Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Рюкзак на мотоцикл? Позаимствуем у серферов!

Езжу на круизёре DragStar 1100 Custom. Кофров на мотоцикле нет и не планирую, так как не нравится вид мотоцикла с кофрами — как навьюченный ослик. А мне нравится мой «вороной скакун»)) К тому же, в основном, катаюсь я по городу.
Но всё же иногда возникала потребность взять с собой что-то бОльшее, чем может войти в карманы.
Долгое время была только маленькая сумка (висит сзади на пассажирской спинке), в которую помещается лишь дождевик да мелочевка всякая.
Вот фото с этой сумочкой БЕЗ НОВОГО РЮКЗАКА))):

Рюкзак на спине возить не люблю — лишняя нагрузка на спину ни к чему, да еще при прямой круизёрной посадке.
Иногда, если ехал на работу, то портфель с ноутбуком ставил на сиденье пассажира и притягивал к спинке сеткой. Но этот портфель при малейшем дождике промокает да и в сухую погоду отмывать от пыли его замучаешься.
В итоге я решил поискать не очень большой рюкзак (25-35л), чтобы крепить его к спинке, усаживая на месте пассажира.
О результатах поиска, фотографии и описание выбранного варианта под катом.

Почему-то все варианты мото-сумок и мото-рюкзаков мне не очень понравились. Также смотрел на сайтах с военной экипировкой, для охотников и рыбаков. Тоже ни на чём не остановил взгляд. Заглядывал и во всякие магазины типа Samsonite. Опять ничего подходящего.
Так и закончился сезон 2016 года.
А весной 2017 в Тайланде в магазине для серферов я его повстречал!

Рюкзак для серфингистов Quiksilver Origami.



Рюкзак объёмом 30 литров.
Размеры – 52 x 30 x 23 см
Непромокаемый.

Множество внешних и внутренних карманов
Термоотделение
Съемное отделение для ноутбука


Система ремней позволяет крепить его к пассажирской спинке без использования дополнительных стяжек:
— Передняя компрессионная лямка, уплотненная набивная спинка и удобная заплечная лямка
— Поясной ремень
— Горизонтальная нагрудная лямка
Хотя я иногда (при полной загрузке рюкзака на дальняк) накидывал еще и ремешок сверху.
Вот фото на мотоцикле для понимания размеров и общего вида:


В качестве бонусов получаем:
Отдельную сумку для гидрокостюма, а для мотоциклиста это непромокаемый дополнительный баул.
Коврик для переодевания. Непромокаемый опять же.


Ну и еще несколько фотографий для демонстрации вместимости:










За сезон 2017 года рюкзак хорошо себя показал как в городе, так и в небольшом дальняке: 900 км в одну сторону, из Новосибирска до границы с Монголией по Чуйском тракту. Крепится надёжно. В дождь не промокает. Доступ к содержимому быстрый.
Рекомендую. Смотрел в поиске — есть сейчас такой в продаже в России.
  • SchwarzSchwarz
  • Андрей
  • 16 апреля 2018 в 11:12
  • 10
  • оценка: +38

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 16 апреля 2018 в 11:21
Перенес в БЖ. Чоппер клуб для другого. Можно еще раздел кофры.
0
Schwarz
Нет проблем. Пусть так. Я просто подумал, что для других типов мотоциклов это не вариант…
0
Molodoy
Скажите — а интеграл в этот рюкзачёк помещается?
+1
Schwarz
Один помещается точно в нижнюю часть. Занимает чуть больше половины. Думаю второй не поместится.
0
Molodoy
Клево, спасибо! )
0
Kingpin
Клевый рюкзак, жаль только не у всех круизеров такая высокая спинка есть.
+1
Schwarz
Если приходится решать вопрос с сумками/кофрами, то в любом случае или багажник и рамки под кофры ставить, или вот спинку/sissybar. На мой взгляд спинка и без сумок лучше смотрится, и для крепления рюкзака хороша. ИМХО 3 раза
0
Kingpin
У меня рамки под кофры есть, тем и спасаюсь) а кофры вешать пока не хочу, плюс есть маленькая спинка с такой же косметичкой как у вас, для города хватает.
+1
Schwarz
Посмотрел в Вашем гараже Трудер. Думаю, что наличие рамок под кофры и маленькая спинка всё же приведут Вас к выбору кофров))))
+1
hrenov_drumm
Еще есть варианты сумок-рюкзаков на спинку от Saddlemen. Там такая высокая не нужна будет.
+1
Vaakom
Есть еще прикольная серия водонепроницаемых рюкзаков Ortlieb. Коврика в них нет, но есть крепление на спину с вентиляцией и светоотражающие вставки.
0
Schwarz
Видел их. Они на пластиковые мотоциклы больше подойдут, так как глянцевые снаружи, вроде бы. А про светоотражайки — их мне лучше на маленькую сумку клеить, которая позади сиинки. А рюкзак у меня ведь вперёд повернут.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 апреля 2018 в 15:38
Рюкзак решение очевидно.
Но кофры хоть вопрос и эстетический (я вот нашёл те которые мне нравятся на мото) но более практичный. В том числе и потому, что тупо не повышают ЦТ. И это бывает актуально когда надо, что-то тяжелое по кофрам распихать. Ну и рюкзак конечно никто не отменял.
0
Schwarz
Для тяжелого груза кофры, несомненно, лучше.
+2
imagenarium
Я не ратую за рюкзак на сисибаре как лучшее решение (очевидная проблема оставляния вещей на парковке, ездили на фест — столкнулись с таким недостатком), но вполне имеет место быть. Я кофры пока подобрать не смог и тоже езжу с рюкзаком когда нужно.
А про центр тяжести не согласен: особо рюкзак ничего не меняет. Мой на 80 литров максимально грузится на 25-30 кг веса, учитывая массу мотоцикла и двух пасажиров (400кг) это капля в море.
+2
Schwarz
Ну да… в мой рюкзак вообще больше 10кг трудно напихать. Если только одни напитки возить)))
0
bivisenko
А откинуться можно на этот рюкзак? Ну в смысле как спинку его использовать?
0
Schwarz
Нет. Он слишком далеко позади. Думаю, что с ним даже худенькую пассажирку можно усадить позади себя 8-))
+2
Yiru
  • Yiru
  • 16 апреля 2018 в 16:17
Вопрос без сарказма и улыбок — а если с двойкой куда-то ехать? Куда девать рюкзак? На спинку с обратной стороны вместо маленькой сумки? Как выходите из ситуации?

А в качестве ИМХО — решение только для города, и на сильного нелюбителя обвеса. Хотя как можно любить «толстые круизеры» и не любить «обвес» — мой мозг не представляет. Может, я и Плюшкин немного, но гораздо спокойнее и удобнее с литром масла на долив, дождевиком, бахилами и дождевыми перчатками, противоугонным тросом, сеткой для крупногабаритного багажа, влажными салфетками, парой тряпочек на собирание влаги с сиденья в прохладное утро или после дождя, чехлом для мотоцикла, небольшим набором инструмента, запасными предохранителями и свечами, ремкомплектом камеры и еще какая-то мелочь. И все это — даже не полный правый кофр. В левый можно положить, фигурально выражаясь, «половину ашановской тележки». -) А остатки распихать по правому между скарбом. Я готов ехать всегда и куда угодно, не нужно лихорадочно думать, что забыл, и что еще не положил. Куртку накинул, документы взял и уехал в соседнюю область. -))
0
imagenarium
Да, разворачивается на обратную сторону сисибара.
На некоторые мотоциклы тяжело найти хорошие кофры, например на sportster. Всё или маленькое, или калечное, или раповое. Как выход — изготавливать на заказ, но я до сезона не успел, а отдавать в сезон на месяц мотоцикл для примерок — грех, потому буду и в этом сезоне с рюкзаком и нано-кофрами на маслобаке))))
0
Schwarz
Нет, у меня он на обратную сторону сисибара не разворачивается, так как, во-первых, на другой стороне висит маленькак сумочка (см.фото №1), а во-вторых, у меня нет багажника и рюкзак опустится на крыло.
0
imagenarium
А, ну у меня проще, опускается прямо на крыло.
0
Schwarz
Крыло не протирается? Или днище рюкзака?
0
imagenarium
У меня всё из голого алюминия))) весьма практично
+1
Schwarz
Ответ тоже без сарказма (но с улыбкой): я с двойкой никогда не езжу)))
Мой круизер совсем не толстый вроде бы… мне кажется ему кофры не к лицу)))
Что же касается вместимости, то я точно антипод Плюшкина. Из всего перчисленного Вами у меня с собой только дождевик, влажные салфетки и тряпочка. Из продуктов только 2 бутылки воды и 2 шоколадки. Иногда еще маленький термос. Остальное место занимают — ноут/планшет, одежда, обувь (рабочая либо спортивная смотря куда еду) и косметичка. Ну еще шлем-половинку с собой вожу, так как иногда меняю свой 2/3 на него, если по городу езжу по работе, то без экипа (в джинсах, туфлях, рубашке и этом шлеме-половинке).
На дальняк я ездил всего 1 раз читать тут и, возможно, со временем пойму, что рюкзак мал, но пока что это время не наступило)))
+3
Yiru
Хз. Смотря как посмотреть. По мне, моя драга — не самый маленький из круизеров.


Когда пусть даже в городе появится необходимость снять бак, чтобы залиты свечи махнуть, или искать эвак, потому что часто отжигал на светофорах или немного ослабла заливная пробка, а долить нечего. Не могу сказать за Новосибирск, а в Москве эвак стоит от 1500 р, если недалеко. Одного раза достаточно, чтобы передумать. -))) На фото у меня два кофра на 28 литров каждый. За габарит не выступают, я скорее дугами и зеркалами зацеплю, чем кофром.
0
Schwarz
Каждый по-своему хорош… 8-))
+4
Grfree
До установки кофров, я тоже прикручивал рюкзачок на место пассажира. Обычный рюкзачок. Притягивал к спинке багажной сеткой.
Ну так вот: еду я как-то в одно лицо от Калуги на Юхнов (из москвы) и тут на очередной волне дороги меня кто-то вежливо так похлопал по спине…
Я с перепуга чуть с мотоцикла не спрыгнул.
Останавливаюсь.
А сетка чуток сползла вниз и рюкзачок висел на честном слове.
:-)
0
Schwarz
Чуть ниже imagenarium поделился лайфхаком «как крепить рюкзак к спинке». Я креплю так же и отцепиться у него вариантов нет. А крепление сеткой сумки и рюказака пробовал, но это не надёжно. Если только проехать надо не спеша километра 2-3…
0
Grfree
Вопрос решен радикально: установкой здоровенного центрального кожаного кофра, куда вылезает два интеграла. Кофе с замочком и быстросъёмный. :-)
0
ioivano1
Тьфу ты, да в него даже пиво не поместится! Что это за крузер без боковых кофров?! :)
0
Schwarz
Я не езжу в те места, где нельзя купить свежего холодного пива!)))) Нафига его с собой возить?
Круизер и должен быть без кофров! Посмотри «Беспечного ездока» — только баул примотанный к сисибару — тру! Остальное — скатывание от крутости к практицизму… С кофрами — это уже турер. Ну или мотогрузовичОК))))
+1
Vaakom
Ага, наркоту они все равно в баках возили.
+2
Yiru
Не-не. Не надо путать круизер с чоппером. В «Беспечном» именно чопперы у обоих героев. Как раз круизер без кофров — не круизер. -))
0
Schwarz
Ну значит у меня почти чопир 8-))
0
imagenarium
Рюкзак на сисибар — решение очень даже практичное, прошлый сезон так ездил, да и этот скорее всего тоже буду. Поделюсь лайфхаком по крепежу. Прицепить можно аболютно любой рюкзак: распускаем шлейки (нижнюю часть от верхней), обматываем верхними частями плечных шлеек сисибар, а потом соединяем накрест с нижними частями (левый низ с правым верхом и наоборот), ну и затягиваем. Крепление меганадёжное, рюкзак абсолютно не болтается, а для второго пасажира образуется дополнительная подушка для спины.
Но мне как-то мало и армейского на 80 литров, потому вопрос быстросъемных кофров до сих пор открыт.
+1
Schwarz
Вы чёли полквартиры возите с собой, народ? )))))))))))
Для такого дела есть машина… на моцике я всегда налегке.
0
imagenarium
Из моих вещей обычно носки да пара футболок, всё остальное — происки жены))))))
-1
Schwarz
Воооо! Я так чуть ниже и предположил))))
Вот потому и катаюсь один… Если супруга хочет со мной, то едет рядом на машине))))
+1
Sniff
Вот это суперверное решение. Нет проблем куда сунуть масло, фильтры, покрышки с камерами и прочее
+3
Vaakom
Едешь к теще — ты изи райдер, едешь от тещи — ты изи райдер + десять литров соленых огурцов.
Еще я в магазин нза едой часто на байке заезжаю.
+1
Yiru
Так ведь у каждого свои сценарии использования мотоцикла. Летом — это мой основной транспорт. И на работу, и на дачу, и в отпуск, и по работе в командировку. Я не готов ехать за пару-тройку тысяч км с рюкзачком. Мне нужны хотя бы мыльно-рыльные и сменка дней на пять, сменная обувь, чтобы в ботах по пляжу не ходить. Если где-то за Екатом рвется трос или лопается камера в колесе, я просто достаю их из кофра, меняю и еду дальше. А не бегаю по дороге с поднятой рукой. В общем, если мото чисто развлекательно-покатушечно-городской, тогда кофры не нужны. Если хотя бы пару раз в сезон выбираться на пару тысяч км — без кофром никак.
0
Schwarz
Согласен. У меня покатушечный вариант скорее. 8-))
+1
theuser
Рюкзак объёмом 30 литров.
Мне два боковых хард-кейса по 35 литров каждый на рояле не хватает, и еще баул на спинку под 70 литров прикупил, а тут один какой-то всего на 30 :))
+2
Schwarz
Я понял, кажется. Вы же все катаете со вторыми номерами!? А у них с собой вечно чемодан шмоток. У меня же всего-то: трусы, носки, кредитка, сигары, спички. Ну еще армейскя фляжка с согревающим. Всё.))))
+1
theuser
Ну не то, чтобы со вторыми номерами, там приходится и своих вещей ужимать в количестве.
Собираюсь, например на слет один ехать — в один кофр палатка + коврик, во втором чехол на мот, инструменты, тряпки + место под еду. Т.к. еду в экипе, боты/штаны/куртка — ходить в нем не удобно/жарко и т.д. Для этого беру сменку — штаны/майку/кеды/носки, а это приходится еще в баул луисовский на 30 запихать и на сиденье примотать.
И вроде как ничего лишнего не взял, а места вон сколько ушло.
+1
Yiru
Во-во. Поддерживаю. Если ехать дальше работы — весь скарб в кофры уже не влезает. Гражданская сменка минимум на пять дней всегда в гермомешке на гриле сзади. А за пять дней я уже найду где постираться. -)) Позавчера ездили на карьеры за город — в левом кофре мангал складной, розжиг и мясо, на грилей — уголь резинкой привязанный. И зачем мне ради этого Патриота гонять, если планируются лайтовые покатушки по хорошей погоде? Машины мне и зимой хватает.
+1
Schwarz
ИМХО: на карьеры за город на шашлыки как раз на «Патриоте» и надо бы… 8-))
А на моцике я приезжаю на шашлыки к тем, кто уже на Джыпе всё мангалы и мясо привёз 8-))
+1
Yiru
Я за зиму так на этом Патриоте укатываюсь. А тем более в самом начале сезона, когда жажда мотоцикла еще не утолена, ездишь везде только на мото. Чуть попозже, как поставить грязевую резину и собраться тройкой экипажей, да после дождей, да куда поглубже — тогда само собой, только Патриот. Но это уже совсем другая история и другой вид развлечений, с мотоциклизмом мало связаннный. Да и не проедет туда драга.
0
Schwarz
Есть туристы, а есть мотоциклисты 8-))
+5
Yiru
Одно другому не мешает. Туристы есть подкласс мотоциклистов. Вы еще голдоводам предложите опустошить кофры и скажите, что они не мотоциклисты. -)) Кепками закидают. Поэтому — каждому свое. Просто есть некие сложившиеся классы, и без кофров еще идет бобрам, чопперам, паверкруизерам, если на то пошло. Но у классического круизера отобрать его сущность — это внеклассово. -)) Не зря ведь самой популярной модификацией драги за все года идет именно классик сильверадо — с большим лопухом и кофрами. -)
+1
Kazuki
Тоже долгое время искал себе вменяемый рюкзак. Все эти мото/охотничьи/рыболовные и прочий ширпотреб обычно полная…
В итоге взял себе фоторюкзак.
Теперь каждая вещь в отдельном защищённом кармашке, не болтается, не вываливается и не гремит. Если мне нужно достать ключи — я достаю ключи, а не вываливаю всё содержимое на пол.
В том году словил хайсайд. В рюкзаке помимо привычных инструментов, пузырьков и чехлов были ещё ноутбук, камера и два объектива. А пострадала только моя самооценка и руль мотоцикла.
0
Schwarz
Покажи фото или название фоторюкзака. Просто к меня есть, но совспм не подходит для мото…
0
grayknight
Сорри, что вмешиваюсь.

Но лично я бы не оценил бы рюкзак как удобный, и как вместительный. Да и тяжелый он слишком. Хотя под стиль подходит, как я вижу.
Хотя, с хорошими рюкзаками сейчас ой беда, особо как курс скакнул…
0
Schwarz
Почему тяжёлый?
0
grayknight
Пропитка водоотталкивающая и сама ткань вес дают.

Кстати, набивной спинки не отметил, обычная спинка, как в дешманских рюкзаках с али. Носить не очень удобно будет…

И ещё вопрос. Вот попадет туда, внутрь, вода — с влажными вещами, или как-то ещё. Рюкзак-то того… Водотталкивающий. И как вода уйдет ИЗНУТРИ? А пропитка-то портится будет, однако — производитель не рассчитывал, что рюкзак на мотоцикле будет кататься, он рассчитывал на дождик, а тут — ветер, грязь-пыль от дороги, которая тоже имеет химсостав, вода, которая при езде будет литься на рюкзак с куда как большей силой, чем при переноске его за плечами пешком…

В общем, я бы лучше глядел на что-то или сильно проще, или на тактические, обшитые стропой, с хорошей накидкой во время перемещения по дорогам. Стропой и карабинами с фиксаторами можно крепить на спинке, я думаю. А, как накидка истреплется, выкинуть и купить новую.

Такой бы рюкзак лично я не стал бы покупать. Но это все относится лично ко мне.
+1
ntr24
Ну под дождем можно просто его не открывать, мокрое трепье сначала в пакет, потом уже в рюкзак. Сам рюкзак в случае сильного дождя модно в большой пакет упаковать, будет чистый и сухой.
0
grayknight
Что-то ради интереса зашел на сайты, поглядеть, что же сейчас в моде по рюкзакам. Итак — СПЛАВ делает две модели, baselard и recon, оба маловаты, это городские скорее. Да и цену задрали, 1800...2200 им самая цена. Китайчатины полно, клоны Махспедишен, но Maxpedition мне удобными не кажутся, а уж клоны-то… Уффф… Не знаю. 5.11 Tactical Rush 24 Backpack стоит под десятку, а это для него многовато все же!

Так что не могу сейчас рекомендовать что-то от себя. Лично я бы на Али поискал клоны 5.11, либо все же www.ebay.com/itm/New-Rush-24-Hour-Black-Backpack-5-11-Tactical-Hunting-Outdoor-Survival/323146849257?hash=item4b3d0d9be9:g:Q2AAAOSw9KhaBFGk — кажется, это и есть его китайский клон. К нему цепляются сплавовская аптечка с одного бока, с другого бока цепляются очки и сумка для мелочи, снизу чехол для обуви цепляется, есть поясное крепление… Раскрывается он на манер той сумки, полностью, есть люверс для удаления влаги, ткань плотная, отделение для питьевой системы за пластиковой вставкой… В общем, лет пять с таким перемещался.

Но это лично для меня, и мне кажется удобным. Возможно, кому-то будет удобно что-то иное, тут я не готов рекомендовать.
0
Schwarz
Мой пост тоже абсолютно субъективный, так что идёт именно обмен мнениями.
Спинка у рюкзака всё-же набивная, мягкая, но не такая как в военных тактических рюкзаках НАТО. Впрочем, я этот рюкзак на плечах ношу очень редко: до мотоцикла и обратно. Он у меня исключительно для мотоцикла.
Что касается попадания воды внутрь, то как раз на это рюкзак рассчитан даже лучше, чем на защиту от воды снаружи. Он же для серферов и дайверов, которые пихают в него всё мокрое. И вот он как раз и не пропускает воду, попавшую внутрь, то есть можно класть его в машину на сухое сиденье и он ничего не промочит. Нет проблем, раскрыв его целиком, слить воду или тряпкой изнутри протереть.
Рюкзаки «обшитые стропой» (с системой крепления Молли?) подразумевают навешиваение снаружи всяких дополнительных сумочек-подсумков, ножей, фляжек и т.п. Мне кажется это хорошо для пеших походов и для военных. Мне хватает наружных карманов.
Впрочем, я не говорю, что это идеальный рюкзак. Просто хороший.
0
grayknight
Спинка у рюкзака всё-же набивная, мягкая, но не такая как в военных тактических рюкзаках НАТО.

На фото этого не видно. Обычная спинка.

Нет проблем, раскрыв его целиком, слить воду или тряпкой изнутри протереть.
не был бы так категоричен, однако. Воду изнутри убрать куда как труднее, чем не пустить её снаружи. Да и сушить его потом — тоже задача.

Рюкзаки «обшитые стропой» (с системой крепления Молли?) подразумевают навешиваение снаружи всяких дополнительных сумочек-подсумков
Комплект обуви в отдельной сумке и аптечку все же лучше иметь СНАРУЖИ рюкзака, чем ВНУТРИ. И много чего лучше все же иметь снаружи, потому как к этому быстрее дотянуться.

Кстати, тактический рюкзак для походов не используют, по ряду причин. Хотя тактические рюкзаки укладывают примерно так же, как и походные.

Если нравится — нравится, я бы лично хорошим не назвал, но это моё мнение, которое я никому не навязываю.
+1
freeezzzz
Норм конструктив. Беру на заметку. Пасиба.
0
Vadilus
Всё уже придумано до нас:) Вот вариант специально на сисибар: рюкзак
0
Schwarz
Я смотрел такие. Думаю, что многим понравится, но мне он не нравится, во-первых, внешне, а во-вторых, он слишком большой. Я же описывал рюкзак для города и лайт-дальняков с минимумом скарба. А предложенный Вами вариант — это, скорее, вариант для серьёзного дальнобоя, причём в добавление к боковым кофрам))))
+1
Vadilus
Согласен, ваш вариант выглядит получше. Да, кофры всё же рулят! Для тех, кому интересна тема про рюкзаки, могу ещё такой вариант посоветовать чисто для города или в дополнение к кофрам. По городскому использованию и так понятно, а на дальняк я его беру как более вместительный бумажник:) Там только ценные вещи: фото, видео, мобильник, павербанк, нож, доки и деньги, ну и бутылка воды.
0
Schwarz
Этот симпатичный 8-)) И для города в самый раз размерчик. А на дальняк его на спине везёте или к основному багажу кредите?
+1
Vadilus
Да, для города у него много фишек не только для перевозки, но и для переноски по городу. Особенно нравятся потайные карманы за спиной и для карточек на лямке. Ещё нравится, что он не расстёгивается до конца. Если доставать что-то на ходу, то ничего не вываливается.
На дальняк сначала крепил пауком к багажнику и пропускал лямки через спинку, что меня и спасло как-то в Крыму. Распутывать лямки на каждой заправке не удобно, поэтому сейчас приделал пластиковые застёжки внизу. Теперь можно быстро крепить и снимать с багажника, а что бы не болтался, так е креплю пауком. Во время дождя надеваю чехол (докупал отдельно).
+1
imagenarium
А чем он «специальный»? Дермантиновая косметичка + приставка «мото» = 70$
+1
Vadilus
Собственно да, из специального только крепление под сисибар и приставка мото:) Ну и цена конечно!
0
grayknight
Хм, а по шву, которым к нему стропа пришита, он воду пропускать не будет?
+1
Vadilus
Лично не пользовался, просто обратил внимание когда искал себе рюкзак, поэтому ничего сказать не могу. Для меня попадание воды не очень критично т.к. сменная одежда всегда едет дополнительно в пакете, а вся электроника в своих чехлах. Если прям не лить воду в рюкзак, то всё будет норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Рюкзак на мотоцикл? Позаимствуем у серферов!