- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Карбоновое ремесло. День пятый
Продолжаем наши карбоновые войны на волнах БП FM. Всё же, почему так растянулся процесс? Я немного описывал в одной из частей, но на всякий случай напомню. Существует несколько технологий изготовления детали из карбона. Фактически первая недорогая (без использования пенопласта), а вот с пенопластом – это уже технология MotoGP и как видите, требует еще дополнительного усилия. Если сравнить цену обычной технологии, то рамка бы стоила ориентировочно 70$, а вот в более сложной технологии уже 150$.
Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.
Забегая вперёд – выкладываем всё на рабочий стол, но перед этим мы хорошо вышкурили деталь.
Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Процесс весьма кропотливый и отнимающий много времени.
Всё должно быть идеально (если делать на совесть). Просверлили отверстия в нужных местах и слегка зачистили.
КДУ – однонаправленное углеволокно, для создания ребра жёсткости, положим первым слоем, но перед этим…
Замешиваем эпоксидную смолу обычным вариантом и с газовыми сферами.
Слегка смачиваем поверхность пенопласта.
Затем наносим пастообразную массу (как и в предыдущем посте).
Пропитываем эпоксидной смолой заранее заготовленные кусочки карбона.
Начинаем выкладку. первый слой КДУ, затем кусочками два слоя.
В местах, где рамка будет крепиться к мотоциклу накладываем из кусочков еще 2 слоя, для усиления.
и всё это дело накрываем красивым карбоновым цельным кусочком — это будет внутренняя сторона рамки.
Выкладываем полиамид.
Мешковину.
Под вакуум и в печь.
Вот такой вот наглядный пример того, насколько затратное изготовление одной маленькой детали не только по времени, но и по расходным материалам. Это всего лишь одна деталь, а представьте на секунду, переодеть спортивный мотоцикл полностью в карбоновый пластик. Если мне не изменяет память в R6 2007 года 32 или 36 детали.
Ну что ж, остаётся ждать до завтра.
Завтра изготовим рёбра жёсткости и сразу их вклеим. Послезавтра отдадим маляру на вскрытие изделия лаком и наши мучения на этом закончатся. Завтра подробно напишем про рёбра жёсткости.
Сегодня день тоже прошёл познавательно и плодотворно. Кстати, Серёга предложил по окончании этого варианта рамки, изготовить еще одну, но по упрощённой технологии. Это не говорит о том, что деталь будет хуже, здесь уже идёт борьба за вес, в прочем, подробно о технологиях мы расскажем уже в новых статьях о новой рамке.
Забегая вперёд – выкладываем всё на рабочий стол, но перед этим мы хорошо вышкурили деталь.
Для тех, кто пропустил начало рекомендую к прочтению ряд статей:
Карбоновое ремесло. День первый
Карбоновое ремесло. День второй
Карбоновое ремесло. День третий
Карбоновое ремесло. День четвёртый
Процесс весьма кропотливый и отнимающий много времени.
Всё должно быть идеально (если делать на совесть). Просверлили отверстия в нужных местах и слегка зачистили.
КДУ – однонаправленное углеволокно, для создания ребра жёсткости, положим первым слоем, но перед этим…
Замешиваем эпоксидную смолу обычным вариантом и с газовыми сферами.
Слегка смачиваем поверхность пенопласта.
Затем наносим пастообразную массу (как и в предыдущем посте).
Пропитываем эпоксидной смолой заранее заготовленные кусочки карбона.
Начинаем выкладку. первый слой КДУ, затем кусочками два слоя.
В местах, где рамка будет крепиться к мотоциклу накладываем из кусочков еще 2 слоя, для усиления.
и всё это дело накрываем красивым карбоновым цельным кусочком — это будет внутренняя сторона рамки.
Выкладываем полиамид.
Мешковину.
Под вакуум и в печь.
Вот такой вот наглядный пример того, насколько затратное изготовление одной маленькой детали не только по времени, но и по расходным материалам. Это всего лишь одна деталь, а представьте на секунду, переодеть спортивный мотоцикл полностью в карбоновый пластик. Если мне не изменяет память в R6 2007 года 32 или 36 детали.
Ну что ж, остаётся ждать до завтра.
Завтра изготовим рёбра жёсткости и сразу их вклеим. Послезавтра отдадим маляру на вскрытие изделия лаком и наши мучения на этом закончатся. Завтра подробно напишем про рёбра жёсткости.
- Bodya
- Богдан
- 30 марта 2011 в 20:07
- 2
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть