Racer Skyway 250 2015 → Масляный фильтр вариант №2

Установленный в прошлый раз фильтр масла оказался подключенным наоборот — в этом я убедился, попытавшись при замене слить через нижний штуцер масло из картера. Оказалось это подача. Из трубки же — из фильтра — слилось масло с металлической пылью — это было видно невооруженным взглядом. Значит идея правильная, надо лишь доработать. Используемый в первый раз фильтр не подключить как надо в силу особенности его конструкции, поэтому сделал кронштейн для распространенного автомобильного масляного фильтра ДВС VIC C-901. Кронштейн приварил к креплению ДВС и покрасил.

Неправильный, но рабочий вариант №1

Принцип изготовления кронштейна для фильтра

Принцип изготовления кронштейна для фильтра
buzileus
- Василий
- 14 июля 2017 в 8:27
- 2
- +10

за труд конечно 5, но объясните зачем это??? С901 это фильтр, который идет почти на все мазды от 323 до мазды 3. Я тут давеча после одной передачи решил заморочиться и проверить фильтры снятые с машин, при замене масла.(в сервисе работаю) Так вот, у неоригинальных фильтров клапан сброса давления должен срабатывать на 3,5 4 атм., по факту практически на всех клапан не держит и 1, часто открывается на 0,9. Потом который удерживает масло в фильтре, на оригинальных фильтрах сделан из очень эластичного материала, может силикон. Но он даже через 10 тысяч км остается мягким. На всех неоригинальных за редким исключением он через короткое время становится твердым и не удерживает масло в фильтре. А самое веселое, это фильтрующий элемент. Представляете, он может просто рассыпаться в труху!!! И вместо того, что бы фильтрвать, эта бумажка в виде трухи летит в мотор. Так что не нужно кроить, масляный фильтр даже оригинальный стоит ну на 300 рублей дороже неоригинала.

я в сервисе работаю уже 30 лет практически, так вот тоже никогда не было желания вскрывать фильтры бэушные. А тут после одной темы в инете полез. И был неприятно удивлен. Кстати на тойоте своей на неоригинальных фильтрах при запуске двигателя, лампа давления масла горит гораздо дольше чем с оригиналом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть