- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Замена покрышек на спортбайке (Dunlop Sportmax Qualifier RR) 190/55
Так уж сложилось, что многие не знают, не умеют или боятся менять заднее колесо самостоятельно – сегодня поговорим о замене шины заднего колеса на спортбайке.
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.
Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.
Далее ставим мотоцикл на подкат, откручиваем гайку полностью и вытягиваем ось колеса.
После того как ось снята, подаём колесо вперёд, снимаем цепь и тормозной суппорт — достаём колесо. Ветошью заматываем суппорт, чтобы он не царапал маятник (фэншуй).
Вот такое оно грязненькое и несчастненькое.
Снимаем звезду
Достаём из колеса резиновые амортизаторы
достали…
Теперь снимаем маленькую втулку (чтобы не потерять ее, так же и амортизаторы)
Теперь, с другой стороны колеса извлекаем пыльник.
Вот такое у нас грязное колесо. И не удивительно! Ведь каждый раз, когда мы смазываем цепь — смазка налипает на звезду и диск. Здесь нет ничего страшного, однако подобраться к этому месту тряпкой не всегда удобно. Поэтому, раз мы сняли колесо, почему нам его не привести в полный порядок?
Звезда так же загажена до безобразия.
Аккуратно смачиваем звезду керосином, чтобы он не попал во внутрь в подшипник. Вымываем тщательно с двух сторон.
Дело кропотливое, но результат на лицо.
А тем временем, пока Демон возился со звездой я помыл водой колесо и поставил на солнце высохнуть.
Затем принялся оттирать керосином.
Ну вот получилось как-то так.
Берём теперь все зап части от колеса и само колесо, так же новую покрышку (Dunlop Sportmax Qualifier RR 190/55) и дуем на шиномонтажку перекинуть резину.
Эту метку в виде круга размещаем на против соска колеса.
Так же не забываем про направление резины.
Вот так выглядит колесо после шиномонтажа и балансировки.
Собираем всё на место. Резиновые амортизаторы.
Затем одеваем звезду.
Необошлось и без пьянки, в гости заглянул ТАГИЛ!!! :))
Ставим всё на место.
Вуаля, мотоцикл как с салона.
Теперь немного о резине.
Можно сразу закрыть глаза, купить супер-топ, спалить за 1000км и так продолжать до потери памяти. На взор упали две покрышки Dunlop Sportmax Qualifier RR и Michelin Pilot Power 2CT. Обе двух компонентные, обе с хорошими характеристиками, но по цене немного отличны. Хотя мишлен на ощупь весьма мягче, это еще не говорит о том, что она лучше или наоборот хуже. Цена Данлопа 142 евро, а Мишлен 190 евро.
Лучше начинать с минимума, чтобы оценить максимум :). Но по отзывам Dunlop Sportmax Qualifier RR весьма офигительная резина, способна сохранять «держак» при любых погодных условиях, а это говорит о многом, т.к. частенько в дороге застаёшь и дождь, и эта характеристика резины весьма ценна. Аббревиатура RR означает Race Replica, т.е. резина универсальная и подходит как для трека, так и для городского использования. Технология изготовления покрышки заимствована у кольцевой версии Dunlop 209GP! Это можно сказать полностью 209GP характеристиками, но для городского типа.
Кому нужна мягкая и не очень дорогая резина — это ваш выбор!
Подошёл срок замены заднего колеса. Прожило оно не много – всего 4500км. Для начала расскажу и покажу сам процесс замены, а затем поговорим на тему резины и какая лучше или хуже и почему так.
Перед тем как снимать заднее колесо нам необходимо заготовить:
1. Ветошь
2. Керосин
3. Обыкновенная строительная кисточка
4. Подкат
5. Головка на 32мм
6. Т-образный вороток
7. Труба, при помощи которой нам легче будет снять колесо, т.е. мы ее оденем на вороток.
Перед тем, как поставить мотоцикл на подкат отжимаем гайку оси заднего колеса.
Далее ставим мотоцикл на подкат, откручиваем гайку полностью и вытягиваем ось колеса.
После того как ось снята, подаём колесо вперёд, снимаем цепь и тормозной суппорт — достаём колесо. Ветошью заматываем суппорт, чтобы он не царапал маятник (фэншуй).
Вот такое оно грязненькое и несчастненькое.
Снимаем звезду
Достаём из колеса резиновые амортизаторы
достали…
Теперь снимаем маленькую втулку (чтобы не потерять ее, так же и амортизаторы)
Теперь, с другой стороны колеса извлекаем пыльник.
Вот такое у нас грязное колесо. И не удивительно! Ведь каждый раз, когда мы смазываем цепь — смазка налипает на звезду и диск. Здесь нет ничего страшного, однако подобраться к этому месту тряпкой не всегда удобно. Поэтому, раз мы сняли колесо, почему нам его не привести в полный порядок?
Звезда так же загажена до безобразия.
Аккуратно смачиваем звезду керосином, чтобы он не попал во внутрь в подшипник. Вымываем тщательно с двух сторон.
Дело кропотливое, но результат на лицо.
А тем временем, пока Демон возился со звездой я помыл водой колесо и поставил на солнце высохнуть.
Затем принялся оттирать керосином.
Ну вот получилось как-то так.
Берём теперь все зап части от колеса и само колесо, так же новую покрышку (Dunlop Sportmax Qualifier RR 190/55) и дуем на шиномонтажку перекинуть резину.
Эту метку в виде круга размещаем на против соска колеса.
Так же не забываем про направление резины.
Вот так выглядит колесо после шиномонтажа и балансировки.
Собираем всё на место. Резиновые амортизаторы.
Затем одеваем звезду.
Необошлось и без пьянки, в гости заглянул ТАГИЛ!!! :))
Ставим всё на место.
Вуаля, мотоцикл как с салона.
Теперь немного о резине.
Можно сразу закрыть глаза, купить супер-топ, спалить за 1000км и так продолжать до потери памяти. На взор упали две покрышки Dunlop Sportmax Qualifier RR и Michelin Pilot Power 2CT. Обе двух компонентные, обе с хорошими характеристиками, но по цене немного отличны. Хотя мишлен на ощупь весьма мягче, это еще не говорит о том, что она лучше или наоборот хуже. Цена Данлопа 142 евро, а Мишлен 190 евро.
Лучше начинать с минимума, чтобы оценить максимум :). Но по отзывам Dunlop Sportmax Qualifier RR весьма офигительная резина, способна сохранять «держак» при любых погодных условиях, а это говорит о многом, т.к. частенько в дороге застаёшь и дождь, и эта характеристика резины весьма ценна. Аббревиатура RR означает Race Replica, т.е. резина универсальная и подходит как для трека, так и для городского использования. Технология изготовления покрышки заимствована у кольцевой версии Dunlop 209GP! Это можно сказать полностью 209GP характеристиками, но для городского типа.
Кому нужна мягкая и не очень дорогая резина — это ваш выбор!
- Bodya
- Богдан
- 21 апреля 2011 в 21:49
- 13
- +33
Не буду спорить, ибо на м5 не ездил до этого были М1 вот где уходила очень быстро сейчас М3 держит нормально как по мне хотя может тошню -) До этого был Мишлен Пилот Пауэр 2х компонентный греется нереально быстро, снашивается также само, ну и не понравилась тем, что нет-нет-нет потом опа, нежданчик, и срывать начинает в этом плане больше бридж нравилсо по данлопу повторюсь не айс ну опятьже, кто-то кромку стачивает и говорит дайте две :) А ушел баллон за 2600км город/трек?
здам точку mynetmoto.com/motorradreifen.cfm/ActiveTab/shopping/ActiveLink/1/Search/1/breite/180/hoehe/55/felge/17/hersteller/MICHELIN/profile/all/StartRow/0/motorradreifen.html наладьте канал и таскайте в Херсон, до Киева едет 3-4 недели. Киевские накидывают +35 евро за доставку.
- Ruslan_7000
- 22 апреля 2011 в 17:03
- ↓
Бодь красава, теперь мы тоже знаем как граммотно сменить резину
- baRRmalini
- 21 февраля 2012 в 17:59
- ↑
- ↓
Богдан, как покрышка — понравилась?
Надо переобуться, хочу эту попробовать. Говорят хорошая.
Надо переобуться, хочу эту попробовать. Говорят хорошая.
- baRRmalini
- 21 февраля 2012 в 18:21
- ↑
- ↓
ясно, благодарю.
Знакомый сейчас катает этот данлоп эМку. Говорит доволен очень. Гоняет в хвост и в гриву. Причём доволен и держаком и прогревом (быстрый). Может у тебя S-ка была. Та да — быстро умирает.
Знакомый сейчас катает этот данлоп эМку. Говорит доволен очень. Гоняет в хвост и в гриву. Причём доволен и держаком и прогревом (быстрый). Может у тебя S-ка была. Та да — быстро умирает.
- Siddhartha
- 16 апреля 2012 в 11:02
- ↓
очень зачотный и полезный пост! спасибо!
а зачем отмечать нипель не подскажите?
а зачем отмечать нипель не подскажите?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть