- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Выбор кофра Givi vs Kappa. Установка со страховочным тросом.
Не так давно обзавелся новым «конём» — Kawasaki Versys 1000, поездив пару недель с рюкзачком, наконец-то созрел на покупку кофра.
Выбор фирмы был не долгий, ведь мой предыдущий кофр (на предыдущем моте) был «Givi blade 47» всё в нём устраивало, но хотелось чуть побольше.
На Верса хотелось кофр более квадратный, понравилась моделька «Givi TRK52B» именно «B» (с черной вставкой)
Пообзванивав московские магазины, понял, что версию «B» мне не купить, под заказ, и месяц ожиданий. В одном магазинчике, по телефону, со мной общался очень толковый консультант, который мне предложил рассмотреть аналог, — кофр фирмы Kappa, модельку KGR 52
Консультант мне пояснил, что по сути это та же самая Givi, даже производятся на одном заводе, но дешевле, что отличие у них только в верхних накладках, у Givi они алюминиевые, у Kappa пластик. Ценник за Kappa в 12,5 тыс, против Givi в почти 19, в общем мешкался я не долго.
Площадку под кофр хотел алюминиевую, чёрного цвета, под мой мотоцикл выпускаются установочные комплекты SR 4105 (крепление на мот и пластиковая плата Monokey), и SRA 4105 (крепление на мот и алюминиевая плата Monokey).
В начале была приобретена площадка с креплением SR 4105:
и универсальная плата Givi M8B:
Только вместо надписи Givi была надпись Kappa, она была черного цвета, да и пластиковую площадку думал поставить на своего китайца. Но к сожалению “подружить” крепление от SR 4105, с универсальной платой не удалось, и M8B была сдана обратно в магазин, за место неё была приобретена SRA 4105.
Полностью снял с неё всю фурнитуру, и алюминиевую пластинку сдал на порошковую покраску. Был выбор между анодированием, и порошком. По совету специалистов, выбрал порошок.
После покраски:
Процесс установки наипростейший. Снимаем штатный багажник, ставим кронштейны, и саму плату.
Да, верхнюю пластмасску “пыльнул” из балона.
Ну и по традиции стал устанавливать страховочную систему
Для тех кто не в курсе, — кофры имеют своиства улетать. Чтобы этого не произошло, требуется дополнительное крепление. Кто-то пользуется стяжками, кто на болты сажает, я тросиком решил подстраховать.
Процесс простой, подробно описан мной ранее. Расписывать особо не буду, вот ряд картинок:
В конечном виде стало выглядеть так:
Точнее, тросик я потом поместил в термоусадку:
Внутри кофра, алюминиевую пластину (так сказать «шайбочку») вместе с гайками обильно залил чёрным термоклеем, чтобы разгладить неровные слои термоклея, в конце прогрел весь клей строительным феном.
Ну и тест на срыв:
Всем хорошего сезона! Пусть ваши кофры не теряются!
Выбор фирмы был не долгий, ведь мой предыдущий кофр (на предыдущем моте) был «Givi blade 47» всё в нём устраивало, но хотелось чуть побольше.
На Верса хотелось кофр более квадратный, понравилась моделька «Givi TRK52B» именно «B» (с черной вставкой)
Пообзванивав московские магазины, понял, что версию «B» мне не купить, под заказ, и месяц ожиданий. В одном магазинчике, по телефону, со мной общался очень толковый консультант, который мне предложил рассмотреть аналог, — кофр фирмы Kappa, модельку KGR 52
Консультант мне пояснил, что по сути это та же самая Givi, даже производятся на одном заводе, но дешевле, что отличие у них только в верхних накладках, у Givi они алюминиевые, у Kappa пластик. Ценник за Kappa в 12,5 тыс, против Givi в почти 19, в общем мешкался я не долго.
Площадку под кофр хотел алюминиевую, чёрного цвета, под мой мотоцикл выпускаются установочные комплекты SR 4105 (крепление на мот и пластиковая плата Monokey), и SRA 4105 (крепление на мот и алюминиевая плата Monokey).
В начале была приобретена площадка с креплением SR 4105:
и универсальная плата Givi M8B:
Только вместо надписи Givi была надпись Kappa, она была черного цвета, да и пластиковую площадку думал поставить на своего китайца. Но к сожалению “подружить” крепление от SR 4105, с универсальной платой не удалось, и M8B была сдана обратно в магазин, за место неё была приобретена SRA 4105.
Полностью снял с неё всю фурнитуру, и алюминиевую пластинку сдал на порошковую покраску. Был выбор между анодированием, и порошком. По совету специалистов, выбрал порошок.
После покраски:
Процесс установки наипростейший. Снимаем штатный багажник, ставим кронштейны, и саму плату.
Да, верхнюю пластмасску “пыльнул” из балона.
Ну и по традиции стал устанавливать страховочную систему
Для тех кто не в курсе, — кофры имеют своиства улетать. Чтобы этого не произошло, требуется дополнительное крепление. Кто-то пользуется стяжками, кто на болты сажает, я тросиком решил подстраховать.
Процесс простой, подробно описан мной ранее. Расписывать особо не буду, вот ряд картинок:
В конечном виде стало выглядеть так:
Точнее, тросик я потом поместил в термоусадку:
Внутри кофра, алюминиевую пластину (так сказать «шайбочку») вместе с гайками обильно залил чёрным термоклеем, чтобы разгладить неровные слои термоклея, в конце прогрел весь клей строительным феном.
Ну и тест на срыв:
Всем хорошего сезона! Пусть ваши кофры не теряются!
- EvgenyE
- Евгений
- 15 мая 2017 в 16:16
- 7
- +26
1. Про демпферы как раз. У меня с кофром шел комплект более высоких демпферов. в инструкции полагалось заменить стандартные, шедшие с платформой на демпферы из комплекта — с ними замкнуть замок на площадке было очень сложно.
2. Без новостей. Уже давно взят курс на восстановление через уполномоченные гос.органы и почти завершен. Если б не праздники, уже давно был бы завершен.
2. Без новостей. Уже давно взят курс на восстановление через уполномоченные гос.органы и почти завершен. Если б не праздники, уже давно был бы завершен.
О, это самая многофункциональная вещь! Защищала от грязи и влаги, служило рабочим местом для ремонта на трассе (цепь на каве рвалась), также это настил для предбанника палатки, сохраняющий сухость вещей и отличная зона для пикника =)
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.
Если серьезно, то это китайский тент, на рынках крышу они себе им натягивают, порезали пополам и на два мота хватило. Больше защищал от грязи, из под колес, чем от дождя, но тем не менее спальники и палатка за два дня дождя почти не намокли, а за остальное особо не переживали.
- Boroda-Brava
- 15 мая 2017 в 18:53
- ↓
У меня на 270км/час не слетел. Значит и дальше будет держаться.)))
Точно такой же кофр и крепление у меня, только на 800gs. Очень быстро разбивается пластиковый язычок на площадке, буквально за метров 100 хорошей тряски кофр стал ощутимо болтаться. Тяжелый он всё таки аццки. Народ рекомендует прокладывать резинками сантехническим до состояния — «еле застегнул». Но главное не переусердствовать площадка из силумина вроде — трескается.
- EvgeniyPopov
- 15 мая 2017 в 22:01
- ↓
А смысл карабинить за крючки? Если дырявить дно, то что мешает установить болт — гайка? Я перекидываю через верх ремень, а боковые стягиваю за ручки ( все Givi )
Есть довольно большой опыт с площадками M3, M5 — пластик очень крепкий, слабо представляю что с ним может от тряски произойти. У Givi слабое место — багажные рамки. Вот они то у многих людей (в частности у меня и моих знакомых) трескались. Даже с пустыми кофрами. Короче, в системе Monokey меньше всего стоит переживать за пластиковую площадку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть