Racer Skyway 250 2015 → Установка масляного фильтра
Недорогие одноцилиндровые моторы 4Т не имеют масляного фильтра. Из за банальной экономии. Вместо фильтра им предписывается замена масла каждые 1т.км. Т.е. весь абразив циркулирует до замены масла.
Сливать мотул 5000 через 1т.км? Бред!
Решение также банально — если есть охлаждение масла, врезать фильтр в него. Что и было сделано.
Фильтр взят с АКПП ниссан мурано, оригинал, 450р.
Также сделан тепловой экран, чтобы не греть масло от выхлопной трубы.
- buzileus
- Василий
- 5 июня 2017 в 13:17
- 2
- +17
Лайфхак — при частой замене масла можно не парится всяким мотюлем и мотобрендами, а лить обычное автомобильное, которе стоит в 2-2.5 раза дешевле. Вот вам и выйдет в те же деньги, что фильтры с мотюлем менять.
P.s. — покрасите крепление и фильтр черной краской для труб, что бы смотрелось органичней — цена вопроса 300 руб.
P.s. — покрасите крепление и фильтр черной краской для труб, что бы смотрелось органичней — цена вопроса 300 руб.
Все это так называемое «мотомасло» чистой воды маркетинг. Сам давно езжу на обычном масле Газпром G-Energy 10W-40 c ценой 800р за 4 литра, и меняю раз в 5000км. Мотоцикл Honda X4. По мануалу кстати ни о каком мотомасле речи не идет, указана только вязкость и класс масла. На самом деле самое главное не лить масла класса выше SL так как начиная со следующего класса (SM) такие масла могут содержать много молибденовых присадок, а вот они то и могут создать сложности в работе сцепления.
Я тоже так думал, хотел уже покупать «автомасло», но открыл мануал и увидел спецификацию JASO: MA. Почитал про нее, и понял что разница все же есть. нашел множество масел с данным параметром на любой вкус и кошелек. Как таковое разделение на автомасло и мотомасло это действительно маркетинг. но на спецификацию все таки стоит обращать внимание.
а что мешает взять любое другое масло у официалов? стадное чувство? или не желание думать? мотюль подделывают к слову чаще всего. мотомасло и автомасло это маркетинг для пользователей, дла тех кто обслуживает технику есть спецификации. почитайте мануал по своему мотоциклу. возьмем к примеру мануал от KLR650, мы увидем там следующие параметры мала ( API SE, SF, SG or API SH, SJ or SL with JASO MA SAE 1OW-40). Возьмем дальше к примеру масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40, посмотрим его спецификации
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Спецификации JASO DH-1|DH-2|MA|MA-2
и видим что по специвикациям оно подходит и на мотоциклы и на дизельные и даже на судовые двигатели, не говоря уже о автомобилях.
когда чем то все пользуются — это популярное, не путайте популярность с качеством. меркетинг сейчас способен из любого говна сделать конфетку и наоборот.
по ценам возьмем мотюль 5100 ESTER 4T, его цена 2214р. возьмем другие цены на полусинтетику, от 1150₽ за манол до 1778р. за равенол. если взять синтетику то мы увидим что от 1659 ₽ можно взять синтетику ликви по минимуму или Neste за 1774р. Ладно если катаешься до макдональдса и домой, а эндуристы и кросмены например меняют масло гораздо чаще или вообще после каждой гонки. тут экономия колоссальна. Кстати они давно уже отошли от мотюля.
Единственный плюс мотюля, в том что можно он есть почти в каждой дыре, правда не факт что настоящее.
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Спецификации JASO DH-1|DH-2|MA|MA-2
и видим что по специвикациям оно подходит и на мотоциклы и на дизельные и даже на судовые двигатели, не говоря уже о автомобилях.
когда чем то все пользуются — это популярное, не путайте популярность с качеством. меркетинг сейчас способен из любого говна сделать конфетку и наоборот.
по ценам возьмем мотюль 5100 ESTER 4T, его цена 2214р. возьмем другие цены на полусинтетику, от 1150₽ за манол до 1778р. за равенол. если взять синтетику то мы увидим что от 1659 ₽ можно взять синтетику ликви по минимуму или Neste за 1774р. Ладно если катаешься до макдональдса и домой, а эндуристы и кросмены например меняют масло гораздо чаще или вообще после каждой гонки. тут экономия колоссальна. Кстати они давно уже отошли от мотюля.
Единственный плюс мотюля, в том что можно он есть почти в каждой дыре, правда не факт что настоящее.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- 79201798744
- 5 июня 2017 в 22:52
- ↓
Молодец! Задумал, взял и сделал.Мужик!
Пиши свои наблюдения в эксплуатации.
Пиши свои наблюдения в эксплуатации.
- wasserfall
- 6 июня 2017 в 21:36
- ↑
- ↓
На ебре замена масла раз в 3К на старых версиях, раз в 5К на новых. Ты какую-то не ту инструкцию читал.
- wasserfall
- 7 июня 2017 в 12:23
- ↑
- ↓
А я не помню, я точно знаю, что в старых три тысячи, в новых пять. Моторы для ебра — продукция Motor Minarelli, а сборка в Китае началась через три года после старта производства, помимо Китая есть фабрики в Индии, Пакистане, Бразилии (там производство и началось) и т.д.
В обслуживать раз в тысячу — я такого даже на китайщине не видел, это же равносильно расходу в стакан масла на сотню, 2Т меньше использует. Единственное упоминание о замене масла через 1000 км, которое я встречал — слив масла при обкатке.
В обслуживать раз в тысячу — я такого даже на китайщине не видел, это же равносильно расходу в стакан масла на сотню, 2Т меньше использует. Единственное упоминание о замене масла через 1000 км, которое я встречал — слив масла при обкатке.
- wasserfall
- 7 июня 2017 в 18:11
- ↑
- ↓
Жесть какая, там еще и на 5К обслуживание заканчивается)) Это от твоего?
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 2:13
- ↑
- ↓
Ну насчет масла, как я писал, у БМВ, например, авто и мотомасла не разделяются вообще. High Power — автомобильный Castrol, Advantec — автомобильный же Shell. Поэтому насчет мотомасел и цены масел в принципе вопрос очень спорный. Motul, кстати, у BMW у меня движок жрет, в отличие от BMW_шных родных и оригинального Castrol и Shell. В ебра Castrol лью как мото, так и авто, разницы нет.
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 17:55
- ↑
- ↓
Греется, сжечь проще в разы, на масляном можно ехать и ехать спокойно.
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 2:14
- ↑
- ↓
Глушители, рамы и прочую мелочь делают на месте. В ебре цимес сугубо в моторе, остальное довольно убогое.
- wasserfall
- 8 июня 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
На месте — это в Китае/Индии/Бразилии/Пакистане. В Китае это завод Jianshe-Yamaha. Моторы вот www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
В новых правда раз в 6к написано, а не в 5к, но по личным ощущениям это слишком много. Меняю по старому регламенту раз в 3к, т.к. к пробегу в 3к коробка начинает работать хуже, прям чувствуется что переключения стали жестче. Ну и сливается стрёмная жижица какая-то. Да и двигатель-то не меняли, а пробег межсервисный вдвое увеличили. Ну и лью обычно helix hx7 и никаких с ним проблем, ни буксующего сцепления, ничего.
P.S. Хз нафиг я это написал :D
P.S. Хз нафиг я это написал :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть