- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Honda F4i - Rеинкарнация... (постройка stunt-байка)
Сегодня, дорогие байковчане, я поведаю вам о том, как сделать из г**… ээээээ…
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...
из разбитой Fки спортивный снаряд стантера...
Мой хороший товарищ Гриша, профессиональный стантрайдер(это он на квадре выступает), давно хотел себе F4й… И вот решил воплотить мечту в жизнь!!!
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями
Под cutом отчет о проделанной работе с фотографиями
Байк приобрелся в Питере за… за сколько не скажу ;)
В Казань приехал транспортной компанией.
В Казань приехал транспортной компанией.
Вердикт первого осмотра — Байк в каку!!!!
Из повреждений:
Вилка, колесо, диски, штаны, радиатор, траверса, замок, бак.
не говоря уже про табло фару и тд. Морды просто нет!!!
HISS ((мать его)5 дней мот не хотел заводится из за него)
Вилка, колесо, диски, штаны, радиатор, траверса, замок, бак.
не говоря уже про табло фару и тд. Морды просто нет!!!
HISS ((мать его)5 дней мот не хотел заводится из за него)
Далее по пунктам:
1)
Армированные тормозные шланги — понадобилось четыре метра — два на морду и два на ручку газа на руле:
2) Переделана система вентиляции картера так, что бы масло не попадало в воздушный фильтр при отрицательном угле:
(Стяжка второе гениальнейшее изобретение человечества после синей изоленты XDDD)
3) Прямой руль с креплениями (подарок на ДР) встал как родной (тросики газа остались родные):
4) На руль сразу же встала радиальная тормозная машинка, для лучшей чувствительности заднего колеса:
5) Установлена звездочка на 60 зубьев, под 530 цепь. Передняя от 954 фаера (родная под 525 цепь):
6) Почти на 3 см удлинен рычаг сцепления, для еще более легкого выжима (лучше делать при снятой крышке!!! а то можно полдня прое-ся):
7) Укорочен родной глушитель (внутри все сделано как в яшимуре))) Звук отпад!!!))):
8) Пока дорабатывалась задняя банка пришла посылка с новыми штанишками:
и ярко салатовым колесом:
При установке обнаружилось, что нижняя траверса кривая. править не вариант (так сильно ее погнуло. Пришлось заказывать.
9) Установлена масляная перегородка и перевернут приемник:
10) Поставлен датчик температуры движка:
11) Задний пластик от джиксера:
Маленько поломанный, но в принципе как раз.
12) Часть от R1+ часть от GSXR = Слепилось переднее крыло:
13) Стант морда (Кстати на моем раньше стояла):
14) Вот так вот воткнут датчик от новой приборки. Просто и надежно! А главное показывает точно. На ста включается вентиль:
15) Трубогиб и сварка породили защитные дуги, которые усилены везде где можно.
На фото в ожидании проварки, шлифовки и покраски!
16) Дешево и по делу: Подсоединены водонепроницаемые диоды, Желтый на давление масла,
зеленый на нейтраль( потом была мысль: «на* он мне нужен???» но было поздно)) так и осталось)
17) Супер деталь!!! made in Kazan
18) Супер деталь встала на место:
19) Замят бак (пока немножко)
20) Удлинение рычага и нового Кронштейна MOSE показалось мало, и тогда было сделано новое отверстие, для еще более легкого выжима, в ручке от ижка.
Сцепление получилось Атас!!! Хоть ниткой выжимай...!
21) Дуги приобрели яркий цвет
22) Задняя сидушка (выкладывал уже эту фотку)
23) Случайно обнаружилось, что задний бугель треснут! Был заварен и усилен
24) Кнопка на принудительное включение вентилятора
25) Вместо задних подножек изготовлен саб кейдж (sub cages)
26) В дело пошли наклейки
27) Самая главная деталь — Спанч Гоп (Талисман)
В заключении: Гришка молодец проделал, практически в одиночку, огромную работу и таки довел дело до конца! За что от меня лично ему ОГРОМНАЯ ПЯТЕРКА В ДНЕВНИК
А вот и он собственной персоной
И первый прохват на заднем в этом сезоне
- Jazz_Bardine
- Александр
- 4 апреля 2011 в 1:41
- +62
Плюсик полюбас))) Но если честно эстетика мне абсолютно не нравится (хотя для всех стант снарядов это присуще) ;)
Получился как мне кажется неубиваемый мот для падений, козления (замучаюсь перечислять), одним словом для отжига)))
Сам я конечно злостный фанат эстетики, потому, даже на мопедке, учусь стантить без падений, дабы было все красиво, не больно и дешево =)
Получился как мне кажется неубиваемый мот для падений, козления (замучаюсь перечислять), одним словом для отжига)))
Сам я конечно злостный фанат эстетики, потому, даже на мопедке, учусь стантить без падений, дабы было все красиво, не больно и дешево =)
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 7:29
- ↑
- ↓
Ты все верно заметил :) Байк создавался именно для выступлений, для тренировок, а не для внешней привлекательтности. Для эстетики у него есть другие :)
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 8:49
- ↑
- ↓
Кстати! Профессионального станта безе падений — не получится к сожалению :) Вот тут и есть та самая штука, когда в жертву мастерству, красивой езде, зрелищности отдается -КРАСОТА и ЭСТЕТИКА!!!
А самое интересное, что на определенном этапе начинаешь считать вот такой вот страшный и переваренный снаряд намного красивей, чем лакированный стрит на выставке :)
Каждому свое!!!
А самое интересное, что на определенном этапе начинаешь считать вот такой вот страшный и переваренный снаряд намного красивей, чем лакированный стрит на выставке :)
Каждому свое!!!
- Ruslan_7000
- 4 апреля 2011 в 12:08
- ↓
приятная сборная солянка получилась, а почему не захотели покрасить весь байк в один цвет?
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 13:37
- ↑
- ↓
Такова задумка автора!!! Эдакий хендмейд стайл!!! =)))
По сути изменений в моте будет еще предостаточно!!!
По сути изменений в моте будет еще предостаточно!!!
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 14:38
- ↑
- ↓
Бодь, спасибо!!! Но не я это ж… Я ж про товарища писал :)
Но в принципе обещаю, как сезон начнется я и свое видео начну выкладывать и фотки итд
Но в принципе обещаю, как сезон начнется я и свое видео начну выкладывать и фотки итд
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 22:33
- ↑
- ↓
Сенкс :) Гриша — он молодец в этом. Руки откуда надо растут. Сам собирал, сам варил, сам красил вообщем все сам!!!
Zarnaya вон тоже с довольной лыбой дуги его произвлодства юзает :)
Zarnaya вон тоже с довольной лыбой дуги его произвлодства юзает :)
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 22:31
- ↑
- ↓
И даже покатался: Р Но не я виновник такой погоды! Это Гришка, который по центру на заднем расхаживал и ты со своей «эпатажной выходкой»: РРРРРРР
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 22:29
- ↑
- ↓
Сам его жду как из печки пирога!!! Скорей бы сезон начался, а не эта пакость(((
- Jazz_Bardine
- 4 апреля 2011 в 23:54
- ↑
- ↓
Прибавляем цифры к стандартной(стоковой)звезде.
+(0-5) — отличный вариант для новичков, которые хотят попробовать, что такое стантрайдинг, и при этом эксплуатировать мотоцикл на дорогах. При этом ускорение возрастет, а максимальная скорость снизится на 10%, что не критично.
+(5-10) — обеспечит больше мощи и более ровную тягу для медленных вилли, позволяя при этом прохватывать по городу. Максималка упадет на 20%.
+(10-15) – отличная тяга для техничных и медленных вилли. В город конечно можно будет выехать, но для развлечения, а не передвижения. Заметно увеличивается расход бензина и падает максималка на 30%.
+(15-20) – очень сильный подхват с низов, ровная и мощная тяга на низах для сложных, техничных трюков. Никаких дорог, только площадка и серьезные тренировки. Минус 40% от максимальной скорости.
+(20-25) – очень забавно, но не практично ни разу)))))))))))))))
P.S. И я и Гриша используем звезду на 60 зубов — считаем ;)
+(0-5) — отличный вариант для новичков, которые хотят попробовать, что такое стантрайдинг, и при этом эксплуатировать мотоцикл на дорогах. При этом ускорение возрастет, а максимальная скорость снизится на 10%, что не критично.
+(5-10) — обеспечит больше мощи и более ровную тягу для медленных вилли, позволяя при этом прохватывать по городу. Максималка упадет на 20%.
+(10-15) – отличная тяга для техничных и медленных вилли. В город конечно можно будет выехать, но для развлечения, а не передвижения. Заметно увеличивается расход бензина и падает максималка на 30%.
+(15-20) – очень сильный подхват с низов, ровная и мощная тяга на низах для сложных, техничных трюков. Никаких дорог, только площадка и серьезные тренировки. Минус 40% от максимальной скорости.
+(20-25) – очень забавно, но не практично ни разу)))))))))))))))
P.S. И я и Гриша используем звезду на 60 зубов — считаем ;)
- Jazz_Bardine
- 5 апреля 2011 в 0:18
- ↑
- ↓
У меня (на литре) около 180-200 км.ч (Летом точнее замерю)
А вот набирается эта скорость в разы быстрее. По ощущениям 600ка обладает дурью литра, ну а в литре просыпаются все полтора :)
А вот набирается эта скорость в разы быстрее. По ощущениям 600ка обладает дурью литра, ну а в литре просыпаются все полтора :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть