, держат high apes, ноги выставлены вперед на highway pegs. И тарахтит. Смешной такой.
Покатались кружками вокруг центра и добрались до кафе прямо под стеной королевского дворца.
Ресторан оказался супер! El Oliva. Столики расположены прямо под оливковым деревом. Очень-очень вкусный. Ммм.
Уважаемый мужчина.
Поехали дальше в сторону Хаена.
Вокруг оливковые рощи. Это не 20-30 деревьев. Нет, оливковые деревья растут ровными рядами на всем протяжении от дороги и до горизонта. Что справа, что слева.
И ты едешь мимо них десятки и сотни километров.
Периодически встречаются машины сборщиков оливок. Почти всегда это Дефендер. Сами оливки собирают пылесосами и сгружают их в большие прицепы. А дальше трактор тащит этот прицеп по дороге общего пользования со скоростью 20 км в час. И ты за ним.
Сборщики оливок после трудового дня.
Заехали на какую-то заправку в деревне. Впервые я увидел заправку, на которой все колонки дизельные. И только одна с бензином притулилась где-то в уголке.
Доехали до Хаена, а там я стормозил. Я решил, что Кафедральный собор Хаена не входит в список наследия ЮНЕСКО и поехал дальше на Убеду. Точно помнил что кафедральный собор в Убеде туда входит. Но я ошибся, там два кафедральных собора составляют одну достопримечательность из списка наследия ЮНЕСКО.
По плавным извилистым дорожкам среди оливковых деревьев доехали до Убеды, нашли исторический центр и кафедральный собор.
Но нас туда не пустили. Закрыто типа. Хотя по всем расписаниям выходило что открыто. Но низзя.
Погуляли вокруг минут двадцать и поехали дальше. Нам надо сегодня вечером попасть в Альбасете.
Дорожки очень симпатичные. Мне понравились, так что рекомендую.
Смеркалось.
В шесть часов я понимаю, что до Альбасете мы сегодня не доедем. Так что еще полчасика прокатимся и дальше надо останавливаться ночевать. Ехать в ночи вообще не хочется. Забиваю в навигаторе гостиницу через 30 км прямо по дороге и еду.
Приезжаем в городок. Гостиница, по мнению навигатора, находится ровно посреди глухой стены какого-то барака. Так, не понял. Нахожу в POI другую гостиницу в 800 метрах от нас. Выезжаем из городка и едем в полной темноте на какой-то холм. Гостиница, по мнению навигатора, должна быть ровно посреди подъема на этот холм. Совсем не понял.
Таня предлагает ехать до Альбасете еще 100 км. Не хочу.
Стоим на середине подъема, причем метров через сто закрытый поворот. Я тыкаю в навигатор и пытаюсь найти гостиницу дальше по маршруту. Что-то выбрал и решаю развернуться прямо там, где стоял. Начинаю разворачиваться, но так как дорожка узкая плюс еще подъем, совсем по-глупому роняю мотоцикл. Мы с Таней с него сваливаемся.
Вскакиваем и начинаем его пробовать поднять. Краем глаз вижу какую-то отвалившуюся хрень на земле. Понятно, сломал левое зеркало. Тут слышно что из-за поворота едет машина на спуск. А тут посредине дороги валяется мотоцикл.
Начинаем судорожно прыгать и махать руками. У Тани мысль, что покупать в Испании еще одного гуся за несколько десятков тысяч евро совсем не хочется. Поэтому она прыгает в два раза активнее, чем я. Я-то знаю, что гусь застрахован и франшиза всего 350 евро. Правда она прыгает прямо за гусем, а я на обочине. И я ей даже не успеваю крикнуть, чтобы отбегала в сторону.
К счастью, водитель нас увидел вовремя и успел остановиться. Выскочил, помог поднять мотоцикл. При этом даже не ругался на испанском, а только говорил, что очень плохое место мы выбрали для падения. Нас вообще не видно из-за поворота. А то мы не знаем.
Оторвавшаяся хрень оказалась не зеркалом, а накладкой на бак. Пока летел с мотоцикла, зацепил ее ногой и сломал у нее одну ножку. Но она и на трех вполне крепко держится.
Достал фонарик, осмотрел мотоцикл. Вроде все в порядке, а царапины будем завтра при свете дня рассматривать.
Вот именно поэтому я и не люблю ездить ночью.
Поехали дальше искать гостиницу. Навигатор нас приводит к какому-то городу на холме. В центре города на площади даже обнаруживаю вывеску отеля две звезды. Вот только нет никого и дверь закрыта. Плюс есть вывеска хостала. Но он тоже закрыт.
Смотрю, на площади стоит машина с пассажирами. Пошел общаться по поводу гостиницы. Они тоже оказываются издалека и тоже ищут гостиницу. Нашли телефон какой-то сеньоры, которая сейчас придет и нам откроет гостиницу.
Приходит сеньора и бодро лопочет что-то по испански. Я ее вообще не понимаю. Таня говорит, что я должен вспомнить весь свой словарный запас и договориться по поводу номера. Объясняю леди что нам нужен номер. Она лопочет и машет куда-то рукой. Типа езжай туда, я сейчас дверь там открою.
Ладно, нашли дверь, припарковал мотоцикл перед отелем. Сеньра долго переписывала наши паспорта вручную. Выдала карту города с нанесенными на ней достопримечательностями!!!.. Городок – один холм, а достопримечательностей и древних развалин в нем, судя по карте, на всю Киевскую Русь.
Еда с ресторанами – где-то рядом с пожарными.
Те пассажиры из машины что-то обсудили с теткой и уехали. Вот она удивилась – по телефону договаривалась с одними, а заселились вообще другие.
Выдали нам номер. Чистенько, номер большой. Есть батарея, которая даже греет. Но как же суко холодно! Батарея кочегарит на максимум, но не помогает. Номер просто вымерз.
Фляжка хереса улетела в момент. Бутылка портвейна тоже не задержалась. Сидим около батареи, холодно, блин.
Еще бутылка малаги в топкейсе. Надо идти на улицу. Брррр. Пришлось идти.
Вторник 7 января. Алькараз – Барселона.
Встали около 9. Попытки вылезти из-под одеяла в 7 не увенчались успехов. Все-таки вчера мы немало выпили. Воды, как всегда, нет.
Из окна вот такие виды.
Собрались и пошли грузить мотоцикл. обнаружил что один кофр разошелся. Долго пытался его собрать, но так ничего и не вышло. И тут второй кофр не закрывается. Не вытаскивается ключ. Как же меня бесят эти пластиковые кофры!
Поехали до ближайшей заправки за водой. Дальше едем в сторону Албасете. Температура около 14 градусов. Виды очень красивые. Дорожка приятная, извилистая и красивая. Но сегодня Таня отказывается фотографировать, так что вы ее не увидите, пока сами туда не скатаетесь.
И тут температура начинает падать. Прямо на глазах. 9-8-7-6-5 градусов! Непонятно. Еду помедленнее. 4,5-4-3,5-1,5 – 1 -0,5. Серпантин, тени от деревьев и от скал на дороге. Ледок очень даже может быть. Сворачиваю к какой-то кафешке, позавтракаем и подождем полчасика, пока потеплеет.
Причем что странно, термометр на мотоцикле показывает 0,5 градуса тепла и пар изо рта идет. Но не чувствуется что сейчас около 0. Странно.
В кафе самой главной достопримечательностью — три фотографии с этим самым кафе в снегу. Снега — полсантиметра.
Проезжаем Альбасете и выезжаем на платный автобан. А дальше держим скорость 130-140 и едем. Сожгли один бак бензина, заправились и едем дальше. Перед радарами стараюсь тормозить, но в принципе не очень получается.
Некоторые испанцы на дорогих машинах едут под 170-180.
Еду я и думу думаю. Что к чему и почему. Как поездка прошла, как мотоцикл себя вел. Какие выводы можно сделать. И есть ощущение такое, что все хорошо и замечательно. Интересно прокатились, можно тут провести еще больше времени. Но пресно.
Обычно со мной происходит гораздо больше всяких мелких событий, которые придают особую пикантность блюду под названием «Дорога». А тут почти ничего и не было. Только вчерашний вечер укладывается в привычный к событиям мототур.
Плавно мысли перетекли на весеннюю поездку в Хорватию – Грецию. И стало понятно, что будет примерно то же самое. Те же оливковые деревья, побережье и скучная Европа.
Поднадоело. Хочется чего-то особого.
Тут и Татьяна мне в рацию сообщает такие же мысли. Ей тоже показалось что скучновато. В итоге приняли решение, что надо ехать на Восток. Вот только дней на майские праздники всего 11, а за это время в Иран не съездишь. Да и в Узбекистан тоже.
За три часа по платному автобану проехали 330 км. И отдали за это около 40 евро.
Приехали в прокатную контору и начали сдавать мотоцикл. Обменялись мнениями с менеджером о новом гусе. Он ему тоже не очень понравился.
За коцку на крышке двигателя с меня сняли 25 евро, а за треснутый кофр – 68.
Новый сезон 2014 можно считать открытым. Счет такой:
Дошли до отеля, привели себя в порядок и двинули в Готический квартал.
Там абсолютно случайно нашли ресторанчик, в котором мы ели pulpitos. Начали их искать в меню – нет такого тапаса. Спрашиваю у тетки. Причем тетка 100% та же самая что и полтора года назад. Нет такого блюда, и никогда не было. Потом увидели что наши pulpitos заклеены бумажкой с какими-то дурацкими кольцами кальмаров.
Бармен за стойкой ржет. Вина нам в фужеры налил под самый край.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Среда 8 января. Барселона – Франкфурт на Майне – Москва.
Ночью проснутся, схватить вещи и побежать на такси. Очередь на рейс огромная. Естественно у нас перегруз, так как забили чемоданы хамоном и вином «на сувениры».
Все быстро перетряхнули и забили мой рюкзак всяким барахлом.
Во Франкфурте долго, почти час искали багажную комнату, куда можно сдать ручную кладь. Причем на каждом углу в аэропорту установлены информационные киоски с людьми, которые все про этот аэропорт знают. Только это или китайцы или индусы или прочие негры.
Сдали «ручную кладь», иначе с ним бы в городе я сдох.
Приехали в центр. И я показал Тане все красоту Франкфурта на Майне. Она была поражена.
Пока не добрались до Паулайнер хауса и не накормили ее сосисками – воспринимать мир отказывалась. Летом 2012 года здесь мы с Андрюхой переживали за наши мотоциклы. В тот день мы познакомились с ним на сервисе БМВ. Ну где еще могут встретится два московских владельца чуда немецкого мотопрома? У меня на выезде из гостиницы масло стало капать на патрубки, у него на выезде из гостиницы отказал передний тормоз. Andr, привет!
Суровое кристмас три по-немецки.
Итоги или выводы.
Интереснее ехать на своем мотоцикле. Ты не боишься его уронить, разбить и т. д. И чувствуешь себя увереннее.
Но есть свои плюсы в прокате. Франшиза на мотоцикл – 350 евро. Есть возможность покататься на новых моделях. По деньгам прокат мне обошелся со всеми падениями за 10 дней в 1350 евро. Столько же будут стоить ски-пассы на двоих на 10 дней.
Важно, штрафы на московские номера не приходят. А вот мне за последнюю неделю уже два штрафа пришли.
Один из Валенсии за неправильную парковку и один за скорость по дороге из Кадиса в Севилью.
Вообще цена путешествия вышла немного больше чем думал. Суко, дорого.
Ехать в Испанию кататься на мотоцикле на Новогодние праздники можно. Лететь в Барселону смысла нет никакого. Выходит что вы тратите два дня на 600 км дороги до теплого климата. Нам повезло, эта зима в Барселоне была очень теплая +13-15 градусов. А обычно 7-8 градусов тепла.
Так что лететь надо в Валенсию, Гранаду или Малагу. Там тоже есть прокатные конторы IMTbike.
Вообще при выборе проката эти мне показались самыми адекватными по ценнику + у них в комплекте боковые кофры. Если берете мотоцикл больше чем на 7 дней – ограничения по километражу нет.
В Кадис, Херес де ла Фронтера ехать смысла нет никакого. Надо более плотно кататься по Сьерре Невада и доехать до Гибралтара. Валенсия, Севилья, Гранада и Кордова для посещения очень рекомендуются.
Комфортно ездить с 11 до 17-30. Если выезжать в 8-9 – холодно. Позже 6 уже темно. Так что время надо четко отслеживать и большие перегоны не делать.
Аиршелл и летняя экипировка не очень подходит. Даже при +19 тепла я был в куртке аиршелл с подстежкой и дождевике. И мне было нормально, а не жарко.
Короткие перчатки не имеет смысла брать вообще.
Dixi. Было круто, можете завидовать.
- Vir1
- 28 февраля 2014 в 14:27
- 4
- +32
здесь был ататат
Письмо от IMTbike с «прощай зима, встречайте весну со скидочными баллами» приходило?
Мне очень понравилось предложение «RIGHT NOW YOU HAVE 7920 IMTBIKE REWARDS POINTS AVAILABLE, GOOD FOR: Free Quadruple Upgrade: G650GS to R1200RT» (я брал 1200GS на 7 дней). Может и не зря первый раз платишь так дофига :) Новый водяной RT будет интересно попробовать, нужно только билеты на майские поймать недорогие.
Мне очень понравилось предложение «RIGHT NOW YOU HAVE 7920 IMTBIKE REWARDS POINTS AVAILABLE, GOOD FOR: Free Quadruple Upgrade: G650GS to R1200RT» (я брал 1200GS на 7 дней). Может и не зря первый раз платишь так дофига :) Новый водяной RT будет интересно попробовать, нужно только билеты на майские поймать недорогие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть