- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Карбоновое ремесло. День седьмой - изделие готово!
Последние минуты создания карбоновой рамки для мотоцикла ямаха r1 2009.
В прошлый раз мы отдали моторамку маляру, который ее покрыл лаком.
Изделие сразу приобрело вид и глубину цвета, по сравнению с карбоновым изделием, которое еще не вскрыто лаком.
Для полного феншуя решили вклеить специальные гайки, чтобы рамку можно было легко демонтировать или наоборот устанавливать. Это конечно же мелочь, но всё же удобно, если приехать на гонки и оперативно снять номер или установить на место.
В готовую рамку мы их уже вклеили, но я покажу визуально как выглядят эти гайки под карбоном.
Ну вот и собственно результат.
Пока нашу рамку мучил маляр, Серёга занялся изготовлением такой же рамки, но по простой технологии. Внешне визуально не отличить, однако с внутренней стороны различия существенны. Это не говорит о том, что технология плохая, однако технология «сэндвич» намного прочнее и легче.
В таком незаконченном состоянии эта рамка по весу приблизительно одинаковая с нашей готовой рамкой, а это означает, что по упрощённой технологии рост веса в 2 раза, но и это не смертельно по сравнению с металлом или пластиком.
Финальный фотосет демонстрирующий глубину цвета:
Контакты мастера.
В прошлый раз мы отдали моторамку маляру, который ее покрыл лаком.
Изделие сразу приобрело вид и глубину цвета, по сравнению с карбоновым изделием, которое еще не вскрыто лаком.
Для полного феншуя решили вклеить специальные гайки, чтобы рамку можно было легко демонтировать или наоборот устанавливать. Это конечно же мелочь, но всё же удобно, если приехать на гонки и оперативно снять номер или установить на место.
В готовую рамку мы их уже вклеили, но я покажу визуально как выглядят эти гайки под карбоном.
Ну вот и собственно результат.
Пока нашу рамку мучил маляр, Серёга занялся изготовлением такой же рамки, но по простой технологии. Внешне визуально не отличить, однако с внутренней стороны различия существенны. Это не говорит о том, что технология плохая, однако технология «сэндвич» намного прочнее и легче.
В таком незаконченном состоянии эта рамка по весу приблизительно одинаковая с нашей готовой рамкой, а это означает, что по упрощённой технологии рост веса в 2 раза, но и это не смертельно по сравнению с металлом или пластиком.
Финальный фотосет демонстрирующий глубину цвета:
Контакты мастера.
- Bodya
- Богдан
- 15 апреля 2011 в 21:51
- 1
- +28
Технологический лимит времени диктует эпоксидная смола, на изготовление изделия, если нету сендвича или внутреннего набора креплений, то это время при мокром формовании измеряется максимум 4 часа, то есть при наличии всех матриц и энннное количество работников это займёт 4 часа + время на прогрев 24 часа и на мех.обработку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть