- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Еще раз про алюминиевые кофры своими руками
Два сезона отъездил с боковыми сумками, после чего появилось стойкое желание обзавестись жесткими кофрами.
В результате изучения рынка, пришел к решению собственного производства:
Не я первый делаю кофры из военных ящиков, но хочется поделиться опытом, который обретаешь, только после того, как сам через все пройдешь. Были бы в свое время подобные рекомендации, избежал бы многих ошибок.
Два сезона пользовался сумками Givi:
Понял следующее:
1. Не эффективная геометрия; овальная форма сумок делает неудобным и неэффективным размещение вещей.
2. Пылятся и пачкаются. Мыть сложно. Чехлы в комплекте не сильно помогают.
3. Если и надевать их, то пачкается внутренняя часть со стороны колеса, на нее чехлы плохо одеваются, им мешают багажные рамки и стяжки сумок.
4. Если раскрыть молнию и расширить сумки, они плохо держат форму если не набиты битком и смотрятся неуклюже.
5. Грязные чехлы приходится снимать и куда-то сворачивать.
Изучил предложения, которые есть на рынке от именитых производителей: Turatech, Givi, Hepco&Becker. У моделей известных брендов не нравилось малое количество полезного объема которое можно использовать. У всех толстые стенки, поэтому внутренний объем существенно меньше внешних габаритов. С учетом их цены, это было крайне не приятно.
Посмотрел бюджетные варианты алюминиевых кофров: Batanga, ZigCase. Тут все наоборот, цена приемлемая, но внешний вид весьма топорный. Они надежные, не убиваемые. Но с учетом того, что вешать их предстояло на туриста хотелось бы что бы они смотрелись более гармонично.
В итоге понял, что готового варианта который бы мне подошел по деньгам, эксплуатационным характеристикам и внешнему виду в общем-то нет. Поэтому решил более внимательно посмотреть на то что можно сделать своими руками за основу взял известные алюминиевые ящики от военного аппарата наркоза «НАРКОН-2». Объем каждого 38 литров. Габариты: В — 430 мм, Д — 410 мм, Ш — 210 мм, толщина стенок — 2 мм.
Сначала нужно было снять все элементы, зачистить от краски и убрать лишние отверстия.
Для снятия краски решил не заморачиваться с химическими средствами и отдал в пескоструйную очистку. Результат ожидаемо хороший. Но нужно все делать аккуратно, толщина стенки небольшая, можно легко перестараться и вместо краски начать уже снимать алюминий.
Затем нужно было как-то решить вопрос с ненужными отверстиями от крепежа. Я решил убрать все, кроме отверстий от направляющих снизу, они добавляют жесткости, служат ножками и помогают держать геометрию.
Отверстия пробовали заваривать. В итоге никому не советую этого делать. При нагреве металл сильно деформируется и после сварки приходится сильно исправлять геометрию, зачищать остатки сварки и шпаклевать неровности. Много лишней работы. Занимает огромное количество времени, оно того не стоит.
Самым оптимальным оказалось приклеивание стекловолоконной сетки изнутри на эпоксидку и замазывание отверстий снаружи шпатлевкой с алюминием. Затем ошкуривание после высыхания. Результат хороший. Сетка внутри не мешает. Поверхность снаружи получается ровная.
Начал с обычной порошковой покраски в черный цвет.
В ходе эксплуатации на поверхности начали понемногу собираться царапины. Внешний вид начал портиться. Кроме того, если вещи приматывать сверку, они скользят по порошковому покрытию. Был опыт поездки с примотанными сверху палаткой и надувной кроватью, палатка выскользнула и убежала.
Нанес на внешнюю часть дополнительно гравитекс (Raptor). Стало намного лучше. Покрытие стойкое к царапинам. Вещи примотанные сверху эластичными ремнями прекрасно держатся и не скользят.
Кстати эластичные ремни очень рекомендую, брал в louis.de, уже несколько лет прекрасно работают. Сейчас их можно поиском найти много где, они называются Rokstraps Tie Downs.
BTW Думал сделать на крышках петли, что бы к ним привязывать вещи, но передумал, и так все прекрасно держится. Если вдруг кто-то все же захочет, ищите по запросу «тентовые петли».
Резюме по покраске: красить в два слоя, сначала порошком со всех сторон, потом наружную часть гравитексом.
Вопрос решился достаточно быстро. Альтернативы шайбам-эксцентрикам я не нашел. Их можно купить у производителей кофров ZigCase или Batanga.
При разметке кофров под отверстия для шайб рекомендую после разметки первого кофра сделать шаблон из картонки и по нему уже размечать зеркально второй. Разметку и отверстия под крепления стоит делать до покраски.
Так я прикидывал, на какой высоте и под каким углом их крепить:
Никогда не используйте обычный скотч, только малярный!
Пожалуй самая сложная задача во всем проекте. Долго искал варианты. Замки от бюджетных кофров ZigCase, Batanga — уродство, уж простите. Подходящие замки черные плоские с замком от кофров H&B, но говорят ломаются, тяжело найти и сложно размечать под них крепления. После долгих поисков решил, что в первой версии не буду использовать замки под ключ, а обойдусь подходящими защелками. Если в ходе эксплуатации пойму, что без замка под ключ никак, то буду думать.
Нашел отличные защелки из нержавейки с предохранителем от открывания и пружинным механизмом изменения усилия затягивания фирмы KIPP: защелка из нержавейки K0047.2420602 и крюк K0046.9142142.
Отказался от петель совсем, решил ставить по одной защелке на коротких сторонах кофров. Долго не мог решить на какую сторону ставить петли. Плюс с учетом траектории закрывания побоялся, что не смогу их аккуратно установить. Петли правда нашел хорошие, если кто захочет обратите внимание на петли фирмы Oscar.
Крепление замков и петель: только вытяжные заклепки, никаких гаек. Надежно и просто. На фотке гайки, это был первый вариант. Раскручиваются и плохо притягивают защелку к стенке.
Материал: Cordura 1000D-PU. Швы не проклеивал, но сам материал c водоотталкивающей пропиткой. Молния двойная, открывается от середины к краям.
1. Геометрия идеальная, все пространство внутренне используется оптимальным образом. Сумки делают загрузку и разгрузку достаточно простой.
2. Крепления и замки надежны.
3. Краш тест прошли ожидаемо. Прилегли со вторым номером при развороте на малой скорости (270 кг + пассажиры и багаж) — немного прогнулась внутренняя стенка кофра в сторону мотоцикла. На ходовые характеристики не повлияло. Выправилась легко. Спросонья при остановке забыл вытащить подножку и лег на бок (один без второго и груза) — повреждений не было совсем, мотоцикл просто лег на кофр. Для сильного бездорожья они мягковаты, для асфальта же самое то.
Бюджет:
Кофры — 6 000 руб.
Зашёлки — 6 000 — 8 000 руб. (не помню точно, замки из нержавейки и импортные)
Шайбы-эксцентрики — 8*350 руб.
Сумки — 4 000 руб.
покраска — как договоритесь.
Что бы сделал лучше:
Герметизация! Стыки деталей кофров, там где точечная, сварка немного подтекают. Перед покраской их лучше чем-то все же промазать. Немного подтекает при сильном дожде. Не сильно большая проблема, т.к. сумки из водонепроницаемой ткани.
UPD Ходил взвешивать их (4,5 кг. каждый к шайбами-креплениями) и сделал пару фоток итога:
В результате изучения рынка, пришел к решению собственного производства:
Не я первый делаю кофры из военных ящиков, но хочется поделиться опытом, который обретаешь, только после того, как сам через все пройдешь. Были бы в свое время подобные рекомендации, избежал бы многих ошибок.
Почему не мягкие сумки
Два сезона пользовался сумками Givi:
Понял следующее:
1. Не эффективная геометрия; овальная форма сумок делает неудобным и неэффективным размещение вещей.
2. Пылятся и пачкаются. Мыть сложно. Чехлы в комплекте не сильно помогают.
3. Если и надевать их, то пачкается внутренняя часть со стороны колеса, на нее чехлы плохо одеваются, им мешают багажные рамки и стяжки сумок.
4. Если раскрыть молнию и расширить сумки, они плохо держат форму если не набиты битком и смотрятся неуклюже.
5. Грязные чехлы приходится снимать и куда-то сворачивать.
Выбор алюминиевых кофров
Изучил предложения, которые есть на рынке от именитых производителей: Turatech, Givi, Hepco&Becker. У моделей известных брендов не нравилось малое количество полезного объема которое можно использовать. У всех толстые стенки, поэтому внутренний объем существенно меньше внешних габаритов. С учетом их цены, это было крайне не приятно.
Посмотрел бюджетные варианты алюминиевых кофров: Batanga, ZigCase. Тут все наоборот, цена приемлемая, но внешний вид весьма топорный. Они надежные, не убиваемые. Но с учетом того, что вешать их предстояло на туриста хотелось бы что бы они смотрелись более гармонично.
В итоге понял, что готового варианта который бы мне подошел по деньгам, эксплуатационным характеристикам и внешнему виду в общем-то нет. Поэтому решил более внимательно посмотреть на то что можно сделать своими руками за основу взял известные алюминиевые ящики от военного аппарата наркоза «НАРКОН-2». Объем каждого 38 литров. Габариты: В — 430 мм, Д — 410 мм, Ш — 210 мм, толщина стенок — 2 мм.
Подготовка
Сначала нужно было снять все элементы, зачистить от краски и убрать лишние отверстия.
Для снятия краски решил не заморачиваться с химическими средствами и отдал в пескоструйную очистку. Результат ожидаемо хороший. Но нужно все делать аккуратно, толщина стенки небольшая, можно легко перестараться и вместо краски начать уже снимать алюминий.
Затем нужно было как-то решить вопрос с ненужными отверстиями от крепежа. Я решил убрать все, кроме отверстий от направляющих снизу, они добавляют жесткости, служат ножками и помогают держать геометрию.
Отверстия пробовали заваривать. В итоге никому не советую этого делать. При нагреве металл сильно деформируется и после сварки приходится сильно исправлять геометрию, зачищать остатки сварки и шпаклевать неровности. Много лишней работы. Занимает огромное количество времени, оно того не стоит.
Самым оптимальным оказалось приклеивание стекловолоконной сетки изнутри на эпоксидку и замазывание отверстий снаружи шпатлевкой с алюминием. Затем ошкуривание после высыхания. Результат хороший. Сетка внутри не мешает. Поверхность снаружи получается ровная.
Покраска
Начал с обычной порошковой покраски в черный цвет.
В ходе эксплуатации на поверхности начали понемногу собираться царапины. Внешний вид начал портиться. Кроме того, если вещи приматывать сверку, они скользят по порошковому покрытию. Был опыт поездки с примотанными сверху палаткой и надувной кроватью, палатка выскользнула и убежала.
Нанес на внешнюю часть дополнительно гравитекс (Raptor). Стало намного лучше. Покрытие стойкое к царапинам. Вещи примотанные сверху эластичными ремнями прекрасно держатся и не скользят.
Кстати эластичные ремни очень рекомендую, брал в louis.de, уже несколько лет прекрасно работают. Сейчас их можно поиском найти много где, они называются Rokstraps Tie Downs.
BTW Думал сделать на крышках петли, что бы к ним привязывать вещи, но передумал, и так все прекрасно держится. Если вдруг кто-то все же захочет, ищите по запросу «тентовые петли».
Резюме по покраске: красить в два слоя, сначала порошком со всех сторон, потом наружную часть гравитексом.
Крепление
Вопрос решился достаточно быстро. Альтернативы шайбам-эксцентрикам я не нашел. Их можно купить у производителей кофров ZigCase или Batanga.
При разметке кофров под отверстия для шайб рекомендую после разметки первого кофра сделать шаблон из картонки и по нему уже размечать зеркально второй. Разметку и отверстия под крепления стоит делать до покраски.
Так я прикидывал, на какой высоте и под каким углом их крепить:
Никогда не используйте обычный скотч, только малярный!
Замки и петли
Пожалуй самая сложная задача во всем проекте. Долго искал варианты. Замки от бюджетных кофров ZigCase, Batanga — уродство, уж простите. Подходящие замки черные плоские с замком от кофров H&B, но говорят ломаются, тяжело найти и сложно размечать под них крепления. После долгих поисков решил, что в первой версии не буду использовать замки под ключ, а обойдусь подходящими защелками. Если в ходе эксплуатации пойму, что без замка под ключ никак, то буду думать.
Нашел отличные защелки из нержавейки с предохранителем от открывания и пружинным механизмом изменения усилия затягивания фирмы KIPP: защелка из нержавейки K0047.2420602 и крюк K0046.9142142.
Отказался от петель совсем, решил ставить по одной защелке на коротких сторонах кофров. Долго не мог решить на какую сторону ставить петли. Плюс с учетом траектории закрывания побоялся, что не смогу их аккуратно установить. Петли правда нашел хорошие, если кто захочет обратите внимание на петли фирмы Oscar.
Крепление замков и петель: только вытяжные заклепки, никаких гаек. Надежно и просто. На фотке гайки, это был первый вариант. Раскручиваются и плохо притягивают защелку к стенке.
Сумки
Отчасти в пользу отсутствия замков было так же решение использовать сумки. Остановился, вытащил, забрал с собой. Сумки мне сшили на заказ по размерам кофра.Материал: Cordura 1000D-PU. Швы не проклеивал, но сам материал c водоотталкивающей пропиткой. Молния двойная, открывается от середины к краям.
Итог
1. Геометрия идеальная, все пространство внутренне используется оптимальным образом. Сумки делают загрузку и разгрузку достаточно простой.
2. Крепления и замки надежны.
3. Краш тест прошли ожидаемо. Прилегли со вторым номером при развороте на малой скорости (270 кг + пассажиры и багаж) — немного прогнулась внутренняя стенка кофра в сторону мотоцикла. На ходовые характеристики не повлияло. Выправилась легко. Спросонья при остановке забыл вытащить подножку и лег на бок (один без второго и груза) — повреждений не было совсем, мотоцикл просто лег на кофр. Для сильного бездорожья они мягковаты, для асфальта же самое то.
Бюджет:
Кофры — 6 000 руб.
Зашёлки — 6 000 — 8 000 руб. (не помню точно, замки из нержавейки и импортные)
Шайбы-эксцентрики — 8*350 руб.
Сумки — 4 000 руб.
покраска — как договоритесь.
Что бы сделал лучше:
Герметизация! Стыки деталей кофров, там где точечная, сварка немного подтекают. Перед покраской их лучше чем-то все же промазать. Немного подтекает при сильном дожде. Не сильно большая проблема, т.к. сумки из водонепроницаемой ткани.
UPD Ходил взвешивать их (4,5 кг. каждый к шайбами-креплениями) и сделал пару фоток итога:
- Gutsy
- Игорь
- 10 февраля 2017 в 15:00
- 22
- +83
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- romario_zzr
- 10 февраля 2017 в 17:52
- ↓
Лучший обзор МЯГКИХ сумок! :) Прям ответил на мои вопросы… )))
Ну а по металлическим. Выглядят симпатично. По крайней мере нет этих брутальных аллюминиевых уголков.
Ну а по металлическим. Выглядят симпатично. По крайней мере нет этих брутальных аллюминиевых уголков.
- Damnedjack
- 10 февраля 2017 в 17:59
- ↓
Себе самодельные покупал, но очень продуманные и технологичные (парень профессионально занимается). Размеры примерно такие же (почти один в один). Обошлось в $200 пара. Прикреплю, может будет интересен вариант крепления сумок над кофром:
Кофр после падения на бок))
Кофр после падения на бок))
здесь был ататат
здесь был ататат
- Boroda-Brava
- 10 февраля 2017 в 18:08
- ↓
Не знаю. У меня нет проблем с мягкими сумками. Просто их, как по мне, надо вешать под рамки или пластины. Тогда и форма будет и сползать ни куда не будут. Вполне себе бюджетный вариант, для тех, кто не готов платить большие деньги за фирменные кофры.
- Bandosaxis
- 10 февраля 2017 в 20:04
- ↓
Друг мой эти военки гробами называет. Всё хорошо, узковаты правда, мешок со спальником уже не запихнуть
- Bandosaxis
- 12 февраля 2017 в 0:28
- ↑
- ↓
Не спорю, кофры действительно очень объёмные. Я вещи упаковываю сначала в компресионные мешки, а потом эти плотные мешки засовываю в кофры. У меня возникала проблема с размещением в кофре спальников в компрессионных мешках. Теперь я просто запихиваю спальники в кофр, трамбую их коленкой и закрываю крышку. В один левый узкий кофр помещается два зимних спальника. Правый кофр у меня шире ищ-за того что глушитель слева.
У вас только 16 000 ушло на комплектующие.
И вы, как я понимаю, еще не получили желаемого.
Изаестный отечественный подражатель )) Batang'и хочет 20 000 за готовый комплект.
Что значит бюджетно в моем понимании — это когда получается сэкономить процентов 50 при равнозначности полученого результата.
Да, время тоже стоит денег.
За желание сделать своими руками однозначно плюс.
И вы, как я понимаю, еще не получили желаемого.
Изаестный отечественный подражатель )) Batang'и хочет 20 000 за готовый комплект.
Что значит бюджетно в моем понимании — это когда получается сэкономить процентов 50 при равнозначности полученого результата.
Да, время тоже стоит денег.
За желание сделать своими руками однозначно плюс.
Почему же, меня сейчас все устраивает. Кому надо бюджетно и если устраивает внешний вид батанги и его отечественного подражателя )) то кто ж спорит. Меня не устраивал, поэтому искал что-то свое.
Более того, то как сейчас выглядят кофры устраивает даже жену :) уж если было бы уродство, она бы точно не стала на этом вторым номером ездить :)
Более того, то как сейчас выглядят кофры устраивает даже жену :) уж если было бы уродство, она бы точно не стала на этом вторым номером ездить :)
У меня приятель на BMW F800GS с кофрами ZIG CASE попал на перевале Кызыл Арт на Памире в снегопад, мот упал раз 20 пока до асфальта спустился. Рамки от кофров выпрямляли, они очень жёсткие, а кофрам хоть бы что… ни одной вмятины. Я был поражён их прочностью. От себя скажу, что подобный «колхоз» оправдан либо отсутствием средств на нормальные изделия, либо жадностью. Желание автора найти альтернативное решение похвально. Но с эстетической точки зрения кофры- не АЛЛЁ… Это решение вудет к лицу дешёвому эндурику, для триппа по Монголии. Думаю, что я так мыслю не один, это видно по количеству удалённых постов.Думаю и этот удалят. Уж простите за прямоту.
Сам для своего YAMAHA FJR 1300A брал кофры новые «в цвет»-1150$. Из овощных ящиков «колхозить» не стал, не тот класс мотоцикла.
Сам для своего YAMAHA FJR 1300A брал кофры новые «в цвет»-1150$. Из овощных ящиков «колхозить» не стал, не тот класс мотоцикла.
Не согласен, эстетическая точка зрения у каждого своя, частенько вижу кофры «фирмовые» на Биммерах и выглядит не лучше «колхоза», и сейчас объясню почему. Новые, великолепные, ни царапинки, все крепления и соединения («пластиковорезиновые» не могу сказать что за материал точно) выглядят гармонично. Но по прошествии времени-все поцарапано, вся резина и пластик выцветшие, ничем не отличается от как выговорите «колхоза». Все от ухода зависит и от приложенных усилий при создании своих. При анодировании или порошковой краски с гарантией на 10ть лет, даже эти самодельные емкости будут выглядеть отлично(хотя с анодированием я погорячился). По поводу их устойчивости к падениям, не могу сказать. Но факты говорят сами за себя, алюминиевая коробочка с пластиковыми накладками и шильдом известных марок… просто не должна стоить тысячи долларов ( не за что, и не говорите про «нанотехнологии и передовые идеи»). И кстати, понимание таких вещей как «нормальное изделие» или жадность, тоже у всех своя.
НЕ хотел вас обидеть, наверное немного ультимативно получилось-извините…
По поводу порошковой окраски-согласен на все 100. Просто не люблю черный цвет в мотоциклах (хотя ношу приемущественно чёрную одежду), а вот кофры люблю алюминиевые-ну это Я. Мне с кофрами на BMW повезло, взял с ебея три по отдельности, в результате вышло чуть больше 1000$. Да, цены у BMW конские, потому считаю ZIG CASE-балансом между ценой и качеством, причём качеством они гораздо лучше «баварских»…
Вы попробовали альтернативный путь и это заслуживает уважения!
По поводу порошковой окраски-согласен на все 100. Просто не люблю черный цвет в мотоциклах (хотя ношу приемущественно чёрную одежду), а вот кофры люблю алюминиевые-ну это Я. Мне с кофрами на BMW повезло, взял с ебея три по отдельности, в результате вышло чуть больше 1000$. Да, цены у BMW конские, потому считаю ZIG CASE-балансом между ценой и качеством, причём качеством они гораздо лучше «баварских»…
Вы попробовали альтернативный путь и это заслуживает уважения!
- Besskudnii
- 11 февраля 2017 в 10:26
- ↓
Тоже рассматривал эти ящики медицинские, но крепление их не нравится. Сделал более дешевый вариант и надежнее при падении.
Попозже напишу отчет.
Ну, что ты будешь делать)))) Думал хоть, что-то своё придумаю и дам пользу обществу))), а ты взял и опередил меня. Теперь моя багажная система, будет жалкой пародией на твою.))) Хотя как знать) кто первый пост напишет тот и молодец))) Слушай дружище, у меня вопрос — сколько весят твои крепления в месте с ящиками? Только давай по чесноку, вес не занижай)))
- Besskudnii
- 11 февраля 2017 в 16:54
- ↑
- ↓
Ну я делал систему исходя из эргонимики готовых дуг, геометрии Сутера, и стиля. Тем более у меня не просто кофры, а кофры-канистры. Так что я уверен что у тебя своё будет :)
Не взвешивал карманы для канистр, да и мне это не надо — пусть будут по 3-4 кг на карман — но я еще буду усиливать конструкцию и тогда пост. Оба кармана мне обошлись в 3 тыр :)
Заранее расчитал, что мой вес в 65 кг мал для мопеда и есть запас для груза, не парюсь с навесным.
Не взвешивал карманы для канистр, да и мне это не надо — пусть будут по 3-4 кг на карман — но я еще буду усиливать конструкцию и тогда пост. Оба кармана мне обошлись в 3 тыр :)
Заранее расчитал, что мой вес в 65 кг мал для мопеда и есть запас для груза, не парюсь с навесным.
А сколько они должны стоить? Вот смотрим например защелки готовые с замком: ZigCase — 1250 р. за штуку, это 5 тыс за комплект из четырех. Те что я выбрал стоили около 2 700 за штуку, потому что импортные. Но защелки очень сильно влияют на внешний вид, да и понравились они мне очень. Четкие механизмы + регулировка длины и силы прижима, а это огромный плюс, поверьте мне.
Так что да, дороговаты, но они того стоят. Они позволяют не сильно заморачиваться с разметкой мест их крепления, потому как всегда длину можно подкрутить.
Так что да, дороговаты, но они того стоят. Они позволяют не сильно заморачиваться с разметкой мест их крепления, потому как всегда длину можно подкрутить.
- PetrVlasov
- 16 февраля 2017 в 0:25
- ↑
- ↓
Я себе делал кофры из канистр, ставил защёлки по 70 рублей) Были с регулировкой силы прижима рублей по 200. 3 косаря за одну защёлку? «Они того стоят» — Ты шутишь?))
- PetrVlasov
- 11 февраля 2017 в 15:06
- ↓
А как уплотнение крышек выполнено? Или там не менялось ни чего?
здесь был ататат
Ты зарегистрировалась на сайте, специально что бы написать этот комментарий? :)
1. Мне нравится делать что-то своими руками.
2. Кофры использую в поездах, по городу с ними не езжу.
3. Мотоцикл я брал до увеличения курса в два раза, тогда он стоил существенно меньше.
4. Если я накопил на мотоцикл, это не значит, что я готов переплачивать за курсы валют и брать вещи за цену, которую они уже не стоят, тем более если есть альтернатива.
1. Мне нравится делать что-то своими руками.
2. Кофры использую в поездах, по городу с ними не езжу.
3. Мотоцикл я брал до увеличения курса в два раза, тогда он стоил существенно меньше.
4. Если я накопил на мотоцикл, это не значит, что я готов переплачивать за курсы валют и брать вещи за цену, которую они уже не стоят, тем более если есть альтернатива.
Один из моих вариантов боковых — как раз эти военки.
Скатался с ними на Селигер и выявил две проблемы:
1. Не герметичны в первичном варианте. Надо промазывать швы и стыки.
2. Алюминий слишком мягкий для лесного катания. Помял правый ящик ударом о бревно. Конечно можно выпрямить киянкой, но все же.
По поводу вместительности — военки прекрасны: спальник+горелка+баллоны+обувь+сумка со шмотками. И это в каждый!
Отлично постарался с покраской и замками! Взял на заметку твой вариант.
ПС: Прости, я промазал и тыкнул в минус =(((
Скатался с ними на Селигер и выявил две проблемы:
1. Не герметичны в первичном варианте. Надо промазывать швы и стыки.
2. Алюминий слишком мягкий для лесного катания. Помял правый ящик ударом о бревно. Конечно можно выпрямить киянкой, но все же.
По поводу вместительности — военки прекрасны: спальник+горелка+баллоны+обувь+сумка со шмотками. И это в каждый!
Отлично постарался с покраской и замками! Взял на заметку твой вариант.
ПС: Прости, я промазал и тыкнул в минус =(((
- PetrVlasov
- 16 февраля 2017 в 0:35
- ↑
- ↓
Я бы внутреннюю обивку сделал съёмной, чтобы можно было вытряхнуть пыль, состирнуть раз в год, вдруг что-то протечёт в багаже. Поролон быстро промнётся в местах контакта с багажом и в итоге будет толщиной 1мм. К тому же он слипается со временем даже без контакта, правда должны годы пройти, но всё же. Не лучше ли толстую ткань использовать и крепить её на липучки внутри?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть