Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 218 | Постов: 101

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.

И снова всем привет. Совсем недавно я рассказывал вам о ремонте моих боевых кофров SW-Motech Trax, а сегодня мы с вами сравним старые Трахи с новой линейкой кофров, имеющих более многообещающее название «Adventure». Благо один добрый человек привёз мне их по весьма гуманной (даже в сравнении с Луисовской) цене. Центральный кофр я менять не стал, так как старый вполне отлично себя чувствует и все мои падения вместе с мотоциклом его не коснулись…
Эх, на этом фото кофры Трах ещё ни разу не оправдали своего названия:



Ну что же, приступим к обзору! Объём новых кофров не изменился. Боковые ящики изготавливаются объёмом в 37 и 45 литров, а центральный кофр 38 литров. Цветовая гамма так же осталась прежней — светлый алюминиевый цвет и чёрный крашеный.
Самых главных новшеств у Адвенчеров два. И несколько второстепенных. Первое новшество — это почти целиком сварная конструкция кофра, в отличие от полностью клёпаного Тракса. У Тракса самая «травмоопасная» при падениях часть — это углы кофров. Они целиком пластиковые и крепятся заклёпками к алюминиевым стенкам. Мало того, что при падениях пластик быстро стачивается об асфальт, так ещё и в случае длительного скользяка в кофре можно поиметь неслабую дыру. Хотя, как показывает опыт, дыра будет в любом случае…
Пластиковый угол Траксов после небольшого падения (вид изнутри кофра):


Угола Тракса снаружи (покрыт антигравийкой):


А это часть стенки Адвенчера, вместе со сварными углами (на заклёпках держится пластиковая часть угла):


И сама пластиковая накладка на угол, имеющая ребро «безопасности»:


Выглядит уже намного крепче и внушительнее, нежели у Траксов.

Два брата близнеца, неодинаковых с лица:


Как Вы могли заметить на фото — замки у нового кофра стали более «мощные» и массивные. Как раз таки к замкам имеет косвенное отношение и второе новшество данных кофров — а именно съёмная крышка. У старых кофров крышка была несъёмной и крепилась на пластиковых петлях:


При этом в комплекте с кофрами не было «стопора» для крышки, хотя «заготовки» под него сделаны:


Сами же стопоры Мотеч продавал отдельно, причём за какие-то негуманные для пары тросиков деньги…

У новых Адвенчеров сделано всё уже намного удобнее:


«Петля» крышки удерживается в металлическом пазу кофра и «прикрыта» пластиковым зажимом. При нажатии на ребристую выемку пластиковый зажим «уезжает» вниз и встаёт на стопор, освобождая «петлю» крышки кофра из плена. Снять зажим со стопора можно с помощью нажатия на круглую кнопку. Да, особо отмечу, что при закрытом на замок кофре снять крышку с помощью опускания зажима не получится, её держат железные скобы кофра. Но как только вы открыли замок, отжали зажим — и можно вытаскивать крышку.
Зажим петли в открытом положении:


Следующей инновацией новых кофров стали удобные ручки, расположенные с двух сторон кофра (как Вы, уважаемые читатели, наверное, уже успели заметить на некоторых фото выше). Для старых кофров можно было докупать отдельные ременные ручки, которые нужно было крепить в специальные отверстия (я в них крепил верхние сумки на кофры). Эти же можно переносить так, за всё уже уплочено изначально.


Так же для крышки Адвенчеров в комплекте уже идут стопоры откидывания крышки. А заодно вделали в крышку крючки для «паука», которым можно будет что-нибудь притягивать (типа дождевика). На фото в центре крышки лежит комплект стопоров для неё же:


Крючок для «паука» и отверстие для крепления стопора крышки:


Система крепления кофров чутка изменила внешний вид, но при этом ящики встали на мои рамки как родные.
Старая рамка крепления кофра:


Новая рамка:


Замки с ключами можно переставить со старых кофров, посадочные места одинаковые. Хотя у меня в запасе где-то уже несколько лет лежит новый комплект из шести замков, когда-то случайно добавленный в заказ на Луисе.

Последним отличием новых кофров стала «система» крепления верхних сумок. Раньше были алюминиевые полосы с прорезями, в которые не очень удобно было просовывать крепёжные стропы сумок:


Новые «крепления» сделаны из пластика и стали более удобными. Под новые кофры производитель так же выпустил и новые сумки. Но зачем платить больше, если прекрасно встали и старые. Ну разве что чуть-чуть натянулись стропы сумок…


Зато на новые крышки удобнее будет крепить те же палатки или коврики, а так же сумки с пивом, которые не поместились внутрь кофров.

На сей прекрасной ноте я заканчиваю свой обзор-сравнение. Надеюсь, что кому-то он был полезным. Ну а реальное удобство новых кофров можно будет проверить только в походах. И дай-то Бог, чтобы ни разу не пришлось испытывать новые ящики на прочность…

Больше фотографий моих кофров есть в альбоме на Яндексе.
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 14 января 2017 в 21:42
  • 8
  • оценка: +47

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
MikeDream
Траксы, не очень продуманы к сожалению. И хорошо что производитель учёл косяки и выпустил куда более технологичный вариант. Вот особенно радуют крючки внутри крышки — смотрю на свои Траксы и думаю, как бы сделать систему резиночек такую же…
+1
mirage
Да, траксы не продуманы. Поэтому и нужно предупредить потенциальных покупателей, чтобы не жалели денег и доплатили немного за более удобный и технологичный продукт.
0
zogar-zag
«Технологичный» значит — дешевый в производстве.
Адвенчуры дешевле Трахов?
+3
phenikompere
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
+1
zogar-zag
А что ж ты ВСЁ не скопировал? :-)
Технологичность — это совокупность свойств изделия, определяющих приспособленность его конструкции к достижению оптимальных затрат ресурсов при его производстве, ремонте и утилизации.
Следует подчеркнуть, что технологичность конструкции изделия отражает не ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ свойства изделия, а свойства его как объекта производства и эксплуатации.
+1
phenikompere
Видимо потому, что термин имеет довольно широкое значение и не ограничивается тем, на которое ты делаешь упор. Простой вопрос — пятый айфон технологичнее первого?
0
zogar-zag
Я к айфоностроению отношения не имею, даже в руках не держал ничего с эмблемой Эппл.
Вы смешиваете понятия обозначаемые словом «технологичность» и «с применением высоких (передовых, современных и т.п.) технологий», но этим грешат многие в том числе и я, пока не узнал истинный смысл слова «технологичность».
+2
phenikompere
Отнюдь. Я прекрасно представляю себе значения этих терминов. Вопрос у меня вызвало именно безапелляционная и однозначная уверенность твоя, что более технологичное всегда дешевле. А это не так. Потому что ценообразование вообще отдельный процесс. И, если возвращаться к нашим баранам, — другая модель кофров может быть и технологичнее и дороже одновременно. Вот с чего мы начали нашу дискуссию.
0
zogar-zag
Опять «мухи и котлеты» в одну кучу:-)
Более технологичное ВСЕГДА дешевле, но не для нас, а для производителя.
Не согласен, твоё право.
0
mirage
Нет, дороже евро на 100-150
0
kim
  • kim
  • 15 января 2017 в 14:17
кофры в экипировку складываем, может сделаю потом отдельный блог на эту тему
+1
mirage
Честно, я очень долго думал, куда их положить. раньше был раздел «аксессуары для мотоцикла» — он больше подходил. Всё ж таки кофры — это не экипировка, имхо)))
+1
mirage
По идее, вроде и не тюнинг. Может вернуть аксессуары? Или Обвес мотоцикла?
0
kim
Никогда такого не было.
0
kim
В общем, забацал. Чуть позже займусь сортировкой контента, чтобы наполнить раздел.
0
mirage
Супер, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Сравнение кофров Trax и Adventure от SW-Motech.