- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → от внешнего осмотра - к глубокому
на улице все цветет, птички поют, мотоциклы фыркают, а у меня до сих пор нет прав… И вот, чтобы не было лишних искушений еще раз испытать судьбу, решил я свой мот разобрать. Полностью. Заодно и почистить — перебрать. Все равно до экзамена еще месяц, как раз успею все сделать. (CBR 600 f1, 1987 год)
Итак, список посильных мне работ:
1. Течет сальник вилки — сальники есть, нет масла. Менять буду на следующих выходных
2. Чистка карбюраторов
3. Сделать другой подрамник
4. По возможности — вывести лампочки нейтралки, поворота, повесить поворотники
А теперь самое главное, зачем я это все писал:
Как снять карбы? сегодня целый час пытался, открутил все что с ними связано, ничего так и не вышло. Кстати — для каких целей эти медные полоски под болтами вокруг резинок? Они скручиваются при попытке снять болты.
Если можно — опишите пожалуйста особенности чистки именно этой модели, видео похожего карба есть(honda CBR 400 RR)
прикол №2 — подрамник
мне он достался в таком виде, что меня очень огорчает:
мало того, что кривой, так еще и приварен в четырех точках(((
Так оставлять не хочу, буду варить другой. Обязательно срезать начисто? или можно пару см оставить и приварить к ним? или к другим местам приделать?
Последнее — проводка, о ее состоянии можно судить по фоткам выше. Можно ли купить все провода сразу или надо менять каждый провод в отдельности? еще хотелось бы датчик подножки поставить, насколько это дорогая штука?
Буду очень рад любым советам:)
Итак, список посильных мне работ:
1. Течет сальник вилки — сальники есть, нет масла. Менять буду на следующих выходных
2. Чистка карбюраторов
3. Сделать другой подрамник
4. По возможности — вывести лампочки нейтралки, поворота, повесить поворотники
А теперь самое главное, зачем я это все писал:
Как снять карбы? сегодня целый час пытался, открутил все что с ними связано, ничего так и не вышло. Кстати — для каких целей эти медные полоски под болтами вокруг резинок? Они скручиваются при попытке снять болты.
Если можно — опишите пожалуйста особенности чистки именно этой модели, видео похожего карба есть(honda CBR 400 RR)
прикол №2 — подрамник
мне он достался в таком виде, что меня очень огорчает:
мало того, что кривой, так еще и приварен в четырех точках(((
Так оставлять не хочу, буду варить другой. Обязательно срезать начисто? или можно пару см оставить и приварить к ним? или к другим местам приделать?
Последнее — проводка, о ее состоянии можно судить по фоткам выше. Можно ли купить все провода сразу или надо менять каждый провод в отдельности? еще хотелось бы датчик подножки поставить, насколько это дорогая штука?
Буду очень рад любым советам:)
- Bars
- Рустам
- 1 мая 2011 в 23:50
- +13
Насчет подрамника…
Если ты конкретно про это место — можешь попробывать следующее…
Возьми газовую горелку, паяльную лампу или чето подобное. Прогрей внешнюю сторону изгиба, а потом к нему прложи мокрую тряпку (смотри пальцы не обожги). Труба будет выгибатся.
Не гарантирую что все выйдет, но выгнуть таким способом трубу можно (угол изгиба не большой в принципе)
Если ты конкретно про это место — можешь попробывать следующее…
Возьми газовую горелку, паяльную лампу или чето подобное. Прогрей внешнюю сторону изгиба, а потом к нему прложи мокрую тряпку (смотри пальцы не обожги). Труба будет выгибатся.
Не гарантирую что все выйдет, но выгнуть таким способом трубу можно (угол изгиба не большой в принципе)
Как снять карбы? сегодня целый час пытался, открутил все что с ними связано, ничего так и не вышло. Кстати — для каких целей эти медные полоски под болтами вокруг резинок? Они скручиваются при попытке снять болты.
Ты снял воздухан и все… до самого главного еще не добрался. Раскрути хомуты которые находятся под карбюраторами там и 4 штуки- и тогда ты сможешь снять карбюраторы. Советую купить специальную жидкость для чистки карбов, если байк долго стоял то скорее всего засоренны жэклеры холостого хода или (Pilot jets) так как отвестие в них намного меньше чем в главных. НИ в коем случае не пытайся прочистить проволкой, иглой или чем либо металическим-только воздухом, жидкостью или чем то типа лески.
Проверь верхушку кабюраторов 4 болта, там есть поршни на резинках-так вот проверь целостность резинок, и осторожно когда ставишь их обратно---эти резинки очень дорогие, и если в них есть дырки мот не будет работать как надо.
Набрызгай спец жидкость во все отверстия, подожди чуток потом продуй все как следует.
Вот… вроде все.
Ты снял воздухан и все… до самого главного еще не добрался. Раскрути хомуты которые находятся под карбюраторами там и 4 штуки- и тогда ты сможешь снять карбюраторы. Советую купить специальную жидкость для чистки карбов, если байк долго стоял то скорее всего засоренны жэклеры холостого хода или (Pilot jets) так как отвестие в них намного меньше чем в главных. НИ в коем случае не пытайся прочистить проволкой, иглой или чем либо металическим-только воздухом, жидкостью или чем то типа лески.
Проверь верхушку кабюраторов 4 болта, там есть поршни на резинках-так вот проверь целостность резинок, и осторожно когда ставишь их обратно---эти резинки очень дорогие, и если в них есть дырки мот не будет работать как надо.
Набрызгай спец жидкость во все отверстия, подожди чуток потом продуй все как следует.
Вот… вроде все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть