Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Выбор кофра Givi vs Kappa. Установка со страховочным тросом.

Не так давно обзавелся новым «конём» — Kawasaki Versys 1000, поездив пару недель с рюкзачком, наконец-то созрел на покупку кофра.
Выбор фирмы был не долгий, ведь мой предыдущий кофр (на предыдущем моте) был «Givi blade 47» всё в нём устраивало, но хотелось чуть побольше.
На Верса хотелось кофр более квадратный, понравилась моделька «Givi TRK52B» именно «B» (с черной вставкой)


Пообзванивав московские магазины, понял, что версию «B» мне не купить, под заказ, и месяц ожиданий. В одном магазинчике, по телефону, со мной общался очень толковый консультант, который мне предложил рассмотреть аналог, — кофр фирмы Kappa, модельку KGR 52

Консультант мне пояснил, что по сути это та же самая Givi, даже производятся на одном заводе, но дешевле, что отличие у них только в верхних накладках, у Givi они алюминиевые, у Kappa пластик. Ценник за Kappa в 12,5 тыс, против Givi в почти 19, в общем мешкался я не долго.

Площадку под кофр хотел алюминиевую, чёрного цвета, под мой мотоцикл выпускаются установочные комплекты SR 4105 (крепление на мот и пластиковая плата Monokey), и SRA 4105 (крепление на мот и алюминиевая плата Monokey).
В начале была приобретена площадка с креплением SR 4105:

и универсальная плата Givi M8B:

Только вместо надписи Givi была надпись Kappa, она была черного цвета, да и пластиковую площадку думал поставить на своего китайца. Но к сожалению “подружить” крепление от SR 4105, с универсальной платой не удалось, и M8B была сдана обратно в магазин, за место неё была приобретена SRA 4105.

Полностью снял с неё всю фурнитуру, и алюминиевую пластинку сдал на порошковую покраску. Был выбор между анодированием, и порошком. По совету специалистов, выбрал порошок.

После покраски:


Процесс установки наипростейший. Снимаем штатный багажник, ставим кронштейны, и саму плату.


Да, верхнюю пластмасску “пыльнул” из балона.

Ну и по традиции стал устанавливать страховочную систему

Для тех кто не в курсе, — кофры имеют своиства улетать. Чтобы этого не произошло, требуется дополнительное крепление. Кто-то пользуется стяжками, кто на болты сажает, я тросиком решил подстраховать.

Процесс простой, подробно описан мной ранее. Расписывать особо не буду, вот ряд картинок:




В конечном виде стало выглядеть так:


Точнее, тросик я потом поместил в термоусадку:


Внутри кофра, алюминиевую пластину (так сказать «шайбочку») вместе с гайками обильно залил чёрным термоклеем, чтобы разгладить неровные слои термоклея, в конце прогрел весь клей строительным феном.


Ну и тест на срыв:


Всем хорошего сезона! Пусть ваши кофры не теряются!
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 15 мая 2017 в 16:16
  • 7
  • оценка: +26

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexPilas
Для тех кто не в курсе, — кофры имеют своиства улетать.
Это должно быть частью каждого опыта по установке кофра на БП! :)

Я не до конца понял — оставили ли вы MonoKey? Если да, то были ли с кофром увеличенные резиновые вставки в платформу MonoKey?
0
EvgenyE
В принципе оба кофра, обе площадки (рассмотренные в посте) имеют крепление «Monokey».
Что за «увеличенные резиновые вставки»?
С кофром в комплекте ничего не было. с площадками тоже. На площадках установлены резиновые демпферы (4 кругляшки) — они?

Как дела с поиском, не нашелся?
+1
AlexPilas
1. Про демпферы как раз. У меня с кофром шел комплект более высоких демпферов. в инструкции полагалось заменить стандартные, шедшие с платформой на демпферы из комплекта — с ними замкнуть замок на площадке было очень сложно.
2. Без новостей. Уже давно взят курс на восстановление через уполномоченные гос.органы и почти завершен. Если б не праздники, уже давно был бы завершен.
+3
__Doc__
Привет! Вспоминал тебя, когда клал сумку с документами сегодня в свежеустановленный на джебель кофр.
Придумал лайфхак — запустил музон из мобильника в кофре на гарнитуру. Нет музона — нет кофра.
+3
EvgenyE
Жесть какая… ЭтоЖ ещё и мобила в протере будет…
Спасибо, поднял настроение в этот дождливый вторник))
+1
AlexPilas
Не делай так :)
+2
NeffskiY
А нет вероятности что если в повороте отскочат, то потащит за собой мотоцикл?
Эх, тоже хочу алюминиевые кофры, надеюсь летом хоть топорные сделаю, чтоб вот так еще одно лето не хать
0
EvgenyE
Вес кофра + багажа не настолько велик, чтобы в случае срыва сильно повлиять на управление байка.
С предыдущей версией крепления проехал 38 тыс, кофр не слетал — краштестов не было.

Да… Кофров тебе явно не хватает. А синее это что, — пленка чтобы дождь не намочил?
+2
NeffskiY
О, это самая многофункциональная вещь! Защищала от грязи и влаги, служило рабочим местом для ремонта на трассе (цепь на каве рвалась), также это настил для предбанника палатки, сохраняющий сухость вещей и отличная зона для пикника =)
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.
0
EvgenyE
Крутотень! Китайцам и не снилось))
0
klopik
Резонный вопрос, из-за чего слетают кофры? У меня площадка полностью железная. Если только не до конца замок застегнуть…
0
EvgenyE
Вот не знаю. Случай не единичный. Лучше подстраховаться.
0
AlexPilas
В моем случае при «застегивании» кофра, видимо, не до до конца зашел язычек замка в положенное ему место. Причиной этому были высокие демпферы из комплекта кофра и неопытность владельца (моя).
+1
skv
Алюминиевыей hepco улетел с металлической пластины на ровном участке дороги. Я подозреваю, что недозастегнул замок, но от места старта до места происществия было 200 км иногда очень плохой дороги, незакреплённый кофр должен был отвалиться раньше. Истинные причины неизвестны.
0
Boroda-Brava
У меня на 270км/час не слетел. Значит и дальше будет держаться.)))
0
EvgenyE
Думаю, тут дело не в скорости. Даже наоборот, в твоем случае, похоже, работает прижимная сила))
0
heretic
Точно такой же кофр и крепление у меня, только на 800gs. Очень быстро разбивается пластиковый язычок на площадке, буквально за метров 100 хорошей тряски кофр стал ощутимо болтаться. Тяжелый он всё таки аццки. Народ рекомендует прокладывать резинками сантехническим до состояния — «еле застегнул». Но главное не переусердствовать площадка из силумина вроде — трескается.
0
AlexPilas
на Givi Tracker Outback в комплекте идут более высокие демпферы — возможно именно по той причине, о которой вы пишете.
0
EvgenyE
Здесь (у каппы) не было, но он довольно плотно (пока) сидит на плате.
0
AlexPilas
Я с низкими легко и четко застегивал кофр.
Когда поставил высокие, стало очень заметно сложнее.
Подумал, что наверно это для того, чтобы снизить амплитуду вибраций в местах крепления кофра к площадке. Сам-то кофр не такой уж легкий.
0
EvgeniyPopov
А смысл карабинить за крючки? Если дырявить дно, то что мешает установить болт — гайка? Я перекидываю через верх ремень, а боковые стягиваю за ручки ( все Givi )
+2
EvgenyE
С карабином удобен монтаж\демонтаж кофра. При необходимости его снять\поставить, процесс усложняется всего на несколько секунд, по сравнению если без страховки.
0
iva_nko
купил себе такой же, только площадка пластиковая, тоже Карра.
Впервые прочитал про то, что они слетают. А ни у кого не было проблем с пластиковой площадкой?
+1
saku
Есть довольно большой опыт с площадками M3, M5 — пластик очень крепкий, слабо представляю что с ним может от тряски произойти. У Givi слабое место — багажные рамки. Вот они то у многих людей (в частности у меня и моих знакомых) трескались. Даже с пустыми кофрами. Короче, в системе Monokey меньше всего стоит переживать за пластиковую площадку.
0
iva_nko
Спасибо!
0
__Doc__
У меня не было. Карелия, грейдеры, груженый под завязку 52-литровый каппа (ровно тот, что приобрёл топикстартер) и скоростть 60-120.
0
Westvind
я на БП уже несколько раз читал истории, когда ломался сам багажник (вроде во всех случаях он был самодельный) и кофр (или примотанная к багажнику сумка) улетал вместе с ним. Для себя решил, что когда буду прикручивать багажник с кофром, страховку тросиком сделаю к какому-нить элементу рамы :)
+1
EvgenyE
Тут главное найти ту грань, и вовремя остановиться)) На некоторых мотоциклах и этот элемент конструкции не надежен))
+3
NeffskiY
к двигателю тогда сразу варить, а еще можно лямки на кофр сделать и ковр превращается в рюкзак =)
+4
YourRain
А вот чо, я один никак не могу понять, почему пластмассовый ящик стоит 12,5 или даже 19к? Какие космические технологии в нём применены, чтобы эта цена могла считаться оправданной? Не сарказм. Прошу аргументированно разъяснить +)
+2
NeffskiY
буржуи делают, а значит: пошлина, логистика, перекупы, логисты, перепродашник, логисты, перекопопреродажники, почта россии, перекупы, логисты, магазин, почта россии, конечный потребитель
0
moto_vet
ну вообще этот ящик стоит от Givi — 220 евро, от Карра — 160, если считать по курсу 62 р., то получится 13,5 или 10 тыс, остальное «налоги и доставка» и конечно же жадность продавца, т.к. «в условиях капиталистической экономики» товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. )))))
0
cheprus
Из какого пластика сделан кофр Kappa KGR52?
0
EvgenyE
Я не в курсе. Как это посмотреть, где-то должна быть маркеровка?
0
cheprus
Нашел тут — АБС пластик.
Уронил мот, кофр сломался, нужно ремонтировать.
Попробую сделать также, как ремонтируют бамперы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Выбор кофра Givi vs Kappa. Установка со страховочным тросом.