Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 145 | Постов: 90

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition


Что-то захотелось мне немного больше себя обозначить не только спереди, но и сзади. В свое время я зажал денег на элитную версию с габаритами, дистанционным замком, красными отражателями и прочими ништяками. Поэтому я решил намутить себе стопы в кофр. Первым делом залез на сайт Givi и посмотрел, что предусмотрено производителем. Givi E112 Light Kit for Е55. А это по 8 диодов в каждую фару и комплект проводки с переходниками на пружинах, чтобы можно было быстро снимать кофр и открывать его и не тянуть провода по всему кофру. Все замечательно, но вот ценник в 3-4 тысячи я посчитал конским для такого комплекта. А это значит что? Значит сделаю сам свой light kit с джекблэком и шлюхами. И поворотниками. И раздельными габаритами. И автономной подсветкой внутри, чтобы ключи в потемках не искать. И карпетовой подложкой.

Стопы, габариты и поворотники.



Givi E112 Light Kit for Е55

Закупил в одном московском магазине электроники светодиоды красные d=5 мм, с видимым углом в 30 градусов и силой света в 5000мКд. Светят — мама не горюй. В светофоры ставят на 4000мКд. И четыре резистора на 470 Ом. Это будут стопы по блокам в 4 диода и один резистор. Немного рассверлил фары, все это внимательно установил, стараясь не напутать плюс и минус.



Хоть и диоды встали плотно, то решил для надежности еще и залить их термоклеем немного. Подключил — все работает.


Гуд. Едем дальше.

С горем пополам мне пришла не влагозащищенная лента оранжевая с али. Красную пришлось купить в Москве за 100р, тк дважды заказывал ее с али и все неудачно. Специально брал не залитую силиконом ленту, тк надо было под диоды в пластиковом отражателе делать под них отверстия для крепления.Для удобства и контроля положения лент сделал бумажную копию отражателя (просто приложил к А4 и обвел), на ней наметил место под габариты и поворотники.

Далее приложил уже сам отражатель, продавил пальцами диоды, взял в руки ножик и стал вырезать под них отверстия.

Немного пайки и все готово. К лицевой стороне лент налепил маленькие кусочки 3М скотча, чтобы лента надежно держалась на отражателе.



После подключения к сети понял, что накосячил с наклоном габаритных огней. Смотрелось как-то криво при включении стопа. Стоп сигнал и габариты были не параллельными и я решил немного их переделать.


Со второй попытки я остался доволен. По низу идет ряд красных габаритов, которые будут работать всегда, сверху периодические офигенно яркие стопы, ну и поворотники. Есть мнение, что позади идущей машине их будет плохо видно. НО! Я считаю, что данные поворотники больше предназначены для машины на соседнем ряду (вдруг она у меня в слепой зоне и я ее проглядел, хотя и крутил головой, или она перестраивается из другого ряда и тд...), а для позади идущих ТС есть стоковые поворотники.

В последний день выходных фары заняли свое почетное место, но возникла трудность. Тк ленты и провода заняли и без того ограниченный объем пространства за отражателем, а пластик крепится двумя маленькими болтиками по краям, то возникли не хилые щели. Решил вопрос (надеюсь решил)так: стыки изнутри были обильно залиты прозрачным герметиком и все. Немного колхозно, но так и задумано. Особо не видно, если не присматриваться.

Все это великолепие проводов запихал в черную гофру, приклеил черным тремоклеем и провел ко краю крышки.


Чтобы сделать кофр съемным надо было ставить влагозащищенный разъем. На али нашел подходящую кроху. Всего 5 см от пипки до пипки.

Очень компактный. Чтобы за контакты ничего цеплялось надо было соорудить крышку. Ее я сделал из под коробочки для фотопленки. Ее, как уже можно догадаться, я посадил на герметик. Держит хорошо.

Пока на мопед еще не поставил, но попробовал подключить к аккумулятору и снять видос. Не пинайте, одной рукой нифига не удобно, но я старался. Весной обязательно все по человечески сделаю.


Автономная подсветка


Нужду света в кофре нельзя было назвать частной, она она периодически возникала. тянуть провода к аккумулятору через весь мопед не хотелось, были варианты из строй магазина на двух-трех ААА батарейках а-ля налобный, но только на двустороннем скотче. Я уже было согласился на вариант с фонариком, но тут мне показали одну занятную задумку на ибэее. Коробочка с двумя большими батарейками внутри( крона или что-то другое) и белая диодная лента. Здорово, но цена была то-ли $50, то-ли $100. ?!?!

Пффф. Сам сделаю. Нашел на али за 107р вот такой ящичек на 8 АА батареек (8*1.5=12 Вольт) с рычажком on/off и стрельнул метр белой ленты у комрада.
Решил крепить прямо на крышку, что не нагромождать провода.Тыльную сторону обильно смазал 3М скотчем для надежности. Может быть хватило 2-3 полосок, но так спокойнее. Тк рычажок вкл/выкл находится на том-же торце, что и выход проводов, а обвивать его вокруг не хотелось дабы не портить вид, то просто пустил их под коробом.

Ну а дальше припаиваю ленту и вуаля!


На фото может и тускло, но в реальности очень все ярко и замечательно. Рычажок очено удачно расположился, можно нащупать рукой в перчатке и большая часть ленты светит вниз. Только маленький отрезок светит в глаза, но он не слепит.

P.S. Очень хотел еще рассказать про подложку их карпета, но решил сделать потом отдельный пост. Надеюсь этот пост кого-нибудь вдохновит на подобное и вообще будет полезен.
Спасибо, что осилили. Всем удачи, берегите себя.
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 1 февраля 2017 в 14:53
  • 12
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
medved777
вот что значит руки из правильного места! +++
0
Djoshenka
Спасибо)
+1
Schikane
Спасибо за отчёт, тоже задумываюсь над стопсигналом в гиви, буду думать над реализацией.
Про подсветку в кофре — за 35 руб купила в фикспрайсе (год назад дело было) подсветку для шкафов на герконовых магнитах. Размыкается магнит — подсветка на батарейках включается. Всё это имеет небольшие размеры, что удобно.
Свет, конечно, не поражает воображение, но что лежит в кофре видно.
+2
Turo
  • Turo
  • 1 февраля 2017 в 15:35
Камрад, это не «колхоз», а нормальный тюнинг. Ты молодец!
здесь был ататат

0
Ice-T
  • Ice-T
  • 1 февраля 2017 в 15:49
круто, чо! Руки есть, растут правильно.И да, безопасность тоже важно!
0
bikeDude
Класс, вдохновил сделать и себе что то подобное.
0
Djoshenka
Рад передать эту колхозную палочку) Благо время еще есть до сезона.
0
mmixer1
Вот в том то и дело что разъем самое ценное в этом ките за 35 баксов. К сожалению аналоги отдельно не попадались.
0
Djoshenka
Мой вдохновитель-чех сделал такой разъем сам, но я решил, что это слишком геморрно и сделал просто кабель.
0
sergey_ant
Крутой. наглядный отчет, спасибо, будемс пилить ;)
0
FreeRider637
Мой совет по кофру, у меня похожий и очень герметичный, вез упаковку баночного пива, две банки решили без меня напоить весь кофр. Ад, в летнюю жару шмотки цвели пивной плесенью. Делай отверстия в дне кофра, и вентиляция и случайной влаге выход.
0
Djoshenka
Ну так не каждый день пиво в кофр лить. Разок и вытереть можно.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 1 февраля 2017 в 20:36
5000мКд не слишком? Я когда-то на машину делал доп.стопсигнал на подобных светодиодах. Включил, глянул и зайца минут на 5 поймал… Потом ток снижал, чтоб комфортно смотреть было. А то едущий сзади после такого «зайца» быстрее в тебя въедет, чем без такого «прожектора».
0
Djoshenka
А вот это мы проверим весной. В любом случае включить в цепь резистор будет не трудно.
0
Djoshenka
Если мне память не изменяет, то у диодов 5000мкд выдается при 20мА. В лабораторных условиях при 14 вольтах сети мы сделали 17 мА, те сила света там меньше.
+1
LimUS
Чет мне кажется, что я ток снижал до 7...10 мА. У меня светодиоды Kingbright были. И угол рассеивания у них был градусов 60 или 30 (уже не помню).
Совет: поставь встречно-параллельно обычный диод с резистором — не любят светодиоды обратного напряжения, а оно бывает в виде помехи.
0
sp80
  • sp80
  • 1 февраля 2017 в 20:46
У тебя стопы последовательно или параллельно соединены??? Я вижу, что последовательно и по моим расчетам там идут резисторы на 180 Ом А на параллельное соединение как раз 470 Ом.
0
Djoshenka
Смотри.В сети у меня напряжение 14В. Цепь из 4х диодов, каждый потребляет 1,5 вольта. Сеть 14-6=8 вольт. Максимальная сила тока в диоде 20мА. Итого у нас получается: 8/470=17мА.
0
Decent
Отлично получилось!
+1
Freez
  • Freez
  • 2 февраля 2017 в 18:10
можно немного своих 5 копеек, я бы еще поставить стабилизатор тока, вот такой

на каждый светодиод как я мог догадаться речь идет о таких светодиодах:
, размером он с 2*3мм
вот тогда они точно прослужат «до второго пришествия» и скачки напруги им будут не почем!
а, для подсветки внутри кофра, я бы установил геркон и магнит, и свет бы у меня зажигался сам при открытии

P.S. мне кажется, или поворотники смотрелись бы лучше под стоп сигналами в «полукруглых нишах»
0
Djoshenka
А если просто поставить на всю цепь? Мне разбирать лампы после их герметизации — совсем не вариант. А поворотники мне там нравятся. Там их боковой машине видно. Собственно я этого и добивался
+1
Freez
  • Freez
  • 2 февраля 2017 в 19:10
каждый данный светодиод работает от 2.2в до максимум 2.5в, т.е. нужно построить цепочку из 5шт (последовательно) и с цепь подключить 5ши драйверов (параллельно)
типо того
0
LimUS
Бред! Нужен один драйвер (для 20 мА) в каждую ветку светодиодов (первый рисунок в даташите). В Вашем случае ток будет суммироваться и диоды сгорят.
0
Freez
согласен тупанул, рис. для параллели
0
Djoshenka
у меня таки один диод сгорел) Пойду сегодня в магазин и по твоему совету куплю эти регуляторы тока. Спасибо за совет!
0
sp80
  • sp80
  • 4 февраля 2017 в 12:02
А почему ты не поместил коробку с батарейками, где нибудь под площадкой кофра или под сидушкой мотоцикла? Не место ей в кофре. А ещё лучше обойтись без неё, запитаться от аккумулятора родного.
0
Djoshenka
Я вот специально написал:«Нужду света в кофре нельзя было назвать частной, она она периодически возникала. Тянуть провода к аккумулятору через весь мопед не хотелось...» Почему не под площадкой?
1)Она не влагозащищенная
2)При попытке снять кофр мне пришлось бы еще один разъем отключать. Или эта коробка болталась.
А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом?
0
sp80
  • sp80
  • 4 февраля 2017 в 13:07
Влагозащищёную легко сделать.
Можно посадить на один из контактов этого разъёма подключив через диод.
Напряжение светодиода 2,2вольта и 20mA вот и считай.
0
Djoshenka
Я вот не поленился вам даже рисунок нарисовать, а вы ни на один из двух вопросов ответить не можете. Как-то это не вежливо.
0
sp80
Вроде ответил на два вопроса
0
Djoshenka
Не ответили ни на один. А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом? Дать условие задачи и дать ответ — не одно и тоже.
0
sp80
Давай на ты.
Ну как же я не ответил, читай внимательнее, а то это у тебя получается не вежливо.
1) Если ты хочешь использовать блок с батарейками,(зачем лишняя штуковина в багаже и лишние заботы, есть родной аккумулятор) то я написал( смотри сообщение выше) твою коробку с батарейками не трудно сделать влагозащищённой.
2) Можно запитать на один из контактов твоего разъёма,( отвечал уже, смотри сообщение выше) например с габаритами. Перед разъёмом поставить диод, чтобы габариты на мотоцикле не горели когда свет в кофре включаешь.
Как у меня получилось 180 Ом тоже отвечал (смотри сообщение выше) 12 Вольт питание, диод берёт 2.2 вольта и 20 Ма, на 4 диода получается 160 Ом с запасом берем чуть больше, я написал 180 Ом. При расчёте 14 Вольт, что более правильнее получается 260 Ом, плюс запас, тогда примерно 300 Ом.
0
Djoshenka
Диоды потребляют 1,5вольта. Получаем 400 и еще 70 для запаса. итого 470
Про габариты — совсем не вариант, тк при выключенном зажигании на них не подается напряжение, а тянуть провод к аккумулятору я совсем не хочу (смотри пост выше, я там это писал), тк у меня максик, а это куча пластика.
0
sp80
lib.chipdip.ru/277/DOC000277264.pdf
Написано 2,2-2,5 Вольт. Но они у тебя достаточно яркие, даже очень так-что можно и 800 Ом ставить, чтобы не слепили.
0
Djoshenka
купил 500омКд и поставлю спротивление в дохрена ом, чтобы светили поменьше)))
0
sp80
Ну и как правильно написали нужен стабилизатор напряжения или тока.
Расчитывал на 12В
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition