- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Сумка на бак SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City. И ещё кое-что...
Всем привет. С вами снова я, Дима Mirage и его MiragE-GaragE. Как известно — места под багаж много не бывает. Вроде бы и хочется возить с собой в походы поменьше массы и объёма полезного груза, но как-то всё не получается. Хочется и снарягу необходимую взять, а, впридачу к ней, ещё и фото-видео прибамбасы для увековечивания этих самых походов в анналах яндекс-фоток и всевидящего ютуба. Да мало того, что под эти прибамбасы нужен дополнительный объём пространства, но так же хочется ещё, чтобы сие пространство было легко и быстро доступным, практически не отходя от кассы слезая с мотоцикла. И, как вы все уже догадались, всё это может обеспечить набачная сумка. Конечно, сумка у меня есть, уже 4 сезона откатавшая со мной бюджетная магнитная Motodetail со всем известного Луиса, которую я когда-то давно описывал в своём посте. Но, при всех её достоинствах, были у неё два существенных недостатка. Первый — это система крепления ремнями, которые надо было протянуть под баком и седлом, что иногда задалбывало, плюс их ещё приходилось отщёлкивать постоянно на каждой заправке. Но это не так страшно. А вот то, что за неделю похода эта сумка оставляла царапины на баке похлеще, чем пылкая любовница на спине своехо воздыхателя — с этим смириться сложнее. Ну и внешний вид за четыре сезона стал желать много лучшего, поэтому сумка с чистой душой была отправлена на пенсию. А ей на смену, благодаря широко известному в узких кругах поставщику Мотеча Денису, приехала новая и красивая сумка. Итак, встречайте — набачная сумка SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City объёмом 11-15 литров.
Всех, кому интересно, как обычно — приглашаю под кат.
Итак, короткое описание от маркетологов:
Сумка легко и быстро устанавливается и отсоединяется, благодаря креплению QUICK-LOCK EVO
Оптимально располагается с учетом формы бензобака
Уменьшенная версия сумки SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO Tankbag GS, которая имеет объём 16-22 литра
Объем — 11 литров, может быть увеличен до 15 литров, за счет расширяющих застежек-молний по периметру сумки
Особенности:
Габариты: Д-36 см, Ш-28 см, В-20 см
3 внешних кармана
2 входа для проводов — передний и задний
Светоотражающие вставки
Наплечная лямка для переноски сумки
Комплектация:
Сумка на бак
Ответная часть для крепления к системе SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO
Дождевой чехол
Наплечный ремень для переноски
Замечу, что у этой модели имеется версия Electric, в которой, как Вы уже догадались по названию, есть электрические контакты для встроенной розетки. Она стоит на 65 евро дороже, но для меня оказалась неактуальной ввиду двойной юсб-розетки на руле, а так же стандартного триумфовского мини прикуривателя рядом с замком зажигания, на который я и рассчитывал, покупая неоснащённую системой подачи электричества версию сумки. Подам его в сумку сам намного дешевле. Но что-то я отвлёкся, надо бы картинками разбавить мою занудную писанину. Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, ибо часть их снова снята на смартфон.
Итак, сумка приехала в плотном полиэтиленовом пакете, в котором просматривалась типичная для Sw-Motech «упаковка» в виде чёрного мешочка с утяжкой.
А вот и сама сумочка
И комплект её поставки. ОСОБО отмечу, что подкова, устанавливаемая на бак НЕ ВХОДИТ в комплектацию сумки и её надо покупать отдельно. В остальном же, как обычно, чёткий и педантичный подход немцев к мелочам. Дождевой чехол, упакованный в плёнку. Посадочная часть, которую нужно прикрутить к сумке, 4 болта и маленький шестигранник для этой нехитрой манипуляции, а так же, внимание — сверло! для того, чтобы просверлить пластину в сумке, к которой это крепление будет прикручено моимикривыми прямыми руками. Ну и наплечный ремень для переноски. В коробке справа — подкова на бак.
Сама подкова
Инсталлируем её на бак. Самое главное — что она надпись Triumph не закрывает, правда ведь?
Теперь приступим к обзору самой сумки. Всё сшито очень аккуратно и чётко, не подкопаешься. Вид со стороны фары мотоцикла. Тут мы видим вход для провода от прикуривателя в красном кружочке с «влагозащитой» из разрезанной крестом резинки, три «кнопки», две из которых служат для быстросъёмного крепления навигатора, а третья удерживает петельку с тросиком, с помощью которой сумка снимается с бака. А так же спереди расположены ручка для переноски и петли для наплечного ремня. Ну и что ж за фото без надписи Триумф, да?
С остальных трёх сторон сумки расположены боковые карманы, задний из которых так же имеет «входную» резинку для проводки. Но, при этом замечу, что если передний вход для провода имеет прорезь и в обшивке сумки для «проникновения» провода в её чресла, то в заднем кармане такой прорези в обшивке нет. Все замочки молний в крайнем закрытом положении имеют резинки для предотвращения болтания замочка на скорости.
Входная прорезь в обшивке передней части сумки:
Перейдём к внутреннему «убранству». Верхняя крышка сумки имеет растягивающийся «карман», в который встроен ещё и кармашек на молнии. Так же на фото мы видим пластину, к которой будет прикручиваться само быстросъёмное крепление. Эта пластина закрывается тряпочными «чехольчиками» с липучкой. Именно её нужно просверлить, чтобы прикрутить к ней крепление.
Карман крышки
Вид сумки со стороны дна. Сюда будет вставляться крепление. Углубление имеет ширину крепления, но длина его на несколько см больше. Эти несколько см позволяют «выставить» нужное положение сумки на баке для её установки.
Выставили сумку в нужное положение, отметили на сумке положение крепления, нажали на крепление посильнее, чтобы на сумке отпечатались четыре следа от крепления, в которые сумка должна закручиваться. Далее снимаем крепление и аккуратно засверливаемся приложенным сверлом в местах отметин.
Крепление установлено. Тут же можно увидеть тросик для снятия сумки.
Крепление со стороны сумки. Левое незанятое отверстие нужно для прокладки кабеля в электрической версии сумки. А вот отверстие, расположенное правее, служит для «установки» замка против снятия сумки. У мотеча даже продаётся специальный железный гвоздик для этого, который стоит совсем нездоровых денег. Но туда очень легко встаёт двухсантиметровый болт М6, который блокирует снятие сумки. Естественно всё это работает при условии закрытия молнии сумки на замочек. Ну и от честных людей, конечно, вся эта «защита».
Ну вот, как и не было никакой пластины с болтами
Для оснащения сего баула халявной электроэнергией был куплен стандартный прикуриватель под мини-дин розетку, найден в запасах штекер, который Мотеч использует для своих соединений. Всё это было собрано в единое целое и воткнуто в сумку.
Внутренний штекер сделан с многофункциональной целью. К нему можно подключить миникомпрессор, имеющий такой же штекер, а так же, благодаря вышеупомянутому Денису, к нему ущё подключается Мотечевский прикуриватель, в который можно вставить ещё один юсб-разветвитель на два порта (второй, как вы помните, стоит на руле). Итого четыре юсб-розетки на мот, это то, что доктор прописал! Так же на фото видны боковые мелкие сетчатые кармашки для всякой мелочёвки, типа акб к Гопре или карт памяти.
Как было упомянуто в описании, сумка может увеличиваться в размерах на целых восемь по нольпять. Выглядит это так
А вот так выглядит сумка в дождевом чехле.
Дождевой чехол имеет целых две утяжки по нижней его части.
Вроде всё обозрел в сумке, что можно. Теперь можно рассказать о «кое чём ещё».
Этим «кое-чем» является быстросъёмная пластина для крепления сумки вместо центрального кофра. Вот так выглядит крепление центрального кофра (обратите внимание на три болта в центре — благодаря им оно снимается за секунды).
А вот растущий на этом креплении кофр:
Для следующего шага необходимо произнести всем известное заклинание «Ахалай-Махалай» (и, как говорил Амаяк Акопян — в этом деле главное дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт), после чего лёгким движением руки крепление кофра превращается в посадочную полосу для сумки.
В арсенале производителя все сумки и гермомешки изначально имеют петли и стяжки, предназначенные для крепления к этой пластине. Что есть очень удобно, на мой взгляд. Но в моём арсенале есть Шадовская сумка на полстаграмм литров, которую так же легко можно прикрепить к данной посадочной полосе.
Вот как-то так мы боремся с недостатком багажного объёма. надеюсь, что мой пост был интересен и полезен. Всем спасибо за внимание и всегда возвращайтесь домой живыми и невредимыми.
С уважением, mirage/
Всех, кому интересно, как обычно — приглашаю под кат.
Итак, короткое описание от маркетологов:
Сумка легко и быстро устанавливается и отсоединяется, благодаря креплению QUICK-LOCK EVO
Оптимально располагается с учетом формы бензобака
Уменьшенная версия сумки SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO Tankbag GS, которая имеет объём 16-22 литра
Объем — 11 литров, может быть увеличен до 15 литров, за счет расширяющих застежек-молний по периметру сумки
Особенности:
Габариты: Д-36 см, Ш-28 см, В-20 см
3 внешних кармана
2 входа для проводов — передний и задний
Светоотражающие вставки
Наплечная лямка для переноски сумки
Комплектация:
Сумка на бак
Ответная часть для крепления к системе SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO
Дождевой чехол
Наплечный ремень для переноски
Замечу, что у этой модели имеется версия Electric, в которой, как Вы уже догадались по названию, есть электрические контакты для встроенной розетки. Она стоит на 65 евро дороже, но для меня оказалась неактуальной ввиду двойной юсб-розетки на руле, а так же стандартного триумфовского мини прикуривателя рядом с замком зажигания, на который я и рассчитывал, покупая неоснащённую системой подачи электричества версию сумки. Подам его в сумку сам намного дешевле. Но что-то я отвлёкся, надо бы картинками разбавить мою занудную писанину. Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, ибо часть их снова снята на смартфон.
Итак, сумка приехала в плотном полиэтиленовом пакете, в котором просматривалась типичная для Sw-Motech «упаковка» в виде чёрного мешочка с утяжкой.
А вот и сама сумочка
И комплект её поставки. ОСОБО отмечу, что подкова, устанавливаемая на бак НЕ ВХОДИТ в комплектацию сумки и её надо покупать отдельно. В остальном же, как обычно, чёткий и педантичный подход немцев к мелочам. Дождевой чехол, упакованный в плёнку. Посадочная часть, которую нужно прикрутить к сумке, 4 болта и маленький шестигранник для этой нехитрой манипуляции, а так же, внимание — сверло! для того, чтобы просверлить пластину в сумке, к которой это крепление будет прикручено моими
Сама подкова
Инсталлируем её на бак. Самое главное — что она надпись Triumph не закрывает, правда ведь?
Теперь приступим к обзору самой сумки. Всё сшито очень аккуратно и чётко, не подкопаешься. Вид со стороны фары мотоцикла. Тут мы видим вход для провода от прикуривателя в красном кружочке с «влагозащитой» из разрезанной крестом резинки, три «кнопки», две из которых служат для быстросъёмного крепления навигатора, а третья удерживает петельку с тросиком, с помощью которой сумка снимается с бака. А так же спереди расположены ручка для переноски и петли для наплечного ремня. Ну и что ж за фото без надписи Триумф, да?
С остальных трёх сторон сумки расположены боковые карманы, задний из которых так же имеет «входную» резинку для проводки. Но, при этом замечу, что если передний вход для провода имеет прорезь и в обшивке сумки для «проникновения» провода в её чресла, то в заднем кармане такой прорези в обшивке нет. Все замочки молний в крайнем закрытом положении имеют резинки для предотвращения болтания замочка на скорости.
Входная прорезь в обшивке передней части сумки:
Перейдём к внутреннему «убранству». Верхняя крышка сумки имеет растягивающийся «карман», в который встроен ещё и кармашек на молнии. Так же на фото мы видим пластину, к которой будет прикручиваться само быстросъёмное крепление. Эта пластина закрывается тряпочными «чехольчиками» с липучкой. Именно её нужно просверлить, чтобы прикрутить к ней крепление.
Карман крышки
Вид сумки со стороны дна. Сюда будет вставляться крепление. Углубление имеет ширину крепления, но длина его на несколько см больше. Эти несколько см позволяют «выставить» нужное положение сумки на баке для её установки.
Выставили сумку в нужное положение, отметили на сумке положение крепления, нажали на крепление посильнее, чтобы на сумке отпечатались четыре следа от крепления, в которые сумка должна закручиваться. Далее снимаем крепление и аккуратно засверливаемся приложенным сверлом в местах отметин.
Крепление установлено. Тут же можно увидеть тросик для снятия сумки.
Крепление со стороны сумки. Левое незанятое отверстие нужно для прокладки кабеля в электрической версии сумки. А вот отверстие, расположенное правее, служит для «установки» замка против снятия сумки. У мотеча даже продаётся специальный железный гвоздик для этого, который стоит совсем нездоровых денег. Но туда очень легко встаёт двухсантиметровый болт М6, который блокирует снятие сумки. Естественно всё это работает при условии закрытия молнии сумки на замочек. Ну и от честных людей, конечно, вся эта «защита».
Ну вот, как и не было никакой пластины с болтами
Для оснащения сего баула халявной электроэнергией был куплен стандартный прикуриватель под мини-дин розетку, найден в запасах штекер, который Мотеч использует для своих соединений. Всё это было собрано в единое целое и воткнуто в сумку.
Внутренний штекер сделан с многофункциональной целью. К нему можно подключить миникомпрессор, имеющий такой же штекер, а так же, благодаря вышеупомянутому Денису, к нему ущё подключается Мотечевский прикуриватель, в который можно вставить ещё один юсб-разветвитель на два порта (второй, как вы помните, стоит на руле). Итого четыре юсб-розетки на мот, это то, что доктор прописал! Так же на фото видны боковые мелкие сетчатые кармашки для всякой мелочёвки, типа акб к Гопре или карт памяти.
Как было упомянуто в описании, сумка может увеличиваться в размерах на целых восемь по нольпять. Выглядит это так
А вот так выглядит сумка в дождевом чехле.
Дождевой чехол имеет целых две утяжки по нижней его части.
Вроде всё обозрел в сумке, что можно. Теперь можно рассказать о «кое чём ещё».
Этим «кое-чем» является быстросъёмная пластина для крепления сумки вместо центрального кофра. Вот так выглядит крепление центрального кофра (обратите внимание на три болта в центре — благодаря им оно снимается за секунды).
А вот растущий на этом креплении кофр:
Для следующего шага необходимо произнести всем известное заклинание «Ахалай-Махалай» (и, как говорил Амаяк Акопян — в этом деле главное дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт), после чего лёгким движением руки крепление кофра превращается в посадочную полосу для сумки.
В арсенале производителя все сумки и гермомешки изначально имеют петли и стяжки, предназначенные для крепления к этой пластине. Что есть очень удобно, на мой взгляд. Но в моём арсенале есть Шадовская сумка на полста
Вот как-то так мы боремся с недостатком багажного объёма. надеюсь, что мой пост был интересен и полезен. Всем спасибо за внимание и всегда возвращайтесь домой живыми и невредимыми.
С уважением, mirage/
- mirage
- Дмитрий
- 6 июня 2017 в 23:26
- 7
- +35
а я таки выбрал Givi на бак, тот же принцип, только дешевле, чем SW, плюс на верхней стороне сумки большой прозрачный карман, бывает туда прям планшет с навигацией или карту пихают и дырки самому сверлить не надо, заботливые жители Азии заранее насверлили на 3 положения и в дополнение дождевой чехол в расцветке HiViz
Стоит такая сумка на Z800, очень удобно, кроме одного момента — сумка передней частью немного перекрывает замок зажигания, следовательно, вытащить ключ можно только сняв сумку. Повернуть его тоже сложно — в перчатках пальцы под сумку не просунуть. Да и тешить себя наличием боковых карманов не стоит — так как они прилегают к жестким бортам сумки, в них положить можно только что-то плоское. В целом — доволен, качество на высоте.
SW-Мотесн — молодцы, действительно — очень качественно сделано, продумано «для боя» и с дизайном полный порядок.
Попытался изучить их «бездорожный» набор, перед: переходник (подкова)EVO +сумка на бак EVO City 11-15l (или EVO GS 16l); рамки боковые — кофры левый 45l и правый 37l (есть EVO, есть ADV — вторые дороже и 1 кг тяжелее); назад: пластина-основа+ переходник для кофра + кофр центр. TRAX ADV 38L + основа для сумки…
Для себя делал заказ Legend Gear через оф.представителя (на «Красном богатыре»), ну ооооооочень долго, цена на 10% ниже каталога…
Углядел все на «луисе», но интересно — почтой кофр доставить реально..?
Попытался изучить их «бездорожный» набор, перед: переходник (подкова)EVO +сумка на бак EVO City 11-15l (или EVO GS 16l); рамки боковые — кофры левый 45l и правый 37l (есть EVO, есть ADV — вторые дороже и 1 кг тяжелее); назад: пластина-основа+ переходник для кофра + кофр центр. TRAX ADV 38L + основа для сумки…
Для себя делал заказ Legend Gear через оф.представителя (на «Красном богатыре»), ну ооооооочень долго, цена на 10% ниже каталога…
Углядел все на «луисе», но интересно — почтой кофр доставить реально..?
- ushakov_ivan
- 8 июня 2017 в 8:21
- ↓
проблема с полировкой сумкой бака лечится путём протирания сумки во время стоянок и не крепить её к баку, так же не протерев. Тогда песок и пыль не будут скапливаться на её нижней части и работать в качестве аббразива.
- goodmenbro
- 13 июня 2017 в 22:42
- ↑
- ↓
после твоего коммента протирал и бак и сумку снизу. Один фиг даже по обычным дорогам у меня царапает бак почему то(( Хотя много магнитов мощных стоит
- ushakov_ivan
- 14 июня 2017 в 8:19
- ↑
- ↓
у меня с луиса сумка уже 4 года. Я даже не протираю, а отряхиваю и еду. Всё хорошо =)
- goodmenbro
- 14 июня 2017 в 9:42
- ↑
- ↓
у меня на versys когда стояла такой проблемы не было никогда. Поставил на yamaha super tenere 1200 и началось. Разный дизайн баков видимо. Заказал как у автора, нашел в сети подешевле ) посмотрим
- neiroman2k
- 20 мая 2021 в 18:12
- ↓
Спасибо за обзор. Благодаря ему принял решение в пользу именно EVO City, а не EVO GS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть