Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 120 | Постов: 88

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Сумка на бак SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City. И ещё кое-что...

Всем привет. С вами снова я, Дима Mirage и его MiragE-GaragE. Как известно — места под багаж много не бывает. Вроде бы и хочется возить с собой в походы поменьше массы и объёма полезного груза, но как-то всё не получается. Хочется и снарягу необходимую взять, а, впридачу к ней, ещё и фото-видео прибамбасы для увековечивания этих самых походов в анналах яндекс-фоток и всевидящего ютуба. Да мало того, что под эти прибамбасы нужен дополнительный объём пространства, но так же хочется ещё, чтобы сие пространство было легко и быстро доступным, практически не отходя от кассы слезая с мотоцикла. И, как вы все уже догадались, всё это может обеспечить набачная сумка. Конечно, сумка у меня есть, уже 4 сезона откатавшая со мной бюджетная магнитная Motodetail со всем известного Луиса, которую я когда-то давно описывал в своём посте. Но, при всех её достоинствах, были у неё два существенных недостатка. Первый — это система крепления ремнями, которые надо было протянуть под баком и седлом, что иногда задалбывало, плюс их ещё приходилось отщёлкивать постоянно на каждой заправке. Но это не так страшно. А вот то, что за неделю похода эта сумка оставляла царапины на баке похлеще, чем пылкая любовница на спине своехо воздыхателя — с этим смириться сложнее. Ну и внешний вид за четыре сезона стал желать много лучшего, поэтому сумка с чистой душой была отправлена на пенсию. А ей на смену, благодаря широко известному в узких кругах поставщику Мотеча Денису, приехала новая и красивая сумка. Итак, встречайте — набачная сумка SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City объёмом 11-15 литров.


Всех, кому интересно, как обычно — приглашаю под кат.


Итак, короткое описание от маркетологов:
Сумка легко и быстро устанавливается и отсоединяется, благодаря креплению QUICK-LOCK EVO
Оптимально располагается с учетом формы бензобака
Уменьшенная версия сумки SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO Tankbag GS, которая имеет объём 16-22 литра
Объем — 11 литров, может быть увеличен до 15 литров, за счет расширяющих застежек-молний по периметру сумки
Особенности:
Габариты: Д-36 см, Ш-28 см, В-20 см
3 внешних кармана
2 входа для проводов — передний и задний
Светоотражающие вставки
Наплечная лямка для переноски сумки

Комплектация:
Сумка на бак
Ответная часть для крепления к системе SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO
Дождевой чехол
Наплечный ремень для переноски

Замечу, что у этой модели имеется версия Electric, в которой, как Вы уже догадались по названию, есть электрические контакты для встроенной розетки. Она стоит на 65 евро дороже, но для меня оказалась неактуальной ввиду двойной юсб-розетки на руле, а так же стандартного триумфовского мини прикуривателя рядом с замком зажигания, на который я и рассчитывал, покупая неоснащённую системой подачи электричества версию сумки. Подам его в сумку сам намного дешевле. Но что-то я отвлёкся, надо бы картинками разбавить мою занудную писанину. Заранее прошу прощения за качество некоторых фото, ибо часть их снова снята на смартфон.

Итак, сумка приехала в плотном полиэтиленовом пакете, в котором просматривалась типичная для Sw-Motech «упаковка» в виде чёрного мешочка с утяжкой.


А вот и сама сумочка


И комплект её поставки. ОСОБО отмечу, что подкова, устанавливаемая на бак НЕ ВХОДИТ в комплектацию сумки и её надо покупать отдельно. В остальном же, как обычно, чёткий и педантичный подход немцев к мелочам. Дождевой чехол, упакованный в плёнку. Посадочная часть, которую нужно прикрутить к сумке, 4 болта и маленький шестигранник для этой нехитрой манипуляции, а так же, внимание — сверло! для того, чтобы просверлить пластину в сумке, к которой это крепление будет прикручено моими кривыми прямыми руками. Ну и наплечный ремень для переноски. В коробке справа — подкова на бак.


Сама подкова


Инсталлируем её на бак. Самое главное — что она надпись Triumph не закрывает, правда ведь?


Теперь приступим к обзору самой сумки. Всё сшито очень аккуратно и чётко, не подкопаешься. Вид со стороны фары мотоцикла. Тут мы видим вход для провода от прикуривателя в красном кружочке с «влагозащитой» из разрезанной крестом резинки, три «кнопки», две из которых служат для быстросъёмного крепления навигатора, а третья удерживает петельку с тросиком, с помощью которой сумка снимается с бака. А так же спереди расположены ручка для переноски и петли для наплечного ремня. Ну и что ж за фото без надписи Триумф, да?


С остальных трёх сторон сумки расположены боковые карманы, задний из которых так же имеет «входную» резинку для проводки. Но, при этом замечу, что если передний вход для провода имеет прорезь и в обшивке сумки для «проникновения» провода в её чресла, то в заднем кармане такой прорези в обшивке нет. Все замочки молний в крайнем закрытом положении имеют резинки для предотвращения болтания замочка на скорости.


Входная прорезь в обшивке передней части сумки:


Перейдём к внутреннему «убранству». Верхняя крышка сумки имеет растягивающийся «карман», в который встроен ещё и кармашек на молнии. Так же на фото мы видим пластину, к которой будет прикручиваться само быстросъёмное крепление. Эта пластина закрывается тряпочными «чехольчиками» с липучкой. Именно её нужно просверлить, чтобы прикрутить к ней крепление.


Карман крышки


Вид сумки со стороны дна. Сюда будет вставляться крепление. Углубление имеет ширину крепления, но длина его на несколько см больше. Эти несколько см позволяют «выставить» нужное положение сумки на баке для её установки.


Выставили сумку в нужное положение, отметили на сумке положение крепления, нажали на крепление посильнее, чтобы на сумке отпечатались четыре следа от крепления, в которые сумка должна закручиваться. Далее снимаем крепление и аккуратно засверливаемся приложенным сверлом в местах отметин.


Крепление установлено. Тут же можно увидеть тросик для снятия сумки.


Крепление со стороны сумки. Левое незанятое отверстие нужно для прокладки кабеля в электрической версии сумки. А вот отверстие, расположенное правее, служит для «установки» замка против снятия сумки. У мотеча даже продаётся специальный железный гвоздик для этого, который стоит совсем нездоровых денег. Но туда очень легко встаёт двухсантиметровый болт М6, который блокирует снятие сумки. Естественно всё это работает при условии закрытия молнии сумки на замочек. Ну и от честных людей, конечно, вся эта «защита».


Ну вот, как и не было никакой пластины с болтами


Для оснащения сего баула халявной электроэнергией был куплен стандартный прикуриватель под мини-дин розетку, найден в запасах штекер, который Мотеч использует для своих соединений. Всё это было собрано в единое целое и воткнуто в сумку.


Внутренний штекер сделан с многофункциональной целью. К нему можно подключить миникомпрессор, имеющий такой же штекер, а так же, благодаря вышеупомянутому Денису, к нему ущё подключается Мотечевский прикуриватель, в который можно вставить ещё один юсб-разветвитель на два порта (второй, как вы помните, стоит на руле). Итого четыре юсб-розетки на мот, это то, что доктор прописал! Так же на фото видны боковые мелкие сетчатые кармашки для всякой мелочёвки, типа акб к Гопре или карт памяти.


Как было упомянуто в описании, сумка может увеличиваться в размерах на целых восемь по нольпять. Выглядит это так


А вот так выглядит сумка в дождевом чехле.


Дождевой чехол имеет целых две утяжки по нижней его части.


Вроде всё обозрел в сумке, что можно. Теперь можно рассказать о «кое чём ещё».
Этим «кое-чем» является быстросъёмная пластина для крепления сумки вместо центрального кофра. Вот так выглядит крепление центрального кофра (обратите внимание на три болта в центре — благодаря им оно снимается за секунды).


А вот растущий на этом креплении кофр:


Для следующего шага необходимо произнести всем известное заклинание «Ахалай-Махалай» (и, как говорил Амаяк Акопян — в этом деле главное дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт), после чего лёгким движением руки крепление кофра превращается в посадочную полосу для сумки.


В арсенале производителя все сумки и гермомешки изначально имеют петли и стяжки, предназначенные для крепления к этой пластине. Что есть очень удобно, на мой взгляд. Но в моём арсенале есть Шадовская сумка на полста грамм литров, которую так же легко можно прикрепить к данной посадочной полосе.


Вот как-то так мы боремся с недостатком багажного объёма. надеюсь, что мой пост был интересен и полезен. Всем спасибо за внимание и всегда возвращайтесь домой живыми и невредимыми.
С уважением, mirage/
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 6 июня 2017 в 23:26
  • 6
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
moto_vet
а я таки выбрал Givi на бак, тот же принцип, только дешевле, чем SW, плюс на верхней стороне сумки большой прозрачный карман, бывает туда прям планшет с навигацией или карту пихают и дырки самому сверлить не надо, заботливые жители Азии заранее насверлили на 3 положения и в дополнение дождевой чехол в расцветке HiViz
0
mirage
А мне внешний вид у этой сумки нравится, плюс, естественно, свой «поставщик» Мотеча. Верхний карман под карту есть, вроде, у большой версии сумки. Мне он не актуален, поэтому не запаривался на эту тему. Хотя в дождевом чехле верхняя часть прозрачная.
0
moto_vet
вот меня и удивило, что чехол с прозрачным верхом, а сумка нет.
Считаю, что сумка на бак это крайне удобная штука, всем настоятельно рекомендую, от наплечного рюкзака я отказался полностью
0
mirage
Скорее всего этот чехол, просто, многофункциональный и идёт на несколько моделей сумок.
+1
MikeDream
Спасибо за отчёт! Прикольно! Но я вот тоже хочу набачную сумку, но маленькую жёсткую Givi :)
здесь был ататат

0
mirage
Что-то я об этом не подумал, блин.
+1
Belmarek
Доброго дня! Информативно и сумка гут и автор в настрое...!
Интересных дорог!!!
0
mirage
Благодарю, стараемся)))
0
Mr_Nick
Тоже себе на Априлию сумку присматриваю, но у меня горловина бака смещена вправо, соответственно не всякая сумка подойдёт. Я так понял крепление на описанную в посте сумку можно сместить?
0
mirage
Оно смещается только вперёд-назад. В твоём случае не подойдёт, будет криво стоять. (В первый раз вижу, что заливная горловина так сделана!!!)
0
Mr_Nick
это для того, чтобы больше бензина вместилось в бак мотоцикла, стоящего на подножке )))
0
mirage
Логично. Но всё-равно забавно)))
0
Polly
Если не ошибаюсь, на чесоточных бандитах тоже горло в сторону смещено :)
0
goshik505
и на xjr1300 последних годов вправо смещенна
0
knock
Стоит такая сумка на Z800, очень удобно, кроме одного момента — сумка передней частью немного перекрывает замок зажигания, следовательно, вытащить ключ можно только сняв сумку. Повернуть его тоже сложно — в перчатках пальцы под сумку не просунуть. Да и тешить себя наличием боковых карманов не стоит — так как они прилегают к жестким бортам сумки, в них положить можно только что-то плоское. В целом — доволен, качество на высоте.
0
mirage
у меня в наружных карманах влажная тряпка для визора и салфетки)))
0
pahomius
А вот с GIVI 3D604 таких проблем нет :) (тоже z800)
+1
knock
Да, но сумка SV загибается по баку и прилегает куда аккуратнее, что сыграло решающую роль =)
0
Belmarek
SW-Мотесн — молодцы, действительно — очень качественно сделано, продумано «для боя» и с дизайном полный порядок.
Попытался изучить их «бездорожный» набор, перед: переходник (подкова)EVO +сумка на бак EVO City 11-15l (или EVO GS 16l); рамки боковые — кофры левый 45l и правый 37l (есть EVO, есть ADV — вторые дороже и 1 кг тяжелее); назад: пластина-основа+ переходник для кофра + кофр центр. TRAX ADV 38L + основа для сумки…

Для себя делал заказ Legend Gear через оф.представителя (на «Красном богатыре»), ну ооооооочень долго, цена на 10% ниже каталога…
Углядел все на «луисе», но интересно — почтой кофр доставить реально..?
+1
mirage
Почтой реально, мне с Луиса приходили все кофры на первого тигра.
+1
Belmarek
Спасибо! Очень оперативный ответ…
0
ushakov_ivan
проблема с полировкой сумкой бака лечится путём протирания сумки во время стоянок и не крепить её к баку, так же не протерев. Тогда песок и пыль не будут скапливаться на её нижней части и работать в качестве аббразива.
0
mirage
Это всё делалось, но когда едешь по дорогам типа как на Рыбачьем, то всё-равно пыль и песок залетают…
0
goodmenbro
после твоего коммента протирал и бак и сумку снизу. Один фиг даже по обычным дорогам у меня царапает бак почему то(( Хотя много магнитов мощных стоит
0
ushakov_ivan
у меня с луиса сумка уже 4 года. Я даже не протираю, а отряхиваю и еду. Всё хорошо =)
0
goodmenbro
у меня на versys когда стояла такой проблемы не было никогда. Поставил на yamaha super tenere 1200 и началось. Разный дизайн баков видимо. Заказал как у автора, нашел в сети подешевле ) посмотрим
0
NoAdO
стандартного триумфовского мини прикуривателя рядом с замком зажигания
Это он у вас стандартный, а у меня — нет =( В остальном да, неплохо. Вот только то что крепёж к баку продаётся отдельно как-то странно
0
mirage
Ну если у тебя вообще нет прикуривателя — то можно вывести от акб, и сделать штекер у замка зажигания. Или вообще юсб-розетку на руль повесить, а в сумку уже провода провести.
0
NoAdO
Да не, вообше есть, а вот по умолчанию нет — только под ногой слева, да и то ему проводку отрезали еще до меня
0
zdobik
Дошли руки сегодня поставить и себе такую (купил на прошлой неделе) на BMW F800GT села идеально и не мешает штатному месту навигатора (чем грешат многие другие сумки).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Сумка на бак SW-MOTECH QUICK-LOCK EVO City. И ещё кое-что...