- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Кофры ZIG-case на Kawasaki Versys 650
Доброго времечка, счастливые обладатели мототехники и им сочувствующие! :)
В продолжении поста о различных улучшениях и доработке своего Kawasaki Versys
Хочу рассказать вам о установке комплекта «алюминиевых чемоданчиков» на свой мотоцикл.
Продолжение под «катом»
Все работы проводились в «секретном мотоубежище» Димы «Mirage», логове его «Тигра». :)
В начале хочу немного рассказать о самих кофрах:
— После долгих поисков и просмотра продукции разных производителей (Givi, SW-motech, Batanga, Zig………) я остановился на отечественном производителе ZIG-case, тем более, на момент покупки была акция: доставка – бесплатно!
В итоге купил: центральный кофр 36 литров и два боковых по 31 литра + крепеж боковых кофров.
Боковые кофры, по рекомендации производителя, выбирал c таким расчетом, чтобы общая ширина хвостовой части мотоцикла + ширина кофров равнялась примерной ширине руля.
Цена вопроса – 36800р (без окраски – дешевле) p.s.Цена на сентябрь 2016
Итак, о кофрах – цельно-сварные из 2мм алюминия, усиленная верхняя кромка, все замки под один ключ, резиновые уплотнения по периметру крышек. Вся фурнитура закреплена на заклепки.
Качество изготовления – хорошее! Конструкция – жесткая, крышки сидят плотно.
На центральном кофре крышка откидывающаяся, на боковых – съемные. По желанию, боковые кофры можно заказать с откидывающимися крышками, без увеличения стоимости.
Крепление боковых кофров – эксцентриковые резино-металлические шайбы. Крепление универсальное, думаю, подойдет к большинству крепежных систем с рамками.
Перейдем к установке на мотоцикл: центральный кофр установили без проблем – сняли площадку, разметили отверстия, просверлили, прикрутили.
С боковыми кофрами оказалось не все так просто…
Проблема была не в кофрах а, в эксцентриковых шайбах – шайбы рассчитаны на трубу рамки большего диаметра, чем приплюснутые рамки SW-motech… Из-за этого шайбы не прижимали кофр к рамке и не фиксировали его надежно.
Решение: уменьшили толщину шайб на 2мм., с использованием токарного станка и прилагающегося к нему токаря :)
Если нет станка и токаря – шайба неплохо точится вручную, крупной наждачной бумагой или напильником.
После подгонки шайб, технология монтажа идентична с монтажом центрального кофра – снимаем рамку, прикладываем к кофру и размечаем. Далее – сверлим и прикручиваем.
В дальнейшем, при эксплуатации: постоянно снимать-ставить эксцентрики нет необходимости, достаточно, просто, ослабить и повернуть их так чтобы шайбы выступающими частями вышли из зацепления с рамкой.
Итог:
Плюсы:
-жесткая цельносварная конструкция
-хорошее качество изготовления
-замки под один ключ и скобы крепления груза входят в стандартную комплектацию
-универсальная система крепления кофров
Минусы:
-отсутствие ограничителя при откидывании крышки центрального кофра
После закрытия сезона 2017 будет пост о полевых испытаниях этих чемоданчиков.
В следующих выпусках нашего «кавасачьего обозрения» или «очумелых ручек» (кому как нравится))) планирую рассказать о установке: удлинителя переднего крыла, защите радиатора, ручек с обогревом Oxford, дополнительных светодиодных фарах.
Как говорится: — «спасибо за внимание, до новых встреч!»
В продолжении поста о различных улучшениях и доработке своего Kawasaki Versys
Хочу рассказать вам о установке комплекта «алюминиевых чемоданчиков» на свой мотоцикл.
Продолжение под «катом»
Все работы проводились в «секретном мотоубежище» Димы «Mirage», логове его «Тигра». :)
В начале хочу немного рассказать о самих кофрах:
— После долгих поисков и просмотра продукции разных производителей (Givi, SW-motech, Batanga, Zig………) я остановился на отечественном производителе ZIG-case, тем более, на момент покупки была акция: доставка – бесплатно!
В итоге купил: центральный кофр 36 литров и два боковых по 31 литра + крепеж боковых кофров.
Боковые кофры, по рекомендации производителя, выбирал c таким расчетом, чтобы общая ширина хвостовой части мотоцикла + ширина кофров равнялась примерной ширине руля.
Цена вопроса – 36800р (без окраски – дешевле) p.s.Цена на сентябрь 2016
Итак, о кофрах – цельно-сварные из 2мм алюминия, усиленная верхняя кромка, все замки под один ключ, резиновые уплотнения по периметру крышек. Вся фурнитура закреплена на заклепки.
Качество изготовления – хорошее! Конструкция – жесткая, крышки сидят плотно.
На центральном кофре крышка откидывающаяся, на боковых – съемные. По желанию, боковые кофры можно заказать с откидывающимися крышками, без увеличения стоимости.
Крепление боковых кофров – эксцентриковые резино-металлические шайбы. Крепление универсальное, думаю, подойдет к большинству крепежных систем с рамками.
Перейдем к установке на мотоцикл: центральный кофр установили без проблем – сняли площадку, разметили отверстия, просверлили, прикрутили.
С боковыми кофрами оказалось не все так просто…
Проблема была не в кофрах а, в эксцентриковых шайбах – шайбы рассчитаны на трубу рамки большего диаметра, чем приплюснутые рамки SW-motech… Из-за этого шайбы не прижимали кофр к рамке и не фиксировали его надежно.
Решение: уменьшили толщину шайб на 2мм., с использованием токарного станка и прилагающегося к нему токаря :)
Если нет станка и токаря – шайба неплохо точится вручную, крупной наждачной бумагой или напильником.
После подгонки шайб, технология монтажа идентична с монтажом центрального кофра – снимаем рамку, прикладываем к кофру и размечаем. Далее – сверлим и прикручиваем.
В дальнейшем, при эксплуатации: постоянно снимать-ставить эксцентрики нет необходимости, достаточно, просто, ослабить и повернуть их так чтобы шайбы выступающими частями вышли из зацепления с рамкой.
Итог:
Плюсы:
-жесткая цельносварная конструкция
-хорошее качество изготовления
-замки под один ключ и скобы крепления груза входят в стандартную комплектацию
-универсальная система крепления кофров
Минусы:
-отсутствие ограничителя при откидывании крышки центрального кофра
После закрытия сезона 2017 будет пост о полевых испытаниях этих чемоданчиков.
В следующих выпусках нашего «кавасачьего обозрения» или «очумелых ручек» (кому как нравится))) планирую рассказать о установке: удлинителя переднего крыла, защите радиатора, ручек с обогревом Oxford, дополнительных светодиодных фарах.
Как говорится: — «спасибо за внимание, до новых встреч!»
- ToTo
- Антон
- 6 февраля 2017 в 21:11
- 6
- +39
- ilia040102
- 6 февраля 2017 в 23:06
- ↓
вооб ще то человек про кофры рассказывал, а не про гараж… прикольные чемоданы, расскажите потом по ходу экплуатации, литраж кажется маловат…
- ilia040102
- 7 февраля 2017 в 11:04
- ↑
- ↓
Да с пробками и ширина по рулю, 100% согласен. у меня боковые вообще по 28л, а ценральный 46, я в большей степени имел в виду центральный, он довольно массивный а всё го лишь 36, немного дасадно… :)
- Bandosaxis
- 7 февраля 2017 в 1:50
- ↓
Реально ли прицепить или отцепить гружёные кофры на мотоцикл без выгребания из них всего шмурдяка? Можно ли обойтись без гаечных ключей и вообще инструмента как такового?
Вот мы размышляем как раз, чем бы проложить изнутри все наши кофры. раньше у меня просто лежал слой полипропиленовой прокладки, но под ним вода скапливалась иногда, а боковые стенки не закрыты и снаряга громыхала по кочкам. Хочется какую-нибудь тонкую резину с клеящейся стороной. Но пока ничего интересного что-то на глаза не попалось. Может есть конкретная рекомендация?
Пользуясь случаем, хочу справедливости ради отметить, что ZIG это изначально скопированая Batanga. Можно сказать подделка ))
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть