Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Skyway 250 2015 → Масляный фильтр вариант №2



Установленный в прошлый раз фильтр масла оказался подключенным наоборот — в этом я убедился, попытавшись при замене слить через нижний штуцер масло из картера. Оказалось это подача. Из трубки же — из фильтра — слилось масло с металлической пылью — это было видно невооруженным взглядом. Значит идея правильная, надо лишь доработать. Используемый в первый раз фильтр не подключить как надо в силу особенности его конструкции, поэтому сделал кронштейн для распространенного автомобильного масляного фильтра ДВС VIC C-901. Кронштейн приварил к креплению ДВС и покрасил.


Неправильный, но рабочий вариант №1


Принцип изготовления кронштейна для фильтра


Принцип изготовления кронштейна для фильтра
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 14 июля 2017 в 8:27
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
площадку со стороны фильтра наверно красить не стоило
+2
buzileus
Это подача, если краска отстоится, останется в фильтре.
0
doloto
Зачетно сделал, выглядит, как с завода.
0
terrarist
Эээээ. А давление в масляной магистрали после такогоо колхоза мерил?
0
buzileus
Эээ, а надо?
+1
Okella
за труд конечно 5, но объясните зачем это??? С901 это фильтр, который идет почти на все мазды от 323 до мазды 3. Я тут давеча после одной передачи решил заморочиться и проверить фильтры снятые с машин, при замене масла.(в сервисе работаю) Так вот, у неоригинальных фильтров клапан сброса давления должен срабатывать на 3,5 4 атм., по факту практически на всех клапан не держит и 1, часто открывается на 0,9. Потом который удерживает масло в фильтре, на оригинальных фильтрах сделан из очень эластичного материала, может силикон. Но он даже через 10 тысяч км остается мягким. На всех неоригинальных за редким исключением он через короткое время становится твердым и не удерживает масло в фильтре. А самое веселое, это фильтрующий элемент. Представляете, он может просто рассыпаться в труху!!! И вместо того, что бы фильтрвать, эта бумажка в виде трухи летит в мотор. Так что не нужно кроить, масляный фильтр даже оригинальный стоит ну на 300 рублей дороже неоригинала.
0
buzileus
Ну вот за все мои 40+ автомобилей ни разу описанного не было. На все авто ставлю либо оригинал, либо вик(япошки) или манн(европейки).

И в любом случае — наличие фильтра гораздо лучше его отсутствия.
0
Okella
я в сервисе работаю уже 30 лет практически, так вот тоже никогда не было желания вскрывать фильтры бэушные. А тут после одной темы в инете полез. И был неприятно удивлен. Кстати на тойоте своей на неоригинальных фильтрах при запуске двигателя, лампа давления масла горит гораздо дольше чем с оригиналом.
0
Okella
И да, наличие гораздо лучше, чем отсутствие.
+1
buzileus
А ты знаешь, что на последних оригинальных тойотовских фильтрах вообще нет перепускного клапана?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Skyway 250 2015, Масляный фильтр вариант №2