- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Рукожопный ремонт кофров SW-Motech Trax.
Всем желаю здравствовать. Долгими зимними вечерами, когда делать особо с мотоциклом нечего (он пока ещё почти новый, ухоженный, обласканный и неломающийся), а что-нибудь поделать в гараже хочется, приходится придумывать себе занятия практически из ниоткуда… Вот и подумалось мне, что надо бы подлечить мой боевой кофр после падения на Рыбачем полуострове на глубокий мягкий песочек, о который кофр погнулся, как будто о скалу. На скриншоте ниже видна вмятина, глубиной см полтора. При этом три верхние клёпки оказались «расклёпаны» по шву, вследствие чего у кофра появилась принудительная и неслабая вентиляция.
Вообще о своих кофрах я уже писал ВПЕЧАТЛЕНИЯ после нескольких сезонов эксплуатации. Я их крайне не рекомендую любителям съезжать с ровных асфальтовых дорог туда, где есть больше шансов приложить мотоцикл на какой либо бок (если, конечно, не хотите стать обладателем кофров с уникальной (я бы сказал — персональной) системой принудительной вентиляции, дизайнерская форма которой будет только у вас). Лечение левого кофра я описывал в посте по ссылке выше. Сегодня же я опишу, как на коленке подлатал правый кофр, получивший страшное сквозное ранение в неравном бою с песчаной насыпью.
Сразу приношу свои глубочайшие извинения за качество фото, снимать приходилось на смартфон и грязными кривыми руками.
Те, кто читал предыдущие посты о ремонте и устройстве данной модели кофров помнят, что угол у них чисто пластиковый, посаженный на заклёпки (как и все стенки, в общем-то, на них посажены). И вот эти несколько клёпок от удара вырвало из своих вторых «половинок». Но, так как они были заклёпаны, то каждая их часть осталась в своей стенке. И чтобы их оттуда извлечь — пришлось неслабо постараться. Потому что высверливаться дрелью они отчаянно не желали, проворачиваясь вместе со сверлом в своём посадочном отверстии. Пришлось из подручных средств собирать упор для вышибания и аккуратно, ударяя молотком по ручке пассатижей (которые своими концами были упёрты в стенку вокруг заклёпки), пытаться вышибить остаток заклёпки со своего места. Так как вся боковая стенка шла «волной», то решено было снести все заклёпки по данной стороне кофра, что я и сделал, вспоминая всех чьих-то мам до пятого колена. Выкорчевав заклёпки, вычищаю остатки старого герметика между совсем ещё недавно склёпанными стенками…
Далее план был такой — вырезаю две алюминиевые полосы, высверливаю в них отверстия, совпадающие с отверстиями в кофры, примеряю их изнутри и снаружи кофра, притягивая болтами через прочные широкие шайбы. Постепенная аккуратная затяжка болтов позволяет неплохо выгнуть вмятины и волны стенок в положение, близкое к задуманному конструкторами кофра. Не совсем, конечно, идеально, но всё-же намного лучше и ровнее, нежели было.
После утяжки и «выравнивания» снова всё раскрутил и протёр все стенки обезжиривателем. Стараясь действовать аккуратно (что, впрочем, не особо получалось) нанёс герметик между стенками кофра. Приготовил нержавеющие болты с широкой шляпкой под шестигранник, такие же нержавеющие шайбы и (да-да, вы угадали) — нержавеющие гайки-колпачки. Колпачки взял для того, чтобы не рвать и не царапать краями болтов снарягу, которая будет лежать в кофрах в дальнейших прохватах). Снова потихонечку всё это затянул. Далее прошёлся дополнительно герметиком по всем швам и изнутри кофра и снаружи. Ведь как, наверное, говорят на подводных лодках — «Герметика много не бывает»!
После окончательного замазывания всех, видимых глазу щелей и швов, было принято решение облить днища кофров автомобильной антигравийной грунтовкой. Скажем так — дополнительный слой гидроизоляции, заодно и с защитой от гравия. Купил баллончик, заклеил кофры малярной лентой, да залил от души чем-то, похожим на распылённый гудрон. Покрасилось, конечно, на три с минусом по малярным меркам (ещё и пальцем влез), но на скорость вряд ли будет влиять. Зато алюминиевая полоса на боковине кофра в глаза бросаться перестала.
Тест на влагопроницаемость в ванне проводить не стал, жалко пачкать ванну, в которой купаю своего двухмесячного наследника. Потом в сезон покатаюсь в дождливую погоду — сюрприз будет.
Вообще, если честно, на замену этим кофрам (двум боковым) уже куплены новые SW-Motech Adventure. Старые же кофры будут мной использоваться в обучении езде на моте в условиях бездорожья, глубокого песка и иже с ними. Чтоб и валять особо жалко не было, и тренироваться ездить по бездору с «полной боевой выкладкой». На этой ноте позвольте закончить данный пост и приступить к написанию следующего, в котором я сравню кофры Trax И Adventure. Не переключайте канал!..
Вообще о своих кофрах я уже писал ВПЕЧАТЛЕНИЯ после нескольких сезонов эксплуатации. Я их крайне не рекомендую любителям съезжать с ровных асфальтовых дорог туда, где есть больше шансов приложить мотоцикл на какой либо бок (если, конечно, не хотите стать обладателем кофров с уникальной (я бы сказал — персональной) системой принудительной вентиляции, дизайнерская форма которой будет только у вас). Лечение левого кофра я описывал в посте по ссылке выше. Сегодня же я опишу, как на коленке подлатал правый кофр, получивший страшное сквозное ранение в неравном бою с песчаной насыпью.
Сразу приношу свои глубочайшие извинения за качество фото, снимать приходилось на смартфон и грязными кривыми руками.
Те, кто читал предыдущие посты о ремонте и устройстве данной модели кофров помнят, что угол у них чисто пластиковый, посаженный на заклёпки (как и все стенки, в общем-то, на них посажены). И вот эти несколько клёпок от удара вырвало из своих вторых «половинок». Но, так как они были заклёпаны, то каждая их часть осталась в своей стенке. И чтобы их оттуда извлечь — пришлось неслабо постараться. Потому что высверливаться дрелью они отчаянно не желали, проворачиваясь вместе со сверлом в своём посадочном отверстии. Пришлось из подручных средств собирать упор для вышибания и аккуратно, ударяя молотком по ручке пассатижей (которые своими концами были упёрты в стенку вокруг заклёпки), пытаться вышибить остаток заклёпки со своего места. Так как вся боковая стенка шла «волной», то решено было снести все заклёпки по данной стороне кофра, что я и сделал, вспоминая всех чьих-то мам до пятого колена. Выкорчевав заклёпки, вычищаю остатки старого герметика между совсем ещё недавно склёпанными стенками…
Далее план был такой — вырезаю две алюминиевые полосы, высверливаю в них отверстия, совпадающие с отверстиями в кофры, примеряю их изнутри и снаружи кофра, притягивая болтами через прочные широкие шайбы. Постепенная аккуратная затяжка болтов позволяет неплохо выгнуть вмятины и волны стенок в положение, близкое к задуманному конструкторами кофра. Не совсем, конечно, идеально, но всё-же намного лучше и ровнее, нежели было.
После утяжки и «выравнивания» снова всё раскрутил и протёр все стенки обезжиривателем. Стараясь действовать аккуратно (что, впрочем, не особо получалось) нанёс герметик между стенками кофра. Приготовил нержавеющие болты с широкой шляпкой под шестигранник, такие же нержавеющие шайбы и (да-да, вы угадали) — нержавеющие гайки-колпачки. Колпачки взял для того, чтобы не рвать и не царапать краями болтов снарягу, которая будет лежать в кофрах в дальнейших прохватах). Снова потихонечку всё это затянул. Далее прошёлся дополнительно герметиком по всем швам и изнутри кофра и снаружи. Ведь как, наверное, говорят на подводных лодках — «Герметика много не бывает»!
После окончательного замазывания всех, видимых глазу щелей и швов, было принято решение облить днища кофров автомобильной антигравийной грунтовкой. Скажем так — дополнительный слой гидроизоляции, заодно и с защитой от гравия. Купил баллончик, заклеил кофры малярной лентой, да залил от души чем-то, похожим на распылённый гудрон. Покрасилось, конечно, на три с минусом по малярным меркам (ещё и пальцем влез), но на скорость вряд ли будет влиять. Зато алюминиевая полоса на боковине кофра в глаза бросаться перестала.
Тест на влагопроницаемость в ванне проводить не стал, жалко пачкать ванну, в которой купаю своего двухмесячного наследника. Потом в сезон покатаюсь в дождливую погоду — сюрприз будет.
Вообще, если честно, на замену этим кофрам (двум боковым) уже куплены новые SW-Motech Adventure. Старые же кофры будут мной использоваться в обучении езде на моте в условиях бездорожья, глубокого песка и иже с ними. Чтоб и валять особо жалко не было, и тренироваться ездить по бездору с «полной боевой выкладкой». На этой ноте позвольте закончить данный пост и приступить к написанию следующего, в котором я сравню кофры Trax И Adventure. Не переключайте канал!..
- mirage
- Дмитрий
- 13 января 2017 в 17:07
- 1
- +34
Да, конечно, второй кофр тоже облил))) щели здоровые, местами до 4-5 мм оставались по углам. Поэтому замазывал и изнутри и снаружи. Брал обычный чёрный автогерметик, стойкий к УФ излучению. Уголки оставил — их ничем и не заменить, если их убрать — там будет дыра см 6 на 4. В этом-то и минус этих кофров. В посте-сравнении старых и новых кофров покажу чуть подробнее.
здесь был ататат
До мягкого багажа не созрел ещё тем, что сумки не уложишь несимметрично (так как кофры у меня несимметричные). А ездить кособоко не хочу. Всё жду и надеюсь, может кто-нибудь выпустит плоский глушак для тигра, чтобы можно было переварить рамки поуже и симметрично, тогда ещё и сумок комплект можно будет затарить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть