Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dwdart → UA-NO, Дни двенадцать, тринадцать и четырнадцать.

1. UA-NO, день первый, Вроцлав
2. UA-NO, день второй, Гамбург
3. UA-NO, день третий, Швеция, Блентарп
4. UA-NO, день четвертый, окрестности Гралума
5. UA-NO, день пятый, окрестности Флеккефьорда
6. UA-NO, день шестой, Nordsjøvegen
7. UA-NO, день седьмой, Preikestolen и водопады
8. UA-NO, День восьмой. Самый длинный день
9. UA-NO, день девятый. Поворот домой
10. UA-NO, дни десять и одиннадцать

За этот день мне предстояло проехать всю Данию и добраться до Гамбурга. В Данию на этот раз решил ехать не по мосту из Мальме в Копенгаген, а воспользоваться паромом из Хельсингборга в Хельсингер. Это не давало мне выигрыша по расстоянию или скорости, но зато значительно сокращалось время за рулем — а это было важно, так как усталость начинала накапливаться.



Дорога до парома не запомнилась ничем абсолютно. В Хельсингборге пару раз пропустил поворот, в результате посмотрел центр города. Нарезал пару кругов по порту, не сразу нашел пассажирский причал. На отбывающий паром не успел, еще минут сорок пришлось ждать следующего. Погрузился, поднялся на обзорную палубу. Оказалось, в Хельсингере порт расположен в исторической части города, паром проплывал мимо старой крепости. Как я позже узнал это тот самый замок, в котором по задумке автора проходили события “Гамлета”.



Решил выделить немного времени и погулять по Хельсингеру, а заодно и поменять остатки шведских крон на евро. Парковку нашел не сразу, минут двадцать покрутился по окрестностям порта. С поиском обменника помог центр туристической информации. Из за того что много времени ушло на поиски парковки и обмен денег — от планов дойти до крепости пришлось отказаться, да и солнце начало припекать, а экипировку оставить было негде. Так что я прошелся только набережной и ее окрестностями, и поехал дальше, к Родби и парому в Германию.





Как и в прошлый раз, Дания запомнилась разве что скоростными ограничениями (здесь разрешенная максималка на магистралях в среднем ниже, чем в Швеции) и надписями “Кобехавн” на указателях. А еще у меня окончательно растрепались теплые мотоперчатки. Но это не было большой проблемой, этим вечером я планировал зайти в Гамбурге в Луис и немного обновить свой мото гардероб. В Родби взял билет на паром и встал в очередь, ждать погрузки. Ряд мотоциклистов заполнялся все больше, подъехали несколько групп путешественников. Поразглядывал стоящий рядом харлей XR 1200 — по-моему, одна из самых красивых моделей HD. Как и все харлеи — оставляет впечатление чего то монолитного и абсолютно железного — у него даже рычаги тормоза/сцепления раза в два толще, чем на моей ямахе.

Доехал до Гамбурга, на этот раз ночлег у меня был подальше от центра. Долго не мог найти нужный дом, а потом — нужную квартиру, в очередной раз забыл о том что немцы считают этажи с нуля. Быстро скинул вещи и поехал в известный всем мотоциклистам магазин экипировки Louis, тем более что обе мои пары перчаток уже умирали (не надо кататься на сноуборде в мотоперчатках и не надо сушить перчатки на выхлопной трубе). Может быть мне попался не самый крупный филиал магазина (хотя немцы нескромно назвали его гипермаркетом), но размером он не впечатлил, тот же киевский Мотодом — больше. Что удобно — в салоне стоят пара мотоциклов, можно попробовать насколько удобно в том или ином экипе сидеть за рулем. Разжился двумя парами перчаток, берушами и пакетом лакричных конфеток в качестве сувенира. Забегая вперед скажу, что беруши были максимально эффективным вложением денег — уставать в дороге стал ощутимо меньше, да и средняя скорость выросла.

Вернулся к месту ночлега, запарковал мотоцикл и пошел гулять по окрестностям. Был впечатлен бегающими по парку кроликами — там они живут в парках наряду с белками. Кстати, остановился я у российской айтишницы, которая давно уже перебралась в Гамбург. Немного пообщались на отвлеченные темы, и я отправился спать.

Благодаря берушам дорога до Познани прошла легко. Заранее договорился встретится с работающим недалеко от Познани другом. Написал ему и пошел гулять. Общее впечатление от города — Познать она как Львов, только Познань. Хотя возможно это только поверхностное впечатление. Встретился с товарищем, погуляли в отлично, так что выехал я на следующий день не в девять утра, как планировал, а ближе к одиннадцати.





Следующим моим пунктом назначения был Краков. Ехать к нему я решил максимально прямым маршрутом, минуя автострады. Быстро понял, что это было ошибкой. Однополосные дороги были забиты фурами, каждый светофор создавал пробку на пол километра, а светофоров хватало — дорога шла через села и маленькие городки. Перепрограммировал навигатор назад на магистрали, но пробки не отпустили меня и там. Из за аварий перекрывали несколько полос, что тут же вызывало многокилометровые заторы. Сделал из увиденного два вывода, первый — пропускная способность магистралей просто огромна, пока все не застопорится ты не понимаешь сколько же машин проезжает по ней. И второй — ошибка может очень дорого обойтись, авария на скорости 120+ превращает машину и всех кто в ней в некое подобие скомканной салфетки.

Доехал до Кракова, заселился, пошел гулять. Первое впечатление — как Львов, только лучше. Широкие мощеные улицы, ухоженные старые дома.Зашел в кафе, поел пирогов, которые вареники. Обошел старый город, прогулялся по рыночной площади. По ощущениям — раза в три больше львовской. По пути к Вавельскому замку наткнулся на уличного музыканта, играющего на виолончели через кучу педалей. Впечатлился, застрял около него часа наверное на пол. Вообще уровень уличных музыкантов в Кракове порадовал. Дошел до замка, но ночью там смотреть особо не на что. Замок решил оставить на утро следующего дня. Вернулся на место ночлега. Поскольку завтра я уже собирался быть дома, написал всем друзьям готовиться к шашлыку и пиву.



Утром вышел посмотреть замок и центр города при ярком дневном свете, а заодно и позавтракать. Да и пофотографировать, потому как подозревал что большую часть вечерних снимков придется удалить, все таки не умеют камеры на мобилках снимать в условиях плохого освещения.



В зеленой зоне вокруг рыночной площади (наверное, там раньше был крепостной вал) на газоне были расставлены разнообразные скульптуры.



Вавельский замок произвел впечатление “мы тебя слепили из всего что нравится, и не важно как оно сочетается”. Разнообразные по стилю элементы натыканы как бог на душу послал. Обошел замок, внутрь не пошел, т.к. поджимало время, да и жалко было денег на билет.



На обратном пути зашел в кафешку, подсказанную форсквером, позавтракать. Утвердился в мысли, что надо заказывать только те блюда, где понимаешь название всех ингредиентов — принесли полтарелки какой то слабо съедобной травы.

Погрузил вещи на мотоцикл, поехал в сторону границы. Доехать хотел побыстрее, поэтому выкручивал из мотоцикла практически все что можно. Узнал, что на скоростях 140+ ямаха ест шесть литров на сотню, и что бензин в таком режиме заканчивается очень резко, не давая шансов переключиться на резерв на ходу.

На границе встрял в пробку, даже с учетом того что везде проезжал без очереди — проходил наверное часа полтора, а то и больше. Наконец то меня впустили обратно — здравствуй родной разбитый асфальт, а я уже успел отвыкнуть. Последние десятки километров от границы до Лисневичей давались особенно тяжело, чтоб хоть как то скрасить дорогу — пел в шлеме всякие дурацкие песенки. Как оказалось — эта привычка осталась со мной и потом. Объездная Львова, последние километры до финиша, ворота, газон, останавливаюсь — все, доехал. За спиной пять стран и примерно пять тысяч километров пути.
  • dwdartdwdart
  • 1 апреля 2018 в 23:52
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
2kin
  • 2kin
  • 3 апреля 2018 в 10:18
Отличное путешествие!
0
dwdart
Спасибо!
0
Dr_I-bolide
Спасибо за пост! Круто, прочитал все на одном духу! Куда в этом году? На Тараску собираетесь?
0
dwdart
В этом году — еще не решил, пока раздумываю между Австрией с окрестностями или поездкой вокруг Черного моря. На Тараску — честно говоря пока не планировал. Из слетов думал на Козак рейд и на Такар съездить.
0
Dr_I-bolide
Спасибо за ответ. Вокруг Черного моря мечтаю не один год. А Такар — это где?
0
dwdart
Это слет трансальповодов и прочих турындоводов в Карпатах. Больше информации — наверное в теме по трансальпам на
0
dwdart
порезало ответ… в общем на мотке больше инфрмации
0
Dr_I-bolide
Понял, спасибо.
0
Boroda-Brava
Тоже прочитал на одном дыхании. Легко пишешь, и отличные фотографии. Как же хочется так же мотануть до Норвегии. Может когда нибудь, не загадывая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dwdart, UA-NO, Дни двенадцать, тринадцать и четырнадцать.