Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

RZ Projects--или про все: Мотоциклы,Краски, Порошковые Краски, Реставрация и Идеи...



Вообщем решил тут попробовать на днях заказать краску под хром, именно называется жидкостный хром.


Читать дальше

от внешнего осмотра - к глубокому

на улице все цветет, птички поют, мотоциклы фыркают, а у меня до сих пор нет прав… И вот, чтобы не было лишних искушений еще раз испытать судьбу, решил я свой мот разобрать. Полностью. Заодно и почистить — перебрать. Все равно до экзамена еще месяц, как раз успею все сделать. (CBR 600 f1, 1987 год)

Читать дальше

MZ TS 150 Сделано в ГДР 1973 -RZ Customs



Этот мот стоял в саду 15 лет… самый убитый который только мне доводилось видеть, я решил если смогу его сделать значит смогу сделать все что угодно. Из темы «ВАМ СЛАБО» (:


Читать дальше

Honda NS 50 1989-RZ customs


Этот мопед был найден мной в Пафосе, простоял там довольно много лет пат дождем и солнцем. Перед тем как его бросили гнить, на нем помоему участвовали в ендуро (((, так как грязь так хорошо присохла ко всем частям что отдирать ее временами приходилось зубилом.

Читать дальше

Yamaha RZV500 1985





С этой недели планирую начать восстановление мотоцикла до которого я хотел добратся уже много лет. Мотоцикл довольно редкий, и является копией мотоциклов Ямаха мотоджипи тех годов. разница между Yamaha RD500LC и RZV500 довольно-таки большая, самое главное отличие в раме-которая сварена вручную!!! японцами!!!- в силу этого масса мотоцикла меньше на 35 кг.


Читать дальше

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR) 190/55

Так уж сложилось, что многие не знают, не умеют или боятся менять заднее колесо самостоятельно – сегодня поговорим о замене шины заднего колеса на спортбайке.

Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.

Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.

Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR)

Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.

Читать дальше

Приспособление Harley-Davidson для фиксации переднего колеса



Компания Harley-Davidson выпустила интересное приспособление фиксации переднего колеса для стабильной установки круизеров одноименной марки для ремонта, хранения или перевозки. В принципе приспособа подходит для любого мотоцикла весом до 1 360 кг, размером колес 14-22 дюйма и шириной шин от 80 мм до 220 мм. В США приспособление оценивается в 300 долларов.

Читать дальше

Honda F4i - Rеинкарнация... (постройка stunt-байка)

Сегодня, дорогие байковчане, я поведаю вам о том, как сделать из г**… ээээээ…
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...




Мой хороший товарищ Гриша, профессиональный стантрайдер(это он на квадре выступает), давно хотел себе F4й… И вот решил воплотить мечту в жизнь!!!
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями



Читать дальше

Размышления на тему - Какой инструмент взять в дорогу


Посмотрев на скудный набор инструментов которым комплектуется байк, вспомнив вело-бардачки из детства, решил покопать тему интсрумента. Не больших громоздких наборов, а чегото компактного. Чегото, что не займет много места, но при этом позволит разобрать и собрать мото хоть в поле. Зарание прошу тапками в меня не бросать. Все примеры взяты исключительно из американских магазинов и могут отсутствовать на нашем рынке, но при этом думаю было бы не плохо иметь что нибудь подобное.

Читать дальше

Карбоновое ремесло. День шестой

Сегодня основной задачей было укрепить нашу рамку рёбрами жёсткости. К сожалению еще один день, отдаляющий нас от готового изделия, хотя честно говоря, даже без рёбер жёсткости рамка получилась очень жёсткая.
Сегодня больше проектирующих и черновых работ, но всё же полезно. Но не будем забегать вперёд и начнём всё по порядку.

Карбоновое ремесло. День шестой

Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Карбоновое ремесло. День пятый

Достаём нашу рамку из полиэтиленового пакета, снимаем всё лишнее и начинаем отрезать лишние края. Пока еще это черновая работа, т.е. режим аккуратно, но не идеально ровно.

Читать дальше

Карбоновое ремесло. День пятый

Продолжаем наши карбоновые войны на волнах БП FM. Всё же, почему так растянулся процесс? Я немного описывал в одной из частей, но на всякий случай напомню. Существует несколько технологий изготовления детали из карбона. Фактически первая недорогая (без использования пенопласта), а вот с пенопластом – это уже технология MotoGP и как видите, требует еще дополнительного усилия. Если сравнить цену обычной технологии, то рамка бы стоила ориентировочно 70$, а вот в более сложной технологии уже 150$.

Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.

Карбоновое ремесло. День пятый


Читать дальше

Карбоновое ремесло. День четвёртый

Многим уже невтерпёж посмотреть финальный результат, однако, не стоит торопиться, ведь мы делаем рамку качественно (по-другому мастер не умеет). Сегодня еще один интересный день и уже обрисовывается общая картина.

Карбоновое ремесло. День четвёртый


Читать дальше

Сгорел байк, но владелец не отчаивается.

Откатав 3 километра после покупки мотоцикла, его поставили в гараж. На следующий день произошла трагедия — мотоцикл сгорел! Сгорел да не весь, что и дало надежду владельцу.
Байк постепенно восстанавливают в первоначальный вид.

Если есть ненужные детали для Yamaha YBR125 и вы хотите их передать Максиму (хозяин мотоцикла) пишите в личку, дам координаты.

31 фото.




Читать дальше

Карбоновое ремесло. День третий

Остановились мы на том, что нашу матрицу придали сушке. Да так предали, что и запекать не пришлось. Случайно забыли выключить дуйку и она полностью просушила матрицу. Перед тем, как сушить – пластилин был максимально удалён для того, чтобы не потёк от температуры.
Карбоновое ремесло. День третий

Вот так выглядит матрица после сушки. Теперь дело за малым – аккуратно извлечь оригинал.

Читать дальше

Карбоновое ремесло. День второй

Вчера мы посыпали стекло-крошкой нашу будущую матрицу и ждали ее просушки.

Карбоновое ремесло. День второй

Затем снова замешали эпоксидную смолу, нанесли первый слой, выждали 2 часа (смола не засохла полностью, однако, масса напоминала на ощупь пластилин). Нанесли второй слой эпоксидной смолы.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж