Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 216 | Постов: 99

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.

Всем желаю здравствовать. Долгими зимними вечерами, когда делать особо с мотоциклом нечего (он пока ещё почти новый, ухоженный, обласканный и неломающийся), а что-нибудь поделать в гараже хочется, приходится придумывать себе занятия практически из ниоткуда… Вот и подумалось мне, что надо бы подлечить мой боевой кофр после падения на Рыбачем полуострове на глубокий мягкий песочек, о который кофр погнулся, как будто о скалу. На скриншоте ниже видна вмятина, глубиной см полтора. При этом три верхние клёпки оказались «расклёпаны» по шву, вследствие чего у кофра появилась принудительная и неслабая вентиляция.



Вообще о своих кофрах я уже писал ВПЕЧАТЛЕНИЯ после нескольких сезонов эксплуатации. Я их крайне не рекомендую любителям съезжать с ровных асфальтовых дорог туда, где есть больше шансов приложить мотоцикл на какой либо бок (если, конечно, не хотите стать обладателем кофров с уникальной (я бы сказал — персональной) системой принудительной вентиляции, дизайнерская форма которой будет только у вас). Лечение левого кофра я описывал в посте по ссылке выше. Сегодня же я опишу, как на коленке подлатал правый кофр, получивший страшное сквозное ранение в неравном бою с песчаной насыпью.

Сразу приношу свои глубочайшие извинения за качество фото, снимать приходилось на смартфон и грязными кривыми руками.
Те, кто читал предыдущие посты о ремонте и устройстве данной модели кофров помнят, что угол у них чисто пластиковый, посаженный на заклёпки (как и все стенки, в общем-то, на них посажены). И вот эти несколько клёпок от удара вырвало из своих вторых «половинок». Но, так как они были заклёпаны, то каждая их часть осталась в своей стенке. И чтобы их оттуда извлечь — пришлось неслабо постараться. Потому что высверливаться дрелью они отчаянно не желали, проворачиваясь вместе со сверлом в своём посадочном отверстии. Пришлось из подручных средств собирать упор для вышибания и аккуратно, ударяя молотком по ручке пассатижей (которые своими концами были упёрты в стенку вокруг заклёпки), пытаться вышибить остаток заклёпки со своего места. Так как вся боковая стенка шла «волной», то решено было снести все заклёпки по данной стороне кофра, что я и сделал, вспоминая всех чьих-то мам до пятого колена. Выкорчевав заклёпки, вычищаю остатки старого герметика между совсем ещё недавно склёпанными стенками…

Далее план был такой — вырезаю две алюминиевые полосы, высверливаю в них отверстия, совпадающие с отверстиями в кофры, примеряю их изнутри и снаружи кофра, притягивая болтами через прочные широкие шайбы. Постепенная аккуратная затяжка болтов позволяет неплохо выгнуть вмятины и волны стенок в положение, близкое к задуманному конструкторами кофра. Не совсем, конечно, идеально, но всё-же намного лучше и ровнее, нежели было.


После утяжки и «выравнивания» снова всё раскрутил и протёр все стенки обезжиривателем. Стараясь действовать аккуратно (что, впрочем, не особо получалось) нанёс герметик между стенками кофра. Приготовил нержавеющие болты с широкой шляпкой под шестигранник, такие же нержавеющие шайбы и (да-да, вы угадали) — нержавеющие гайки-колпачки. Колпачки взял для того, чтобы не рвать и не царапать краями болтов снарягу, которая будет лежать в кофрах в дальнейших прохватах). Снова потихонечку всё это затянул. Далее прошёлся дополнительно герметиком по всем швам и изнутри кофра и снаружи. Ведь как, наверное, говорят на подводных лодках — «Герметика много не бывает»!








После окончательного замазывания всех, видимых глазу щелей и швов, было принято решение облить днища кофров автомобильной антигравийной грунтовкой. Скажем так — дополнительный слой гидроизоляции, заодно и с защитой от гравия. Купил баллончик, заклеил кофры малярной лентой, да залил от души чем-то, похожим на распылённый гудрон. Покрасилось, конечно, на три с минусом по малярным меркам (ещё и пальцем влез), но на скорость вряд ли будет влиять. Зато алюминиевая полоса на боковине кофра в глаза бросаться перестала.




Тест на влагопроницаемость в ванне проводить не стал, жалко пачкать ванну, в которой купаю своего двухмесячного наследника. Потом в сезон покатаюсь в дождливую погоду — сюрприз будет.

Вообще, если честно, на замену этим кофрам (двум боковым) уже куплены новые SW-Motech Adventure. Старые же кофры будут мной использоваться в обучении езде на моте в условиях бездорожья, глубокого песка и иже с ними. Чтоб и валять особо жалко не было, и тренироваться ездить по бездору с «полной боевой выкладкой». На этой ноте позвольте закончить данный пост и приступить к написанию следующего, в котором я сравню кофры Trax И Adventure. Не переключайте канал!..
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 13 января 2017 в 17:07
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Apmath
Ну не так уже и плохо смотрится теперь =)
0
mirage
Да, сойдёт по пескам и лесным дорожкам тренироваться)))
0
KissyCat
Второй кофр этой шнягомотиной облил? Ну чтоб для симметричности цветов))))
Нормально выглядит, а зачем снаружи-то мазюкал, там такие щели здоровые получились что ли? Почему не изнутри загерметизировать? Чем щели замазывал вообще? Уголки пластиковые старые поставил?
0
mirage
Да, конечно, второй кофр тоже облил))) щели здоровые, местами до 4-5 мм оставались по углам. Поэтому замазывал и изнутри и снаружи. Брал обычный чёрный автогерметик, стойкий к УФ излучению. Уголки оставил — их ничем и не заменить, если их убрать — там будет дыра см 6 на 4. В этом-то и минус этих кофров. В посте-сравнении старых и новых кофров покажу чуть подробнее.
0
Michael13
Вот ты придумываешь себе занятия, когда делать уже нечего, а мне по мотоциклу столько всего к весне сделать надо, а я как сезон закрыл — ни разу в гараж не заходил. Лень =(
0
mirage
А у меня тяга к созиданию. Сидишь целыми днями либо в компе, либо с детьми. Утомляет и то и это))) Хочется руки куда-нибудь приложить.
0
MikeDream
Кофры скоро станут в стиле МэдМакс ))
0
mirage
Ага, по лесам-пескам их ещё поваляю — и нормально!
0
zogar-zag
Название кофра специально для любителей поТРАХаться :-)
0
mirage
да, есть такое дело! Хорошо хоть следующие назвали поинтереснее Adventure)))
0
BIV77
  • BIV77
  • 13 января 2017 в 21:54
умный не скажет, дурак не поймет. норм.
0
DeeFen
ИМХО.Более плоской шляпкой надо было внутрь кофра делать. Они как-то меньше выпирают — меньше цепляют.
0
mirage
Да, но тогда снаружи было бы совсем некрасиво.
здесь был ататат

0
Vepss
  • Vepss
  • 14 января 2017 в 0:21
Дима, как снова поломаешь, сдавай сразу в цветмет )) люминий все таки ))
0
mirage
Это да)))
0
Xander86
Дима, привет!
А почему все таки не мягкому багажу отдал предпочтение? Для бездора больше подходит вроде как. Тот же Вульфман, да и сейчас в России люди из тезы классные сумки — гермомешки делают. Или пример Игоря напрочь отбил желание пользоваться мягким багажом?
0
mirage
До мягкого багажа не созрел ещё тем, что сумки не уложишь несимметрично (так как кофры у меня несимметричные). А ездить кособоко не хочу. Всё жду и надеюсь, может кто-нибудь выпустит плоский глушак для тигра, чтобы можно было переварить рамки поуже и симметрично, тогда ещё и сумок комплект можно будет затарить.
0
Xander86
На кикстартере тов. Bluesman вроде делал себе симметричные рамки с не стоковым глушаком!
0
mirage
Он как-то совсем хитро делал, если я правильно помню…
0
mirage
Так то для конкретного бездора сумки однозначно и легче и лучше. Хоть и геморнее в укладке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.