- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition. Часть 2.
На самом деле нет, я вас обманул. Я сам в нем буду жить. Недавно я тут рассказывал про автономную подсветку внутри кофра и дублирование стопов/габаритов/поворотников почти бесплатно и без смс. А сегодня я продолжу допиливать кофр своей мечты и на очереди у меня финальный штрих — внутренний съемный чехол из карпета (автомобильный декоративный отделочный материал для пола, багажника и тд).
Вообще у производителя для моей модели кофра существует оригинальный коврик GIVI E114, но цена в 3700 рублей меня возмутила до глубины души и маленького Мойшу внутри меня чуть не хватил удар. До кризиса я может еще бы и подумал, но сейчас такая цена для него просто неприемлема.
GIVI E114
В ближайшем автомагазине был куплен кусок картпета размером 1х1,5м и маленткий тюбик классического Момента. Карпет — 210р, клей — 70р. На этом вложения кончились. Время — час. Сразу извиняюсь за качество фотографий, что-то мой телефон в тусклых помещениях плохо себя чувствует.
Решил делать чехол вынимающимся, просто на всякий случай. Вдруг надо будет помыть и еще что. Не стал раскраивать на мелкие сегменты, а впихнул большим куском, а по углам сделал надрезы, чтобы не было волн, и заклеил их внахлест. Немного пришлось повозиться с центральным сегментом с замком. Его форма не позволила сделать все одним куском и пришлось его обрезать и делать вставку по его форме.
Оставлять такие края было не пофеншую, поэтому я их просто загнул на пару сантиметров и заклеил. Это даст краю чехла небольшую жесткость и не даст ему все время опадать внутрь пространства багажника.
Считаю, что в этом году для моего кофра достаточно страданий, пускай уже долежит до сезона в покое, а я пока наберусь идей, как еще заколхозить что-нибудь!
P.S. Я пытался что-то придумать с упорами, чтобы он не возвращался мне на голову и руки в ненужный момент. В стоке там стоят пластиковые тросики с каждой стороны, я пытался заменить их шнурком большей длины, чтобы кофр открывался не на 90 градусов, а на 100, но вышло убого. Пытался газовые лифты мебельные поставить, но форм-фактор кофра не позволил. На более дорогой версии стоят металлические петли. Интересно как они себя ведут и не дают ли захлопываться кофру в ненужный момент? Может у кого есть такой кофр сломанный на разбор?
- Djoshenka
- Георгий
- 13 февраля 2017 в 11:36
- 1
- +20
- advokat-vvs
- 13 февраля 2017 в 13:30
- ↑
- ↓
вот именно, я думал что будет пост как из кошачьего домика сделать кофр…
- ushakov_ivan
- 13 февраля 2017 в 12:47
- ↓
Я делал раньше что-то подобное, со временем всё от тряски вещей внутри сносилось и начало отходить от стенок
- wasserfall
- 13 февраля 2017 в 15:41
- ↑
- ↓
Вклеить в кофр и на карпет липучки одежные можно, достаточно хорошо держат.
У меня похожий с металлическими упорами. На горизонтальной поверхности точно так же прилетает на руки крышка. На мотоцикле площадка и, соответственно, сам кофр стоят немного под углом и это не позволяет ему закрываться в неподходящий момент.
П.С. Тоже заморочился с повторителями. Шёл примерно тем же путём. Но решил немного усовершенствовать систему и заставить стопы несколько раз мигнуть прежде чем загореться постоянно.
П.С. Тоже заморочился с повторителями. Шёл примерно тем же путём. Но решил немного усовершенствовать систему и заставить стопы несколько раз мигнуть прежде чем загореться постоянно.
" Пытался газовые лифты мебельные поставить, но форм-фактор кофра не позволил." Сбоку на нижней части есть небольшой выступ, на котором сидит уплотнительная резинка, а под него крепятся крепежные резинки и тд. Он тонкий, но мешает прикрепить что-либо относительно прямое. Тут даже не в размере лифта дела, а в его форме.
- orange59RUS
- 13 февраля 2017 в 18:00
- ↓
тоже этой зимой озадачился внутренностями кофра. Но цель была именно вклеить, поэтому карпет самоклеящийся купил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть