Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 181 | Постов: 96

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Что стало с китайскими кофрами Kominie SA212 за сезон в эндуро путешествиях.

Сделал небольшой видеоролик о том, что произошло с моими китайскими кофрами.
Конкретно у моих название Kominie SA212, но китайцы на них пишут всё что угодно, основное в названии это модель SA212.
  • ash032ash032
  • Артемий
  • 20 марта 2018 в 14:21
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
BuDeman
У меня с луисовскими сумками moto-detail произошло примерно тоже самое, только на молнии все зубы целы и стропы не вырвало, они там на большой длине пришиты. А так сплошные дыры, поломанные фастексы. молния так-же отрывается от самой сумки.
Тут дело в эксплуатации.
+6
Sua
  • Sua
  • 20 марта 2018 в 15:49
Ну, я б не стал критиковать качество при таких условиях эксплуатации.
Не зря все-таки для турынд делают алюминиевые кофры
+2
ash032
Я его особо и не критикую. Я сразу сказал что кофры не плохие для дорожной эксплуатации. Просто рассказал что будет, если с ними ездить на эндуро.
+1
MAD
Kominie хорошая Японская фирма только в одном случае если это не Китайская копия.
У меня джинсы данной фирмы Оригинал, пошиты блин на низкого Японца, но в этих джинсах и в песке и на щёбне на стоянке с мотоциклом вожусь всё им не почём. Купил у официального представителя в России.
0
MAD
Вот и вся разница на всеми Китайском сайте стоят от 3 тысяч руб до 6 тыс руб, а на официальном 18000 тыс ЕЙН 9787,3 руб. Оригинал бы ещё кто нибудь для общего понимания жёстко так протестировал.
0
Sereja
Во-во, оригинал бы в сравнении с алишным Komine посмотреть, а то у меня такие мысли, что «оригинал» это тоже самое только по высокой цене )
0
pupszu
Ну почему же, именно для эндуренья есть тряпичные кофры, например такие. Обратите внимание на цену))
0
lycl
это дорого или дешево? я в недоумении. Просто некоторые рюкзакосумки там стоят на уровне обычных рюкзаков, а штаны например довольно ощутимо кусаются
+1
ushakov_ivan
да можно и текстильные найти, которые не один год проживут)
0
Akademik
Согласен с автором, хлипковаты. Я ездил с ними на дорожном мотоцикле в основном по асфальту, слегка по проселочным и лесным дорогам (на дорожнике эндурить сложно), но на моих кофрах тоже повырывало крепления. За мосты ветки ими не цеплялся, поэтому повреждения возникли только от тряски. Но должен признаться, что грузил кофры не на указанные 3 кг, а где-то кг на 4-5.
+2
355344
Господа, Вам не кажется немного странным удивляться тому, что кофры не выдержали эксплуатации в условиях эндуро с цеплянием о ветки и мосты? Или нормально грузить их вместо указанных производителем 3 кг на 4-5? Даже беглого взгляда на них хватает, чтоб понять — больших нагрузок они не выдержат, ни по весу, ни по тряске на бездорожье.
0
Dalniy
мягкие MOTO DETAIL за 7к, один сезон откатал, падал на асфальт, грунт итд. все норм. матерьял теза, как у гермомешков
0
jker
  • jker
  • 21 марта 2018 в 12:13
А ведь самые верхние крепления которые держат всю массу кофра, остались целыми, а нижние почему то рвутся, хотя рассчитаны на поддержку их в поворотах. Да и металлическое ограждение и ветка были видать жёсткими. Все же минусом я в них вижу, малый размер.
А вы еще какими-нибудь кофрами пользовались, что бы понять на сколько эти не практичны?
0
ash032
Дело в том, что нижние петли не только удерживают кофры от наклона, но еще и держат сумки чтоб не улетели с седла, когда вы на скорости ныряете в яму.
Это были мои первые кофры, так сказать проба пера, так что сравнить могу только с большой и практичной спортивной сумкой. На этот сезон заказал в ателье мотоштаны из очень прочного материала (из него делают тенты для газелей).
+1
freeragepunk
У меня такие же, мотоцикл дорожник. За одну поездку в крым (без говен, только ровная трасса) — начало отрываться одно из креплений… Не буду утаивать, я их набил под завязку, но все равно, хлипковатые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Что стало с китайскими кофрами Kominie SA212 за сезон в эндуро путешествиях.