Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Honda F4i - Rеинкарнация... (постройка stunt-байка)

Сегодня, дорогие байковчане, я поведаю вам о том, как сделать из г**… ээээээ…
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...




Мой хороший товарищ Гриша, профессиональный стантрайдер(это он на квадре выступает), давно хотел себе F4й… И вот решил воплотить мечту в жизнь!!!
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями



Байк приобрелся в Питере за… за сколько не скажу ;)
В Казань приехал транспортной компанией.


Вердикт первого осмотра — Байк в каку!!!!


Из повреждений:
Вилка, колесо, диски, штаны, радиатор, траверса, замок, бак.
не говоря уже про табло фару и тд. Морды просто нет!!!
HISS ((мать его)5 дней мот не хотел заводится из за него)






Далее по пунктам:

1)
Армированные тормозные шланги — понадобилось четыре метра — два на морду и два на ручку газа на руле:



2) Переделана система вентиляции картера так, что бы масло не попадало в воздушный фильтр при отрицательном угле:

(Стяжка второе гениальнейшее изобретение человечества после синей изоленты XDDD)

3) Прямой руль с креплениями (подарок на ДР) встал как родной (тросики газа остались родные):


4) На руль сразу же встала радиальная тормозная машинка, для лучшей чувствительности заднего колеса:


5) Установлена звездочка на 60 зубьев, под 530 цепь. Передняя от 954 фаера (родная под 525 цепь):


6) Почти на 3 см удлинен рычаг сцепления, для еще более легкого выжима (лучше делать при снятой крышке!!! а то можно полдня прое-ся):


7) Укорочен родной глушитель (внутри все сделано как в яшимуре))) Звук отпад!!!))):


8) Пока дорабатывалась задняя банка пришла посылка с новыми штанишками:


и ярко салатовым колесом:

При установке обнаружилось, что нижняя траверса кривая. править не вариант (так сильно ее погнуло. Пришлось заказывать.

9) Установлена масляная перегородка и перевернут приемник:


10) Поставлен датчик температуры движка:


11) Задний пластик от джиксера:

Маленько поломанный, но в принципе как раз.

12) Часть от R1+ часть от GSXR = Слепилось переднее крыло:


13) Стант морда (Кстати на моем раньше стояла):


14) Вот так вот воткнут датчик от новой приборки. Просто и надежно! А главное показывает точно. На ста включается вентиль:


15) Трубогиб и сварка породили защитные дуги, которые усилены везде где можно.
На фото в ожидании проварки, шлифовки и покраски!


16) Дешево и по делу: Подсоединены водонепроницаемые диоды, Желтый на давление масла,
зеленый на нейтраль( потом была мысль: «на* он мне нужен???» но было поздно)) так и осталось)


17) Супер деталь!!! made in Kazan


18) Супер деталь встала на место:


19) Замят бак (пока немножко)


20) Удлинение рычага и нового Кронштейна MOSE показалось мало, и тогда было сделано новое отверстие, для еще более легкого выжима, в ручке от ижка.
Сцепление получилось Атас!!! Хоть ниткой выжимай...!


21) Дуги приобрели яркий цвет


22) Задняя сидушка (выкладывал уже эту фотку)


23) Случайно обнаружилось, что задний бугель треснут! Был заварен и усилен


24) Кнопка на принудительное включение вентилятора


25) Вместо задних подножек изготовлен саб кейдж (sub cages)


26) В дело пошли наклейки


27) Самая главная деталь — Спанч Гоп (Талисман)


В заключении: Гришка молодец проделал, практически в одиночку, огромную работу и таки довел дело до конца! За что от меня лично ему ОГРОМНАЯ ПЯТЕРКА В ДНЕВНИК

А вот и он собственной персоной


И первый прохват на заднем в этом сезоне




  • Jazz_BardineJazz_Bardine
  • Александр
  • 4 апреля 2011 в 1:41
  • оценка: +62

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+3
Osama
Кулибины, не бл корифеи! Количество работ просто ужасает.
+2
Jazz_Bardine
Это только малая толика их
+3
PovstaneC
Плюсик полюбас))) Но если честно эстетика мне абсолютно не нравится (хотя для всех стант снарядов это присуще) ;)
Получился как мне кажется неубиваемый мот для падений, козления (замучаюсь перечислять), одним словом для отжига)))
Сам я конечно злостный фанат эстетики, потому, даже на мопедке, учусь стантить без падений, дабы было все красиво, не больно и дешево =)
+2
Jazz_Bardine
Ты все верно заметил :) Байк создавался именно для выступлений, для тренировок, а не для внешней привлекательтности. Для эстетики у него есть другие :)
+5
Jazz_Bardine
Кстати! Профессионального станта безе падений — не получится к сожалению :) Вот тут и есть та самая штука, когда в жертву мастерству, красивой езде, зрелищности отдается -КРАСОТА и ЭСТЕТИКА!!!

А самое интересное, что на определенном этапе начинаешь считать вот такой вот страшный и переваренный снаряд намного красивей, чем лакированный стрит на выставке :)

Каждому свое!!!
0
PovstaneC
Потому я и думаю, что если займусь и буду создавать снаряд, то сделаю это красиво =) Это ведь совсем не сложно (мять бак это ужасно потерплю со стандартом и дырку в жопе тож чет не хоца, лучше бугель (или как там его))))
+2
del_x18
Удачных выступлений…
+2
Jazz_Bardine
От его имени спасибо!!! :)
+1
pussy
  • pussy
  • 4 апреля 2011 в 10:20
а про наклейки БП забыли))
класный мот получился!
0
Jazz_Bardine
БайкПост хочет стать спонсором? ;)
0
pussy
этого я не знаю) но они бы не помешали) твоя старая морда неплохо на нем смотрится))
+3
Kretov
Короче, стант-байк — это спорт-пенсионер (по возрасту/инвалидности)
0
Jazz_Bardine
Не факт! Далеко не факт)))
+2
deSAD
  • deSAD
  • 4 апреля 2011 в 10:49
Зачет за работу, зачет за пост, зачет вообще…
Ок… ую работу проделали, просто пипец.))))
Молодчаги
0
Jazz_Bardine
Спасибо! Это все он, а я просто по дружбе написал об этом!!!
+2
Glemdring
Красавцы! Просто одуреть! По первым фото я и предположить не мог что он оживет!!! Эх! завидую белой завистью!
Молодцы!
0
Jazz_Bardine
Сенкс :)
+3
Abihto
Дуги безопсасности понравились. Сверхнадёжно, что ещё сказать?
И убила цветовая гамма мотика. НЕ иначе как как радугу в пример брали.
+1
Ruslan_7000
приятная сборная солянка получилась, а почему не захотели покрасить весь байк в один цвет?
0
Jazz_Bardine
Такова задумка автора!!! Эдакий хендмейд стайл!!! =)))
По сути изменений в моте будет еще предостаточно!!!
0
Marcus
красавчик, сборная соляночка
0
Jazz_Bardine
Добавил небольшое видео
0
Bodya
  • Bodya
  • 4 апреля 2011 в 14:12
ух молодец! Хочется в живую посмотреть твои выступления на этом мотоцикле.
0
Jazz_Bardine
Бодь, спасибо!!! Но не я это ж… Я ж про товарища писал :)
Но в принципе обещаю, как сезон начнется я и свое видео начну выкладывать и фотки итд
0
Bodya
а я подумал, что на фотках ты, от балбес :)
0
Jazz_Bardine
Если меня сделать светленьким, уменьшить в росте и убрать кг 50, то тогда я на фотках получусь :)
+1
Stich
  • Stich
  • 4 апреля 2011 в 17:54
отпад ) респект и восхищение! объем просто чудовищный ) а деталь made in Kazan — почти ризома ))))
0
Jazz_Bardine
Сенкс :) Гриша — он молодец в этом. Руки откуда надо растут. Сам собирал, сам варил, сам красил вообщем все сам!!!

Zarnaya вон тоже с довольной лыбой дуги его произвлодства юзает :)
0
Zarnaya
Бардин, ты опять, редиска такая, байки на выходных заводил?
Ты завязывай уже погоду портить!
0
Jazz_Bardine
И даже покатался: Р Но не я виновник такой погоды! Это Гришка, который по центру на заднем расхаживал и ты со своей «эпатажной выходкой»: РРРРРРР
+1
Fil
  • Fil
  • 4 апреля 2011 в 21:14
Отличный пост, все просто и сердито, как и должно быть на стант снаряде. P.S. жду твоего личного стант видео
0
Jazz_Bardine
Сам его жду как из печки пирога!!! Скорей бы сезон начался, а не эта пакость(((
0
Kliff86
я его слепила из того, что было:)))отличный обзор, все просто и понятно, удачи тебе!!! молодчина:)
0
Harry
  • Harry
  • 4 апреля 2011 в 22:50
Звук просто отпад! Яшимура фром Казан)))
0
Sparkster
Поздравляю!!!
Молодец, душу в мот вложил…
Удачных выступлений!!!
0
Maxmoto
а какая получаетса максималка с такой звездой? слышал от людей, что больше 100 не едит :( сильно удивился, что это? правда или миф?
+1
Jazz_Bardine
Прибавляем цифры к стандартной(стоковой)звезде.

+(0-5) — отличный вариант для новичков, которые хотят попробовать, что такое стантрайдинг, и при этом эксплуатировать мотоцикл на дорогах. При этом ускорение возрастет, а максимальная скорость снизится на 10%, что не критично.

+(5-10) — обеспечит больше мощи и более ровную тягу для медленных вилли, позволяя при этом прохватывать по городу. Максималка упадет на 20%.

+(10-15) – отличная тяга для техничных и медленных вилли. В город конечно можно будет выехать, но для развлечения, а не передвижения. Заметно увеличивается расход бензина и падает максималка на 30%.

+(15-20) – очень сильный подхват с низов, ровная и мощная тяга на низах для сложных, техничных трюков. Никаких дорог, только площадка и серьезные тренировки. Минус 40% от максимальной скорости.

+(20-25) – очень забавно, но не практично ни разу)))))))))))))))

P.S. И я и Гриша используем звезду на 60 зубов — считаем ;)
0
Marcus
а дефолтная на скока?
0
Jazz_Bardine
У всех по разному 40-43 где то так вроде!
0
Maxmoto
интересна не расчетная, а реальная скорость! если не влом, замерь пожалуста, проедь с машинкой рядом, очень интересно какая цифра получитса при звезде на 60?
0
Jazz_Bardine
У меня (на литре) около 180-200 км.ч (Летом точнее замерю)
А вот набирается эта скорость в разы быстрее. По ощущениям 600ка обладает дурью литра, ну а в литре просыпаются все полтора :)
0
Jazz_Bardine
Хотя! Нет вру!!! (про свою скорость) (Надо мерить)
+1
Aspid
  • Aspid
  • 5 апреля 2011 в 20:46
Франкенштейн реально.
Стяжки, скрутки, изолента — первые друзья мото атлета! :)

Успехов в работе!
0
MaZaHaKa
МОЛОДЧАГА!!! БОЛЬШАЯ РАБОТА! Лови +
+1
Sebastian
Отверстие в сидушке сделано таким образом специально, чтобы в него пролезал кирпич?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Honda F4i - Rеинкарнация... (постройка stunt-байка)