- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Yamaha RZV500 1985
С этой недели планирую начать восстановление мотоцикла до которого я хотел добратся уже много лет. Мотоцикл довольно редкий, и является копией мотоциклов Ямаха мотоджипи тех годов. разница между Yamaha RD500LC и RZV500 довольно-таки большая, самое главное отличие в раме-которая сварена вручную!!! японцами!!!- в силу этого масса мотоцикла меньше на 35 кг.
После восстановления Honda NS 50, и почти конечной стадии готовности MZ TS 150 1973… появилось время и для RZV500.
Пока что он выглядит как фото сверху.
- RZ350
- Борис
- 26 апреля 2011 в 14:05
- 1
- +28
Я как бы этим занимаюсь так что это уже будет 13 по счету востановленный мною мотоцикл.
Вот тут еще есть черновичок предыдущей работы ( пока не дают запостить):
bikepost.ru/blog/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html
Вот тут еще есть черновичок предыдущей работы ( пока не дают запостить):
bikepost.ru/blog/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html
Вот фотки законченного TZR250 3MA 1989:
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/TZR250/#!cpZZ3QQtppZZ20
Ушло 3 месяца, бюджэт 1300 евро байк+ 700евро все что в него вложил.
Продан за 4000 евро.
Это с того каким купил по какой стал.
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/TZR250/#!cpZZ3QQtppZZ20
Ушло 3 месяца, бюджэт 1300 евро байк+ 700евро все что в него вложил.
Продан за 4000 евро.
Это с того каким купил по какой стал.
Понравилось, да? (((::: это правда не совсем мой гараж, одного человека который собирательством собирается с 80 годов- вот тут вопрос был откуда байки беру, так вот оттуда. Вот он Клондайк:
Кстати хочу в будующем вот эту Кваку купить и сделать… очень редкая модель:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/IMG_0062.jpg
Кстати хочу в будующем вот эту Кваку купить и сделать… очень редкая модель:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/IMG_0062.jpg
Τем более врезать можно все что угодно, я вот сделаю вот этому моту выложу фотки:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/NSR250%20MC21/nsr250.jpg
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/NSR250%20MC21/nsr250.jpg
здесь был ататат
Снял и разобрал мотор, не так все плохо как я думал и не очень хорошо:
1) Поршни на вид совсем новые, так же как и цилиндры первая расточка .25, кто то воткнул туда спортывные с одним колечком ((::
2) Байк стоял без карбов пат дождем… вода залилась в мотор, как следствие заклинило подшипники обоим коленвалам… плохо-дорого-ну в принципе был к этому готов.
ВОт фотки:
1) Поршни на вид совсем новые, так же как и цилиндры первая расточка .25, кто то воткнул туда спортывные с одним колечком ((::
2) Байк стоял без карбов пат дождем… вода залилась в мотор, как следствие заклинило подшипники обоим коленвалам… плохо-дорого-ну в принципе был к этому готов.
ВОт фотки:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть