Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 98

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition


Что-то захотелось мне немного больше себя обозначить не только спереди, но и сзади. В свое время я зажал денег на элитную версию с габаритами, дистанционным замком, красными отражателями и прочими ништяками. Поэтому я решил намутить себе стопы в кофр. Первым делом залез на сайт Givi и посмотрел, что предусмотрено производителем. Givi E112 Light Kit for Е55. А это по 8 диодов в каждую фару и комплект проводки с переходниками на пружинах, чтобы можно было быстро снимать кофр и открывать его и не тянуть провода по всему кофру. Все замечательно, но вот ценник в 3-4 тысячи я посчитал конским для такого комплекта. А это значит что? Значит сделаю сам свой light kit с джекблэком и шлюхами. И поворотниками. И раздельными габаритами. И автономной подсветкой внутри, чтобы ключи в потемках не искать. И карпетовой подложкой.

Стопы, габариты и поворотники.



Givi E112 Light Kit for Е55

Закупил в одном московском магазине электроники светодиоды красные d=5 мм, с видимым углом в 30 градусов и силой света в 5000мКд. Светят — мама не горюй. В светофоры ставят на 4000мКд. И четыре резистора на 470 Ом. Это будут стопы по блокам в 4 диода и один резистор. Немного рассверлил фары, все это внимательно установил, стараясь не напутать плюс и минус.



Хоть и диоды встали плотно, то решил для надежности еще и залить их термоклеем немного. Подключил — все работает.


Гуд. Едем дальше.

С горем пополам мне пришла не влагозащищенная лента оранжевая с али. Красную пришлось купить в Москве за 100р, тк дважды заказывал ее с али и все неудачно. Специально брал не залитую силиконом ленту, тк надо было под диоды в пластиковом отражателе делать под них отверстия для крепления.Для удобства и контроля положения лент сделал бумажную копию отражателя (просто приложил к А4 и обвел), на ней наметил место под габариты и поворотники.

Далее приложил уже сам отражатель, продавил пальцами диоды, взял в руки ножик и стал вырезать под них отверстия.

Немного пайки и все готово. К лицевой стороне лент налепил маленькие кусочки 3М скотча, чтобы лента надежно держалась на отражателе.



После подключения к сети понял, что накосячил с наклоном габаритных огней. Смотрелось как-то криво при включении стопа. Стоп сигнал и габариты были не параллельными и я решил немного их переделать.


Со второй попытки я остался доволен. По низу идет ряд красных габаритов, которые будут работать всегда, сверху периодические офигенно яркие стопы, ну и поворотники. Есть мнение, что позади идущей машине их будет плохо видно. НО! Я считаю, что данные поворотники больше предназначены для машины на соседнем ряду (вдруг она у меня в слепой зоне и я ее проглядел, хотя и крутил головой, или она перестраивается из другого ряда и тд...), а для позади идущих ТС есть стоковые поворотники.

В последний день выходных фары заняли свое почетное место, но возникла трудность. Тк ленты и провода заняли и без того ограниченный объем пространства за отражателем, а пластик крепится двумя маленькими болтиками по краям, то возникли не хилые щели. Решил вопрос (надеюсь решил)так: стыки изнутри были обильно залиты прозрачным герметиком и все. Немного колхозно, но так и задумано. Особо не видно, если не присматриваться.

Все это великолепие проводов запихал в черную гофру, приклеил черным тремоклеем и провел ко краю крышки.


Чтобы сделать кофр съемным надо было ставить влагозащищенный разъем. На али нашел подходящую кроху. Всего 5 см от пипки до пипки.

Очень компактный. Чтобы за контакты ничего цеплялось надо было соорудить крышку. Ее я сделал из под коробочки для фотопленки. Ее, как уже можно догадаться, я посадил на герметик. Держит хорошо.

Пока на мопед еще не поставил, но попробовал подключить к аккумулятору и снять видос. Не пинайте, одной рукой нифига не удобно, но я старался. Весной обязательно все по человечески сделаю.


Автономная подсветка


Нужду света в кофре нельзя было назвать частной, она она периодически возникала. тянуть провода к аккумулятору через весь мопед не хотелось, были варианты из строй магазина на двух-трех ААА батарейках а-ля налобный, но только на двустороннем скотче. Я уже было согласился на вариант с фонариком, но тут мне показали одну занятную задумку на ибэее. Коробочка с двумя большими батарейками внутри( крона или что-то другое) и белая диодная лента. Здорово, но цена была то-ли $50, то-ли $100. ?!?!

Пффф. Сам сделаю. Нашел на али за 107р вот такой ящичек на 8 АА батареек (8*1.5=12 Вольт) с рычажком on/off и стрельнул метр белой ленты у комрада.
Решил крепить прямо на крышку, что не нагромождать провода.Тыльную сторону обильно смазал 3М скотчем для надежности. Может быть хватило 2-3 полосок, но так спокойнее. Тк рычажок вкл/выкл находится на том-же торце, что и выход проводов, а обвивать его вокруг не хотелось дабы не портить вид, то просто пустил их под коробом.

Ну а дальше припаиваю ленту и вуаля!


На фото может и тускло, но в реальности очень все ярко и замечательно. Рычажок очено удачно расположился, можно нащупать рукой в перчатке и большая часть ленты светит вниз. Только маленький отрезок светит в глаза, но он не слепит.

P.S. Очень хотел еще рассказать про подложку их карпета, но решил сделать потом отдельный пост. Надеюсь этот пост кого-нибудь вдохновит на подобное и вообще будет полезен.
Спасибо, что осилили. Всем удачи, берегите себя.
  • DjoshenkaDjoshenka
  • Георгий
  • 1 февраля 2017 в 14:53
  • 12
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
medved777
вот что значит руки из правильного места! +++
0
Djoshenka
Спасибо)
+1
Schikane
Спасибо за отчёт, тоже задумываюсь над стопсигналом в гиви, буду думать над реализацией.
Про подсветку в кофре — за 35 руб купила в фикспрайсе (год назад дело было) подсветку для шкафов на герконовых магнитах. Размыкается магнит — подсветка на батарейках включается. Всё это имеет небольшие размеры, что удобно.
Свет, конечно, не поражает воображение, но что лежит в кофре видно.
+2
Turo
  • Turo
  • 1 февраля 2017 в 15:35
Камрад, это не «колхоз», а нормальный тюнинг. Ты молодец!
здесь был ататат

0
Ice-T
  • Ice-T
  • 1 февраля 2017 в 15:49
круто, чо! Руки есть, растут правильно.И да, безопасность тоже важно!
0
bikeDude
Класс, вдохновил сделать и себе что то подобное.
0
Djoshenka
Рад передать эту колхозную палочку) Благо время еще есть до сезона.
0
mmixer1
Вот в том то и дело что разъем самое ценное в этом ките за 35 баксов. К сожалению аналоги отдельно не попадались.
0
Djoshenka
Мой вдохновитель-чех сделал такой разъем сам, но я решил, что это слишком геморрно и сделал просто кабель.
0
sergey_ant
Крутой. наглядный отчет, спасибо, будемс пилить ;)
0
FreeRider637
Мой совет по кофру, у меня похожий и очень герметичный, вез упаковку баночного пива, две банки решили без меня напоить весь кофр. Ад, в летнюю жару шмотки цвели пивной плесенью. Делай отверстия в дне кофра, и вентиляция и случайной влаге выход.
0
Djoshenka
Ну так не каждый день пиво в кофр лить. Разок и вытереть можно.
+1
LimUS
  • LimUS
  • 1 февраля 2017 в 20:36
5000мКд не слишком? Я когда-то на машину делал доп.стопсигнал на подобных светодиодах. Включил, глянул и зайца минут на 5 поймал… Потом ток снижал, чтоб комфортно смотреть было. А то едущий сзади после такого «зайца» быстрее в тебя въедет, чем без такого «прожектора».
0
Djoshenka
А вот это мы проверим весной. В любом случае включить в цепь резистор будет не трудно.
0
Djoshenka
Если мне память не изменяет, то у диодов 5000мкд выдается при 20мА. В лабораторных условиях при 14 вольтах сети мы сделали 17 мА, те сила света там меньше.
+1
LimUS
Чет мне кажется, что я ток снижал до 7...10 мА. У меня светодиоды Kingbright были. И угол рассеивания у них был градусов 60 или 30 (уже не помню).
Совет: поставь встречно-параллельно обычный диод с резистором — не любят светодиоды обратного напряжения, а оно бывает в виде помехи.
0
sp80
  • sp80
  • 1 февраля 2017 в 20:46
У тебя стопы последовательно или параллельно соединены??? Я вижу, что последовательно и по моим расчетам там идут резисторы на 180 Ом А на параллельное соединение как раз 470 Ом.
0
Djoshenka
Смотри.В сети у меня напряжение 14В. Цепь из 4х диодов, каждый потребляет 1,5 вольта. Сеть 14-6=8 вольт. Максимальная сила тока в диоде 20мА. Итого у нас получается: 8/470=17мА.
0
Decent
Отлично получилось!
+1
Freez
  • Freez
  • 2 февраля 2017 в 18:10
можно немного своих 5 копеек, я бы еще поставить стабилизатор тока, вот такой

на каждый светодиод как я мог догадаться речь идет о таких светодиодах:
, размером он с 2*3мм
вот тогда они точно прослужат «до второго пришествия» и скачки напруги им будут не почем!
а, для подсветки внутри кофра, я бы установил геркон и магнит, и свет бы у меня зажигался сам при открытии

P.S. мне кажется, или поворотники смотрелись бы лучше под стоп сигналами в «полукруглых нишах»
0
Djoshenka
А если просто поставить на всю цепь? Мне разбирать лампы после их герметизации — совсем не вариант. А поворотники мне там нравятся. Там их боковой машине видно. Собственно я этого и добивался
+1
Freez
  • Freez
  • 2 февраля 2017 в 19:10
каждый данный светодиод работает от 2.2в до максимум 2.5в, т.е. нужно построить цепочку из 5шт (последовательно) и с цепь подключить 5ши драйверов (параллельно)
типо того
0
LimUS
Бред! Нужен один драйвер (для 20 мА) в каждую ветку светодиодов (первый рисунок в даташите). В Вашем случае ток будет суммироваться и диоды сгорят.
0
Freez
согласен тупанул, рис. для параллели
0
Djoshenka
у меня таки один диод сгорел) Пойду сегодня в магазин и по твоему совету куплю эти регуляторы тока. Спасибо за совет!
0
sp80
  • sp80
  • 4 февраля 2017 в 12:02
А почему ты не поместил коробку с батарейками, где нибудь под площадкой кофра или под сидушкой мотоцикла? Не место ей в кофре. А ещё лучше обойтись без неё, запитаться от аккумулятора родного.
0
Djoshenka
Я вот специально написал:«Нужду света в кофре нельзя было назвать частной, она она периодически возникала. Тянуть провода к аккумулятору через весь мопед не хотелось...» Почему не под площадкой?
1)Она не влагозащищенная
2)При попытке снять кофр мне пришлось бы еще один разъем отключать. Или эта коробка болталась.
А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом?
0
sp80
  • sp80
  • 4 февраля 2017 в 13:07
Влагозащищёную легко сделать.
Можно посадить на один из контактов этого разъёма подключив через диод.
Напряжение светодиода 2,2вольта и 20mA вот и считай.
0
Djoshenka
Я вот не поленился вам даже рисунок нарисовать, а вы ни на один из двух вопросов ответить не можете. Как-то это не вежливо.
0
sp80
Вроде ответил на два вопроса
0
Djoshenka
Не ответили ни на один. А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом? Дать условие задачи и дать ответ — не одно и тоже.
0
sp80
Давай на ты.
Ну как же я не ответил, читай внимательнее, а то это у тебя получается не вежливо.
1) Если ты хочешь использовать блок с батарейками,(зачем лишняя штуковина в багаже и лишние заботы, есть родной аккумулятор) то я написал( смотри сообщение выше) твою коробку с батарейками не трудно сделать влагозащищённой.
2) Можно запитать на один из контактов твоего разъёма,( отвечал уже, смотри сообщение выше) например с габаритами. Перед разъёмом поставить диод, чтобы габариты на мотоцикле не горели когда свет в кофре включаешь.
Как у меня получилось 180 Ом тоже отвечал (смотри сообщение выше) 12 Вольт питание, диод берёт 2.2 вольта и 20 Ма, на 4 диода получается 160 Ом с запасом берем чуть больше, я написал 180 Ом. При расчёте 14 Вольт, что более правильнее получается 260 Ом, плюс запас, тогда примерно 300 Ом.
0
Djoshenka
Диоды потребляют 1,5вольта. Получаем 400 и еще 70 для запаса. итого 470
Про габариты — совсем не вариант, тк при выключенном зажигании на них не подается напряжение, а тянуть провод к аккумулятору я совсем не хочу (смотри пост выше, я там это писал), тк у меня максик, а это куча пластика.
0
sp80
lib.chipdip.ru/277/DOC000277264.pdf
Написано 2,2-2,5 Вольт. Но они у тебя достаточно яркие, даже очень так-что можно и 800 Ом ставить, чтобы не слепили.
0
Djoshenka
купил 500омКд и поставлю спротивление в дохрена ом, чтобы светили поменьше)))
0
sp80
Ну и как правильно написали нужен стабилизатор напряжения или тока.
Расчитывал на 12В
0
Sotnik
Отлично вышло! Давно хотел себе подобное, и кофр такой же. Домой поеду через Чип и дип))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Real gangsta V.I.P. backcase GIVI E55 MAXIA 3 KOLHOZ Edition