Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 647 | Постов: 214

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Многоразовые(стальные, титановые и т.д.) масло-фильтры - "добро или зло"?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 179 человек. Воздержалось 76 человек.

Есть у меня в закладках весьма толковая статья по этому вопросу. На английском. Если _карта ляжет_, и мнения разделятся - переведу. Но сначала - опрос :)
  • sashasasha
  • Саша
  • 21 ноября 2012 в 13:33
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+8
Stibo
  • Stibo
  • 21 ноября 2012 в 14:02
имхо не хватает пункта в голосовании «многоразовые маслофильтры? даже не слышал про такие»
0
sasha
Боюсь уже добавлять — прибежит мао со скриншотиками — «как было» и «как стало»…
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 ноября 2012 в 14:05
Первый раз о таких слышу, интересно что скажут люди, пользующиеся, этой приблудой.
+1
Rider
Это не «приблуда». Скорее всего автор ведет речь о моделях мотоциклов, в которых изначально установлены стальные/титановые фильтры для очистки масла в системе. В таком случае, хочу сказать, что проблем в использовании таких фильтров за весь свой опыт я не наблюдал, и они действительно работают, если следить за ними, вовремя обслуживать, а также менять. Они тоже не вечны. sasha, а статью, по возможности, выкладывайте! Будет интересно почитать.
0
sasha
Ок!
+1
del12
незнаю про изначально установленные, а вот про отдельно покупные знаю, такие же внешне как обычные, только разборные и целиком из металла.
0
Rider
С такими не сталкивался. Спасибо!
0
sasha
Интересно? Ставь топику плюс :)
0
vetalman
не честный способ накрутки счетчика?
0
sasha
Никак нет. Замечена тенденция — кое-кто минусует вообще за констатацию того или иного факта. Не интересно — проходи, ёпта! Это ж не обязаловка — зайти и поделиться мнением.
+1
gootentag
ага, минусовать тут все любят )
+1
del12
Вы на Хабре небыли=)
0
gootentag
ну почему не был, регулярно почитываю, знаком с данной тенденцией, не думал что тут так же, хотя человеки они такие — посрать самое важное =)
+2
ucantstopme
При стоимости фильтра 50 грн или около 8-10 долларов не вижу смысла в многоразовых
0
MarcuSaps
прежде чем опрашивать, надо узнать цену вопроса!
0
del12
на Ф4 свою в свое время смотрел вроде около 60 баков было.
0
del12
Наврал 100 баксов. вот так он выглядит
+1
MarcuSaps
теперь уже простая математика, примерно берем 3000 деревянных и делим на 500 деревянных, получаем 6 раз, в случае средней эксплуатации после 6 лет этот фильтр должен окупиться и это при условии что мы в многоразовый фильтр не будем влезать с промывкой и чисткой (это же доп. средства нужны, пусть и минимальные). Вообщем мое мнение пока не стоит это того, да и за 6 лет аппарат можно не раз сменить.
0
sasha
Это вопрос скорее о технологии фильтрации, чем о стоимости. Как выбор между галогеном и светодиодом.
0
del12
  • del12
  • 21 ноября 2012 в 15:08
Не знаю на сколько хороши многоразовые, а вот одноразовые меня вполне устраивают, раз в сезон 500р не оригинала меня не обанкротит.
0
SlidE
а я родной беру за 450р :)
0
del12
Ну может быть ригинал я уже не помню че я там брал, но что в районе 500р это помню, весной узнаю:-)
0
sasha
  • sasha
  • 21 ноября 2012 в 16:02
Судя по промежуточным результатам, большинство проголосовавших — пешеходы :)
0
del12
Не верно поставлены ответы, потому что я могу иметь свое мнение, но при этом мне на это будет «все равно», и этот вариант надо было обозвать, «я хз что это»
+1
NtLDream
Судя по промежуточным результатам (и без них ясно было) большинство ставят одноразовые оригиналы (или заменители типа HiFlo) и не парятся…

экономия на спичках — маразм!)
0
sasha
Хм… Вопрос стоял не «кто что ставит», а вообще, какое отношение к технологии… Да и где тут фигурирует финансовая часть? При чём здесь экономия? То, что они «многоразовые», еще не значит, что их вообще НЕ нужно менять. Возможно, у таких фильтров есть неоспоримые преимущества, скрытые за отсутствием фундаментальных исследований и сравнений в этой области. Вот и может получится, что ставя «обычные» одноразовые вы и получаете «экономию на спичках», которая по Вашему же утвердждению и есть маразм.
0
NtLDream
Хм… Вопрос стоял не «кто что ставит», а вообще, какое отношение к технологии… — большинству пофигу
0
sasha
Спасибо, КЭП!
0
NtLDream
как сказала моя девушка
//цитата из скайпа, спец-но нашел//

[14.11.2012 15:08:58] Наташа: ибо пока есть люди не понимающие очевидных вещей, сущестовавние кэпа будет иметь смысл))
0
sirik
давай линк, где Ямаха которая сотворила твой мот, рекомендует или позволяет использовать многоразовые фильтра. Или любой другой, не индийский, именитый мотопроизводитель допускает их использование.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)

кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
0
sasha
Привет! Я что-то не нахожу нигде в тексте привязку ни к моему моту, ни к какому-то другому — а просто спрашиваю мнение. Статья будет, немного терпения. На эту тему у меня поменялось мнение весьма кардинально, поэтому нибольшой ликбез — не повредит.
+8
gritsenich
Минусов у такого фильтра (металлического) больше чем плюсов.
Любой фильтр имеет такие параметры как площадь фильтрации и величина фильтрации. У металлического фильтра и площадь фильтрации меньше и величина фильтрации до 70-100 мкм (бумажный до 30 мкм). Чистка такого фильтра требует специального раствора и дозированного давления сжатого воздуха, что все равно не приведет к его полному очищению.
У бумажного фильтра по сравнении с металлическим есть преимущество того, что он может показать факт попадания ОЖ в масло наличием на бумаге очагов разбухания от ОЖ.
Установка металлического фильтра также требует сокращения интервала смены масла.
0
sasha
Первый толковый комментарий по теме, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Многоразовые(стальные, титановые и т.д.) масло-фильтры - "добро или зло"?