Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Кофры ZIG-case на Kawasaki Versys 650

Доброго времечка, счастливые обладатели мототехники и им сочувствующие! :)
В продолжении поста о различных улучшениях и доработке своего Kawasaki Versys
Хочу рассказать вам о установке комплекта «алюминиевых чемоданчиков» на свой мотоцикл.

Продолжение под «катом»

Все работы проводились в «секретном мотоубежище» Димы «Mirage», логове его «Тигра». :)

В начале хочу немного рассказать о самих кофрах:
— После долгих поисков и просмотра продукции разных производителей (Givi, SW-motech, Batanga, Zig………) я остановился на отечественном производителе ZIG-case, тем более, на момент покупки была акция: доставка – бесплатно!
В итоге купил: центральный кофр 36 литров и два боковых по 31 литра + крепеж боковых кофров.
Боковые кофры, по рекомендации производителя, выбирал c таким расчетом, чтобы общая ширина хвостовой части мотоцикла + ширина кофров равнялась примерной ширине руля.
Цена вопроса – 36800р (без окраски – дешевле) p.s.Цена на сентябрь 2016

Итак, о кофрах – цельно-сварные из 2мм алюминия, усиленная верхняя кромка, все замки под один ключ, резиновые уплотнения по периметру крышек. Вся фурнитура закреплена на заклепки.
Качество изготовления – хорошее! Конструкция – жесткая, крышки сидят плотно.
На центральном кофре крышка откидывающаяся, на боковых – съемные. По желанию, боковые кофры можно заказать с откидывающимися крышками, без увеличения стоимости.
Крепление боковых кофров – эксцентриковые резино-металлические шайбы. Крепление универсальное, думаю, подойдет к большинству крепежных систем с рамками.


Перейдем к установке на мотоцикл: центральный кофр установили без проблем – сняли площадку, разметили отверстия, просверлили, прикрутили.


С боковыми кофрами оказалось не все так просто…
Проблема была не в кофрах а, в эксцентриковых шайбах – шайбы рассчитаны на трубу рамки большего диаметра, чем приплюснутые рамки SW-motech… Из-за этого шайбы не прижимали кофр к рамке и не фиксировали его надежно.
Решение: уменьшили толщину шайб на 2мм., с использованием токарного станка и прилагающегося к нему токаря :)
Если нет станка и токаря – шайба неплохо точится вручную, крупной наждачной бумагой или напильником.


После подгонки шайб, технология монтажа идентична с монтажом центрального кофра – снимаем рамку, прикладываем к кофру и размечаем. Далее – сверлим и прикручиваем.





В дальнейшем, при эксплуатации: постоянно снимать-ставить эксцентрики нет необходимости, достаточно, просто, ослабить и повернуть их так чтобы шайбы выступающими частями вышли из зацепления с рамкой.


Итог:
Плюсы:
-жесткая цельносварная конструкция
-хорошее качество изготовления
-замки под один ключ и скобы крепления груза входят в стандартную комплектацию
-универсальная система крепления кофров
Минусы:
-отсутствие ограничителя при откидывании крышки центрального кофра

После закрытия сезона 2017 будет пост о полевых испытаниях этих чемоданчиков.


В следующих выпусках нашего «кавасачьего обозрения» или «очумелых ручек» (кому как нравится))) планирую рассказать о установке: удлинителя переднего крыла, защите радиатора, ручек с обогревом Oxford, дополнительных светодиодных фарах.

Как говорится: — «спасибо за внимание, до новых встреч!»
  • ToToToTo
  • Антон
  • 6 февраля 2017 в 21:11
  • 6
  • оценка: +39

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+14
mirage
Какой красивый гараж у миража)))
+1
ToTo
Самовлюбленный назад! :))))))))
0
ToTo
*нахал, всмысле! :)
0
mirage
А я то думаю — чо назад, зачем назад?
+1
Anox
Гараж шикарен!
«Скафандры матёрого байкера»©
Порадовало!)))
0
Magpul68
Там еще в кадре есть забавный персонаж по имени R2D2 ГлавОтсос :))))))
0
ilia040102
вооб ще то человек про кофры рассказывал, а не про гараж… прикольные чемоданы, расскажите потом по ходу экплуатации, литраж кажется маловат…
0
Apmath
Ну, все про кофры зашли послушать, а этот Мираж опять со своим гаражом залез ))))
0
ToTo
Не хотелось очень широкие боковые ставить — могут быть сложности с проездом в пробках. А, так — руль прошёл и все остальное пройдёт :)
Общий объём кофров 98л. + можно к скобам на крышках всякой всячины (типа палатки) привезать.
0
ilia040102
Да с пробками и ширина по рулю, 100% согласен. у меня боковые вообще по 28л, а ценральный 46, я в большей степени имел в виду центральный, он довольно массивный а всё го лишь 36, немного дасадно… :)
0
flamedeath
шлем в центральный влезает?
0
MegBegb
Говорят у верса подрамник слабый, чрезмерная нагрузка может привести к тому, что он лопнет, или в поздних версиях исправили это?
0
ToTo
MegBegd, я езжу один, без 2 номера.
В моём случае подрамнику будет полегче :)
+1
saku
А кто говорит? Я погуглил и нашел видео с трассы на Якутск, НО там у человека огромные тяжелые кофры + полеты по оффроаду. В таких условиях и гуси трескаются. Еще есть случаи?
0
laser
  • laser
  • 7 февраля 2017 в 0:19
Классные кофры! Очень крепкие, качественные и не дорогие! Отличный мотоцикл, пиши ещё! Лайк.
0
Apmath
Жду испытаний, надеюсь покажут себя с лучшей стороны. Тоже были в моих топ 3.
ЗЫ: тигра прикрыли, чтобы не смущал?)
0
mirage
Чтобы не перетащил всё внимание на себя)))
0
ToTo
Тигр не любит пыль, аллергик, наверное :) Вот и спрятался
0
Bandosaxis
Реально ли прицепить или отцепить гружёные кофры на мотоцикл без выгребания из них всего шмурдяка? Можно ли обойтись без гаечных ключей и вообще инструмента как такового?
0
ToTo
Без инструмента не обойтись. По-любому нужен ключ на 17. Теоретически — можно снять-поставить с грузом. На практике пробовал, пока, только с пустыми.
0
mirage
Если сильно загружены, то маловероятно их снять с грузом. Хотя можно рассмотреть вариант с внутренними сумками…
0
ToTo
Сумки продаются к этим кофрам
+1
Oil
  • Oil
  • 7 февраля 2017 в 9:36
ИМХО _ изнутри стоит поставить шайбы бОльшего диаметра, что бы снизить нагрузки.
здесь был ататат

0
ToTo
Да, думаю надо усилить. Производителю я писал по этому поводу но, он считает что таких шайб достаточно и ничего усиливать не требуется
+1
RideBike
я бы пластины две вертикальные изнутри прикрутил… лучше распределить нагрузку с болтов
0
mirage
Кстати, хорошая идея. Взять хотя бы 2 мм алюминиевую полосу, да зафигачить. Возьмём на заметку, да Тох?
0
RideBike
век живи, век учись, век катай-кайфуй)
0
mirage
Однозначно!
0
ToTo
Попробуем, Дима
0
ToTo
  • ToTo
  • 7 февраля 2017 в 10:14
Покатаюсь с кофрами, потестирую — если есть слабые места то, они проявятся.
Потом — отчёт! :)
здесь был ататат

0
Spayn
Только они не сварные, а на заклёпках
здесь был ататат

0
Juggler
дьявол в деталях. самое главное — ровные крышки, замки которые блокируются без ключа, и они могут быть быстросъёмными.
здесь был ататат

0
Juggler
это вопрос личный каждого. я к ним никакого отношения не имею. такой же ищущий что взять.
0
Spayn
В прочности. Со швами кофры прочнее. При падении заклёпки может вырвать.
0
mirage
ууу, разница большая. Посмотри у меня в постах про Кофры Trax от мотеча и сравнение их с кофрами Адвенчер.
0
Juggler
нет, они сварные, на заклепках усиление как я понял, там есть виды изнутри.
0
Spayn
Увидел швы только на днище в уголках, в местах изгиба. Думаю всё-таки на заклёпках они.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
sixbisix
Похожи на реплику с SWMotech :-)
0
Juggler
ну велосипед изобрести тяжело. главное цена за 3 как в мотеке за 1 :-)
0
RideBike
изнутри рекомендую оклеить кофры пенкой (можно теплоизоляцией с фольгой)
0
mirage
Вот мы размышляем как раз, чем бы проложить изнутри все наши кофры. раньше у меня просто лежал слой полипропиленовой прокладки, но под ним вода скапливалась иногда, а боковые стенки не закрыты и снаряга громыхала по кочкам. Хочется какую-нибудь тонкую резину с клеящейся стороной. Но пока ничего интересного что-то на глаза не попалось. Может есть конкретная рекомендация?
0
mirage
Хотелось бы как раз что-то типа того, что наклеено у него на крышках. Там рифлёная резина, но, говорят, очень дюже дорогая (что кофры изнутри ей поклеить выйдет по цене почти как кофры).
0
mirage
имхо если ехать по грунтам, то всякими кастрюлями она продерётся и размихрютится, будет некрасиво. Нужна жёсткая резина какая-то, там даже 1-2 мм толщины листа хватит, чтоб не громыхало. При этом её уже сложно будет порвать-протереть, и «греметь» сильно в кофрах уже не будет.
0
RideBike
ты шумкой затяни.цена 1м*,075м= 300руб(3мм толщиной ) и 400руб (4мм толщ)
я сундук прицепа на свой мотик обклеил теплохерней какой то мне пацаны на халяву подогнали


извините качество фото отстой, но думаю вы поняли про что я
0
mirage
Да, но вот как-то моей душе, требующей прекрасного, этот вариант не нравится))) А то будет свербеть червячок, что мот весь сделал красиво, гараж сделал красиво.а в кофрах внутри получилось «как придётся». Хочется эстетики (вот такой я зануда в этом плане). )))
0
RideBike
тогда листы сплена купите
0
mirage
О, это ближе к телу, спасибо!
0
RideBike
пжл100)
0
ToTo
Актуально, спасибо! Будем посмотреть!
0
tkach
  • tkach
  • 7 февраля 2017 в 15:52
нормальные кофры. Центральный постоянно стоит, боковые по мере надобности. За ~4м скользячки по асфальту в Италии боковой протерся в углу, потом заварю.
0
ToTo
Tkach, скользячка на асфальте была? Геометрию кофр не потерял?
Не текут кофры? Места крепления, в внутри боковых кофров не усиливал, стандартные гайки и шайбы?
0
tkach
вроде написано «4м скользячки по асфальту», в чем вопрос? Геометрию потерял немного, воды внутри не особо замечал, но там сумка темная под вещи. А так кофры норм, не текут, ничего не усиливал.
0
ToTo
Пропустил про асфальт, извиняй! :)
Спасибо!
0
tkach
вот фоточки с места полета


bikepost.ru/blog/68574/YUg-2016-chast_part-2.html
0
VasiliyS
А с внешней стороны можно вкрутить слайдеры, чтобы не протирать углы асфальтом :)
Большое спасибо, как раз думаю над апгрейдом багажников, очень в тему!
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2017 в 21:33
Не кофры, а прям произведение искусства! Супер!
0
ToTo
Да, с эстетической стороны — хороши!
Осталось оценить практическую сторону…
Скорее бы весна, новый сезон! :)
0
mirage
Так ты их ещё не наполнил)))
0
ToTo
Придется палатку и спальник позаимствовать у «Mirage» :)
0
mirage
Эээ, палатка и спальник — это как трусы и зубная щётка, слишком интимно!))))
0
moroz_jr
Минусы:
-отсутствие ограничителя при откидывании крышки центрального кофра
\
Думаю и этот минус можно решить в любом мебельном магазине)
0
ToTo
Да, надо что-то придумать
+2
AlexGun
Пользуясь случаем, хочу справедливости ради отметить, что ZIG это изначально скопированая Batanga. Можно сказать подделка ))
Но я не об этом.
Из практики:
1. Топкейс надо крепить сварным швом вперед. Развертка листа изделия такова, что дно имеет три сварных шва — два вдоль мото и один поперек. Так вот, тот который поперек лучше к баку развернуть, а не к хвосту. Т.к. вероятность того, что шов треснет или порвет ослабленый сваркой алюминий вдоль шва выше у дальней более вибронагруженой стороны. Так же если притягиваешь баул вместо второго номера, используя топкейс, то тянешь его поперечный шов как бы на разрыв, если он сзади, как у автора. Изнутри прижать цельной пластиной через все четыре болта.
2. Боковые кофры. Внутренние шайбы лучше заменить пластинами, ибо все таки алюминевую стенку тянет. Круглые алюминевые пластины на шайбах лучше заменить на стальные, их так же на «стиральной доске» гнет. В итоге шайба перестает плотно прижимать кофр к рамке и он, особенно на гравийках, начинает ерзать.
3. Алюминий внутри пачкает черным окислом вещи, которые трутся о стенки кофра. Зачем оклеивать? Внутренняя брезентовая сумка решает вопрос. Хотите сэкономить — клеенчатая в клетку «радость челночника» )) тоже подойдет.
4. Лайфхак: просто приклеил резиновые коврики не на крышки, а на дно кофра.
5. Кто первый сделает полиуретановые нижние уголки с внешней стороны, будет молодец. Китайцы согласны. Я с ними разговаривал )) Минимальный заказ от 10.000 евро. Цена за штуку оч. смешная тогда получается.
Удачи.
Долгие лета кофрам автора.
0
ToTo
Спасибо! Приму к сведению и постараюсь доработать, согласно инструкции :)
0
madcrokodile
Таки где отчёт-то? :)
0
madcrokodile
ау :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Кофры ZIG-case на Kawasaki Versys 650