Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Skyway 250 2015 → Установка масляного фильтра



Недорогие одноцилиндровые моторы 4Т не имеют масляного фильтра. Из за банальной экономии. Вместо фильтра им предписывается замена масла каждые 1т.км. Т.е. весь абразив циркулирует до замены масла.

Сливать мотул 5000 через 1т.км? Бред!

Решение также банально — если есть охлаждение масла, врезать фильтр в него. Что и было сделано.

Фильтр взят с АКПП ниссан мурано, оригинал, 450р.

Также сделан тепловой экран, чтобы не греть масло от выхлопной трубы.


  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 5 июня 2017 в 13:17
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+1
polyfepan
Установка фильтра снизит давление масла, что не хорошо.
0
buzileus
фильтр установлен на контур охлаждения, и контура смазки не касается. установка фильтра слегка повысила давление контура смазки, что есть хорошо.
+4
doloto
Лайфхак — при частой замене масла можно не парится всяким мотюлем и мотобрендами, а лить обычное автомобильное, которе стоит в 2-2.5 раза дешевле. Вот вам и выйдет в те же деньги, что фильтры с мотюлем менять.
P.s. — покрасите крепление и фильтр черной краской для труб, что бы смотрелось органичней — цена вопроса 300 руб.
-5
Varklap
От хорошего механика слышал, что автомобильное масло не имеет присадок, которые нужны для правильной работы и смазки сцепления. Поэтому лить автомобильное противопоказано.
0
SStaSS
лично общался с человеком, который в 600го хорнета льет автомобильный тотал
разницы, по его словам, никакой
со сцеплением никаких проблем
+1
wd-33
наоборот — мото масла имеют меньший пакет присадок, чтоб сцепа не буксовала
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
0
wasserfall
У БМВ, емнип, родное масло вообще не делится на мото и авто.
+10
doloto
Не буду разводить масленный холивар.
Но двигатели китайцев идеологически из начала 80х годов. Тогда не, то что особых масл для мото не было, а обычная полусентеика заливалась мало куда, а все остальные ездили на минералке.
+2
ZooMKDM
Все это так называемое «мотомасло» чистой воды маркетинг. Сам давно езжу на обычном масле Газпром G-Energy 10W-40 c ценой 800р за 4 литра, и меняю раз в 5000км. Мотоцикл Honda X4. По мануалу кстати ни о каком мотомасле речи не идет, указана только вязкость и класс масла. На самом деле самое главное не лить масла класса выше SL так как начиная со следующего класса (SM) такие масла могут содержать много молибденовых присадок, а вот они то и могут создать сложности в работе сцепления.
0
buzileus
видимо для мотомоторов, которые не крутятся до 12-15т.об. и пойдет автомасло. только сдается мне, что скупой платит дважды. какой смысл экономить на спичках?
+2
Serg87
Для моторов, которые крутятся более 12000 тоже можно лить не «мотомасло», а масло той вязкости и класса качества, как указано в мануале.
0
Pilger
Я тоже так думал, хотел уже покупать «автомасло», но открыл мануал и увидел спецификацию JASO: MA. Почитал про нее, и понял что разница все же есть. нашел множество масел с данным параметром на любой вкус и кошелек. Как таковое разделение на автомасло и мотомасло это действительно маркетинг. но на спецификацию все таки стоит обращать внимание.
0
Pilger
Есть спецификация JASO MA она как раз подразумевает мокрое сцепление. таких масел полно недорогих в том числе подходящих на автомобили, поищи про этим параметрам.
0
buzileus
я не понимаю, зачем в мотоцикл, стоящий 100-200-300 и т.д. тысяч рублей пытаться залить дешовое/недорогое масло?
0
Pilger
а что по вашему есть хорошее дорогое масло? мотюль? чем хуже тот же равенол или ликви? чем он лучше эльфа или манола, или других масел которые ПОЛНОСТЬЮ соответствуют заявленым требованиям к маслу? может количеством диферамб или сказок?
-3
buzileus
хорошее масло — это то, которое используют люди вокруг и у них нет проблем. вокруг меня это мотюль. я могу покупать его у официального дилера, что позволяет купить 100% не подделку. и даже в дешового китайца я не залью автомасло. почему? а зачем, если есть недорогой мотюль 5000-й серии?)))
0
Pilger
а что мешает взять любое другое масло у официалов? стадное чувство? или не желание думать? мотюль подделывают к слову чаще всего. мотомасло и автомасло это маркетинг для пользователей, дла тех кто обслуживает технику есть спецификации. почитайте мануал по своему мотоциклу. возьмем к примеру мануал от KLR650, мы увидем там следующие параметры мала ( API SE, SF, SG or API SH, SJ or SL with JASO MA SAE 1OW-40). Возьмем дальше к примеру масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40, посмотрим его спецификации
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Спецификации JASO DH-1|DH-2|MA|MA-2
и видим что по специвикациям оно подходит и на мотоциклы и на дизельные и даже на судовые двигатели, не говоря уже о автомобилях.
когда чем то все пользуются — это популярное, не путайте популярность с качеством. меркетинг сейчас способен из любого говна сделать конфетку и наоборот.
по ценам возьмем мотюль 5100 ESTER 4T, его цена 2214р. возьмем другие цены на полусинтетику, от 1150₽ за манол до 1778р. за равенол. если взять синтетику то мы увидим что от 1659 ₽ можно взять синтетику ликви по минимуму или Neste за 1774р. Ладно если катаешься до макдональдса и домой, а эндуристы и кросмены например меняют масло гораздо чаще или вообще после каждой гонки. тут экономия колоссальна. Кстати они давно уже отошли от мотюля.
Единственный плюс мотюля, в том что можно он есть почти в каждой дыре, правда не факт что настоящее.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
buzileus
я не собираюсь менять фильтр при каждой замене масла: фильтр раз в 10т.км, масло раз в 3.3т.км.

красить не обязательно — его будет не видно из-за пластика.
0
Aydinka
Мне кажется одного магнита на картер или в картер хватило бы.
+1
buzileus
по примеру акпп могу сказать, что одного магнита не хватает — без фильтра вся акпп покрыта изнутри мелкой абразивной пылью с пакетов фрикционов, на магните крупняк собирается. в мото двс без фильтра так-же.
0
Aydinka
А что мешает мелкой пыли прилипать к магниту?
0
buzileus
ну видимо далеко не все масло контактирует с магнитом, не вся пыль магнитная опять же))
+1
Troayn
Помимо железа в моторе, еще присутствует люминь.
0
wd-33
такое обилие хомутов в масломагистрали — хреновая идея.
хотя может и покатит, просто не по фен-шую
0
buzileus
было 2 хомута, стало 4. не вижу принципиальной разницы.
0
wd-33
да ладно! там в стоке магистраль на хомутах?! фшоке)
0
negr
  • negr
  • 5 июня 2017 в 16:57
как насчет перепада давления?
0
buzileus
фильтр установлен на контур охлаждения, и контура смазки не касается. установка фильтра слегка повысила давление контура смазки.
+2
negr
ты уверен что там два отдельных контура на одном маленьком насосике
0
buzileus
ну а как, если слив после радиатора идет в нижнюю точку картера?
0
79201798744
Молодец! Задумал, взял и сделал.Мужик!
Пиши свои наблюдения в эксплуатации.
0
wasserfall
Замена масла раз в 1к? О_о
0
buzileus
по мурзилке так ра этом рэйсере. на yamaha ybr125 у меня так-же было. других мото 4т без фильтра не было…
+1
wasserfall
На ебре замена масла раз в 3К на старых версиях, раз в 5К на новых. Ты какую-то не ту инструкцию читал.
0
buzileus
на сколько я помню, в период гарантийного обслуживания каждую тысячу. у китайца так же. ёбр, кстати, тоже китаец)))
+1
wasserfall
А я не помню, я точно знаю, что в старых три тысячи, в новых пять. Моторы для ебра — продукция Motor Minarelli, а сборка в Китае началась через три года после старта производства, помимо Китая есть фабрики в Индии, Пакистане, Бразилии (там производство и началось) и т.д.
В обслуживать раз в тысячу — я такого даже на китайщине не видел, это же равносильно расходу в стакан масла на сотню, 2Т меньше использует. Единственное упоминание о замене масла через 1000 км, которое я встречал — слив масла при обкатке.
+1
buzileus
+1
wasserfall
Жесть какая, там еще и на 5К обслуживание заканчивается)) Это от твоего?
0
buzileus
ага))
0
wasserfall
А это инструкция или лист регламента от дилера? У тебя ж мотор от Honda CG, копия, конечно, но чтоб настолько сократили интервал…
0
buzileus
Это сервисная книжка от производителя))
0
buzileus
вангую, что производитель думает, раз человек купил китайца, то будет лить совсем дерьмовое/дешовое масло. тогда пусть меняет часто)))
0
wasserfall
Ну насчет масла, как я писал, у БМВ, например, авто и мотомасла не разделяются вообще. High Power — автомобильный Castrol, Advantec — автомобильный же Shell. Поэтому насчет мотомасел и цены масел в принципе вопрос очень спорный. Motul, кстати, у BMW у меня движок жрет, в отличие от BMW_шных родных и оригинального Castrol и Shell. В ебра Castrol лью как мото, так и авто, разницы нет.
0
buzileus
ёбр это автомат калашникова в мотомире)))
0
Pilger
не разделяется потому что с технической точки зрения нет разделения. ну и у некотоорых бэх сухое сцепление.
0
wasserfall
У меня, слава богу, не сухое.
0
Pilger
я наоборот сухое хочу.
0
wasserfall
А зачем? Ведет себя оно в пробках так себе.
0
Pilger
никогда не замечал проблем.
0
wasserfall
Греется, сжечь проще в разы, на масляном можно ехать и ехать спокойно.
+1
wasserfall
Официальное руководство к ебру выпуска 2009+
С 2000 по 2009 было по 3К
0
buzileus
значит я запомнил про первую тысячу))
+2
Pilger
тоже китаец, только надежный)
0
buzileus
да ладно))) мне по гарантии на ёбре поменяли глушитель — с новья звенел на определённых оборотах)))
+1
wasserfall
Глушители, рамы и прочую мелочь делают на месте. В ебре цимес сугубо в моторе, остальное довольно убогое.
0
buzileus
на месте где? в России? на сколько я понял от кореша, работающего у дилера ямахи, мот весь китайский.
+1
wasserfall
На месте — это в Китае/Индии/Бразилии/Пакистане. В Китае это завод Jianshe-Yamaha. Моторы вот www.minarelli.com/pdfeng/ybr125.pdf
0
Pilger
Глушитель? да ну? Срочно отозвать все ебрики и на переработку. люди на них гоняют по всему свету, наматывают тысячи километров. чем не могут похвастаться обычные китайцы.
0
dimas6000
В новых правда раз в 6к написано, а не в 5к, но по личным ощущениям это слишком много. Меняю по старому регламенту раз в 3к, т.к. к пробегу в 3к коробка начинает работать хуже, прям чувствуется что переключения стали жестче. Ну и сливается стрёмная жижица какая-то. Да и двигатель-то не меняли, а пробег межсервисный вдвое увеличили. Ну и лью обычно helix hx7 и никаких с ним проблем, ни буксующего сцепления, ничего.

P.S. Хз нафиг я это написал :D
0
eda_spb
Не знал, что бывают системы без фильтра. Довольно странная экономия.
здесь был ататат

+1
Dmitriyx
В кетайчиках обычно стоит сетчатый грубый фильтр и центрифуга, под правой крышкой.
0
buzileus
стоит. и что?))
+1
Dmitriyx
Масло чистит…
0
buzileus
крупняк удаляет…
0
Dmitriyx
А остальное мотору не вредит. Зря центрифуге не доверяете, хорошо чистит. На днепрах стояла, нормально движки работали.
0
buzileus
почему не доверяю? просто улучшил существующую конструкцию)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Skyway 250 2015, Установка масляного фильтра