Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Небольшой обзор мотосумок для эндуро Enduristan Monsoon 3 и XS, а так же мотобаулов Enduristan Tornado 2.

Большой привет всем-всем-всем. Несколько дней назад мне позвонил мой друг Денис и сказал: Димыч, а ты не хочешь пощупать бла-бла-бла-бла-бла… Именно так это и прозвучало, ибо после слова «пощупать», мой мужской мозг отключился от трубки телефона и начал рисовать прекрасные эротические образы того, что можно было бы пощупать. Ближе к концу разговора, который мой язык поддерживал чисто на автомате, эротические образы в моём мозгу несколько развеялись и я услышал, что «ну тогда увидимся на неделе, если будет время, ну или в выходной». В предвкушении «пощупать» рабочие деньки пролетали один за другим, но времени на само действие не находилось. Но, спасибо партии родной, как говорится, у нас пока ещё есть выходные дни. И мы, списавшись в ватсапе, приняли решение затусить у меня в гараже, заодно сменить масло в гусёнке Макса Apmath. И вот настало долгожданное воскресенье. На улице плюс один, свежачок. Денис пишет, что едет ко мне на машине, Макс, что выезжает из дома на моте. Еду в гараж и я, на въезде попутно предупредив охрану, что к моему гаражу подтянутся немного гостей, чтобы они не пугались.


Кому интересно, что было дальше — проходите под кат.

Читать дальше

Рюкзак на мотоцикл? Позаимствуем у серферов!

Езжу на круизёре DragStar 1100 Custom. Кофров на мотоцикле нет и не планирую, так как не нравится вид мотоцикла с кофрами — как навьюченный ослик. А мне нравится мой «вороной скакун»)) К тому же, в основном, катаюсь я по городу.
Но всё же иногда возникала потребность взять с собой что-то бОльшее, чем может войти в карманы.
Долгое время была только маленькая сумка (висит сзади на пассажирской спинке), в которую помещается лишь дождевик да мелочевка всякая.
Вот фото с этой сумочкой БЕЗ НОВОГО РЮКЗАКА))):

Рюкзак на спине возить не люблю — лишняя нагрузка на спину ни к чему, да еще при прямой круизёрной посадке.
Иногда, если ехал на работу, то портфель с ноутбуком ставил на сиденье пассажира и притягивал к спинке сеткой. Но этот портфель при малейшем дождике промокает да и в сухую погоду отмывать от пыли его замучаешься.
В итоге я решил поискать не очень большой рюкзак (25-35л), чтобы крепить его к спинке, усаживая на месте пассажира.
О результатах поиска, фотографии и описание выбранного варианта под катом.


Читать дальше

Что стало с китайскими кофрами Kominie SA212 за сезон в эндуро путешествиях.

Сделал небольшой видеоролик о том, что произошло с моими китайскими кофрами.
Конкретно у моих название Kominie SA212, но китайцы на них пишут всё что угодно, основное в названии это модель SA212.

ALMS NYC - 12-литровая сумка на хвост мотоцикла

ALMS NYC - 12-литровая сумка на хвост мотоцикла

Команда «ALMS NYC» потратила много времени на идеализацию дизайна 12-литровой сумки на хвост мотоцикла. Они хотели создать вещь, которая позволяла бы городским мотоциклистам кататься без рюкзака.

Читать дальше

Сумка на бак SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City. И ещё кое-что...

Всем привет. С вами снова я, Дима Mirage и его MiragE-GaragE. Как известно — места под багаж много не бывает. Вроде бы и хочется возить с собой в походы поменьше массы и объёма полезного груза, но как-то всё не получается. Хочется и снарягу необходимую взять, а, впридачу к ней, ещё и фото-видео прибамбасы для увековечивания этих самых походов в анналах яндекс-фоток и всевидящего ютуба. Да мало того, что под эти прибамбасы нужен дополнительный объём пространства, но так же хочется ещё, чтобы сие пространство было легко и быстро доступным, практически не отходя от кассы слезая с мотоцикла. И, как вы все уже догадались, всё это может обеспечить набачная сумка. Конечно, сумка у меня есть, уже 4 сезона откатавшая со мной бюджетная магнитная Motodetail со всем известного Луиса, которую я когда-то давно описывал в своём посте. Но, при всех её достоинствах, были у неё два существенных недостатка. Первый — это система крепления ремнями, которые надо было протянуть под баком и седлом, что иногда задалбывало, плюс их ещё приходилось отщёлкивать постоянно на каждой заправке. Но это не так страшно. А вот то, что за неделю похода эта сумка оставляла царапины на баке похлеще, чем пылкая любовница на спине своехо воздыхателя — с этим смириться сложнее. Ну и внешний вид за четыре сезона стал желать много лучшего, поэтому сумка с чистой душой была отправлена на пенсию. А ей на смену, благодаря широко известному в узких кругах поставщику Мотеча Денису, приехала новая и красивая сумка. Итак, встречайте — набачная сумка SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City объёмом 11-15 литров.


Всех, кому интересно, как обычно — приглашаю под кат.


Читать дальше

Выбор кофра Givi vs Kappa. Установка со страховочным тросом.

Не так давно обзавелся новым «конём» — Kawasaki Versys 1000, поездив пару недель с рюкзачком, наконец-то созрел на покупку кофра.
Выбор фирмы был не долгий, ведь мой предыдущий кофр (на предыдущем моте) был «Givi blade 47» всё в нём устраивало, но хотелось чуть побольше.
На Верса хотелось кофр более квадратный, понравилась моделька «Givi TRK52B» именно «B» (с черной вставкой)



Читать дальше

Тубус для инструмента

Не очень то порой хочется терять багажный объём кофров, и складывать туда инструмент. Да и хочется, чтобы он был порой не так далеко. Для этого тубус — отличное решение. О моём опыте его изготовления и эксплуатации ниже.



Читать дальше

Нудный рассказ о том, как я стал...нет не мотоциклистом :))

А мастером по коже.


С момента последнего поста про мое «рукоблудие» (https://bikepost.ru/blog/bags/45066/Kofr-na-motik-svoimi-rukami.html) прошло пожалуй очень много времени.

Кому интересны мои работы — вэлкам!

Читать дальше

Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition. Часть 2.



На самом деле нет, я вас обманул. Я сам в нем буду жить. Недавно я тут рассказывал про автономную подсветку внутри кофра и дублирование стопов/габаритов/поворотников почти бесплатно и без смс. А сегодня я продолжу допиливать кофр своей мечты и на очереди у меня финальный штрих — внутренний съемный чехол из карпета (автомобильный декоративный отделочный материал для пола, багажника и тд).

Читать дальше

Еще раз про алюминиевые кофры своими руками

Два сезона отъездил с боковыми сумками, после чего появилось стойкое желание обзавестись жесткими кофрами.

В результате изучения рынка, пришел к решению собственного производства:


Не я первый делаю кофры из военных ящиков, но хочется поделиться опытом, который обретаешь, только после того, как сам через все пройдешь. Были бы в свое время подобные рекомендации, избежал бы многих ошибок.

Читать дальше

Кофры ZIG-case на Kawasaki Versys 650

Доброго времечка, счастливые обладатели мототехники и им сочувствующие! :)
В продолжении поста о различных улучшениях и доработке своего Kawasaki Versys
Хочу рассказать вам о установке комплекта «алюминиевых чемоданчиков» на свой мотоцикл.

Продолжение под «катом»


Читать дальше

Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition


Что-то захотелось мне немного больше себя обозначить не только спереди, но и сзади. В свое время я зажал денег на элитную версию с габаритами, дистанционным замком, красными отражателями и прочими ништяками. Поэтому я решил намутить себе стопы в кофр. Первым делом залез на сайт Givi и посмотрел, что предусмотрено производителем. Givi E112 Light Kit for Е55. А это по 8 диодов в каждую фару и комплект проводки с переходниками на пружинах, чтобы можно было быстро снимать кофр и открывать его и не тянуть провода по всему кофру. Все замечательно, но вот ценник в 3-4 тысячи я посчитал конским для такого комплекта. А это значит что? Значит сделаю сам свой light kit с джекблэком и шлюхами. И поворотниками. И раздельными габаритами. И автономной подсветкой внутри, чтобы ключи в потемках не искать. И карпетовой подложкой.

Читать дальше

Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.

И снова всем привет. Совсем недавно я рассказывал вам о ремонте моих боевых кофров SW-Motech Trax, а сегодня мы с вами сравним старые Трахи с новой линейкой кофров, имеющих более многообещающее название «Adventure». Благо один добрый человек привёз мне их по весьма гуманной (даже в сравнении с Луисовской) цене. Центральный кофр я менять не стал, так как старый вполне отлично себя чувствует и все мои падения вместе с мотоциклом его не коснулись…
Эх, на этом фото кофры Трах ещё ни разу не оправдали своего названия:



Читать дальше

Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.

Всем желаю здравствовать. Долгими зимними вечерами, когда делать особо с мотоциклом нечего (он пока ещё почти новый, ухоженный, обласканный и неломающийся), а что-нибудь поделать в гараже хочется, приходится придумывать себе занятия практически из ниоткуда… Вот и подумалось мне, что надо бы подлечить мой боевой кофр после падения на Рыбачем полуострове на глубокий мягкий песочек, о который кофр погнулся, как будто о скалу. На скриншоте ниже видна вмятина, глубиной см полтора. При этом три верхние клёпки оказались «расклёпаны» по шву, вследствие чего у кофра появилась принудительная и неслабая вентиляция.



Читать дальше

Кофры Hepco & Becker Orbit

Кофры Hepco & Becker Orbit

Мотоциклисты, кроме путешественников, обычно ищут для себя простую, красивую и компактную багажную систему для использования в городе и путешествий на небольших расстояния. Немецкий производитель Hepco & Becker предлагает интересное решение — новые боковые кофры «Orbit».

Читать дальше

Обзор кофра GIVI E55 MAXIA 3


Вот ближе к концу сезона, спустя примерно 8000 км эксплуатации, можно смело рассказывать Вам об этом итальянском ларце GIVI E55 MAXIA 3 объемом в 55 литров. Тем кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры