- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
RZ Projects--или про все: Мотоциклы,Краски, Порошковые Краски, Реставрация и Идеи...
Вообщем решил тут попробовать на днях заказать краску под хром, именно называется жидкостный хром.
Читать дальше
- RZ350
- Борис
- 13 мая 2011 в 1:40
- 36 комментариев
- 3
- +26
от внешнего осмотра - к глубокому
на улице все цветет, птички поют, мотоциклы фыркают, а у меня до сих пор нет прав… И вот, чтобы не было лишних искушений еще раз испытать судьбу, решил я свой мот разобрать. Полностью. Заодно и почистить — перебрать. Все равно до экзамена еще месяц, как раз успею все сделать. (CBR 600 f1, 1987 год)
Читать дальше
Читать дальше
- Bars
- Рустам
- 1 мая 2011 в 23:50
- 6 комментариев
- +13
MZ TS 150 Сделано в ГДР 1973 -RZ Customs
Этот мот стоял в саду 15 лет… самый убитый который только мне доводилось видеть, я решил если смогу его сделать значит смогу сделать все что угодно. Из темы «ВАМ СЛАБО» (:
Читать дальше
- RZ350
- Борис
- 28 апреля 2011 в 0:05
- 57 комментариев
- +34
Honda NS 50 1989-RZ customs
Этот мопед был найден мной в Пафосе, простоял там довольно много лет пат дождем и солнцем. Перед тем как его бросили гнить, на нем помоему участвовали в ендуро (((, так как грязь так хорошо присохла ко всем частям что отдирать ее временами приходилось зубилом.
Читать дальше
- RZ350
- Борис
- 26 апреля 2011 в 19:34
- 56 комментариев
- +43
Yamaha RZV500 1985
С этой недели планирую начать восстановление мотоцикла до которого я хотел добратся уже много лет. Мотоцикл довольно редкий, и является копией мотоциклов Ямаха мотоджипи тех годов. разница между Yamaha RD500LC и RZV500 довольно-таки большая, самое главное отличие в раме-которая сварена вручную!!! японцами!!!- в силу этого масса мотоцикла меньше на 35 кг.
Читать дальше
- RZ350
- Борис
- 26 апреля 2011 в 14:05
- 43 комментария
- 1
- +28
Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR) 190/55
Так уж сложилось, что многие не знают, не умеют или боятся менять заднее колесо самостоятельно – сегодня поговорим о замене шины заднего колеса на спортбайке.
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.
Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.
Читать дальше
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.
Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 21 апреля 2011 в 21:49
- 74 комментария
- 13
- +33
Карбоновое ремесло. День седьмой - изделие готово!
Последние минуты создания карбоновой рамки для мотоцикла ямаха r1 2009.
В прошлый раз мы отдали моторамку маляру, который ее покрыл лаком.
Читать дальше
В прошлый раз мы отдали моторамку маляру, который ее покрыл лаком.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 15 апреля 2011 в 21:51
- 39 комментариев
- 1
- +28
Приспособление Harley-Davidson для фиксации переднего колеса
Компания Harley-Davidson выпустила интересное приспособление фиксации переднего колеса для стабильной установки круизеров одноименной марки для ремонта, хранения или перевозки. В принципе приспособа подходит для любого мотоцикла весом до 1 360 кг, размером колес 14-22 дюйма и шириной шин от 80 мм до 220 мм. В США приспособление оценивается в 300 долларов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 апреля 2011 в 14:48
- 11 комментариев
- 1
- +1
Honda F4i - Rеинкарнация... (постройка stunt-байка)
Сегодня, дорогие байковчане, я поведаю вам о том, как сделать из г**… ээээээ…
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...
Мой хороший товарищ Гриша, профессиональный стантрайдер(это он на квадре выступает), давно хотел себе F4й… И вот решил воплотить мечту в жизнь!!!
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями
Читать дальше
- Jazz_Bardine
- Александр
- 4 апреля 2011 в 1:41
- 45 комментариев
- +62
Размышления на тему - Какой инструмент взять в дорогу
Посмотрев на скудный набор инструментов которым комплектуется байк, вспомнив вело-бардачки из детства, решил покопать тему интсрумента. Не больших громоздких наборов, а чегото компактного. Чегото, что не займет много места, но при этом позволит разобрать и собрать мото хоть в поле. Зарание прошу тапками в меня не бросать. Все примеры взяты исключительно из американских магазинов и могут отсутствовать на нашем рынке, но при этом думаю было бы не плохо иметь что нибудь подобное.
Читать дальше
- deSAD
- Ярик
- 1 апреля 2011 в 3:47
- 40 комментариев
- 24
- +30
Карбоновое ремесло. День шестой
Сегодня основной задачей было укрепить нашу рамку рёбрами жёсткости. К сожалению еще один день, отдаляющий нас от готового изделия, хотя честно говоря, даже без рёбер жёсткости рамка получилась очень жёсткая.
Сегодня больше проектирующих и черновых работ, но всё же полезно. Но не будем забегать вперёд и начнём всё по порядку.
Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Карбоновое ремесло. День пятый
Достаём нашу рамку из полиэтиленового пакета, снимаем всё лишнее и начинаем отрезать лишние края. Пока еще это черновая работа, т.е. режим аккуратно, но не идеально ровно.
Читать дальше
Сегодня больше проектирующих и черновых работ, но всё же полезно. Но не будем забегать вперёд и начнём всё по порядку.
Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Карбоновое ремесло. День пятый
Достаём нашу рамку из полиэтиленового пакета, снимаем всё лишнее и начинаем отрезать лишние края. Пока еще это черновая работа, т.е. режим аккуратно, но не идеально ровно.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 марта 2011 в 18:09
- 24 комментария
- 4
- +28
Карбоновое ремесло. День пятый
Продолжаем наши карбоновые войны на волнах БП FM. Всё же, почему так растянулся процесс? Я немного описывал в одной из частей, но на всякий случай напомню. Существует несколько технологий изготовления детали из карбона. Фактически первая недорогая (без использования пенопласта), а вот с пенопластом – это уже технология MotoGP и как видите, требует еще дополнительного усилия. Если сравнить цену обычной технологии, то рамка бы стоила ориентировочно 70$, а вот в более сложной технологии уже 150$.
Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.
Читать дальше
Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 марта 2011 в 20:07
- 3 комментария
- 2
- +38
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Многим уже невтерпёж посмотреть финальный результат, однако, не стоит торопиться, ведь мы делаем рамку качественно (по-другому мастер не умеет). Сегодня еще один интересный день и уже обрисовывается общая картина.
Читать дальше
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 28 марта 2011 в 23:47
- 15 комментариев
- 3
- +35
Сгорел байк, но владелец не отчаивается.
Откатав 3 километра после покупки мотоцикла, его поставили в гараж. На следующий день произошла трагедия — мотоцикл сгорел! Сгорел да не весь, что и дало надежду владельцу.
Байк постепенно восстанавливают в первоначальный вид.
Если есть ненужные детали для Yamaha YBR125 и вы хотите их передать Максиму (хозяин мотоцикла) пишите в личку, дам координаты.
31 фото.
Читать дальше
Байк постепенно восстанавливают в первоначальный вид.
Если есть ненужные детали для Yamaha YBR125 и вы хотите их передать Максиму (хозяин мотоцикла) пишите в личку, дам координаты.
31 фото.
Читать дальше
- denmurz
- Денис
- 26 марта 2011 в 19:28
- 41 комментарий
- +23
Карбоновое ремесло. День третий
Остановились мы на том, что нашу матрицу придали сушке. Да так предали, что и запекать не пришлось. Случайно забыли выключить дуйку и она полностью просушила матрицу. Перед тем, как сушить – пластилин был максимально удалён для того, чтобы не потёк от температуры.
Вот так выглядит матрица после сушки. Теперь дело за малым – аккуратно извлечь оригинал.
Читать дальше
Вот так выглядит матрица после сушки. Теперь дело за малым – аккуратно извлечь оригинал.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 25 марта 2011 в 22:01
- 21 комментарий
- 4
- +28
Карбоновое ремесло. День второй
Вчера мы посыпали стекло-крошкой нашу будущую матрицу и ждали ее просушки.
Затем снова замешали эпоксидную смолу, нанесли первый слой, выждали 2 часа (смола не засохла полностью, однако, масса напоминала на ощупь пластилин). Нанесли второй слой эпоксидной смолы.
Читать дальше
Затем снова замешали эпоксидную смолу, нанесли первый слой, выждали 2 часа (смола не засохла полностью, однако, масса напоминала на ощупь пластилин). Нанесли второй слой эпоксидной смолы.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 марта 2011 в 21:12
- 48 комментариев
- 5
- +29