Stels ATV 110A Hugo 2019 → Масляный радиатор с фильтром
Малокубатурные китайские двигателя идут без фильтра тонкой очистки, и часто без масляного радиатора. Дабы продлить срок службы двс, снизить его нагрев и увеличить интервалы замены масла приобретен масляный радиатор с фильтром от снегохода Irbis T150 за 3200р. Так же с Алиэкспресс заказан переходник с болтами на ГБЦ. Под катом фото и артикулы радиатора и фильтра…
Радиатор масляный (в сборе) для снегохода IRBIS DINGO T-150 4610014479349 3200р.
Аналог от Stels Capitan S150 LU091239 5250р.
Фильтр масляный для снегохода IRBIS DINGO T-150 4610014479721 650р.
Аналог от Stels Capitan S150 LU091677 600р.
Недорогой аналог HIFLO FILTER HF 183 300р.
Возможные аналоги
CHAMPION COF083 270р.
KNECHT/MAHLE OC 731 300р.
SAKURA C98050 330р.
ALCO SP1426 470р.
K&N KN183 880р.
MAGNETI MARELLI 154705167150
WILMINK GROUP WG1217224
- buzileus
- Василий
- 24 февраля 2020 в 15:10
- 7
- ?
- LoneWolfRU
- 24 февраля 2020 в 17:40
- ↑
- ↓
+ Тоже подумал, а штатный маслонасос смогёт масло через эту систему пропихнуть?
ИМХО — зависит от гидросопротивления радиатора. Т.е. от длины и диаметра магистрали в нём.
Штука на фото выглядит не очень «серьёзно», так что, скорее всего, всё будет зависеть от установленного фильтра.
ЗЫ. Имею древнюю ПЫЧ-чесотку. Она имела модификацию «для югов» — ставился масляный радиатор. И достаточно серьёзный. Ставился безо всякого доп.насоса — два дополнительных отверстия в поддоне (они там простонедосверлены на пару мм) и погнали. Вот мечтаю прикупить — иногда встречаются на ебеях.
Штука на фото выглядит не очень «серьёзно», так что, скорее всего, всё будет зависеть от установленного фильтра.
ЗЫ. Имею древнюю ПЫЧ-чесотку. Она имела модификацию «для югов» — ставился масляный радиатор. И достаточно серьёзный. Ставился безо всякого доп.насоса — два дополнительных отверстия в поддоне (они там простонедосверлены на пару мм) и погнали. Вот мечтаю прикупить — иногда встречаются на ебеях.
Ради установки радиатора с маслофильтром? ) не для китайских моторов ) иначе эта шестерня выточенная ни один мотор переживет.
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
- Lamantin777
- 25 февраля 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
Лишняя магистраль пусть и с фильтром нагрузки насосу не добавит… Скорее убавит общее давление в системе и уменьшит нагрузку на эту шестерню, это если нет редукционного клапана…
Как может убавить лишняя бумага давление в системе? Редукционный клапан стоит сразу за маслонасосом в виде отвода, следом на этой же магистрали стоит маслорадиатор и далее масло подается на колено шатуны башку. Соответственно лишняя деталь в маслорадиаторе в виде фильтра, при неверном расчете, вызовет повышение давления со стороны маслонасоса, вплоть до срабатывания редукционного клапана, при этом давление за радиатором и фильтром упадет, что тоже чревато уже масляным голоданием. А учитывая, что в основном клапан закрыт всегда и обычно закис давно, то есть два варианта, либо зассыт двиг со всех щелей до фильтра и двиг останется без масла, либо провернется пластиковая шестерня поверх штока мотора и тогда двиг отгорит еще быстрее. Магистраль если заглушить тоже самое произойдет, только быстрее. Мне это как то так видится.
- Lamantin777
- 26 февраля 2020 в 14:01
- ↑
- ↓
ЭЭЭЭ
Очень просто
Представим, что редукционный клапан закис и не сбрасывает давление масло насоса никак и никогда
Нормально он ( радиатор) подключается «параллельно» основному смазочному каналу, в этом случае ( если мы считаем редукционный клапан в системе заклинившим на макс давление) общее давление в системе снизится, и доп фильтр тут никакой нагрузки на насос не даст.
Рассмотрим второй вариант подключения, который назовем условно последовательным. В этом случае нагрузка на насос так же особо не прибавится, так как в случае нормального фильтра сопротивление на прокачку не настолько велико, а вот что и в каком обьеме будет долетать до второстепенных смазочных каналов, возможно станет вопросом.
Если редукционный клапан работает — нагрузка на насос всегда постоянная.
Очень просто
Представим, что редукционный клапан закис и не сбрасывает давление масло насоса никак и никогда
Нормально он ( радиатор) подключается «параллельно» основному смазочному каналу, в этом случае ( если мы считаем редукционный клапан в системе заклинившим на макс давление) общее давление в системе снизится, и доп фильтр тут никакой нагрузки на насос не даст.
Рассмотрим второй вариант подключения, который назовем условно последовательным. В этом случае нагрузка на насос так же особо не прибавится, так как в случае нормального фильтра сопротивление на прокачку не настолько велико, а вот что и в каком обьеме будет долетать до второстепенных смазочных каналов, возможно станет вопросом.
Если редукционный клапан работает — нагрузка на насос всегда постоянная.
А теперь давай представим что основной канал только один как на большинстве китайцев )
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
У меня если заглушить радиатор, то шестерня проворачивается, стоит только оборотов дать и ей приходит пенсия. Это как раз с закисшим клапаном, и в этот момент в башке масла нет. Та же песня происходит с забитым радиатором, оба варианта вообще не торт ) если ещё и фильтр будет козлить то в любом случае нагрузка на насос выше, срок жизни привода насоса меньше. «Не настолько» велико не означает что нет влияния.
- Lamantin777
- 26 февраля 2020 в 14:38
- ↑
- ↓
Дружище
1) редукционный клапан должен работать
2) Масло канал один — радиатор вешать в линию глупость беспредельная
Если не учитывать этих два пункта то удивляться поломкам можно бесконечно :)
1) редукционный клапан должен работать
2) Масло канал один — радиатор вешать в линию глупость беспредельная
Если не учитывать этих два пункта то удивляться поломкам можно бесконечно :)
- Lamantin777
- 26 февраля 2020 в 14:54
- ↑
- ↓
К тому, что причины проворачивания шестерни масло насоса совсем не в доп радиаторе :)
- Lamantin777
- 26 февраля 2020 в 15:17
- ↑
- ↓
До качества хайфло трудно докопаться, думаю, что на 99,99 байпасник там есть.
- capitan_amer
- 25 февраля 2020 в 16:30
- ↓
Если радиатор по заводу не стоит и автор живёт не в средней Азии, то радиатор не нужен.
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть