Suzuki DL650 V-Strom 2014 → 42 тысячи спустя
Чуть больше трёх лет назад, в июле 2014 года, я выехал из салона на новеньком Suzuki DL650 V-Strom. Пройдя около шести тысяч километров, я написал первый отчёт по байку. С тех пор много времени утекло, мотоцикл свозил меня и на русский север, и на русский юг, пробежав за три сезона расстояние, превышающее длину экватора. Сейчас на приборке красуется надпись «42500», поэтому, я считаю, пришла пора написать подробный отчёт по V-Strom'у. Теперь уже точно есть, что рассказать.
Недавно один знакомый спортовод спросил «А чем ты вообще руководствовался при покупке ЭТОГО байка?» И действительно, чем? Ведь 95% времени мотоцикл не съезжает с асфальта и плохих дорог не видит, да и чуть ли не половина пробега накрутилась по городу. Так почему именно V-Strom? Что ж, во-первых — универсальность. Не смотря на то, что мотоцикл достаточно крупный и, казалось бы, неповоротливый, в городе на нём чувствуешь себя уверенно. Пробки и ремонты дорог не вызывают никаких проблем, а большой угол поворота руля и высокие подвески позволяют без проблем лавировать между машин и преодолевать бордюрытротуары и газоны. Да, в междурядье узкие спорты всё же проворнее, но в плане маневрирования на небольших скоростях V-Strom легко может дать им фору. Ну а при съезде на твёрдые просёлочные дороги ты чувствуешь себя вообще прекрасно — мотоцикл реально создан для хороших грунтовок. Мечта агронома, ага.
В черте города, в принципе, хватает всего. Тяговитый твин позволяет уверенно выстреливать со светофоров, обгоняя на старте часть спортивных шестисоток. Во-первых — момент, во-вторых — со спортами у нас обычно «мопед купил, а ездить не купил». Ранее я писал, что «стезя V-Strom — езда свободная, неторопливая и комфортная», сейчас я это не опровергну, но дополню. В целом, на мотоцикле можно даже немного наваливать. Но только если не страшно. Мне — страшно :) Ведь один из минусов — тормоза. Их существенно не хватает. Кто-то ставит суппорта/машинки от джиксера, кто-то пытается справиться заменой колодок и армированными шлангами, но заводских тормозов для агрессивной езды действительно недостаточно.
Как ни крути, но нужно расставить все точки над «i» в плане турэндурности. Ведь V-Strom большинство причисляет именно к этому классу. Тут всё неоднозначно. По итогам своих путешествий я могу смело ответить что да, часть «тур» действительно оправдана. Единственное, что досаждает в дальняках — вибрации твина. В остальном — байк идеален. Ехать можно и 120, и 170 — кому что больше нравится. Посадка отличная, ветрозащита прекрасная, подвеска отрабатывает неровности очень хорошо. А если плохо — просто добавьте газу. Бензина, если не пилить постоянно 150+ хватит километров на четыреста — расход на груженом мотоцикле при крейсере 120-130 у меня не превышал пяти литров на сотню.
А вот в плане «эндуро»… Некоторые владельцы могут со мной категорически не согласиться, но всё же «эндуро» — это не про V-Strom. Его отношение к этому классу прекрасно описывает наклейка с надписью «Паркетник» на мотоцикле Potemkin. Да, можно пытаться лезть в адские говна и у кого-то это даже весьма успешно получится, но для этих целей лучше новая Африка или, прости г-споди, КТМ. Проехав 20-25 тысяч и несколько раз поваляв этого слона в грязи я понял, что это немоё его. Плохой асфальт — пожалуйста. Сухие грунтовки — легко. Рыхлый песок — только не на дорожной резине. Грязь, броды, глина? Ах, увольте.
Кстати, о покрытии. Как видно по фотографиям, у меня стоит дорожная резина, это Michelin Pilot Road 4. Cмело её рекомендую тем, кто не собирается лезть в болота — дорогу держит очень хорошо и ходит долго. На ней даже можно заехать в песок. Выехать — не факт, но у меня получалось.
Отдельно пройдусь по тюнингу. За ссылки на Луис, вроде, не банили:
1. Дуги SW-Motech — строго обязательно, без дуг на этом мотоцикле вообще нельзя. Почему рекомендую именно эти? Поставил сразу после покупки, с ними байк пережил множество падений, в том числе весёлые скользячки с матом и искрами (pahomius и MotoEzh не дадут соврать), до сих пор ремонт дуг ограничивается лишь подкрашиванием царапин.
2. Спойлер для ветровика MRA X-creen Tour. Для высоких людей вещь очень нужная, так как отсекает воздушный поток и направляет его над шлемом, я при езде вообще визор не закрываю. Берите именно Tour, так как версия Sport чуть меньше.
3. Кофры — маленький или большой. У меня есть оба — площадка у них одинаковая, один исопльзуется в городе, второй — на дальняки. Цена — смешная, качество достойное — переживали падения и перегруз. Из минусов — ключ от чужого кофра может подойти к вашему. Но это значит, что и от вашего к чужому. Смекаете? :)
4. Быстросъёмные рамки под боковые кофры/сумки Hepco & Becker. Очень удобно, что ставятся/снимаются буквально за две минуты и мотоцикл из туристического в городской превращается моментально. У меня использовались с текстильными сумками — всё огонь.
В остальном — по необходимости. Я поставил гнездо прикуривателя (куда без него в дальняки?) да пневмосигнал — прямотока же нет, а чем тогда пугать пешеходов? Хотелось бы ещё прикрутить центральную подножку и подогрев ручек, но особой нужды в них не чувствую, поэтому всё прочее у меня в стоке.
Отдельно пройдусь по легендарной японской надёжности. Да, действительно, придраться тут не к чему. За 42,5 тысячи вообще никаких поломок не было. Единственное, что я могу вспомнить — залитая приборка. По возвращении с юга в мае этого года уже под Москвой мы попали в жуткие условия — на протяжении нескольких сотен километров погода щедро одаривала нас ливнем, ветром и температурой воздуха в 3-5 градусов. Раньше у меня после поездок под дождём немного потел спидометр, но внимания особого я на это не обращал. А тут у самого дома заметил, что под стеклом приборки уже не просто конденсат, а реальные капли воды.
Ну, капли и капли — высохнут. Однако, повернув ключ в зажигании через несколько дней, я увидел мёртвую приборку: индикаторы нейтрали/света работали, но стрелка тахометра замерла на месте и никаких показаний на ЖК-дисплее не было. Вода замкнула плату в панели и вывела её из строя. Случай, кстати, не единичный, имейте ввиду. Вопрос решился за 500-700 рублей на савёловском рынке — за пару дней перепаяли.
Ещё одной неожиданностью стал звонок от дилера этим летом. Мне сообщили, что байк попал под отзывную кампанию по замене электрики. Никаких проблем с мотоциклом я не испытывал, но раз сказали «надо», значит надо. Поменяли статор. На этом по «поломкам» всё!
По общему состоянию мотоцикла тоже есть что сказать. Буквально перед закрытием сезона я ездил на ТО, по результатам которого мне сообщили: байк полностью исправен. Зазоры клапанов в допусках, двигатель работает отлично, к коробке никаких замечаний нет. Мастер, узнав, что менять мотоцикл я не собираюсь, посоветовал на всякий случай взять комплект подшипников в прогрессию (чтобы не ждать месяц их доставки, если вдруг припрёт в середине сезона) и комплект фрикционных дисков. С моей манерой езды — частое движение в серой зоне сцепления и торможение двигателем — к следующему ТО наверняка потребуется замена последних.
Достаточно часто слышу от людей вопрос «Он у тебя новый что ли?» Ну да, новый. Три года и сорок тысяч всего. Считай, только из салона. Да и вообще тот факт, что ощущение новизны не пропадает до сих пор, меня бесконечно радует. С одной стороны плохо — каждая мелкая царапина или потёртость (коих можно по пальцам пересчитать) вызывает расстройство и негодование. А с другой — выкатываешь его с мойки и… «Он что, новый?» Приятно.
Но вы не подумайте, я не берегу байк и не сдуваю с него пылинки. Мотоцикл эксплуатируется по назначению, но не более того. С трамплинов на нём не прыгаю и в мотокроссе не участвую (хотя на кроссовой трассе он пару раз бывал, признаюсь). Однако, разнообразия в нашей жизни хватает. Съездить на картодром и позакладывать его в повороты? С удовольствием, ускоряясь чуть ли не до отсечки. Погонять по грунтовкам в Подмосковье, немного подпрыгивая на кочках? Да с радостью! Только подвеску пожёстче сделаю, чтоб не пробивала. Стартануть вместе со всеми со светофора, чуть приподняв переднее колесо? Каюсь, но и это мы любим.
А самое приятное во всём этом то, что я могу смело сказать про V-Strom — он надёжен. Это ли не главный комплимент туристическому байку? Нет, серьёзно, хоть завтра можно закинуть на него вещи, да рвануть в дальняк. И не важно, какая будет погода, какие будут дороги и куда они будут вести. Он отвезёт меня. Вот за что мне нравится этот мотоцикл.
Теперь немного поговорим языком цифр и обозначим основные характеристики.
Максимальная мощность — 69 л.с. при 8800 об/мин
Максимальный момент — 60 Н∙м при 6400 об/мин
Максимальная скорость — около 200 км/ч. Мой, например, столько не поедет — мухобойка на ветровике очень существенно его тормозит. Но без неё по трассе знакомый товарищ за 200 переваливал. По родному спидометру, конечно же.
Разгон до 100 км/ч — я бы сказал 5-5,5 секунд. Но тут уметь надо.
Расход топлива — 4,5-5,5 литров 95-го на сотню. Если тошнить по трассе — можно увидеть 3,7. Если валить — 7-7,5.
Ёмкость бака — 20 л
Снаряжённая масса — 214 кг
Добавим полезности посту нужной информацией по расходникам:
Моторное масло — 10W40, 3 литра
Фильтр масляный — HF138
Фильтр воздушный — HFA3611 / 3614 (отличаются наличием резиновой прокладочки, её всегда можно снять со старого фильтра)
Передняя резина — 110/80R19M/C 59H
Задняя резина — 150/70R17M/C 69H
Цепь — 525 на 118 звеньев
Звезда ведущая — 15 зубьев, JTF 520
Звезда ведомая — 47 зубьев, JTR1792 (Я игрался с передаточным числом, поставив 45 зубов. Передачи стали ощутимо длиннее, разницы в расходе не заметил. При ближайшей замене верну 47 — чтобы динамичнее ускорялся.)
Тормозная жидкость — DOT 3, 4, 5.1
Головной свет — цоколь H4
Габариты — цоколь T10
Свечи — Стандарт — CR8EIA-9 NGK 09482-00556, более горячие (если свечи чёрные/мокрые) — CR7EIA-9 OPT 09482-00554, более холодные (если свечи белые) — CR9EIA-9 OPT 09482-00558.
Вот, собственно, и всё. Будут вопросы — задавайте. Отличный мопед, я гарантирую это!
Недавно один знакомый спортовод спросил «А чем ты вообще руководствовался при покупке ЭТОГО байка?» И действительно, чем? Ведь 95% времени мотоцикл не съезжает с асфальта и плохих дорог не видит, да и чуть ли не половина пробега накрутилась по городу. Так почему именно V-Strom? Что ж, во-первых — универсальность. Не смотря на то, что мотоцикл достаточно крупный и, казалось бы, неповоротливый, в городе на нём чувствуешь себя уверенно. Пробки и ремонты дорог не вызывают никаких проблем, а большой угол поворота руля и высокие подвески позволяют без проблем лавировать между машин и преодолевать бордюры
В черте города, в принципе, хватает всего. Тяговитый твин позволяет уверенно выстреливать со светофоров, обгоняя на старте часть спортивных шестисоток. Во-первых — момент, во-вторых — со спортами у нас обычно «мопед купил, а ездить не купил». Ранее я писал, что «стезя V-Strom — езда свободная, неторопливая и комфортная», сейчас я это не опровергну, но дополню. В целом, на мотоцикле можно даже немного наваливать. Но только если не страшно. Мне — страшно :) Ведь один из минусов — тормоза. Их существенно не хватает. Кто-то ставит суппорта/машинки от джиксера, кто-то пытается справиться заменой колодок и армированными шлангами, но заводских тормозов для агрессивной езды действительно недостаточно.
Как ни крути, но нужно расставить все точки над «i» в плане турэндурности. Ведь V-Strom большинство причисляет именно к этому классу. Тут всё неоднозначно. По итогам своих путешествий я могу смело ответить что да, часть «тур» действительно оправдана. Единственное, что досаждает в дальняках — вибрации твина. В остальном — байк идеален. Ехать можно и 120, и 170 — кому что больше нравится. Посадка отличная, ветрозащита прекрасная, подвеска отрабатывает неровности очень хорошо. А если плохо — просто добавьте газу. Бензина, если не пилить постоянно 150+ хватит километров на четыреста — расход на груженом мотоцикле при крейсере 120-130 у меня не превышал пяти литров на сотню.
А вот в плане «эндуро»… Некоторые владельцы могут со мной категорически не согласиться, но всё же «эндуро» — это не про V-Strom. Его отношение к этому классу прекрасно описывает наклейка с надписью «Паркетник» на мотоцикле Potemkin. Да, можно пытаться лезть в адские говна и у кого-то это даже весьма успешно получится, но для этих целей лучше новая Африка или, прости г-споди, КТМ. Проехав 20-25 тысяч и несколько раз поваляв этого слона в грязи я понял, что это не
Кстати, о покрытии. Как видно по фотографиям, у меня стоит дорожная резина, это Michelin Pilot Road 4. Cмело её рекомендую тем, кто не собирается лезть в болота — дорогу держит очень хорошо и ходит долго. На ней даже можно заехать в песок. Выехать — не факт, но у меня получалось.
Отдельно пройдусь по тюнингу. За ссылки на Луис, вроде, не банили:
1. Дуги SW-Motech — строго обязательно, без дуг на этом мотоцикле вообще нельзя. Почему рекомендую именно эти? Поставил сразу после покупки, с ними байк пережил множество падений, в том числе весёлые скользячки с матом и искрами (pahomius и MotoEzh не дадут соврать), до сих пор ремонт дуг ограничивается лишь подкрашиванием царапин.
2. Спойлер для ветровика MRA X-creen Tour. Для высоких людей вещь очень нужная, так как отсекает воздушный поток и направляет его над шлемом, я при езде вообще визор не закрываю. Берите именно Tour, так как версия Sport чуть меньше.
3. Кофры — маленький или большой. У меня есть оба — площадка у них одинаковая, один исопльзуется в городе, второй — на дальняки. Цена — смешная, качество достойное — переживали падения и перегруз. Из минусов — ключ от чужого кофра может подойти к вашему. Но это значит, что и от вашего к чужому. Смекаете? :)
4. Быстросъёмные рамки под боковые кофры/сумки Hepco & Becker. Очень удобно, что ставятся/снимаются буквально за две минуты и мотоцикл из туристического в городской превращается моментально. У меня использовались с текстильными сумками — всё огонь.
В остальном — по необходимости. Я поставил гнездо прикуривателя (куда без него в дальняки?) да пневмосигнал — прямотока же нет, а чем тогда пугать пешеходов? Хотелось бы ещё прикрутить центральную подножку и подогрев ручек, но особой нужды в них не чувствую, поэтому всё прочее у меня в стоке.
Отдельно пройдусь по легендарной японской надёжности. Да, действительно, придраться тут не к чему. За 42,5 тысячи вообще никаких поломок не было. Единственное, что я могу вспомнить — залитая приборка. По возвращении с юга в мае этого года уже под Москвой мы попали в жуткие условия — на протяжении нескольких сотен километров погода щедро одаривала нас ливнем, ветром и температурой воздуха в 3-5 градусов. Раньше у меня после поездок под дождём немного потел спидометр, но внимания особого я на это не обращал. А тут у самого дома заметил, что под стеклом приборки уже не просто конденсат, а реальные капли воды.
Ну, капли и капли — высохнут. Однако, повернув ключ в зажигании через несколько дней, я увидел мёртвую приборку: индикаторы нейтрали/света работали, но стрелка тахометра замерла на месте и никаких показаний на ЖК-дисплее не было. Вода замкнула плату в панели и вывела её из строя. Случай, кстати, не единичный, имейте ввиду. Вопрос решился за 500-700 рублей на савёловском рынке — за пару дней перепаяли.
Ещё одной неожиданностью стал звонок от дилера этим летом. Мне сообщили, что байк попал под отзывную кампанию по замене электрики. Никаких проблем с мотоциклом я не испытывал, но раз сказали «надо», значит надо. Поменяли статор. На этом по «поломкам» всё!
По общему состоянию мотоцикла тоже есть что сказать. Буквально перед закрытием сезона я ездил на ТО, по результатам которого мне сообщили: байк полностью исправен. Зазоры клапанов в допусках, двигатель работает отлично, к коробке никаких замечаний нет. Мастер, узнав, что менять мотоцикл я не собираюсь, посоветовал на всякий случай взять комплект подшипников в прогрессию (чтобы не ждать месяц их доставки, если вдруг припрёт в середине сезона) и комплект фрикционных дисков. С моей манерой езды — частое движение в серой зоне сцепления и торможение двигателем — к следующему ТО наверняка потребуется замена последних.
Достаточно часто слышу от людей вопрос «Он у тебя новый что ли?» Ну да, новый. Три года и сорок тысяч всего. Считай, только из салона. Да и вообще тот факт, что ощущение новизны не пропадает до сих пор, меня бесконечно радует. С одной стороны плохо — каждая мелкая царапина или потёртость (коих можно по пальцам пересчитать) вызывает расстройство и негодование. А с другой — выкатываешь его с мойки и… «Он что, новый?» Приятно.
Но вы не подумайте, я не берегу байк и не сдуваю с него пылинки. Мотоцикл эксплуатируется по назначению, но не более того. С трамплинов на нём не прыгаю и в мотокроссе не участвую (хотя на кроссовой трассе он пару раз бывал, признаюсь). Однако, разнообразия в нашей жизни хватает. Съездить на картодром и позакладывать его в повороты? С удовольствием, ускоряясь чуть ли не до отсечки. Погонять по грунтовкам в Подмосковье, немного подпрыгивая на кочках? Да с радостью! Только подвеску пожёстче сделаю, чтоб не пробивала. Стартануть вместе со всеми со светофора, чуть приподняв переднее колесо? Каюсь, но и это мы любим.
А самое приятное во всём этом то, что я могу смело сказать про V-Strom — он надёжен. Это ли не главный комплимент туристическому байку? Нет, серьёзно, хоть завтра можно закинуть на него вещи, да рвануть в дальняк. И не важно, какая будет погода, какие будут дороги и куда они будут вести. Он отвезёт меня. Вот за что мне нравится этот мотоцикл.
Теперь немного поговорим языком цифр и обозначим основные характеристики.
Максимальная мощность — 69 л.с. при 8800 об/мин
Максимальный момент — 60 Н∙м при 6400 об/мин
Максимальная скорость — около 200 км/ч. Мой, например, столько не поедет — мухобойка на ветровике очень существенно его тормозит. Но без неё по трассе знакомый товарищ за 200 переваливал. По родному спидометру, конечно же.
Разгон до 100 км/ч — я бы сказал 5-5,5 секунд. Но тут уметь надо.
Расход топлива — 4,5-5,5 литров 95-го на сотню. Если тошнить по трассе — можно увидеть 3,7. Если валить — 7-7,5.
Ёмкость бака — 20 л
Снаряжённая масса — 214 кг
Добавим полезности посту нужной информацией по расходникам:
Моторное масло — 10W40, 3 литра
Фильтр масляный — HF138
Фильтр воздушный — HFA3611 / 3614 (отличаются наличием резиновой прокладочки, её всегда можно снять со старого фильтра)
Передняя резина — 110/80R19M/C 59H
Задняя резина — 150/70R17M/C 69H
Цепь — 525 на 118 звеньев
Звезда ведущая — 15 зубьев, JTF 520
Звезда ведомая — 47 зубьев, JTR1792 (Я игрался с передаточным числом, поставив 45 зубов. Передачи стали ощутимо длиннее, разницы в расходе не заметил. При ближайшей замене верну 47 — чтобы динамичнее ускорялся.)
Тормозная жидкость — DOT 3, 4, 5.1
Головной свет — цоколь H4
Габариты — цоколь T10
Свечи — Стандарт — CR8EIA-9 NGK 09482-00556, более горячие (если свечи чёрные/мокрые) — CR7EIA-9 OPT 09482-00554, более холодные (если свечи белые) — CR9EIA-9 OPT 09482-00558.
Вот, собственно, и всё. Будут вопросы — задавайте. Отличный мопед, я гарантирую это!
- Vampir4ik
- Андрей
- 14 октября 2017 в 23:25
- 20
- +119
- sergey_ant
- 15 октября 2017 в 1:11
- ↓
Планировал брать стрёма, и знаете, этот пост кажется стал последней каплей :) убедили! :)
Отличный пост!
Во, пока при памяти, просьба прояснить, как это «не хватает тормозов»? Часто слышу это выражение, но так и не вкурил. Ну вот едешь такой, едешь… а тут надо резко затормозить, так? Жмёшь тормоз как потерпеевший… и летишь через руль, верно? Даже с однопоршневым суппортом. То есть, чтобы летануть вперёд мота, даже такого тормоза хватит с лихвой. Что же тогда говорить о многопоршневых?
Про задний тормоз вообще не говорю — его чуть коснулся, заднее колесо блокируется и едет впереди руля.
Это всё не про данный мот, а про моты вообще. В частности, про мои.
Короче, ничего не понятно, объясните, плиз, кому не лень. Реально не могу понять, о чём речь.
Во, пока при памяти, просьба прояснить, как это «не хватает тормозов»? Часто слышу это выражение, но так и не вкурил. Ну вот едешь такой, едешь… а тут надо резко затормозить, так? Жмёшь тормоз как потерпеевший… и летишь через руль, верно? Даже с однопоршневым суппортом. То есть, чтобы летануть вперёд мота, даже такого тормоза хватит с лихвой. Что же тогда говорить о многопоршневых?
Про задний тормоз вообще не говорю — его чуть коснулся, заднее колесо блокируется и едет впереди руля.
Это всё не про данный мот, а про моты вообще. В частности, про мои.
Короче, ничего не понятно, объясните, плиз, кому не лень. Реально не могу понять, о чём речь.
Я бы так сказал, когда Стром был у меня первым мотом в принципе, я тоже не понимал как это не «хватает тормозов» пока не поездил на других мото, сейчас у меня фыджер, на нем тормоза от R1 первых поколений, но и их мне не хватает, все познается в сравнении, так как попробовав тормоза bmw…
на деле, просто что бы достигнуть определенного торможения нужно большее усилие прикладывать на ручку, чем на той же бмв.
на деле, просто что бы достигнуть определенного торможения нужно большее усилие прикладывать на ручку, чем на той же бмв.
Тут чтобы затормозить нужно прилично так давить на ручку, АБС на заднем включится моментально, на переднем — не сразу, но динамики торможения тупо не хватит. Скажем так, если выражаться понятным языком — если со 100 км/в одновременно нажать до упора тормоз на моём и на джиксере, джиксер остановится гораздо раньше.
Понятно. Правда, я спрашивал за мотоциклы вообще, а не за В-Стром. Просто у меня сложилось такое впечатление (на своих мотах), что лучше вообще не тормозить, а притормаживать, иначе падение неминуемо. По крайней мере на скорости 20-30 км мягкое касание заднего тормоза приводит с юзу заднего колеса, когда стремится уехать вперёд переднего. Поэтому торможу в основном КПП, а тормозом только дотормаживаю.
А, ну если за все — я и тут могу пояснить (с высоты своего опыта, ага). При наличии АБС что задом, что передом тормозить не страшно. Зад не заблокируется, а стоппи ты вряд ли сделаешь. Без АБС снос заднего колеса не так страшен — ты успеешь отпустить тормоз, когда тебя занесёт.
Стоппи через руль сделать гораздо проще, но для этого требуется:
1. Хороший передний тормоз
2. Отличное сцепление с дорогой
Самое опасное и легкодостижимое — снос переднего колеса из-за блокировки. Особенно часто случается на сухой дороге с песочком и на разметке — тут дай бог 10% людей успевают среагировать и «поймать» байк. В интернетах куча видео по теме.
Стоппи через руль сделать гораздо проще, но для этого требуется:
1. Хороший передний тормоз
2. Отличное сцепление с дорогой
Самое опасное и легкодостижимое — снос переднего колеса из-за блокировки. Особенно часто случается на сухой дороге с песочком и на разметке — тут дай бог 10% людей успевают среагировать и «поймать» байк. В интернетах куча видео по теме.
Ок. ясно.
Да, на грунтовке ронял мот на скорости 10-15 км/ч, резко вдавив передний тормоз. Ну а так несколько раз было, что на довольно низкой скорости, в городе, буквально чуть прижав задний тормоз, получал занос. Очково так, честно говоря. А будь скорость не 20 км/ч, а 70-80? Точно успею отпустить тормоз?
Да, на грунтовке ронял мот на скорости 10-15 км/ч, резко вдавив передний тормоз. Ну а так несколько раз было, что на довольно низкой скорости, в городе, буквально чуть прижав задний тормоз, получал занос. Очково так, честно говоря. А будь скорость не 20 км/ч, а 70-80? Точно успею отпустить тормоз?
«не хватает тормозов» — может быть оценкой на уровне ощущений, когда хочется чтобы тормоза резче и цепче реагировали на нажатие рычага, а может быть и объективной реальностью — я сужу по своему опыту ninja 300 -> r6, допустим пробка-вялый поток, по междурядью оба мота будут одинаково быстро щемиться (если рассматривать безопасные для междурядья скорости), но вот в случае резкого перестроения авто, тормозов ниньки реально не хватит остановится как вкопанной, а эрка станет колом и удастся пропустить машину. то есть в определенных конкретных условиях оба мотика будут одинаково быстро ехать, но не одинаково быстро останавливаться. но у них и очевидная разница 1 тормозной передний диск против 2х. ну а на уровне ощущений — стоит попробовать катнуть на литровом спорте, после 400 куб дорожника, например — и сразу ощущается эта разница, когда одним пальчиком давишь на рычаг и мот моментально тормозит. это не значит, что свой мот не может быстро и как надо остановиться, просто некое ощущение. я вот это так понимаю.
За тормоза и их нехватку скажу так. Долгое время катался на 300ой Нинзе. Тормоза казались отличными. Как-то раз меня знакомый механик попросил протестить 250ку его жены, которой он уже устал перебирать тормоза, потому что ему казалось, что они не тормозят нифига (сам он ездит на МТхе 800кубовой). На 250ке стояли новые колодки, арматуру в круг. Я проехался и в сравнении с 300кой тормоза были очень даже бодрые. Я успокоил друга, что все ок и переживать не стоит. Месяц назад стал обладателем Z1000sx и понял, что тормозов на 300ке нет… вообще нет. Для интенсивного торможения 300ки надо вжимать ручку тормоза по самый клиппон, при этом нет и намека на то, что она сейчас в стоппи встанет. А на литре я тут имел неосторожность в пробочке резко притормозить легким касанием 2 пальцев за рычаг, при этом немного расслабил булки и отодвинулся от бака… как результат нехилый такой массаж яиц получил от бака. Так что да, на спортах и им подобной технике тормоза зверские, относительно более «простой» техники.
здесь был ататат
Не хватает тормозов, это когда открутил, а остановиться так же резко не успеваешь. Раньше тоже не понимал, ощутил только на Vulcan S, как бы смешно это не звучало. Если по физике, то это за короткий промежуток времени динамика разгона значительно выше динамики замедления. Я лоханулся и надо было это попробовать не на ДОПах: откручиваешь на пару секунд и резко тормозишь до полной остановки, что бы понять – какой запас у меня есть. На ДОП это было страшновато (без последствий, тьфу три раза), два раза чуть не влетел в авто на новом байке:
1. В очень плотном потоке, когда не сунуться в междурядье, прощелкал момент начала торможения машин которые на 5-6 авто впереди, а собственная дистанция была недостаточна. В момент когда мот уже вот-вот должен остановиться, вдруг срабатывает ABS и я как на лыжах еду в бампер авто. Сразу вспомнил ГАЗель на лысой летней резине зимой и оттормозился качками. Вина, есессно, не тормозной системы, а не правильный выбор дистанции в плотном потоке.
2. Второй случай был во время обгона: наваливал по встречке с существенным превышением скорости основного потока, а из леса, слева, на мою полосу выпрыгивает Беларуська. Это смешно звучит, ну как так – трактор и выпрыгивает? Видимо выезд из леса был существенно ниже дорожного полотна и он выскочил снизу резко. А дальше та же песня – вроде вписываюсь нормально между попуток, но в последний момент, поток тоже начинает замедляться, а моя динамика снижения скорости значительно медленнее их, т.к. изначально скорость была выше, но как-то удачно вписываюсь на полоску асфальта между попуткой и грунтовой обочиной. Тут, опять же, тормоза не виноваты, нефиг наваливать шибко быстрее остальных.
Но ведь так сложно признать собственные ошибки и так просто сказать – тормозов не хватает.
1. В очень плотном потоке, когда не сунуться в междурядье, прощелкал момент начала торможения машин которые на 5-6 авто впереди, а собственная дистанция была недостаточна. В момент когда мот уже вот-вот должен остановиться, вдруг срабатывает ABS и я как на лыжах еду в бампер авто. Сразу вспомнил ГАЗель на лысой летней резине зимой и оттормозился качками. Вина, есессно, не тормозной системы, а не правильный выбор дистанции в плотном потоке.
2. Второй случай был во время обгона: наваливал по встречке с существенным превышением скорости основного потока, а из леса, слева, на мою полосу выпрыгивает Беларуська. Это смешно звучит, ну как так – трактор и выпрыгивает? Видимо выезд из леса был существенно ниже дорожного полотна и он выскочил снизу резко. А дальше та же песня – вроде вписываюсь нормально между попуток, но в последний момент, поток тоже начинает замедляться, а моя динамика снижения скорости значительно медленнее их, т.к. изначально скорость была выше, но как-то удачно вписываюсь на полоску асфальта между попуткой и грунтовой обочиной. Тут, опять же, тормоза не виноваты, нефиг наваливать шибко быстрее остальных.
Но ведь так сложно признать собственные ошибки и так просто сказать – тормозов не хватает.
После такого же Стрёмчика взял Мультистраду. Понял недостатки Стрёма:
1. Сузуки мотает ветром и ударами воздуха от встречных машин на трассе, с Мультом справляться на порядок проще, хотя масса и её распределение схожи, думаю, дело в качестве и толщине вилки. Но не уверен…
2. Ну, скорость, конечно, 70 кобыл против 150 не рулят, заметно с любых скоростей, байки про «на городских монопенисуально» — это байки, 100%
3. Трекшн контроль нужен даже на 600-ке, особенно когда едешь в междурядье по разметке (прости меня, человек-гаишник!).
4. Дукати можно разбирать и собирать (я про пластик) как автомат Клашникова, хоть каждый день и на время. Никаких пистонов, липучек и резьбы в пластике. Только резьба, сталь в сталь и сталь в латунь.
А достоинства Стрёма я оценил через 700 км пробега нового Мульта, когда у него потекло перо вилки :)
Ну и так далее…
Мульта продал, но брать мот без перевёртыша — уже не хочу. Вилка должна быть толстой и перевернутой. Пусть лучше иногда течет, наплевать, тряпку повязал чтобы на тормоз не попало, и езди пока не починишь. Зато качество езды несравнимо лучше.
1. Сузуки мотает ветром и ударами воздуха от встречных машин на трассе, с Мультом справляться на порядок проще, хотя масса и её распределение схожи, думаю, дело в качестве и толщине вилки. Но не уверен…
2. Ну, скорость, конечно, 70 кобыл против 150 не рулят, заметно с любых скоростей, байки про «на городских монопенисуально» — это байки, 100%
3. Трекшн контроль нужен даже на 600-ке, особенно когда едешь в междурядье по разметке (прости меня, человек-гаишник!).
4. Дукати можно разбирать и собирать (я про пластик) как автомат Клашникова, хоть каждый день и на время. Никаких пистонов, липучек и резьбы в пластике. Только резьба, сталь в сталь и сталь в латунь.
А достоинства Стрёма я оценил через 700 км пробега нового Мульта, когда у него потекло перо вилки :)
Ну и так далее…
Мульта продал, но брать мот без перевёртыша — уже не хочу. Вилка должна быть толстой и перевернутой. Пусть лучше иногда течет, наплевать, тряпку повязал чтобы на тормоз не попало, и езди пока не починишь. Зато качество езды несравнимо лучше.
1. Есть такое, но не уверен, что тут вилка при делах. Скорее аэродинамика. Хотя мне особые проблемы доставлял только ну очень сильный ветер. На фуры не жалуюсь.
2. Каждому своё, да, мне его динамики в городе хватает за глаза, тем более, что камеры сейчас на каждом углу. Зато какой расход?
3. Если отключаемый — то ок. Хотя, опять же, я очень много ездил в городе и у меня только один раз немного снесло зад на мокрой разметке. Тут дело в прокладке, да.
4. Про пластик — целиком и полностью согласен. Ещё в прошлом отчёте писал, что вспоминал мамку инженеров каждый раз при необходимости влезть под обвес. Тот ещё аттракцион.
2. Каждому своё, да, мне его динамики в городе хватает за глаза, тем более, что камеры сейчас на каждом углу. Зато какой расход?
3. Если отключаемый — то ок. Хотя, опять же, я очень много ездил в городе и у меня только один раз немного снесло зад на мокрой разметке. Тут дело в прокладке, да.
4. Про пластик — целиком и полностью согласен. Ещё в прошлом отчёте писал, что вспоминал мамку инженеров каждый раз при необходимости влезть под обвес. Тот ещё аттракцион.
- Disbeliever
- 15 октября 2017 в 8:09
- ↓
Всем, кто заглядывается и думает — берите смело) 15ый год, сам 22,5к проехал, тоже без проблем пока.
Интересно, у кого сколько прошли заводские цепь-звезды.
Мои, собственно, 22,5к проехали и пока вполне живы, только цепь стала растягиваться быстро, буквально 1-2к и надо подтягивать. Но растягивается пока равномерно.
Интересно, у кого сколько прошли заводские цепь-звезды.
Мои, собственно, 22,5к проехали и пока вполне живы, только цепь стала растягиваться быстро, буквально 1-2к и надо подтягивать. Но растягивается пока равномерно.
- Disbeliever
- 15 октября 2017 в 13:52
- ↑
- ↓
ЗА информацию спасибо!
Сам в грязь старался не лезть, цепь чистил и смазывал каждую тысячу, за натяжением следил, в том числе в дальняке. Было лень, но я держался)
Заводской комплект, думаю еще тысяч 5 пройдет, но в даль на нем уже не стоит, конечно.
Попробую автосмазчик вместе с новой цепью, посмотрю как оно в эксплуатации.
Сам в грязь старался не лезть, цепь чистил и смазывал каждую тысячу, за натяжением следил, в том числе в дальняке. Было лень, но я держался)
Заводской комплект, думаю еще тысяч 5 пройдет, но в даль на нем уже не стоит, конечно.
Попробую автосмазчик вместе с новой цепью, посмотрю как оно в эксплуатации.
мой DID520 отходил на старых(!) звездах 28тыс. Спустя 25тыс он начал хрустеть и стал заметен неравномерный натяг, т.е. цепь уже пора поменять. Следил за цепью крайне небрежно, 2 раза чистил, смазывал не чаще чем раз в 1тыс км. Иногда забивал и мог проехать лишнюю тысячу на сухой цепи.
Выводы я сделал из этого такие:
Если верить интернету то в идеальных условиях (автосмазчик и регулярная чистка) DID ходит максимум 50-60тыс, у многих меньше. Самый простой заводской автосмазчик стоит как 2 набора цепи. Если смазывать спреями или кремами регулярно — тоже можно очень быстро накупить спреев на цену цепи (я когда фанател часто мазать за год пару баллонов расходовал).
В итоге получается что экономически выгоднее чаще менять цепь и не переживать о ее состоянии. Но я все-равно хочу попробовать автосмазчик, чисто с позиции удобства (но экономии в нем нету)
Выводы я сделал из этого такие:
Если верить интернету то в идеальных условиях (автосмазчик и регулярная чистка) DID ходит максимум 50-60тыс, у многих меньше. Самый простой заводской автосмазчик стоит как 2 набора цепи. Если смазывать спреями или кремами регулярно — тоже можно очень быстро накупить спреев на цену цепи (я когда фанател часто мазать за год пару баллонов расходовал).
В итоге получается что экономически выгоднее чаще менять цепь и не переживать о ее состоянии. Но я все-равно хочу попробовать автосмазчик, чисто с позиции удобства (но экономии в нем нету)
- Cat_Behemoth
- 15 октября 2017 в 9:59
- ↓
из полезностей — стоит поставить дополнительную траверсу, плюс к управляемости. Да и вообще к Стромам миллион свистелок и трынделок продают, можно обвешаться :)
Я про свой считаю, что с 80000 миль его можно считать «едва обкатанным». И хочется уже поменять на что-то, но ведь практически все устраивает. Вот, может, новый Стром взять…
Я про свой считаю, что с 80000 миль его можно считать «едва обкатанным». И хочется уже поменять на что-то, но ведь практически все устраивает. Вот, может, новый Стром взять…
- MihailSuslov
- 15 октября 2017 в 10:59
- ↓
Ну и Африка не жесткий эндуро совсем… в нашей то полосе… тут танки застревали…
так а датчик то причем. Скорость и расстояние это же разные значения. Никто же не запрещает повышающий коэффициент добавить к какой либо величине. Проверял свой одометр по гугл мапс. На стоковых звездах и новой резине погрешность буквально доли процента, с износом выростает до 2%. Погрешность спидометра 8%-10% в зависимости от резины
Купил своего в феврале 2017, проехал за сезон шесть тысяч.
Сегодня ездил закрытие сезона со своей мотошколой (инструкторы плюс бывшие выпускники, набралось 43 человека, техника — от Харлеев до Хаябусы). Проехали чуть больше 300 км, в том числе, по грунтовкам и автобану.
Именно универсальность проявилась в полной мере. По грунтовке не отставал об большого Гуся шефа автошколы (на спортах и харлеях ребятаехали ползли в режиме мотороллеров с ногами на земле), по автобану ненамного медленней, но зато гораздо комфортней (из-за посадки и ветровика).
На 300 км потратил бензина три штриха из пяти на указателе, компьютер говорит в среднем по 3.9 л/км.
Сегодня ездил закрытие сезона со своей мотошколой (инструкторы плюс бывшие выпускники, набралось 43 человека, техника — от Харлеев до Хаябусы). Проехали чуть больше 300 км, в том числе, по грунтовкам и автобану.
Именно универсальность проявилась в полной мере. По грунтовке не отставал об большого Гуся шефа автошколы (на спортах и харлеях ребята
На 300 км потратил бензина три штриха из пяти на указателе, компьютер говорит в среднем по 3.9 л/км.
Вчера сгонял померил Строма.
Мой рост ~175-177, вес 77-78.
Когда сел на него, понял, что это мое. Седло мягкое, широкое, удобное ( оригинальное которое, стоял еще один рядом с заниженным седлом ). Подвеска мне показалась ОЧЕНЬ мягкой ( может так настроена была, может еще что, не могу сказать ).
Ноги стоят не на полной стопе, но уверенно. Кароче по весне буду брать, хватит уже слюни пускать на него ))
Мой рост ~175-177, вес 77-78.
Когда сел на него, понял, что это мое. Седло мягкое, широкое, удобное ( оригинальное которое, стоял еще один рядом с заниженным седлом ). Подвеска мне показалась ОЧЕНЬ мягкой ( может так настроена была, может еще что, не могу сказать ).
Ноги стоят не на полной стопе, но уверенно. Кароче по весне буду брать, хватит уже слюни пускать на него ))
Приветствую!
Идеальный пост, поражает как это у тебя хватило терпения все расписать.
Тут уж точно — владельцы счастливо дополнят в комменты, мечтающие убедятся в выборе.
Мото и правда удачный, универсал, в отличие от похожего по сути Версиса (на коем я счастливо вкатился в три сезона и отдал далее) он с V-твином и это прикольно и тяговито с низов.
Я уже врядли сяду на такой высокий универсал, он все таки «все вместе и компромис в отдельности».
Заболев мотонехваткой разделил тему на более харизматичных индивидуумов, так ярче краски.
Идеальный пост, поражает как это у тебя хватило терпения все расписать.
Тут уж точно — владельцы счастливо дополнят в комменты, мечтающие убедятся в выборе.
Мото и правда удачный, универсал, в отличие от похожего по сути Версиса (на коем я счастливо вкатился в три сезона и отдал далее) он с V-твином и это прикольно и тяговито с низов.
Я уже врядли сяду на такой высокий универсал, он все таки «все вместе и компромис в отдельности».
Заболев мотонехваткой разделил тему на более харизматичных индивидуумов, так ярче краски.
Скупая мужская слеза пробежала сейчас по моей небритой физиономии((( Стрём — офигенный мот «на все случаи жизни», особенно для дальнобоя! Единственное преимущество моего нынешнего Стельвио перед Стрёмом — несравнимо лучшие тормоза (но без АБС:() и рулежка. Ну и да, «второй номер» с багажом не так влияют на динамику. Но я как то тихо дрейфую в сторону снижения скоростного режима на трассе, а до 130 км/ч этот параметр у Стрёма вполне… А жена так вообще безапеляционно заявляет, что Стрём в части эргономики привозит всем прочим мотам, на которых она ездила «двойкой».
Ээх, купить что ли Стрёму снова?))))))
Ээх, купить что ли Стрёму снова?))))))
Ну, нового я тебе ничего не расскажу, ибо от перемены обертки конфета вкус не меняет)) Я сейчас в связи с рождением третьего ребятёнка больше в сторону колясычей смотрю)))
А двойке жалующейся на вибраци́и на подножках скажи, что пусть радуется, что не на Мото Гуцци ездит) На том пока не подобрал настройки сжатия/отбоя/преднатяга у заднего аморта, у жены пломбы из зубов от вибраций выпадали))))
А двойке жалующейся на вибраци́и на подножках скажи, что пусть радуется, что не на Мото Гуцци ездит) На том пока не подобрал настройки сжатия/отбоя/преднатяга у заднего аморта, у жены пломбы из зубов от вибраций выпадали))))
- Sheff_serg
- 16 октября 2017 в 11:16
- ↓
Привет Стромоводу!))) Сам гоняю на 650-м. Только 2009 года. Мотоцикл надёжен, как пружина от дивана. Поедет в любом направлении в любое время суток и при любой погоде. Да, он не вызывающий, не дерзкий, не выделяющийся. Но, зато, это верный друг на долгие годы.
Я этим летом по пути в Питер, решил найти заброшенные ракетные шахты под Валдаем глубоко в лесах на гружённом В-строме 650м с тремя кофрами, баулом, палаткой и всем-всем-всем… после дождей, влез в такую глинищу шо песец нафиг по самые обода, на полустёртом обычном туренсе и знаете, это офигенно было ИИИХАААА!!! пусть где-то медленно, пусть не было связи вообще никакой, в грязище всё, глубоко в лесу, один, где-то ели-ели полз, но мой бегемотик везде проехал и вывез меня! Голда и одноклассники просто бы под весом там ушли под землю, спорт туры сели бы на свои пластиковые днищя, а высокий турэндур справился слава V-STROM'ам!!! Кстати под 100 тысяч пробега щас, вот думаю клапана что-ли проверить, да чё там с цепью грм, так на всякий случай…
Тоже владею таким, только на спицах (ха модель) Присоединяюсь к автору! Супер мотоцикл!
Пару слов в дополнение:
Про вибрации — они появляются на 5-5.5тыс оборотах, и то их замечал только первые пару тысяч. На руле их не слышно, а вот пассажир жалуется что на боковых ручках, очень хорошо ощущается.
Про расход — очень растет на больших скоростях и примерно равен оборотам ))) до 5т — 3,7-4л, до 6т — под 5,5-5,7л, до 7л — уже под 7.
Про бездорожье — основное что не хватает, это клиренса, при установленной центральной подножке и защите двигателя, постоянно ими цепляешь за всевозможные выступы грунта.
Ветрозащита и езда в дождь — некоторые ставят стекла Givi, но как по мне, хватает и стока. Спойлер конечно нужен по любому, даже в сложенном состоянии он уводит поток выше головы, а в немного приподнятом уже не только визор но весь шлем остается чистым (я про мошек/комаров). Рост у меня 182
Вот езда в дождь (телефон как навигатор, просто без защиты — долетают только мелкие брызги):
youtu.be/qB_1L1m4hR0
Тормоза — да, хотелось бы более информативные что ли, и более четкие. Одним пальцем резко затормозить почти не реально, стараюсь держать два. Проблема видимо в длинных магистралях (до блока ABS и обратно). Интересно, если заармировать, будет результат?
Цепь — за 17тыс подтянул пока 1 раз, но на передней звезде уже хорошо виден износ, стоит автосмазчик собственного изготовления со смазкой по пробегу (читает пробег с датчика скорости мотоцикла) — как ни будь про него напишу. Из плюсов — нет необходимости возиться с цепью в дороге, из минусов — немного забрасывает масло на заднее колесо (масло тад17)…
Спидометр врет примерно на 7-10кмч. При 70 по гпс, показывает 77, при 155 — уже под 170.
Эксплуатация у меня или дальние поездки или джимхана ))), или в лес по грибы, со всеми задачами справляется на отлично.
Единственный раз, когда мне чего то не хватало — это описанный выше клиренс в поездке по лесной дороге Карелии, постоянно терся и ударялся пузом.
Иногда думаю, на что бы я его поменял, но пока так и не придумал. Захочешь большей проходимости, потеряешь в комфорте (а у меня спина больная), захочешь мощности, придется рассматривать более тяжелые моты да и расход будет больше.
В общем ИМХО: Стрем самый универсальный мотоцикл!
Пару слов в дополнение:
Про вибрации — они появляются на 5-5.5тыс оборотах, и то их замечал только первые пару тысяч. На руле их не слышно, а вот пассажир жалуется что на боковых ручках, очень хорошо ощущается.
Про расход — очень растет на больших скоростях и примерно равен оборотам ))) до 5т — 3,7-4л, до 6т — под 5,5-5,7л, до 7л — уже под 7.
Про бездорожье — основное что не хватает, это клиренса, при установленной центральной подножке и защите двигателя, постоянно ими цепляешь за всевозможные выступы грунта.
Ветрозащита и езда в дождь — некоторые ставят стекла Givi, но как по мне, хватает и стока. Спойлер конечно нужен по любому, даже в сложенном состоянии он уводит поток выше головы, а в немного приподнятом уже не только визор но весь шлем остается чистым (я про мошек/комаров). Рост у меня 182
Вот езда в дождь (телефон как навигатор, просто без защиты — долетают только мелкие брызги):
youtu.be/qB_1L1m4hR0
Тормоза — да, хотелось бы более информативные что ли, и более четкие. Одним пальцем резко затормозить почти не реально, стараюсь держать два. Проблема видимо в длинных магистралях (до блока ABS и обратно). Интересно, если заармировать, будет результат?
Цепь — за 17тыс подтянул пока 1 раз, но на передней звезде уже хорошо виден износ, стоит автосмазчик собственного изготовления со смазкой по пробегу (читает пробег с датчика скорости мотоцикла) — как ни будь про него напишу. Из плюсов — нет необходимости возиться с цепью в дороге, из минусов — немного забрасывает масло на заднее колесо (масло тад17)…
Спидометр врет примерно на 7-10кмч. При 70 по гпс, показывает 77, при 155 — уже под 170.
Эксплуатация у меня или дальние поездки или джимхана ))), или в лес по грибы, со всеми задачами справляется на отлично.
Единственный раз, когда мне чего то не хватало — это описанный выше клиренс в поездке по лесной дороге Карелии, постоянно терся и ударялся пузом.
Иногда думаю, на что бы я его поменял, но пока так и не придумал. Захочешь большей проходимости, потеряешь в комфорте (а у меня спина больная), захочешь мощности, придется рассматривать более тяжелые моты да и расход будет больше.
В общем ИМХО: Стрем самый универсальный мотоцикл!
Ну почти без танцев))). Пришлось подложить несколько шайб между креплением с внутренней стороны руля и самой защитой, заменив болт на более длинный, иначе чета куда то упиралось, уже и не помню. У меня она стоит по внешней стороне руля, то есть уже за грузиками, некоторые ставят внутри (между грузиком и рулем), тогда говорят, вообще все хорошо становится — но так придется менять рычаги на более короткие.
А так защита похуже стоковой по ветрозащите (снизу поддувает — немного мерзнут концы указательного и большого пальца), но лучше стоковой по защите, тк в ней толстая алюминиевая пластина. Мотоцикл пару раз падал на нее — без последствий.
А так защита похуже стоковой по ветрозащите (снизу поддувает — немного мерзнут концы указательного и большого пальца), но лучше стоковой по защите, тк в ней толстая алюминиевая пластина. Мотоцикл пару раз падал на нее — без последствий.
Отличный мотоцикл! И надежный и экономичный и приемистый и универсальный.
Только двух вещей не хватало — тормозов (право же, неотступное ощущение, что нужно пожестче). Причем, мне кажется, что это отмечают почти все владельцы, остальные же не совсем понимают, о чем вообще речь. Видимо, на фоне сбалансированности всез параметров это единственная выбивающаяся вещь. Ну, и системы курсовой устойчивости. Но любая электроника, это уже личные заморочки, тем более, что в новом модельном ряду это исправлено.
Только двух вещей не хватало — тормозов (право же, неотступное ощущение, что нужно пожестче). Причем, мне кажется, что это отмечают почти все владельцы, остальные же не совсем понимают, о чем вообще речь. Видимо, на фоне сбалансированности всез параметров это единственная выбивающаяся вещь. Ну, и системы курсовой устойчивости. Но любая электроника, это уже личные заморочки, тем более, что в новом модельном ряду это исправлено.
- DiKashirin
- 20 января 2019 в 18:22
- ↓
Как еще один владелец СТрома, только пред версии 2007 с АБС, вставлю свои 5 копеек:
Мотоцикл обуительный, согласен с каждым словом оратора, не нашел только одно нюанса в тексте:
1. нужно удлинять крыло переднего колеса, потому что начиная от 30-40 км в час под дождем у вас всегда, категорически ВСЕГДА, будут мокрые ноги!!!
2. Никогда не ставьте звезду на 48!!!
Мотоцикл становится реще, но тогда в пробке вы становитесь заложником постоянного переключения с 2о1 на 3-ю и обратно. Задалбывает, а по трассе конечно расход, ну или езжайте медленнее!
В остальном, будет ездить и ездить!!!
Мотоцикл обуительный, согласен с каждым словом оратора, не нашел только одно нюанса в тексте:
1. нужно удлинять крыло переднего колеса, потому что начиная от 30-40 км в час под дождем у вас всегда, категорически ВСЕГДА, будут мокрые ноги!!!
2. Никогда не ставьте звезду на 48!!!
Мотоцикл становится реще, но тогда в пробке вы становитесь заложником постоянного переключения с 2о1 на 3-ю и обратно. Задалбывает, а по трассе конечно расход, ну или езжайте медленнее!
В остальном, будет ездить и ездить!!!
Вообще всё субъективно, но:
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
- MarkTurist
- 17 августа 2021 в 23:42
- ↑
- ↓
Поддерживаю. Купил перед поездкой на Алтай и за пять недель и 14 тысяч километров ноги не промокли ни разу, хотя в дождь ехал регулярно.
- misterexotic
- 10 февраля 2019 в 2:31
- ↑
- ↓
а если поставить звезды 16-45 или 15-44? На дальняк еще комфортнее будет или уже тяжело будет крутить мотору?)
- MarkTurist
- 17 августа 2021 в 23:41
- ↑
- ↓
У меня при покупке мота задняя звезда стояла меньшего размера.
Проехал на ней от Карелии до Алтая, поменял на штатную и разницы не почувствовал.
Проехал на ней от Карелии до Алтая, поменял на штатную и разницы не почувствовал.
- MarkTurist
- 17 августа 2021 в 23:38
- ↓
У меня такой же, только 12-го год выпуска.
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?
Купил с пробегом 32 тысячи км с аукциона, а сейчас уже под полтос. Ездил на нём из Карелии на Алтай. За пять недель проехал 14 тыс км.
Есть несколько вопросов.
1. Стояли ли изначально штатные дуги?
2. Были ли проблемы с кнопкой стартера?
3. Есть ли разъём для доп оборудования?
4. Есть ли сервисный разъём на нём?
5. Текли ли сальники вилки?
6. Подтягивал ли гайку рулевого подшипника?
7. На каком точно пробеге проверяли зазоры?
Только щас заметил, что вопрос полугодичной давности, ну да ладно:)
1. Штатных дуг там в природе нет, мотоцикл без них продаётся. Есть родные, но это доп, их с завода не ставят.
2. Да, может даже где-то писал об этом, уже на пробеге 60+. Промокает, прогорает и начинает замыкать. Разобрали, чуть пропаяли, залили силиконом — пока всё ок.
3. Не пойму, что под этим имеешь ввиду. Там вроде только диагностический разъём под сиденьем и всё.
4. Да, см. п. 3.
5. Нет, мало того, я когда вилку перебирал несколько лет назад, сальники-пыльники не менял, они в порядке. Перебирал просто так, проблем не было.
6. Возможно, этим механик занимался вообще.
7. Где-то как раз на 42 тысячах проверяли, большое ТО было. Тогда с ними ничего не делали. Первая регулировка случилась на 58 — два впускных были на пределе допуска. И то просто перестраховались. Механик в итоге сказал, что где-то до 90 можно вообще не лазить больше.
1. Штатных дуг там в природе нет, мотоцикл без них продаётся. Есть родные, но это доп, их с завода не ставят.
2. Да, может даже где-то писал об этом, уже на пробеге 60+. Промокает, прогорает и начинает замыкать. Разобрали, чуть пропаяли, залили силиконом — пока всё ок.
3. Не пойму, что под этим имеешь ввиду. Там вроде только диагностический разъём под сиденьем и всё.
4. Да, см. п. 3.
5. Нет, мало того, я когда вилку перебирал несколько лет назад, сальники-пыльники не менял, они в порядке. Перебирал просто так, проблем не было.
6. Возможно, этим механик занимался вообще.
7. Где-то как раз на 42 тысячах проверяли, большое ТО было. Тогда с ними ничего не делали. Первая регулировка случилась на 58 — два впускных были на пределе допуска. И то просто перестраховались. Механик в итоге сказал, что где-то до 90 можно вообще не лазить больше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (133)
RSS свернуть / развернуть