Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels 600 Benelli 2013 → Замена масла и...

В общем, основной целью данного поста будет описание замены масла на этом аппарате. Однако, этим я не ограничусь. Под катом заинтересовавшихся ждут:
  1. Замена масла и масляного фильтра на Stels 600 Benelli (очень сложно :)
  2. Установка госномера (с использованием болгарки, саморезов, прокладок от сантехники и, конечно, мата)
  3. Запиливание прикуривателя (полноценный прикуриватель за 180 рублей, так-то!)
  4. Небольшой рассказ о том, как оно ведёт себя на дороге (грязь и дождь прилагаются), а также, как и просили, небольшое видео в Full HD.



Замена масла и масляного фильтра на Stels 600 Benelli.

С этой задачей справится любой, кто имеет прямые любые руки, а также:
  • Ключ на 19
  • Масляный фильтр HifloFiltro HF 303 или аналогичный
  • 3,5 литра моторного масла 10W40 (я использую Motul 7100 MA2)
  • Емкость для слива масла достаточного объема
  • Опционально — новое медное колечко (шайба) под сливной болт

Поехали?
Итак, для начала нм нужно хорошенько нагреть мотоцикл — холодное масло стекает хреново. Лучше всего греть на ходу, ну вы понимаете. Я перед заменой совершил небольшой прострел на 30 км.
Мотоцикл горячий? Отлично! Ставим его на боковую подножку, под него запихиваем ёмкость для отработки, берём в руки ключ на 19.

Вот это нам надо открутить. С левой стороны, возле подножки, если у кого плохо с географией :)


Открутили болт и получили струю горячего (осторожно!) масла, бьющую из сливного отверстия. У меня масло было даже прозрачным, что странно. Размер ёмкости нужно выбрать правильно (рассчитывайте с запасом, чтоб литров 6-7 хотя бы было), в противном случае вы рискуете залить все окрестности маслом, как это и вышло у меня.


Пока стекает масло, займемся сливным болтом. Под него ставится медная уплотнительная шайба, которую можно использовать несколько раз, но я рекомендую всё-таки купить в любом автомагазине новую, ибо стоит она пару рублей. Далее — на магните сливного болта мы можем увидеть некоторое количество металлической стружки. Как правильно заметили в комментах к предыдущему посту, на обкатке — это норма! Убираем металлическую стружку с болта, протираем его, ставим новую шайбу, получаем вот это:


К этому моменту всё масло из движка уже стекло, можем закрутить сливной болт на место. Только аккуратно, не перетяните (извините, момент затяжки не знаю). Переходим к фильтру.


Во-первых, нужно убедиться, что мотоцикл достаточно остыл, ибо фильтр стоит прямо за выхлопными патрубками, можно обжечься. Во-вторых, нужно придумать, как его открутить. Говорят, что для этого дела существуют специальные съемники… но в нашем колхозе самым нано-технологичным инструментом оказался газовый ключ, поэтому я использовал его. Вообще, фильтр мы всё равно выкидываем, так что при желании его можно тупо проткнуть отвёрткой насквозь и выкрутить изуродованные останки. Но я вам этого не советовал.

Выкрутив фильтр, получаем такую картину.


Далее — ставим новый фильтр. Перед установкой рекомендуется залить в него свежего масла и покрутить в руках (как бокал с дорогим вином, да). Зачем — не знаю, мне так сказали. Кто знает — отпишите в комментариях, пожалуйста. Маслом фильтр наполняют для того чтобы не было масляного голодания в тот момент, когда пустой фильтр заполняется. Закручивать фильтр можно нужно прямо руками: на нём стоит резиновый уплотнитель, да и здесь не требуется супер-усилия, на стоковом Benelli был написан момент в 15 Нм, на HF 303 (320 рублей по карте MasterCard :) — 8-12 Нм.


Закрутили? Супер! Теперь самое сложное. Берём любимую розовую вороночку, вставляем её в заливное отверстие (с правой стороны мотоцикла) и заливаем 3,5 литра масла:


Залив 3,5 литров масла превратился в увлекательное действо, ибо лилось оно очень медленно и мне пришлось минут десять в интересной позе сидеть у мотоцикла. Так что лучше заранее подготовьте что-то получше розовой вороночки.
Масло залили, смотровой щуп закрутили на место, можно заводить! Лампочка давления масла после старта будет гореть чуть дольше, чем обычно (5-7 секунд, не более!). Прогреваем движок, проверяем наличие подтёков. Их нет? Поздравляю, у нас получилось!
На самом деле, я дольше это писал, чем менял масло. Всё предельно просто.

Установка госномера.

На этом мотоцикле, как и полагается, нет крепежа под наш отечественный номер. Товарищ Gri-Fon-Baron буквально сегодня не прошёл техосмотр из-за просверленного знака, поэтому, дорогой друг, либо покупай пластмассовую рамку, либо делай что-то более колхозн надёжное, как поступил я.
Из тонкого листа железа (можно алюминия, чтоб поменьше весило) делаем пластину, которая будет на сантиметр меньше номера с каждой стороны. Размеры номера можно взять здесь, спасибо papets.

Получилась вот такая штука.


На мотоцикл крепим с помощью двух болтов и двух саморезов (в хвосте есть отверстия под них оО), получается ооочень надёжно, оторвать можно разве что вместе с хвостом. Номер вешаем сверху на пластину, закрутив три болта в его родные отверстия. Между номером и пластиной на болты я одел резиновые прокладки для кранов из магазина сантехники :) Чтобы не дребезжало, на Flame была такая проблема. Вот и всё :)


Запиливание прикуривателя.

Очень удачным был прикуритватель, который я ставил на свой Flame — проверено Крымом. Он представляет из себя само гнездо с крышкой (не герметично, но у меня ничего не замыкало никогда), которое можно прикрутить в любое место — на гнезде два «уха» под винты. К гнезду идёт трёхметровый провод, на котором стоит предохранитель на 10 Ампер. В итоге, можно напрямую кинуть на аккумулятор (или запитать от зажигания) и сразу пользоваться — ничего колхозить не надо. Всё удовольствие — 180 рублей.

Главная проблема — его найти. Делают у нас, в Твери, кажется. Но сейчас их не производят, обещают возобновить производство к лету (да-да, в поисках я аж до завода дозвонился). Мы с Григорием Gri-Fon-Baron случайно наткнулись и забрали из магазина два последних. Искать можете в интернетах по кодовым словам «КДП-3 прикуриватель», «V307/6»,«Комплект для подключения дополнительного разъема (гнезда) прикуривателя», и т.п.)) Штука редкая, но дешёвая, простая и надежная.


Блэкджек и...)

Как и обещал, немного впечатлений. Сегодня неспешно (не больше 150 :) накатал на нём 180 километров, полёт нормальный. Хотя нет, не совсем. Я столкнулся с той самой проблемой с задним тормозом. Ехал с горы и заметил, что мот плохо катится. Остановился — задний тормозной диск горячий. Проблема решается (по совету дилера) регулировкой свободного хода лапки заднего тормоза, с завода он почти отсутствует. Отрегулировал, всё ок. Возникает она из-за интенсивного использования торомоза (я задним почти не пользуюсь, а сегодня ехал с пассажиром и мне таки пришлось). Весьма печальное недоразумение, ведь встретилось не на одном экземпляре.
В остальном — проблем нет. Резина на асфальте — супер, сегодня обходил под дождём фуру на 150 км/ч — чувствуешь себя уверенно, но на грязь/мокрый грунт лучше не соваться. Кстати, грязью закидывает только так :) Оттормаживается отлично — не S1000RR, конечно, но хватит для того, чтоб тебя сзади догнали. Сегодня ради теста тормозил на грани юза с 130 до 30 — доволен. Подвеска хорошая, но не для наших дорог. Сегодня сделал её помягче, чтоб сильно не трясло, и мот меня попытался катапультировать на одной большой кочке. Затянул амортизатор обратно.
Печалит тот факт, что вещи класть некуда. Поэтому в предстоящем дальнобое в Брест буду использовать большую сумку с Луиса и портфель. Бедная, бедная моя спина… к Крыму (стартуем 6 июня) нужно еще и кофры запилить, с заводскими нам не повезло.


До этого момента кто-нибудь дочитал? Ну тогда смотрите обещанное видео! Немного, но что смог. Мотоцикл немного грязный, дорога из гаража — тот ещё полигон. Спасибо за проявленный интерес!
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 27 апреля 2013 в 22:31
  • 7
  • оценка: +76

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+13
eunice
До отсечки бы хоть крутанул, а то в 5 тысяч оборотов как-то не возбуждает
+15
Vampir4ik
Рано ему до отсечки, пробег 400 километров. Накатаю хоть тыщу, вот тогда крутану!
0
gazolin
А что не стал промывать, перед заливкой нового масла? Процедура не лишняя в период обкатки. На новом движке много стружки по началу, просто слив масло, не везде она выходит. Промывка выгонит остатки, движок почище будет. Рекомендую всем.
+3
Vampir4ik
Промывка — спорная штука. Некоторые её наоборот настоятельно не советуют.
Не выйдет сейчас — выйдет потом.
+3
Sanechka
Спасибо за отчет!
+7
damogilevich
хоть бы на землю масло не лил…
+1
Vampir4ik
в противном случае вы рискуете залить все окрестности маслом, как это и вышло у меня.
Я не специально, правда-правда.
+4
de_laerra
в противном случае вы рискуете залить все окрестности маслом, как это и вышло у меня.
если ты не опрокидывал 10литровый тазик с отработкой, то ты ничего не знаешь про «залить все окрестности маслом»:-D лужа на пол-гаража была, а уж как весело было ее собирать%)
0
Andsah
Разлить это ерунда, а вот под давлением и об стену…
+2
de_laerra
Зачем ты кидался в стенку канистрой с отработкой?=)
+7
Andsah
Я на FJ не привинтил рабочий цилиндр сцепления и запустил мотор…
Давлением в стену вбило шток выжима, а потом выплеснуло литр масла:-)
В масле было все в радиусе полутора метров.
Потом я долго думал о том где шарик, который находится между штоком и корзиной.
Если его выкинуло, то надо новый, а если нет, то два много как то.
+2
EvgenyE
Опилки решают))
+1
Vampir4ik
Вот я как знал, специально на улице проводил этот ритуал)
+2
B0SS
Да это фигня я бензина литров 5 вылил на землю нечайно, отходил и не заметил когда переполнилась канистра.
+2
unicorn
хоть бы на землю масло не лил…
«Кашу маслом не испортишь» — подумал оппозитчик и вылил отработку на поле гречихи.
+8
Andsah
Маслом фильтр наполняют для того чтобы не было масляного голодания в тот момент, когда пустой фильтр заполняется.
0
Vampir4ik
Добавил, спасибо!
0
Andsah
Слушай-а всё таки-что это за датчик рядом с суппортом?
+1
Vampir4ik
Мы вчера долго и упорно думали, что это неработающая ABS :)
Пришли к выводу, что это спидометр, так как на переднем колесе датчиков нет.
+1
Andsah
Ну ABS без гидроблока не бывает, а его не заметить сложно.
Значит хитрые китаёзы датчик скорости так сделали, понятно.
0
jker
и чтобы гидро ударом фильтр не порвало (внутренности)!
0
Andsah
Ну учитывая конструкцию современных моторов фильтр вряд ли порвёт.
+2
DIMASIK755
Это пережитки 70-ых. Какое голодание? В движке все равно остается маслянная пленка и ее вполне хватает на те 4-6сек. пока система заполняется маслом. И еще — даже если ты нальешь масла в фильтр большая его часть вытечет в систему, пока ты будешь заливать масло в двигатель, так что при запуске он все равно будет полу пустой. Можешь даже ради эксперимента выкрутить его через 20 секунд и посмотреть.
+2
Andsah
Ну не знаю, во всех мануалах, которые я читал было написано примерно одно и то же про заливку масла в фильтр перед установкой.Хотя скорее всего ты прав-это перестраховка и пережиток.
+1
DIMASIK755
ВОзможно где-то написано в мануале. Значит надо. Но в мануалах спортов 600-ки и литры от 05 года Suzuki, Honda, Yamaha написано — смазать колечко и резьбу.
0
Andsah
Если так написано, значит так и нужно делать.
+5
SPMoto
Не надо наполнять маслом фильтр, если мотор не хотите убить за несколько секунд… Промазать резиновое кольцо маслом да (иначе потом запаритесь откручивать фильтр), а наливать не надо. Масло в движке у вас и так есть и никакого масленного голодания ему на момент старта не грозит, более того, если не давать газа, то на холостых, мотор может работать несколько минут с полностью слитым маслом и без каких либо последствий, — более того, это входит в «правильную» систему смены масла и промывки двигателя, которую озвучил профессор кафедры ДВС, недавно показывали по «Авто+».
А заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем, которое приведет к кончине двигателя без всякого масляного голодания…

Спорить не с кем не буду, хотите лить в фильтр — лейте…
0
denwer
Я тоже спорить не буду сильно. Объясните как это;
заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем,
А нна сухом такое не произойдёт?
И посмотрите пожайлуста это видео
там люди дело говорят и не первый раз масло меняют. Смотрите с 3.25 минуты.
0
Andsah
Зачем спорить-я делаю замену масла по мануалу, остальное это любимый в народе «маслосрач» и гаражные легенды.
Хотя про воздушный пузырь довод вполне разумный, однако не думаю что это существенно, также как и заполнение фильтра.
+1
jker
у нас есть профессора кафедры ДВС, а хороших ДВС почему-то нет!
+2
denwer
Наконец то первые слова из уст хозяина. а не репортёров. Спасибо тебе.
По фильтру — масло надо заливать не чуть чуть, а полный фильтр. Это практически исключит масленое голодание и при повышении давлении на запуске не запортачит бумажный фильтрующий элемент.
У тебя ещё обкатка, а ты уже пассажиров возишь. Побереги друга.
Удачи тебе на дорогах. Сильно не гоняй и жду дальнейших обзоров.
+1
Vampir4ik
Пассажир весом чуть менее 50 кг, очень настойчиво просил. Не смог отказать :)
Да и мощности ого-го, он эту нагрузку особо не почувствовал. Спасибо, я всегда стараюсь быть осторожным.
+8
denwer
У меня жена просила прокатить, а я ей три аргумента;
1 У тебя нет экипа
2 мот на обкатке
3 у меня нет опыта (это мой первый сезон, да и жалко мне своего любимца)
+5
Vampir4ik
Уважаю такое решение.
1. К сожалению, только шлем. Но одета не в юбку и шлёпки, конечно.
2. Вагон массы и мощности.
3. Пятый сезон + ехали неторопливо.
Не был бы уверен — не посадил бы.
+2
Gri-Fon-Baron
а юбка как правило решает в пользу, а не наоборот...xD
+1
Vampir4ik
Ну как же, как же. Если юбка надета на хорошие ножки, то я ни за что не буду целостностью этих ножек рисковать)
+2
Yogo
На своем сделал переходник из пластмассового крепления автомобильного номера. Обрезал по ширине, прикрутил в подходящие отверстия. Цена вопроса 50р. и 5 минут времени.
+2
de_laerra
даже в голову не приходило из автомобильного намутить, спасибо за идею!
+4
mawr
  • mawr
  • 27 апреля 2013 в 22:52
Масло в фильтр наливают для того, чтобы избежать масляного голодания двигателя в первые секунды после старта, а прокладку фильтра рекомендуется смазывать маслом во избежание её пригорания к двигателю.Кто ездил на жигулях-тот помнит…
+1
laudanum16
фильтр пропитывается чтобы он был заполнен маслом, у авто так принято, вазов в частности точно, на холодную он делает это не с особой охотой и после прогрева уровень упадет. Но это по желанию все. В любом случае заливать сразу по мануалу не поглядывая на уровень «не по феншую», мало ли, да и после залива-прогрева проверяю уровень повторно когда остынет
0
AlexVD
В фильтр лить масло, чтобы воздух из него вышел. Иначе несколько раз придется доливать, т.к. часть масла заполнит фильтр, и уменьшится его уровень, что не хорошо.
0
LEPP
  • LEPP
  • 27 апреля 2013 в 23:11
А фильтр-то как в сибихе 750-й)))) куда там 3,5 литра масла, интересно?))
0
Vampir4ik
Я сам в шоке от такого объема :) Хз, зачем ему столько. Фильтр-то да, он много где такой… удобно.
0
LEPP
а в такую канистрочку я тоже один раз масло слил, было смешно)))))))
0
Vampir4ik
Она более чем меня устраивала, когда сливал масло с Flame и F650. Всё помещалось. А тут… хорошо, что на улице делал.
0
A_Exquisitor
И на Африке тоже 303-й фильтр, но масла почти на литр меньше надо. Чудеса да и только)
0
Yamahin
Я даже больше скажу, что HF-303 подходит более чем к 50 моделям мотоциклов.
0
motorhead
Смотрю, многие заморачиваются с госномером. Я свой проткнул ножом (вместе с пластиковым крылом мотоцикла) и закрепил на винтах с контргайкой. 3-4 дня назад прошел техосмотр и получил диагностическую карту. Никто даже вопроса на этот счет не задал, что в номере «не санкционированная» дырка.
0
Vampir4ik
Это лотерея. Мой друг Григорий тоже писал, что просверлил и никаких проблем не имел, а сегодня вот не прошёл ТО. А через 3 дня нам в другую страну ехать.
0
motorhead
Я так не на первом мотоцикле делаю. Если дырка не мешает читаемости номера, то никто не придирается. Но это дело каждого, конечно, тратить или не тратить время. )
0
wasserfall
Придираются ещё как.
0
motorhead
Можно пример? Ну, например, остановили, что говорят? Статья? В каком городе?
+2
wasserfall
Мск, Бутово. Нормативный документ — ГОСТ Р 50577—93.

...
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 — 3.4.
...
+1
Gri-Fon-Baron
Да, я до вые… выпендривался. С какого буя не понятно, ведь проходят и без номеров вовсе. Думаю просто мне попался «упертый совок», но времени у нас нет чтоб по разным точкам ТО поездить.

Подтверждаю комментарий товарища выше про гост. Не прошел в Мск ул. Смольная.
0
unicorn
ведь проходят и без номеров вовсе.
так если номера нет (ты например на транзитах) — то какая на**й разница. им не до чего докопаться :)
я проходил с просверленным в мае прошлого года, Мск, район м. Щелковская. Вопросов не вызвало (тьфу-тьфу-тьфу).
+1
Andsah
Очевидно тебе ещё не встретился сотрудник ГИБДД, который не смотрит на лишнюю дырку в номере сквозь пальцы.
Вообще то сверлить номер нельзя-это однозначно его замена.
0
motorhead
Если в наличии есть диагностическая карта ТО, тоже придираются?
0
Andsah
Да-в принципе обязаны, т.к. дырка в номере делает ГРЗ не действительным.
0
motorhead
Хотелось бы получить точный и однозначный ответ. Пока все очень размыто. Кто-то докапывается, кто-то нет.
Я думаю, как всегда в нашей замечательной стране, все решаемо. )
+2
Vampir4ik
В нашей замечательной стране, к сожалению, и от ДТП со смертельным исходом откупиться можно.
Суть не в том. Кто-то докапывается, кто-то нет. Но проще, лучше и спокойней, когда докопаться не к чему.
+1
Gri-Fon-Baron
Хочу заметить Андрюх, что я сверлил не сразу, а после того как чуть не похерил номер болтавшийся на двух болтах. Хорошо медленно ехал и тупо услышал как он упал на асфальт. ТАк что думай как прикрутить так чтоб не отвернулись болты.
0
Vampir4ik
У меня сейчас не то что болты не отвернутся… в общем, если номер оторвёт — то только вместе с хвостом.
0
Andsah
Ну так за однозначным ответом обратись к сотруднику ГИБДД-это первоисточник, он тебе и номер нарушенной статьи КоАПП скажет.За деньги.
А так по факту-на кого нарвёшься, но несчастные случаи в Питере были.
Правда всё было решено за несколько тысяч, альтернатива была штрафная стоянка.
А можно попасть на то что им именно за это протокол будет нужен.
0
motorhead
Не поленился и нашел на сайте управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве таблицу штрафов из которой следует:
12.2 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками
предупреждение или штраф 100 руб.
+1
Andsah
Не ленись-покажи свой номер на ближайшем стационарном посту ГИБДд.
А потом отпишись.
Дырка в номере под то что ты написал не попадает, она делает его не действительным, а не действительный номер это езда без номеров.
0
motorhead
Где сказано, что дырка в номере делает его недействительным?
Статья, номер, наказание?
0
Andsah
Я не ставлю целью доказать тебе что то.
Езди так, надеюсь что ничего тебе за эту дырку не будет.
0
motorhead
Т.е. все комментарии выше я расцениваю как домыслы? Тебе времени не жалко потраченного на набор текста?

К сожалению, очень многие наши сограждане руководствуются правилом «я вот слышал...»/«мне чувак у которого друг мент сказал...» вместо изучения законов.
0
Andsah
Не не жалко времени.Развлекаешь ты меня.А рыть в интернете статьи и их интерпретации лень-ты ведь абсолютно уверен-так зачем мне время тратить?
Так ты у сотрудников ГИБДД спросишь?
0
laudanum16
В соответствии с Государственными стандартами РК (п. 8.6) запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях.
п. 8.7 этого же стандарта гласит " В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства, крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. 8.1-8.3."
0
laudanum16
сам ставил с помощью креплений для автоматов (электрочасти)

типа таких только плоские
+1
SfNeo
DIN-рейка по научному называется. :)
+3
laudanum16
точно!!! отошел, забыл)) курить надо бросать, память как у дедули стала
+2
de_laerra
посоветуй ему попытать счастья в пункте ТО на ул. Оренбургская, д.32. той осенью проходила там ТО, халява полная. смотрели светотехнику и гудок. мягко пожурили за очень лысую резину, не обратили внимания на громкий прямоток.
а вообще говорят, что можно даже без мота ТО пройти, но я не знаю таких контор=(
0
Andsah
Да какая там светотехника, можно не показывая мотоцикл карту получить.Я поехал на машине ТО проходить, заодно и на мотоцикл «прошёл».
0
de_laerra
я замечала, что в частных шарашках и всяких вагончиках гораздо проще ТО получить. а вот ГТО могут и докопаться.
0
Andsah
Это был самый что ни на есть настоящий, с времён СССР пункт ГТО:-)
+1
wasserfall
В вагончиках вообще всё очень удобно. И медосмотры за десять минут, и страховку без ТО, и ТО без ТС.
0
Vampir4ik
Да он уже договорился) Скоро получит заветный талон в обмен на некоторые инвестиции, так сказать.
0
alchi
а на новых сейчас разве нужно ТО проходить??
0
Vampir4ik
На новых — нет.
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Ну, если ты им не расскажешь...oh, shi--! А вдруг они это прочитают?
По гарантии ты должен приезжать к ним на плановое ТО, иначе она кончится. На маслофильтре/сливном болту пломб нет, меняй сколько душе угодно. Но если ты приедешь на ТО — тебе поменяют еще раз) А если ты скажешь, что сам менял, цену на обслуживание не сбросят точно, да еще и гарантии лишить могут!)
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Стоимость ТО на Flame у меня была 2500. После этого на ТО и забил.
На этот одно ТО — 4500.
0
wasserfall
Чёт как-то много разных звуков от мотора. Или это на видео так слышится всё?
А прикуриватель с креплением на руль/трубу рамы не удобнее разве?
Сумка прикольная.
0
Vampir4ik
Мотор работает ровно, никаких проблем. Весь шум от бл#@ского глушителя, он уже и меня с ума сводить начинает, у всех так.
Прикуриватель с креплением на руль-раму удобнее, но я не хочу, чтоб он снаружи торчал. Пользоваться буду редко, пусть лежит в бардачке. Да и трёхметровый шнур позволяет его до палатки дотянуть, например.
-1
eunice
да вот поставить бы на него яшимура или 2брата как на р1 новых))огонь был бы:DСам захотел такой мотик, но уже купил сибилитр, мотоцикл не знаю как, но дизайн прям глаз не оторвать)))
0
wasserfall
Я навигатор на руле питаю, в лесу очень удобно.
0
Vampir4ik
Мне по лесам на этом ездить не придётся, прикуриватель — чисто для зарядки телефона/гарнитуры во время стоянки с палатками, поэтому и запитал от аккумуятора напрямую, и спрятал.
0
wasserfall
А я уж надеялся, что ты на него зубастую резину постаишь и эндурить начнёшь.


Шучу.)) Не, на трассе навигатор тоже бывает удобен. Друг только сегодня ругался: знаки на Симферопольском шоссе не стояли, проскочил свой поворот.
0
Vovani
Мот очень добротно выглядит, сколько конячек?
0
eunice
в салоне около 80 я видел, для китайца, я прифигел если честно)
здесь был ататат

0
ZaytsevPhoto
перед закруткой фильтра, после его наполнения маслом, надо резиновую прокладку на нём промазать маслом тоже, чтобы не было проблем со снятием её впоследствии.
0
eunice
+1 да а то присохнет, ну если менять через тысячи 3-4 масло с фильтром, то мало вероятно))
0
Vampir4ik
У меня эта резиновая прокладка была в пластичной смазке, кажется.
0
xneo
  • xneo
  • 28 апреля 2013 в 0:37
Где-то неделю назад первый раз в жизни сам менял масляный фильтр на Yamaha XJ6F(2012). Ох это жесть. Как-то сразу не обратил внимания, думал там болт какой-нибудь открутил и всё… слил масло с движка. Сижу смотрю на фильтр и не доганяю как его зацепить :))) Он ещё в таком месте стоит, это ппц. Купили ключ а подлезть не получается. Пришлось импровизировать… Планировал 15 минут, ушло 2 часа :)
Может кто покажет как выглядит оригинальный ключ которым он должен откручиваться? :))
+1
xcore78rus

Это мой выбор, продается в биби. Я как раз покупал на сибиху, у которой 303ий хайфло, на выфере тоже подходит.
Если будешь покупать: съемник маслофильтра, чашка, А9001
0
nilsman
Скорее всего, как обычный хлыст для масляных фильтров.
+4
RavenMad
Молодца) Китай Китай… нормальные моты стали делать.
0
pahomius
Хм, странно, я поставил HF204. С номерами я тоже проще сделал, посадил на штатку, а освещение номера привернул к самому номеру с шайбами.
+3
pahomius
От себя добавлю про слайдеры:

Подходят с небольшими доработками KEITI слайдеры для Yamaha YZF R6 '06-'09 FSBYR6102-K
0
Vampir4ik
С какими доработками? Как ставил? Слышал, что там рама под натяжением — откручиваешь болт под слайдер и потом задолбаешься обратно прикручивать.
Собираюсь в ближайшее время тоже их ставить.
0
pahomius
Тут точно нельзя сказать в напряжении она или нет. Никаких визуальных признаков расхождения отверстий выявлено не было. В моем случае никакого напряжения не было. С одной стороны вкрутилось со свистом, а с другой стороны, видимо, остатки посадочного герметика на резьбе не давали вкручиваться. Прошлись пару оборотов метчиком и все вошло.
Доработка только одного слайдера, ибо они в комплекте разные, у одного посадочный конус длинный, его надо померить по первому и обрезать болгаркой. И все окай.
0
noto
  • noto
  • 28 апреля 2013 в 2:46
До последнего думал, что мот чистокровный итальяшка:D
0
mrsk
  • mrsk
  • 28 апреля 2013 в 3:33
Звук породистый :)
0
andreito
какой то он жидкий, что ли… и неубедительный!
+1
Vampir4ik
Звук жуткий! Быстро надоедает и начинает бесить)
0
Tar1k
поставь 2 брата =)
0
Tar1k
У меня похоже завелся Тарико-ненавистник…
выпуск TWO Brothers классный же =)
+1
Vampir4ik
Исправил.
Не все любят прямотоки, я в их числе) Хоть звук и мерзкий, но терпимый) пока что терпимый…
0
mrsk
Ну многим и дукати, кажецо — ведро с гайками.
0
Vampir4ik
тс-с, только тихо… здесь за такую фразу могут устроить такоеее!))
0
mrsk
из песни слов не выкинешь))
0
F0X
  • F0X
  • 28 апреля 2013 в 7:19
масло что бы долго не лить я его обычно держу в водяной бане, пара чайников кипятка, 5 минут и оно бежит ну ни как вода, но все же лучше чем холодное
0
F0X
а датчик температуры отсутствует что ли?
+1
F0X
все увидал )) я читал что туда масло 2 литра заливают, а оказывается 3.5, а как проверять его количество? щуп или что то подобное есть? подтягивал что после покупки? что про свечи не узнавал менять надо?
0
Vampir4ik
Ничего не подтягивал (кроме тормоза, написал в посте), про свечи не узнавал, там вроде нормальные стоят.
Проверяется щупом (жаль, что окошко не сделали), который стоит в заливном отверстии. Про количество масла — вообще цирк. В книжке, которая идёт с мотом, тоже написано про 2 литра. Они только потом спохватились и исправили)
0
pahomius
У меня в книге вообще 1,8 литра написано :D
0
F0X
  • F0X
  • 28 апреля 2013 в 7:43
глушителя менять в последствии не думаешь? или модифицировать старые? Сняв папиросы как на отечественном мотопроме ))
+2
Vampir4ik
Нет, не собираюсь вообще. Замена обойдётся в 20-30 тысяч, так что потерплю сток. Модифицировать — тем более. Работает и ладно, мот покупался чтобы ездить, а не чтобы наслаждаться звуком выхлопа))
0
F0X
но он после 5ти тысяч звучит так противно!
0
Gri-Fon-Baron
А я предлагаю ему взять в руки дрель...xD
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Лёха, спасибо!)
В зеркалах отражаюсь не всегда — многие жалуются. Веник… ну...Benelli тоже на «вен» начинается)) Похоже ведь, нет?
0
laudanum16
а у меня последняя замена не обошлась без юмора. залил, все хорошо. завел прогреть- масло погонять. сливаю отработку в канистру и вижу что там плавает резиновое кольцо которое ставится под пробку! Испытываю небольшой шок, т.к. масло менять по новой совсем не хочется. Глушу. откручиваю пробку на 4ре витка и тихонько натягиваю резинку через шляпку благо сама резина довольно эластичная- вздох облегчения, закручиваю обратно. Теперь я про нее точно не забуду)
0
Vampir4ik
Это да. Гигантская печаль, если после замены начинает что-то течь. Сливать всё — просто кошмар, учитывая стоимость хорошего масла.
+2
wasserfall
Положить мотоцикл на бок да открутить, делов-то.
+1
Gri-Fon-Baron
подтверждаю.
0
MotoEzh
звук понравился — прямо взрослый такой :) люминий — наше все :) на флейме the same конструкция :) говорят, пластиковые рамочки бывают хлипкими, люминий надежнее :)
+1
Vampir4ik
Звук жуткий! Ты его в реальности пока не слышала, потом покажу)
Алюминий у меня на Flame был, а тут пришлось использовать сталь — не нашёл подходящий кусок.
0
MotoEzh
ну значит на видео звук прикольный :) интересно, интересно :):) эх, надо отрывать *опку от компа и ехать выгуливать флеймик :) надо наконец сменить ему шины, хочу еще потестить эффект «до-после». кстати, в четверг, когда этот дожде-град был, забавнейшие вещи творили на площадке. Оказывается, пустить зад в занос можно, как нефиг делать, и даже проходить таким образом квадрат :)
0
Vampir4ik
Я на нём на мокрой траве подобные вещи вытворял) Ну или на грунте. Дрифт на мотоцикле — это хардкор)
0
Gri-Fon-Baron
А я вот в прошлые выходные, когда был весь этот говнозамес из тающего снега, патался засрать соседский забор. Но как не газовал, лысая резина отказывалась кидать грязь на нужную высоту xD
+1
Vampir4ik
У меня BMW круто кидал) Другу нечаянно его Ваз 2114 снегом посыпал.
+1
misha1700
Классный звук на холостых буль буль буль буль буль :)
0
horse-power
Да, китайцы уже не те :) Понравился Stels. По качеству сборки как дела обстоят? Не было что-нибудь не затянуто? Провода проложены аккуратно и где надо закреплены? Ничего не люфтит на «дешевый» манер?
0
Vampir4ik
По качеству сборки никаких претензий (кроме тормоза заднего), люфтит немного сиденье, но это едва заметно.
Проводка — хз, где лазил — ничего не напрягало.
+1
pahomius
Вчера открутилась лапка кпп, чуть не потерял ее на ТТК. Фишка в том, что простой шестигранник туда не лезет, надо прожимать подвеску до упора чтобы туда влезть. Из-за труднодоступности данного узла, могли и не протянуть его норм. Проверьте.
0
Vampir4ik
Понял, спасибо!
+1
Gri-Fon-Baron
Вообще, хочу кинуть «щебня» в огород салона стелс на Тушино. В пятницу вечером, после шиномонтажки, поднимаясь с Ленинградского пр-та на эстакаду к ТТК повстречал толкающего стелсовый мотороллер (хз че за модель). Не остановиться я не мог. (кстати хочу заметить, к стыду мотосообщества, что из 3-х проехавших мотоциклистов остановился только один (отдельное спасибо) правда мы уже справились) Как оказалось мопед был только что куплен и владелец радостно перегонял его в гараж, на кочке (шуруп в голову строителей) мопед сдох. После уточняющих вопросов (мопед не подавал признаков жизни при включении зажигания) мной был вынесен вердикт что надо смотреть аккум. Инструмент мы нашли в багажнике. Открыв мануал определили место раскопок и приступили к реанимации…



И правда, слетело клемо. Прикрутили и погнали каждый своей дорогой…

Итог: не надеемся на предпродажную подготовку а сразу все проверяем. И если сами перегоняем берем с собой инструмент.
0
Vampir4ik
Информацию передал, справедливое возмездие на подходе.
0
Tar1k
я думаю это не те ноунейм китайцы =)
Скорее всего это фирмы которые сотрудничают, как к примеру Минск-Мегелли =) Тоже китай, но добротный )
+1
ater
  • ater
  • 28 апреля 2013 в 20:25
Я так понял гарантией решил не пользоваться? Не боишься? Или какие соображения есть свои на этот счет? Я на первое съездил, а вот уже 1000 км подходит думаю ехать не ехать или самому все фигачить…
0
Vampir4ik
Боюсь :) Но думаю, что всё будет хорошо.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 апреля 2013 в 20:40
А ничего мопедка. Смотрится ничего. :) Посмотрим как себя зарекомендует мотоцикл.
0
Gri-Fon-Baron
Надо было выложить видео с субботы что мы сняли )))))
0
Vampir4ik
Э, нет, это личное) Мне Татьяна уже фото прислала)
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Можно и напрямую, в интернете всё есть. У дилеров запчастей пока нет, вроде.
Отказался по двум причинам.
Одно то стоит около 4500 рублей, интервалы ТО не рассчитаны на дальняки. У меня щас пробег 400, после Бреста будет больше 2500, а ТО нужно делать на тысяче. Крым — отдельная тема, там за одну поездку выйдет около 5000 км.
0
trip
Не жалко тебе себя?) Ветровик чтоли придумай, это ж с ума сойти)
0
Vampir4ik
Само собой. Ветровик скоро будет :) Главное — кофры. Через 9 часов стартуем в Брест, посмотрим, что из этого выйдет.
0
trip
Ну удачно сгонять!
0
johan
перед тем как ставить новый фильтр — резиновое уплотнение на ём тоже смажь пальцем с маслом…
0
Vampir4ik
Оно на фильтре с завода чем-то смазано, я этого не делаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels 600 Benelli 2013, Замена масла и...