Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Обзор кофра GIVI E55 MAXIA 3


Вот ближе к концу сезона, спустя примерно 8000 км эксплуатации, можно смело рассказывать Вам об этом итальянском ларце GIVI E55 MAXIA 3 объемом в 55 литров. Тем кто заинтересовался, добро пожаловать под кат.

Собственно первоначально я хотел взять GIVI V47, его дизайн действительно хорош.

НО. У данного объема (47 литров)есть один недостаток. Это его объем. У меня интеграл, а у жены модуляр. На картинках все прекрасно, они красиво так укладываются, можно смело говорить, что вмещается два шлема интеграла и тд.

Вот только попробуйте закрыть… Буквально немного не хватает. Обидно, да? Конечно можно исхитриться, немного покрутить, надавить и он закроется, но эти махинации при каждодневном использовании меня напрягали. Поэтому выбор пал на Мaxia 3.

Он хорош и огромен. Система Monokey позволяет класть вес до 10 кг, и в отличии от Monolock, кофр сидит в пазах как влитой, не дребезжит от слова совсем. В прошлый монолок приходилось подкладывать кусочки картона, чтобы не дребезжал.

Два шлема входят со свистом и еще место остается. Даже есть специально обученные резинки, чтобы там всякое не болталось при езде.


Внутри ему не хватает только мягкой подкладки а-ля карпет, но это я сделаю в один из долгих зимних вечеров.
Возле замка есть выкидывающаяся ручка, которая пригодится, если решите снять кофр и использовать его в качестве чемодана. С внешней стороны, со стороны пассажира, имеются два выступа, которые выполняют роль ножек, если решите поставить его на землю. Стоит на них на ровной безветренной поверхности относительно устойчиво.

Тк это GIVI, то естественно на его есть всякие прикольные плюшки, типа мягкой спинки, отдельной багажной сетки, встраиваемых стоп-сигналов и кажется даже карпетовая внутрянка. Естественно из-за курса это все стало чет больно дорого.
Водонепроницаемость полная. Ни при одной мойке внутрь не залилось не капли. Краска на боковых глянцеых панелях выдержала встроечу с несколькими особенно широкими Газелями и одним трамваем, и никаких сколов и протертостей (Это отсылка к еще одному обозревателю, который жаловался мол легко краска сошла).
Единственный косяк это замок. Через неделю он стал заедать. Я его смазал маслом для швейной машинки, но через неделю он опять стал заедать. Спасло масло для цепи мотоцикла. Вот уже 4 месяца никаких проблем не возникало.

Итог.


Кофр дорогой (~15,000 р), но крайне вместительный, качественный и практичный. Кто-то может сказать, что страшненький, но по мне таки норм.

Спасибо, что осилили. Всем удачи, берегите себя.
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 31 августа 2016 в 15:06
  • 3
  • оценка: +26

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Чего то сегодня у всех проблемы с катом :-)))
+1
Djoshenka
ой. Исправил)))
здесь был ататат

+3
Djoshenka
Я спинку прям на кофр не стал ставить. Решил купить ТВ531. Она крепится напрямую к пластине. Её кайф в том, что нет нагрузки на кофр и хорошо фиксируется поясница пассажира.

здесь был ататат

+1
Foxyrhei
Тоже рассматривал Maxia 3, но не взял потому, что он мне показался шире скутинки. А два шлема 3/4 в него влезают с таким же свистом, как у тебя два интеграла :) Но всё равно дизайн V47 мне больше нра)
+1
ArSoron
Вставлю свои пять копеек про слабые места (по результатам четырех сезонов эксплуатации)

1. Замок. Внутри стоит металлический штифт, на котором качается ручка и кнопка открытия. Он держится на трении и может вылететь в сторону, оставив невезучего владельца без возможности открыть или закрыть кофр

2. Недостаточно усилено место крепления петель к кофру. У меня откололись обе, пофиксил привинтив их к крепкой части кофра через алюминиевые втулки.

3. Пластик боковых накладок. Пластик самого кофра превосходный, мягкий и пластичный. Накладки — колкие и хрупкие. После пары сборок-разборок штатные посадочные места саморезов откалываются.

4. Наименее критичное: саморезы крепящие ограничители открывания крышки постоянно вылетают. Приходится искать их внутри кофра и привинчивать на место.

В общем, новый такой я бы себе сейчас не купил.
0
AlexKoff
А что бы смотрел из аналогов? SHAD?
+1
ArSoron
Нет, другие Givi. С остальными тремя их кофрами, которые у меня есть/были я никаких проблем не испытывал, так что считаю что это просто не очень удачная модель. Скорее всего выяснял бы, все ли слабые места пофикшены в V56 (Maxia 4). Петли там например совершенно точно усилены.
Остальные проблемы по фотографиям из интернета не проверить.
0
ArSoron
Редактирования комментов я не вижу, поэтому придется отдельно:
/photos/nkVnvzgigjF6sW9PA
Вот тут более-менее наглядно видно как отломилась петля и как ее можно пофиксить/усилить.
0
Djoshenka
вот совсем не не видно)))
+2
ArSoron
Да, ссылки на гугл очевидно забанены, а я не проверил. Можно так попробовать.
+1
Djoshenka
Гуд. Получается, что тот тросик, который не дает открываться на полную, не просто так сделан, а предохраняет крышку от поломки. А я думал, что просто для удобства. Например чтобы пассажиру голову не проломить)
0
ArSoron
Я сейчас уже не вспомню, но мне кажется, что не из-за этого сломалось. Если видишь, там на третьей фотографии петля, в которой появилась трещина, но полностью она не отломилась. Если бы выламывало открытой до упора крышкой, то ломалось бы изнутри наружу, а здесь трещина, напротив, во внешней части. По-моему там просто груз сильно долбанул в крышку на ухабе.
Фотографии кстати май 14 года. Так что с этим фиксом уже три сезона продержалось без проблем.
+1
Djoshenka
На всякий случай, если и тут забанят. Я думаю можно даже деревяшечки туда вставить.

0
ArSoron
Ну идея в том, что петли стянуты с толстым пластиком саморезами через втулки. Деревяшка такого грубого обращения может не выдержать.
0
Djoshenka
а зачем втулки? Если просто саморез без втулок вкрутить?
+1
ArSoron
Жесткости не будет. Петля на что-то опираться должна, а родные ребра жесткости наглядно продемонстрировали свою недостаточность.
+1
Djoshenka
Резонно. Нус. Привет, долгие зимние вечера. Будем творить.
0
chainaman193
Достался такой вместе с мотом и не пойму как открывается ручка на кофре для переноски «а ля чемодан».Может подскажите? По своим качествам все ок, по надежности -время покажет.
+3
Djoshenka
ключ немного дальше поверни и она сама выскочит.
0
ArSoron
Все правильно выше говорят. Пол-поворота ключа по часовой стрелке разблокируют открытие/закрытие. Если довернуть ключ еще чуть дальше по часовой стрелке, выскочит ручка.
0
chainaman193
Повернуть влево? Попробую.Спасибо.
+2
Djoshenka
В право. По часовой стрелке. Если открытие — это поворот на 90 градусов, то для ручки нужно примерно 95.
0
chainaman193
Всем спасибо, действительно при повороте ключа вправо все работает, ручка выскакивает.Проблема в «неродном» ключе, поэтому все происходит после некоторых настойчивых манипуляций.
0
Obsid
  • Obsid
  • 1 сентября 2016 в 12:32
на 47л ручка не вылезает, просто выемка
нести неудобно даже пустой, а набитый уж тем более
ключ тоже вечно заедает, попробую смазать
0
Bambukkk
А у меня такой отвалился в поселке Янтарном, Калининградской области, не выдержал тамошних дорог, сломалась защелка, тысяч на 25 его хватило, чемодан не перегружал, центральный, как правило, оставляю пустым, для экипа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Обзор кофра GIVI E55 MAXIA 3