CF Moto 650TR 2015 → Решил, значит, я масло поменять...
Всем привет!
Коронавирус-коронавирусом а ТО по расписанию!
По мануалу раз в 6 месяцев нужно менять масло. Ну нужно- значит нужно!
Накануне было приобретено масло. Кому интересен бренд-вязкость, вот фоточка.
День спустя, по наводке моего хорошего друга, и фильтр. Магазин рекламировать не буду, а человек просто не знал тонкостей. О них позже.
Забрать лично фильтр у меня не вышло и друг привез его к моменту слива отработки.
Я взял у него коробку и поразился, настолько, некачественной типографии и окраске. Проводишь по краске ногтем и она? буквально, лезет вслед за ним. Затем? открыл упаковку и все тут же встало на свои места.
Прошу нелюбить и не жаловать: подделка под фильтр Манн.
Невооруженным глазом видна разница. Слева оригинал.
Чтобы вам не попасть в такую ситуацию, вот вам список признаков, указывающих на подлинность.
1. Типография на коробке. Четкая, не размазывается.
2. Отверстия на фильтре не круглые а прямоугольные с закруглением.
3. В центре пружинка
4. Уплотнительное кольцо лежит ровно, достается с усилием и на внешнем краю имеет нанесённую, довольно стойкой краской синюю отметку
5. На внешней стороне, сверху, нанесен штамп, который лучше всего виден в УФ диапазоне. Несёт в себе номер партии и дату. Не стирается.
Из за этого, замену масла, да и всего ТО пришлось перенести на следующий день, но дабы не терять время было решено также провести ревизию всех узлов и агрегатов. Не маслом же единым сыт мотоцикл.
Да, по мануалу, все, что я делал, делать не нужно. Но я настырный, особенно на технике, которая имеет высокую нагрузку на элементы.
Снимаем бак, открутив шпильку под сиденьем и два шестигранных болта, отсоединяем шланги. (Бензин не потечёт, кстати.) Видим фильтр и фильтр бокс. Последний снимается очень хитро. Нужно открутить 8 (вроде) винтов, при том, что к 4 последним добираться весьма сложно. Так что имеем длинную, магнитную ответу PH2. Затем откручиваем фильтрбокс от впуска, закрываем последний чистой тканью. (Внизу фильтрбокса есть шланг ведущий к сапуну двигателя. При сборке совмещаем их обратно.
Смотрим свечи. Стоят иридиевые, Torch CR8Ei зазор в норме, не копчёные, ставим на место.
Штатный свечник кстати очень хитро сделан. Под ключ на 12. Странно, непривычно, но так точно не перетянешь свечу.
О воздушном фильтре. Он был грязным. Даже очень. Из фильтрбокса вытряхиваем камешки, листики, землю, тщательно моем. Верхняя часть содержит в себе датчик расхода воздуха. Аккуратно чистим, стирая пыль. В сам датчик не лезем.
Теперь фильтрующий элемент. Очищаем поролон щёточкой, аккуратно разбираем, вынимаем фильтрующий элемент, промываем спецсредством, затем моем водой с мылом. Тщательно промываем, и после высыхания наносим спец состав. Собираем. Зачем он нужен? Для того, чтобы задерживать мелкую пыль, которая проходит сквозь поры поролона. Кстати у Mannol пропитка красная, что очень облегчает ее нанесение.
Собираем все как было.
Между тем, масляный фильтр вернул в магазин и купил новый, подлинный. Всю ночь с мотоцикла сливалось масло, так что теперь заливать в него придется все 2.6 литра. Проливаем в фильтр масло. Немного. Чтобы смочить фильтрующий элемент, смазываем уплотнитель, вкручиваем. Закрываем слив, ставим мотоцикл как можно вертикальнее и льем масло. Казалось бы уровень в норме. Заводим мотоцикл и даём поработать пару-тройку минут. Уровень возвращается а норму, а затем быстро уходит. Не мешаем физике делать свою работу. Через минуту доливаем остатки до уровня. Вот и все, вы великолепны!
Кстати, если уж я упомянул штатный свечник, так почему бы не упомянуть и другой инструмент из штатногоо набора?
Если кратко, он весьма неплох, для китайца, не хватает только, пожалуй, ключа для снятия колес, как, например, у некоторых японцев, турист, все таки. Разочаровала разве, что отвертка. SATA, бренд, но пластилин(.
Коронавирус-коронавирусом а ТО по расписанию!
По мануалу раз в 6 месяцев нужно менять масло. Ну нужно- значит нужно!
Накануне было приобретено масло. Кому интересен бренд-вязкость, вот фоточка.
День спустя, по наводке моего хорошего друга, и фильтр. Магазин рекламировать не буду, а человек просто не знал тонкостей. О них позже.
Забрать лично фильтр у меня не вышло и друг привез его к моменту слива отработки.
Я взял у него коробку и поразился, настолько, некачественной типографии и окраске. Проводишь по краске ногтем и она? буквально, лезет вслед за ним. Затем? открыл упаковку и все тут же встало на свои места.
Прошу нелюбить и не жаловать: подделка под фильтр Манн.
Невооруженным глазом видна разница. Слева оригинал.
Чтобы вам не попасть в такую ситуацию, вот вам список признаков, указывающих на подлинность.
1. Типография на коробке. Четкая, не размазывается.
2. Отверстия на фильтре не круглые а прямоугольные с закруглением.
3. В центре пружинка
4. Уплотнительное кольцо лежит ровно, достается с усилием и на внешнем краю имеет нанесённую, довольно стойкой краской синюю отметку
5. На внешней стороне, сверху, нанесен штамп, который лучше всего виден в УФ диапазоне. Несёт в себе номер партии и дату. Не стирается.
Из за этого, замену масла, да и всего ТО пришлось перенести на следующий день, но дабы не терять время было решено также провести ревизию всех узлов и агрегатов. Не маслом же единым сыт мотоцикл.
Да, по мануалу, все, что я делал, делать не нужно. Но я настырный, особенно на технике, которая имеет высокую нагрузку на элементы.
Снимаем бак, открутив шпильку под сиденьем и два шестигранных болта, отсоединяем шланги. (Бензин не потечёт, кстати.) Видим фильтр и фильтр бокс. Последний снимается очень хитро. Нужно открутить 8 (вроде) винтов, при том, что к 4 последним добираться весьма сложно. Так что имеем длинную, магнитную ответу PH2. Затем откручиваем фильтрбокс от впуска, закрываем последний чистой тканью. (Внизу фильтрбокса есть шланг ведущий к сапуну двигателя. При сборке совмещаем их обратно.
Смотрим свечи. Стоят иридиевые, Torch CR8Ei зазор в норме, не копчёные, ставим на место.
Штатный свечник кстати очень хитро сделан. Под ключ на 12. Странно, непривычно, но так точно не перетянешь свечу.
О воздушном фильтре. Он был грязным. Даже очень. Из фильтрбокса вытряхиваем камешки, листики, землю, тщательно моем. Верхняя часть содержит в себе датчик расхода воздуха. Аккуратно чистим, стирая пыль. В сам датчик не лезем.
Теперь фильтрующий элемент. Очищаем поролон щёточкой, аккуратно разбираем, вынимаем фильтрующий элемент, промываем спецсредством, затем моем водой с мылом. Тщательно промываем, и после высыхания наносим спец состав. Собираем. Зачем он нужен? Для того, чтобы задерживать мелкую пыль, которая проходит сквозь поры поролона. Кстати у Mannol пропитка красная, что очень облегчает ее нанесение.
Собираем все как было.
Между тем, масляный фильтр вернул в магазин и купил новый, подлинный. Всю ночь с мотоцикла сливалось масло, так что теперь заливать в него придется все 2.6 литра. Проливаем в фильтр масло. Немного. Чтобы смочить фильтрующий элемент, смазываем уплотнитель, вкручиваем. Закрываем слив, ставим мотоцикл как можно вертикальнее и льем масло. Казалось бы уровень в норме. Заводим мотоцикл и даём поработать пару-тройку минут. Уровень возвращается а норму, а затем быстро уходит. Не мешаем физике делать свою работу. Через минуту доливаем остатки до уровня. Вот и все, вы великолепны!
Кстати, если уж я упомянул штатный свечник, так почему бы не упомянуть и другой инструмент из штатногоо набора?
Если кратко, он весьма неплох, для китайца, не хватает только, пожалуй, ключа для снятия колес, как, например, у некоторых японцев, турист, все таки. Разочаровала разве, что отвертка. SATA, бренд, но пластилин(.
- Lawrence_Fox
- Митрофан
- 20 июня 2020 в 10:47
- 1
- ?
- Lawrence_Fox
- 23 июня 2020 в 11:27
- ↑
- ↓
В двигателе масло зачастую так и выглядит, даже несмотря на противопенные присадки.
- Lawrence_Fox
- 23 июня 2020 в 11:28
- ↑
- ↓
Мануал говорит — надо. Да и ершовский движок в силу конструкции с полусухим картером, требует своевременного ухода и замены масла. Дабы продлить ему жизнь, предпочитаю делать ТО по правилам.
- ropefipimo
- 20 июня 2020 в 20:57
- ↓
Всю ночь с мотоцикла сливалось масло— мне кажется, это бессмысленная трата времени.
- Lawrence_Fox
- 23 июня 2020 в 11:26
- ↑
- ↓
Можно было и заткнуть движок старым фильтром, но я как то подзабил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть