Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition. Часть 2.



На самом деле нет, я вас обманул. Я сам в нем буду жить. Недавно я тут рассказывал про автономную подсветку внутри кофра и дублирование стопов/габаритов/поворотников почти бесплатно и без смс. А сегодня я продолжу допиливать кофр своей мечты и на очереди у меня финальный штрих — внутренний съемный чехол из карпета (автомобильный декоративный отделочный материал для пола, багажника и тд).

Вообще у производителя для моей модели кофра существует оригинальный коврик GIVI E114, но цена в 3700 рублей меня возмутила до глубины души и маленького Мойшу внутри меня чуть не хватил удар. До кризиса я может еще бы и подумал, но сейчас такая цена для него просто неприемлема.

GIVI E114


В ближайшем автомагазине был куплен кусок картпета размером 1х1,5м и маленткий тюбик классического Момента. Карпет — 210р, клей — 70р. На этом вложения кончились. Время — час. Сразу извиняюсь за качество фотографий, что-то мой телефон в тусклых помещениях плохо себя чувствует.


Решил делать чехол вынимающимся, просто на всякий случай. Вдруг надо будет помыть и еще что. Не стал раскраивать на мелкие сегменты, а впихнул большим куском, а по углам сделал надрезы, чтобы не было волн, и заклеил их внахлест. Немного пришлось повозиться с центральным сегментом с замком. Его форма не позволила сделать все одним куском и пришлось его обрезать и делать вставку по его форме.





Оставлять такие края было не пофеншую, поэтому я их просто загнул на пару сантиметров и заклеил. Это даст краю чехла небольшую жесткость и не даст ему все время опадать внутрь пространства багажника.





Считаю, что в этом году для моего кофра достаточно страданий, пускай уже долежит до сезона в покое, а я пока наберусь идей, как еще заколхозить что-нибудь!

P.S. Я пытался что-то придумать с упорами, чтобы он не возвращался мне на голову и руки в ненужный момент. В стоке там стоят пластиковые тросики с каждой стороны, я пытался заменить их шнурком большей длины, чтобы кофр открывался не на 90 градусов, а на 100, но вышло убого. Пытался газовые лифты мебельные поставить, но форм-фактор кофра не позволил. На более дорогой версии стоят металлические петли. Интересно как они себя ведут и не дают ли захлопываться кофру в ненужный момент? Может у кого есть такой кофр сломанный на разбор?
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 13 февраля 2017 в 11:36
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 13 февраля 2017 в 11:46
Перенес в Кофры
+2
Djoshenka
Спасибо
+6
Ahimiraki
Обманщик!
+1
advokat-vvs
вот именно, я думал что будет пост как из кошачьего домика сделать кофр…
+1
EvgenyE
Опять котозамануха ((
+1
ushakov_ivan
Я делал раньше что-то подобное, со временем всё от тряски вещей внутри сносилось и начало отходить от стенок
+1
Djoshenka
Вы приклеивали карпет к стенкам или чехол был съемный? Я думаю еще пару-тройку кнопочек к верхним крася приделать, чтобы он держался. Или каркас проволочный по кругу…
0
shoggoth
А может просто липучки типа velcro прикошачить?
0
Djoshenka
А это идея! Я не швея ни разу, сразу до такого не догадался. Так даже будет проще
0
wasserfall
Вклеить в кофр и на карпет липучки одежные можно, достаточно хорошо держат.
+1
ushakov_ivan
Приклеивал
0
m_mikle
У меня похожий с металлическими упорами. На горизонтальной поверхности точно так же прилетает на руки крышка. На мотоцикле площадка и, соответственно, сам кофр стоят немного под углом и это не позволяет ему закрываться в неподходящий момент.
П.С. Тоже заморочился с повторителями. Шёл примерно тем же путём. Но решил немного усовершенствовать систему и заставить стопы несколько раз мигнуть прежде чем загореться постоянно.
+1
Djoshenka
Те пока спасения нет? Есть идея сделать упор, как на капоте автомобиля, те он крепится в нижней части кофра и упирается в верхнюю. Это как крайний вариант. Не хочется каждый раз руками все это делать. Это примерный топорный брат будущего упора.
0
EvgenyE
А что если как на капоте современного автомобиля, т.е. не «кочергу» мастырить, а подискать какой-нибудь маленький газовый упор?
0
Djoshenka
" Пытался газовые лифты мебельные поставить, но форм-фактор кофра не позволил." Сбоку на нижней части есть небольшой выступ, на котором сидит уплотнительная резинка, а под него крепятся крепежные резинки и тд. Он тонкий, но мешает прикрепить что-либо относительно прямое. Тут даже не в размере лифта дела, а в его форме.
0
orange59RUS
тоже этой зимой озадачился внутренностями кофра. Но цель была именно вклеить, поэтому карпет самоклеящийся купил
0
pdd2004
Очень интересный способ создания! Взял себе на заметку. Сам пару лет назад (когда приобрел кофр) проклеил изнутри тонким поролоном (10 мм), чтобы твердые вещи не бренчали в кофре.
+1
Decent
Автору респект и уважуха за кофр!
+1
Islander
Хозяйке на заметку — есть в продаже в магазинах мебельной фурнитуры складные шаровые упоры, по типу таких:

И место не занимают, и крышку держат хорошо!
0
Pahatron
мыть замучаешься, а если чем-нить жидким испачкаешь, вообще мрак.
внутренности кофра должны быть быстросъемными.
0
Djoshenka
ну таки они и быстро съемные… я же не приклеивал их к стенкам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition. Часть 2.