- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.
И снова всем привет. Совсем недавно я рассказывал вам о ремонте моих боевых кофров SW-Motech Trax, а сегодня мы с вами сравним старые Трахи с новой линейкой кофров, имеющих более многообещающее название «Adventure». Благо один добрый человек привёз мне их по весьма гуманной (даже в сравнении с Луисовской) цене. Центральный кофр я менять не стал, так как старый вполне отлично себя чувствует и все мои падения вместе с мотоциклом его не коснулись…
Эх, на этом фото кофры Трах ещё ни разу не оправдали своего названия:
Ну что же, приступим к обзору! Объём новых кофров не изменился. Боковые ящики изготавливаются объёмом в 37 и 45 литров, а центральный кофр 38 литров. Цветовая гамма так же осталась прежней — светлый алюминиевый цвет и чёрный крашеный.
Самых главных новшеств у Адвенчеров два. И несколько второстепенных. Первое новшество — это почти целиком сварная конструкция кофра, в отличие от полностью клёпаного Тракса. У Тракса самая «травмоопасная» при падениях часть — это углы кофров. Они целиком пластиковые и крепятся заклёпками к алюминиевым стенкам. Мало того, что при падениях пластик быстро стачивается об асфальт, так ещё и в случае длительного скользяка в кофре можно поиметь неслабую дыру. Хотя, как показывает опыт, дыра будет в любом случае…
Пластиковый угол Траксов после небольшого падения (вид изнутри кофра):
Угола Тракса снаружи (покрыт антигравийкой):
А это часть стенки Адвенчера, вместе со сварными углами (на заклёпках держится пластиковая часть угла):
И сама пластиковая накладка на угол, имеющая ребро «безопасности»:
Выглядит уже намного крепче и внушительнее, нежели у Траксов.
Два брата близнеца, неодинаковых с лица:
Как Вы могли заметить на фото — замки у нового кофра стали более «мощные» и массивные. Как раз таки к замкам имеет косвенное отношение и второе новшество данных кофров — а именно съёмная крышка. У старых кофров крышка была несъёмной и крепилась на пластиковых петлях:
При этом в комплекте с кофрами не было «стопора» для крышки, хотя «заготовки» под него сделаны:
Сами же стопоры Мотеч продавал отдельно, причём за какие-то негуманные для пары тросиков деньги…
У новых Адвенчеров сделано всё уже намного удобнее:
«Петля» крышки удерживается в металлическом пазу кофра и «прикрыта» пластиковым зажимом. При нажатии на ребристую выемку пластиковый зажим «уезжает» вниз и встаёт на стопор, освобождая «петлю» крышки кофра из плена. Снять зажим со стопора можно с помощью нажатия на круглую кнопку. Да, особо отмечу, что при закрытом на замок кофре снять крышку с помощью опускания зажима не получится, её держат железные скобы кофра. Но как только вы открыли замок, отжали зажим — и можно вытаскивать крышку.
Зажим петли в открытом положении:
Следующей инновацией новых кофров стали удобные ручки, расположенные с двух сторон кофра (как Вы, уважаемые читатели, наверное, уже успели заметить на некоторых фото выше). Для старых кофров можно было докупать отдельные ременные ручки, которые нужно было крепить в специальные отверстия (я в них крепил верхние сумки на кофры). Эти же можно переносить так, за всё уже уплочено изначально.
Так же для крышки Адвенчеров в комплекте уже идут стопоры откидывания крышки. А заодно вделали в крышку крючки для «паука», которым можно будет что-нибудь притягивать (типа дождевика). На фото в центре крышки лежит комплект стопоров для неё же:
Крючок для «паука» и отверстие для крепления стопора крышки:
Система крепления кофров чутка изменила внешний вид, но при этом ящики встали на мои рамки как родные.
Старая рамка крепления кофра:
Новая рамка:
Замки с ключами можно переставить со старых кофров, посадочные места одинаковые. Хотя у меня в запасе где-то уже несколько лет лежит новый комплект из шести замков, когда-то случайно добавленный в заказ на Луисе.
Последним отличием новых кофров стала «система» крепления верхних сумок. Раньше были алюминиевые полосы с прорезями, в которые не очень удобно было просовывать крепёжные стропы сумок:
Новые «крепления» сделаны из пластика и стали более удобными. Под новые кофры производитель так же выпустил и новые сумки. Но зачем платить больше, если прекрасно встали и старые. Ну разве что чуть-чуть натянулись стропы сумок…
Зато на новые крышки удобнее будет крепить те же палатки или коврики, а так же сумки с пивом, которые не поместились внутрь кофров.
На сей прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор-сравнение. Надеюсь, что кому-то он был полезным. Ну а реальное удобство новых кофров можно будет проверить только в походах. И дай-то Бог, чтобы ни разу не пришлось испытывать новые ящики на прочность…
Больше фотографий моих кофров есть в альбоме на Яндексе.
Эх, на этом фото кофры Трах ещё ни разу не оправдали своего названия:
Ну что же, приступим к обзору! Объём новых кофров не изменился. Боковые ящики изготавливаются объёмом в 37 и 45 литров, а центральный кофр 38 литров. Цветовая гамма так же осталась прежней — светлый алюминиевый цвет и чёрный крашеный.
Самых главных новшеств у Адвенчеров два. И несколько второстепенных. Первое новшество — это почти целиком сварная конструкция кофра, в отличие от полностью клёпаного Тракса. У Тракса самая «травмоопасная» при падениях часть — это углы кофров. Они целиком пластиковые и крепятся заклёпками к алюминиевым стенкам. Мало того, что при падениях пластик быстро стачивается об асфальт, так ещё и в случае длительного скользяка в кофре можно поиметь неслабую дыру. Хотя, как показывает опыт, дыра будет в любом случае…
Пластиковый угол Траксов после небольшого падения (вид изнутри кофра):
Угола Тракса снаружи (покрыт антигравийкой):
А это часть стенки Адвенчера, вместе со сварными углами (на заклёпках держится пластиковая часть угла):
И сама пластиковая накладка на угол, имеющая ребро «безопасности»:
Выглядит уже намного крепче и внушительнее, нежели у Траксов.
Два брата близнеца, неодинаковых с лица:
Как Вы могли заметить на фото — замки у нового кофра стали более «мощные» и массивные. Как раз таки к замкам имеет косвенное отношение и второе новшество данных кофров — а именно съёмная крышка. У старых кофров крышка была несъёмной и крепилась на пластиковых петлях:
При этом в комплекте с кофрами не было «стопора» для крышки, хотя «заготовки» под него сделаны:
Сами же стопоры Мотеч продавал отдельно, причём за какие-то негуманные для пары тросиков деньги…
У новых Адвенчеров сделано всё уже намного удобнее:
«Петля» крышки удерживается в металлическом пазу кофра и «прикрыта» пластиковым зажимом. При нажатии на ребристую выемку пластиковый зажим «уезжает» вниз и встаёт на стопор, освобождая «петлю» крышки кофра из плена. Снять зажим со стопора можно с помощью нажатия на круглую кнопку. Да, особо отмечу, что при закрытом на замок кофре снять крышку с помощью опускания зажима не получится, её держат железные скобы кофра. Но как только вы открыли замок, отжали зажим — и можно вытаскивать крышку.
Зажим петли в открытом положении:
Следующей инновацией новых кофров стали удобные ручки, расположенные с двух сторон кофра (как Вы, уважаемые читатели, наверное, уже успели заметить на некоторых фото выше). Для старых кофров можно было докупать отдельные ременные ручки, которые нужно было крепить в специальные отверстия (я в них крепил верхние сумки на кофры). Эти же можно переносить так, за всё уже уплочено изначально.
Так же для крышки Адвенчеров в комплекте уже идут стопоры откидывания крышки. А заодно вделали в крышку крючки для «паука», которым можно будет что-нибудь притягивать (типа дождевика). На фото в центре крышки лежит комплект стопоров для неё же:
Крючок для «паука» и отверстие для крепления стопора крышки:
Система крепления кофров чутка изменила внешний вид, но при этом ящики встали на мои рамки как родные.
Старая рамка крепления кофра:
Новая рамка:
Замки с ключами можно переставить со старых кофров, посадочные места одинаковые. Хотя у меня в запасе где-то уже несколько лет лежит новый комплект из шести замков, когда-то случайно добавленный в заказ на Луисе.
Последним отличием новых кофров стала «система» крепления верхних сумок. Раньше были алюминиевые полосы с прорезями, в которые не очень удобно было просовывать крепёжные стропы сумок:
Новые «крепления» сделаны из пластика и стали более удобными. Под новые кофры производитель так же выпустил и новые сумки. Но зачем платить больше, если прекрасно встали и старые. Ну разве что чуть-чуть натянулись стропы сумок…
Зато на новые крышки удобнее будет крепить те же палатки или коврики, а так же сумки с пивом, которые не поместились внутрь кофров.
На сей прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор-сравнение. Надеюсь, что кому-то он был полезным. Ну а реальное удобство новых кофров можно будет проверить только в походах. И дай-то Бог, чтобы ни разу не пришлось испытывать новые ящики на прочность…
Больше фотографий моих кофров есть в альбоме на Яндексе.
- mirage
- Дмитрий
- 14 января 2017 в 21:42
- 8
- +47
- phenikompere
- 15 января 2017 в 0:47
- ↑
- ↓
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
А что ж ты ВСЁ не скопировал? :-)
Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
Следует подчеркнуть, что технологичность конструкции изделия отражает не ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ свойства изделия, а свойства его как объекта производства и эксплуатации.
Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
Следует подчеркнуть, что технологичность конструкции изделия отражает не ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ свойства изделия, а свойства его как объекта производства и эксплуатации.
- phenikompere
- 15 января 2017 в 1:43
- ↑
- ↓
Видимо потому, что термин имеет довольно широкое значение и не ограничивается тем, на которое ты делаешь упор. Простой вопрос — пятый айфон технологичнее первого?
Я к айфоностроению отношения не имею, даже в руках не держал ничего с эмблемой Эппл.
Вы смешиваете понятия обозначаемые словом «технологичность» и «с применением высоких (передовых, современных и т.п.) технологий», но этим грешат многие в том числе и я, пока не узнал истинный смысл слова «технологичность».
Вы смешиваете понятия обозначаемые словом «технологичность» и «с применением высоких (передовых, современных и т.п.) технологий», но этим грешат многие в том числе и я, пока не узнал истинный смысл слова «технологичность».
- phenikompere
- 15 января 2017 в 5:36
- ↑
- ↓
Отнюдь. Я прекрасно представляю себе значения этих терминов. Вопрос у меня вызвало именно безапелляционная и однозначная уверенность твоя, что более технологичное всегда дешевле. А это не так. Потому что ценообразование вообще отдельный процесс. И, если возвращаться к нашим баранам, — другая модель кофров может быть и технологичнее и дороже одновременно. Вот с чего мы начали нашу дискуссию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть