- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Что стало с китайскими кофрами Kominie SA212 за сезон в эндуро путешествиях.
Сделал небольшой видеоролик о том, что произошло с моими китайскими кофрами.
Конкретно у моих название Kominie SA212, но китайцы на них пишут всё что угодно, основное в названии это модель SA212.
Конкретно у моих название Kominie SA212, но китайцы на них пишут всё что угодно, основное в названии это модель SA212.
- ash032
- Артемий
- 20 марта 2018 в 14:21
- +13
Kominie хорошая Японская фирма только в одном случае если это не Китайская копия.
У меня джинсы данной фирмы Оригинал, пошиты блин на низкого Японца, но в этих джинсах и в песке и на щёбне на стоянке с мотоциклом вожусь всё им не почём. Купил у официального представителя в России.
У меня джинсы данной фирмы Оригинал, пошиты блин на низкого Японца, но в этих джинсах и в песке и на щёбне на стоянке с мотоциклом вожусь всё им не почём. Купил у официального представителя в России.
Согласен с автором, хлипковаты. Я ездил с ними на дорожном мотоцикле в основном по асфальту, слегка по проселочным и лесным дорогам (на дорожнике эндурить сложно), но на моих кофрах тоже повырывало крепления. За мосты ветки ими не цеплялся, поэтому повреждения возникли только от тряски. Но должен признаться, что грузил кофры не на указанные 3 кг, а где-то кг на 4-5.
Господа, Вам не кажется немного странным удивляться тому, что кофры не выдержали эксплуатации в условиях эндуро с цеплянием о ветки и мосты? Или нормально грузить их вместо указанных производителем 3 кг на 4-5? Даже беглого взгляда на них хватает, чтоб понять — больших нагрузок они не выдержат, ни по весу, ни по тряске на бездорожье.
А ведь самые верхние крепления которые держат всю массу кофра, остались целыми, а нижние почему то рвутся, хотя рассчитаны на поддержку их в поворотах. Да и металлическое ограждение и ветка были видать жёсткими. Все же минусом я в них вижу, малый размер.
А вы еще какими-нибудь кофрами пользовались, что бы понять на сколько эти не практичны?
А вы еще какими-нибудь кофрами пользовались, что бы понять на сколько эти не практичны?
Дело в том, что нижние петли не только удерживают кофры от наклона, но еще и держат сумки чтоб не улетели с седла, когда вы на скорости ныряете в яму.
Это были мои первые кофры, так сказать проба пера, так что сравнить могу только с большой и практичной спортивной сумкой. На этот сезон заказал в ателье мотоштаны из очень прочного материала (из него делают тенты для газелей).
Это были мои первые кофры, так сказать проба пера, так что сравнить могу только с большой и практичной спортивной сумкой. На этот сезон заказал в ателье мотоштаны из очень прочного материала (из него делают тенты для газелей).
- freeragepunk
- 21 марта 2018 в 12:50
- ↓
У меня такие же, мотоцикл дорожник. За одну поездку в крым (без говен, только ровная трасса) — начало отрываться одно из креплений… Не буду утаивать, я их набил под завязку, но все равно, хлипковатые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть