Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рестайлинг Racer RC300-CS


Сначала внешний вид подарка жены понравился. Затем, как начал кататься понял, что псевдоспортивность выглядит довольно убого. Плюс обслуживать требующий к себе постоянного внимания китайско-русский мот сложно — постоянный гемор с откручиванием-прикручиванием пластика.

Да и нейкеды мне как-то более симпатичны. Идеально выглядит Yamaha FZ1-S. Как получилось — судить вам. Мне — нравится…)))


Читать дальше

Масляный фильтр вариант №2



Установленный в прошлый раз фильтр масла оказался подключенным наоборот — в этом я убедился, попытавшись при замене слить через нижний штуцер масло из картера. Оказалось это подача. Из трубки же — из фильтра — слилось масло с металлической пылью — это было видно невооруженным взглядом. Значит идея правильная, надо лишь доработать. Используемый в первый раз фильтр не подключить как надо в силу особенности его конструкции, поэтому сделал кронштейн для распространенного автомобильного масляного фильтра ДВС VIC C-901. Кронштейн приварил к креплению ДВС и покрасил.

Читать дальше

Термометр МТ-30


Температуру ДВС нужно видеть всегда и на любом виде транспорта. Заказал клона китайских термометров Мото термометр МТ-30. Что характерно, китайские дороже))) В комплекте датчик и показометр влагозащищённый. При перегреве мигает подсветкой.

Читать дальше

Замена звезд 16/43 на 17/36



Racer RC300 огорчил очень короткими передачами. Разгон со светофора был непрерывным переключением на следующую передачу…

Читать дальше

Поставил зеркала от Honda CBR600F4i 1999-2005


Родные зеркала на Racer Skyway RC300 отстой полный. Они маленькие и в них ничего не видно. Вычитал в инете, что отлично подходят зеркала от Honda CBR600F4i 1999-2005. Нашел и заказал качественные панорамные на али. Как и было написано, обалдел от разницы. Крепления супер — не сбивается настройка, когда вешаешь шлем на зеркало. Всем советую, кого не устраивают родные зеркала. История покупки под катом.

Читать дальше

Установка масляного фильтра



Недорогие одноцилиндровые моторы 4Т не имеют масляного фильтра. Из за банальной экономии. Вместо фильтра им предписывается замена масла каждые 1т.км. Т.е. весь абразив циркулирует до замены масла.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна