Stels 600 Benelli 2013 → Замена масла и...
В общем, основной целью данного поста будет описание замены масла на этом аппарате. Однако, этим я не ограничусь. Под катом заинтересовавшихся ждут:
С этой задачей справится любой, кто имеетпрямые любые руки, а также:
Поехали?
Итак, для начала нм нужно хорошенько нагреть мотоцикл — холодное масло стекает хреново. Лучше всего греть на ходу, ну вы понимаете. Я перед заменой совершил небольшой прострел на 30 км.
Мотоцикл горячий? Отлично! Ставим его на боковую подножку, под него запихиваем ёмкость для отработки, берём в руки ключ на 19.
Вот это нам надо открутить. С левой стороны, возле подножки, если у кого плохо с географией :)
Открутили болт и получили струю горячего (осторожно!) масла, бьющую из сливного отверстия. У меня масло было даже прозрачным, что странно. Размер ёмкости нужно выбрать правильно (рассчитывайте с запасом, чтоб литров 6-7 хотя бы было), в противном случае вы рискуете залить все окрестности маслом, как это и вышло у меня.
Пока стекает масло, займемся сливным болтом. Под него ставится медная уплотнительная шайба, которую можно использовать несколько раз, но я рекомендую всё-таки купить в любом автомагазине новую, ибо стоит она пару рублей. Далее — на магните сливного болта мы можем увидеть некоторое количество металлической стружки. Как правильно заметили в комментах к предыдущему посту, на обкатке — это норма! Убираем металлическую стружку с болта, протираем его, ставим новую шайбу, получаем вот это:
К этому моменту всё масло из движка уже стекло, можем закрутить сливной болт на место. Только аккуратно, не перетяните (извините, момент затяжки не знаю). Переходим к фильтру.
Во-первых, нужно убедиться, что мотоцикл достаточно остыл, ибо фильтр стоит прямо за выхлопными патрубками, можно обжечься. Во-вторых, нужно придумать, как его открутить. Говорят, что для этого дела существуют специальные съемники… но в нашем колхозе самым нано-технологичным инструментом оказался газовый ключ, поэтому я использовал его. Вообще, фильтр мы всё равно выкидываем, так что при желании его можно тупо проткнуть отвёрткой насквозь и выкрутить изуродованные останки. Но я вам этого не советовал.
Выкрутив фильтр, получаем такую картину.
Далее — ставим новый фильтр. Перед установкой рекомендуется залить в него свежего масла и покрутить в руках (как бокал с дорогим вином, да).Зачем — не знаю, мне так сказали. Кто знает — отпишите в комментариях, пожалуйста. Маслом фильтр наполняют для того чтобы не было масляного голодания в тот момент, когда пустой фильтр заполняется. Закручивать фильтр можно нужно прямо руками: на нём стоит резиновый уплотнитель, да и здесь не требуется супер-усилия, на стоковом Benelli был написан момент в 15 Нм, на HF 303 (320 рублей по карте MasterCard :) — 8-12 Нм.
Закрутили? Супер! Теперь самое сложное. Берём любимую розовую вороночку, вставляем её в заливное отверстие (с правой стороны мотоцикла) и заливаем 3,5 литра масла:
Залив 3,5 литров масла превратился в увлекательное действо, ибо лилось оно очень медленно и мне пришлось минут десять в интересной позе сидеть у мотоцикла. Так что лучше заранее подготовьте что-то получше розовой вороночки.
Масло залили, смотровой щуп закрутили на место, можно заводить! Лампочка давления масла после старта будет гореть чуть дольше, чем обычно (5-7 секунд, не более!). Прогреваем движок, проверяем наличие подтёков. Их нет? Поздравляю, у нас получилось!
На самом деле, я дольше это писал, чем менял масло. Всё предельно просто.
На этом мотоцикле, как и полагается, нет крепежа под наш отечественный номер. Товарищ Gri-Fon-Baron буквально сегодня не прошёл техосмотр из-за просверленного знака, поэтому, дорогой друг, либо покупай пластмассовую рамку, либо делай что-то болееколхозн надёжное, как поступил я.
Из тонкого листа железа (можно алюминия, чтоб поменьше весило) делаем пластину, которая будет на сантиметр меньше номера с каждой стороны. Размеры номера можно взять здесь, спасибо papets.
Получилась вот такая штука.
На мотоцикл крепим с помощью двух болтов и двух саморезов (в хвосте есть отверстия под них оО), получается ооочень надёжно, оторвать можно разве что вместе с хвостом. Номер вешаем сверху на пластину, закрутив три болта в его родные отверстия. Между номером и пластиной на болты я одел резиновые прокладки для кранов из магазина сантехники :) Чтобы не дребезжало, на Flame была такая проблема. Вот и всё :)
Очень удачным был прикуритватель, который я ставил на свой Flame — проверено Крымом. Он представляет из себя само гнездо с крышкой (не герметично, но у меня ничего не замыкало никогда), которое можно прикрутить в любое место — на гнезде два «уха» под винты. К гнезду идёт трёхметровый провод, на котором стоит предохранитель на 10 Ампер. В итоге, можно напрямую кинуть на аккумулятор (или запитать от зажигания) и сразу пользоваться — ничего колхозить не надо. Всё удовольствие — 180 рублей.
Главная проблема — его найти. Делают у нас, в Твери, кажется. Но сейчас их не производят, обещают возобновить производство к лету (да-да, в поисках я аж до завода дозвонился). Мы с Григорием Gri-Fon-Baron случайно наткнулись и забрали из магазина два последних. Искать можете в интернетах по кодовым словам «КДП-3 прикуриватель», «V307/6»,«Комплект для подключения дополнительного разъема (гнезда) прикуривателя», и т.п.)) Штука редкая, но дешёвая, простая и надежная.
Как и обещал, немного впечатлений. Сегодня неспешно (не больше 150 :) накатал на нём 180 километров, полёт нормальный. Хотя нет, не совсем. Я столкнулся с той самой проблемой с задним тормозом. Ехал с горы и заметил, что мот плохо катится. Остановился — задний тормозной диск горячий. Проблема решается (по совету дилера) регулировкой свободного хода лапки заднего тормоза, с завода он почти отсутствует. Отрегулировал, всё ок. Возникает она из-за интенсивного использования торомоза (я задним почти не пользуюсь, а сегодня ехал с пассажиром и мне таки пришлось). Весьма печальное недоразумение, ведь встретилось не на одном экземпляре.
В остальном — проблем нет. Резина на асфальте — супер, сегодня обходил под дождём фуру на 150 км/ч — чувствуешь себя уверенно, но на грязь/мокрый грунт лучше не соваться. Кстати, грязью закидывает только так :) Оттормаживается отлично — не S1000RR, конечно, но хватит для того, чтоб тебя сзади догнали. Сегодня ради теста тормозил на грани юза с 130 до 30 — доволен. Подвеска хорошая, но не для наших дорог. Сегодня сделал её помягче, чтоб сильно не трясло, и мот меня попытался катапультировать на одной большой кочке. Затянул амортизатор обратно.
Печалит тот факт, что вещи класть некуда. Поэтому в предстоящем дальнобое в Брест буду использовать большую сумку с Луиса и портфель. Бедная, бедная моя спина… к Крыму (стартуем 6 июня) нужно еще и кофры запилить, с заводскими нам не повезло.
До этого момента кто-нибудь дочитал? Ну тогда смотрите обещанное видео! Немного, но что смог. Мотоцикл немного грязный, дорога из гаража — тот ещё полигон. Спасибо за проявленный интерес!
- Замена масла и масляного фильтра на Stels 600 Benelli (очень сложно :)
- Установка госномера (с использованием болгарки, саморезов, прокладок от сантехники и, конечно, мата)
- Запиливание прикуривателя (полноценный прикуриватель за 180 рублей, так-то!)
- Небольшой рассказ о том, как оно ведёт себя на дороге (грязь и дождь прилагаются), а также, как и просили, небольшое видео в Full HD.
Замена масла и масляного фильтра на Stels 600 Benelli.
С этой задачей справится любой, кто имеет
- Ключ на 19
- Масляный фильтр HifloFiltro HF 303 или аналогичный
- 3,5 литра моторного масла 10W40 (я использую Motul 7100 MA2)
- Емкость для слива масла достаточного объема
- Опционально — новое медное колечко (шайба) под сливной болт
Поехали?
Итак, для начала нм нужно хорошенько нагреть мотоцикл — холодное масло стекает хреново. Лучше всего греть на ходу, ну вы понимаете. Я перед заменой совершил небольшой прострел на 30 км.
Мотоцикл горячий? Отлично! Ставим его на боковую подножку, под него запихиваем ёмкость для отработки, берём в руки ключ на 19.
Вот это нам надо открутить. С левой стороны, возле подножки, если у кого плохо с географией :)
Открутили болт и получили струю горячего (осторожно!) масла, бьющую из сливного отверстия. У меня масло было даже прозрачным, что странно. Размер ёмкости нужно выбрать правильно (рассчитывайте с запасом, чтоб литров 6-7 хотя бы было), в противном случае вы рискуете залить все окрестности маслом, как это и вышло у меня.
Пока стекает масло, займемся сливным болтом. Под него ставится медная уплотнительная шайба, которую можно использовать несколько раз, но я рекомендую всё-таки купить в любом автомагазине новую, ибо стоит она пару рублей. Далее — на магните сливного болта мы можем увидеть некоторое количество металлической стружки. Как правильно заметили в комментах к предыдущему посту, на обкатке — это норма! Убираем металлическую стружку с болта, протираем его, ставим новую шайбу, получаем вот это:
К этому моменту всё масло из движка уже стекло, можем закрутить сливной болт на место. Только аккуратно, не перетяните (извините, момент затяжки не знаю). Переходим к фильтру.
Во-первых, нужно убедиться, что мотоцикл достаточно остыл, ибо фильтр стоит прямо за выхлопными патрубками, можно обжечься. Во-вторых, нужно придумать, как его открутить. Говорят, что для этого дела существуют специальные съемники… но в нашем колхозе самым нано-технологичным инструментом оказался газовый ключ, поэтому я использовал его. Вообще, фильтр мы всё равно выкидываем, так что при желании его можно тупо проткнуть отвёрткой насквозь и выкрутить изуродованные останки. Но я вам этого не советовал.
Выкрутив фильтр, получаем такую картину.
Далее — ставим новый фильтр. Перед установкой рекомендуется залить в него свежего масла и покрутить в руках (как бокал с дорогим вином, да).
Закрутили? Супер! Теперь самое сложное. Берём любимую розовую вороночку, вставляем её в заливное отверстие (с правой стороны мотоцикла) и заливаем 3,5 литра масла:
Залив 3,5 литров масла превратился в увлекательное действо, ибо лилось оно очень медленно и мне пришлось минут десять в интересной позе сидеть у мотоцикла. Так что лучше заранее подготовьте что-то получше розовой вороночки.
Масло залили, смотровой щуп закрутили на место, можно заводить! Лампочка давления масла после старта будет гореть чуть дольше, чем обычно (5-7 секунд, не более!). Прогреваем движок, проверяем наличие подтёков. Их нет? Поздравляю, у нас получилось!
На самом деле, я дольше это писал, чем менял масло. Всё предельно просто.
Установка госномера.
На этом мотоцикле, как и полагается, нет крепежа под наш отечественный номер. Товарищ Gri-Fon-Baron буквально сегодня не прошёл техосмотр из-за просверленного знака, поэтому, дорогой друг, либо покупай пластмассовую рамку, либо делай что-то более
Из тонкого листа железа (можно алюминия, чтоб поменьше весило) делаем пластину, которая будет на сантиметр меньше номера с каждой стороны. Размеры номера можно взять здесь, спасибо papets.
Получилась вот такая штука.
На мотоцикл крепим с помощью двух болтов и двух саморезов (в хвосте есть отверстия под них оО), получается ооочень надёжно, оторвать можно разве что вместе с хвостом. Номер вешаем сверху на пластину, закрутив три болта в его родные отверстия. Между номером и пластиной на болты я одел резиновые прокладки для кранов из магазина сантехники :) Чтобы не дребезжало, на Flame была такая проблема. Вот и всё :)
Запиливание прикуривателя.
Очень удачным был прикуритватель, который я ставил на свой Flame — проверено Крымом. Он представляет из себя само гнездо с крышкой (не герметично, но у меня ничего не замыкало никогда), которое можно прикрутить в любое место — на гнезде два «уха» под винты. К гнезду идёт трёхметровый провод, на котором стоит предохранитель на 10 Ампер. В итоге, можно напрямую кинуть на аккумулятор (или запитать от зажигания) и сразу пользоваться — ничего колхозить не надо. Всё удовольствие — 180 рублей.
Главная проблема — его найти. Делают у нас, в Твери, кажется. Но сейчас их не производят, обещают возобновить производство к лету (да-да, в поисках я аж до завода дозвонился). Мы с Григорием Gri-Fon-Baron случайно наткнулись и забрали из магазина два последних. Искать можете в интернетах по кодовым словам «КДП-3 прикуриватель», «V307/6»,«Комплект для подключения дополнительного разъема (гнезда) прикуривателя», и т.п.)) Штука редкая, но дешёвая, простая и надежная.
Блэкджек и...)
Как и обещал, немного впечатлений. Сегодня неспешно (не больше 150 :) накатал на нём 180 километров, полёт нормальный. Хотя нет, не совсем. Я столкнулся с той самой проблемой с задним тормозом. Ехал с горы и заметил, что мот плохо катится. Остановился — задний тормозной диск горячий. Проблема решается (по совету дилера) регулировкой свободного хода лапки заднего тормоза, с завода он почти отсутствует. Отрегулировал, всё ок. Возникает она из-за интенсивного использования торомоза (я задним почти не пользуюсь, а сегодня ехал с пассажиром и мне таки пришлось). Весьма печальное недоразумение, ведь встретилось не на одном экземпляре.
В остальном — проблем нет. Резина на асфальте — супер, сегодня обходил под дождём фуру на 150 км/ч — чувствуешь себя уверенно, но на грязь/мокрый грунт лучше не соваться. Кстати, грязью закидывает только так :) Оттормаживается отлично — не S1000RR, конечно, но хватит для того, чтоб тебя сзади догнали. Сегодня ради теста тормозил на грани юза с 130 до 30 — доволен. Подвеска хорошая, но не для наших дорог. Сегодня сделал её помягче, чтоб сильно не трясло, и мот меня попытался катапультировать на одной большой кочке. Затянул амортизатор обратно.
Печалит тот факт, что вещи класть некуда. Поэтому в предстоящем дальнобое в Брест буду использовать большую сумку с Луиса и портфель. Бедная, бедная моя спина… к Крыму (стартуем 6 июня) нужно еще и кофры запилить, с заводскими нам не повезло.
До этого момента кто-нибудь дочитал? Ну тогда смотрите обещанное видео! Немного, но что смог. Мотоцикл немного грязный, дорога из гаража — тот ещё полигон. Спасибо за проявленный интерес!
- Vampir4ik
- Андрей
- 27 апреля 2013 в 22:31
- 7
- +76
Я на FJ не привинтил рабочий цилиндр сцепления и запустил мотор…
Давлением в стену вбило шток выжима, а потом выплеснуло литр масла:-)
В масле было все в радиусе полутора метров.
Потом я долго думал о том где шарик, который находится между штоком и корзиной.
Если его выкинуло, то надо новый, а если нет, то два много как то.
Давлением в стену вбило шток выжима, а потом выплеснуло литр масла:-)
В масле было все в радиусе полутора метров.
Потом я долго думал о том где шарик, который находится между штоком и корзиной.
Если его выкинуло, то надо новый, а если нет, то два много как то.
- DIMASIK755
- 28 апреля 2013 в 6:28
- ↑
- ↓
Это пережитки 70-ых. Какое голодание? В движке все равно остается маслянная пленка и ее вполне хватает на те 4-6сек. пока система заполняется маслом. И еще — даже если ты нальешь масла в фильтр большая его часть вытечет в систему, пока ты будешь заливать масло в двигатель, так что при запуске он все равно будет полу пустой. Можешь даже ради эксперимента выкрутить его через 20 секунд и посмотреть.
Не надо наполнять маслом фильтр, если мотор не хотите убить за несколько секунд… Промазать резиновое кольцо маслом да (иначе потом запаритесь откручивать фильтр), а наливать не надо. Масло в движке у вас и так есть и никакого масленного голодания ему на момент старта не грозит, более того, если не давать газа, то на холостых, мотор может работать несколько минут с полностью слитым маслом и без каких либо последствий, — более того, это входит в «правильную» систему смены масла и промывки двигателя, которую озвучил профессор кафедры ДВС, недавно показывали по «Авто+».
А заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем, которое приведет к кончине двигателя без всякого масляного голодания…
Спорить не с кем не буду, хотите лить в фильтр — лейте…
А заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем, которое приведет к кончине двигателя без всякого масляного голодания…
Спорить не с кем не буду, хотите лить в фильтр — лейте…
Я тоже спорить не буду сильно. Объясните как это;
И посмотрите пожайлуста это видео
там люди дело говорят и не первый раз масло меняют. Смотрите с 3.25 минуты.
заливка масла в фильтр может привести к закупорке фильтра воздушным пузырем,А нна сухом такое не произойдёт?
И посмотрите пожайлуста это видео
там люди дело говорят и не первый раз масло меняют. Смотрите с 3.25 минуты.
Наконец то первые слова из уст хозяина. а не репортёров. Спасибо тебе.
По фильтру — масло надо заливать не чуть чуть, а полный фильтр. Это практически исключит масленое голодание и при повышении давлении на запуске не запортачит бумажный фильтрующий элемент.
У тебя ещё обкатка, а ты уже пассажиров возишь. Побереги друга.
Удачи тебе на дорогах. Сильно не гоняй и жду дальнейших обзоров.
По фильтру — масло надо заливать не чуть чуть, а полный фильтр. Это практически исключит масленое голодание и при повышении давлении на запуске не запортачит бумажный фильтрующий элемент.
У тебя ещё обкатка, а ты уже пассажиров возишь. Побереги друга.
Удачи тебе на дорогах. Сильно не гоняй и жду дальнейших обзоров.
- laudanum16
- 27 апреля 2013 в 22:54
- ↓
фильтр пропитывается чтобы он был заполнен маслом, у авто так принято, вазов в частности точно, на холодную он делает это не с особой охотой и после прогрева уровень упадет. Но это по желанию все. В любом случае заливать сразу по мануалу не поглядывая на уровень «не по феншую», мало ли, да и после залива-прогрева проверяю уровень повторно когда остынет
- A_Exquisitor
- 27 апреля 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
И на Африке тоже 303-й фильтр, но масла почти на литр меньше надо. Чудеса да и только)
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 23:36
- ↑
- ↓
Мск, Бутово. Нормативный документ — ГОСТ Р 50577—93.
...
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстии регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требования 3.2 — 3.4.
...
- Gri-Fon-Baron
- 28 апреля 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
Да, я до вые… выпендривался. С какого буя не понятно, ведь проходят и без номеров вовсе. Думаю просто мне попался «упертый совок», но времени у нас нет чтоб по разным точкам ТО поездить.
Подтверждаю комментарий товарища выше про гост. Не прошел в Мск ул. Смольная.
Подтверждаю комментарий товарища выше про гост. Не прошел в Мск ул. Смольная.
- Gri-Fon-Baron
- 28 апреля 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
Хочу заметить Андрюх, что я сверлил не сразу, а после того как чуть не похерил номер болтавшийся на двух болтах. Хорошо медленно ехал и тупо услышал как он упал на асфальт. ТАк что думай как прикрутить так чтоб не отвернулись болты.
Ну так за однозначным ответом обратись к сотруднику ГИБДД-это первоисточник, он тебе и номер нарушенной статьи КоАПП скажет.За деньги.
А так по факту-на кого нарвёшься, но несчастные случаи в Питере были.
Правда всё было решено за несколько тысяч, альтернатива была штрафная стоянка.
А можно попасть на то что им именно за это протокол будет нужен.
А так по факту-на кого нарвёшься, но несчастные случаи в Питере были.
Правда всё было решено за несколько тысяч, альтернатива была штрафная стоянка.
А можно попасть на то что им именно за это протокол будет нужен.
Не поленился и нашел на сайте управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве таблицу штрафов из которой следует:
12.2 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками
предупреждение или штраф 100 руб.
12.2 ч. 1
Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками
предупреждение или штраф 100 руб.
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
В соответствии с Государственными стандартами РК (п. 8.6) запрещается сверление на номерных знаках дополнительных отверстий для крепления знаков на транспортном средстве или в других целях.
п. 8.7 этого же стандарта гласит " В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства, крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. 8.1-8.3."
п. 8.7 этого же стандарта гласит " В случае несовпадения координат посадочных отверстий номерных знаков с координатами посадочных отверстий транспортного средства, крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований п. 8.1-8.3."
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
сам ставил с помощью креплений для автоматов (электрочасти)
типа таких только плоские
типа таких только плоские
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 21:07
- ↑
- ↓
точно!!! отошел, забыл)) курить надо бросать, память как у дедули стала
посоветуй ему попытать счастья в пункте ТО на ул. Оренбургская, д.32. той осенью проходила там ТО, халява полная. смотрели светотехнику и гудок. мягко пожурили за очень лысую резину, не обратили внимания на громкий прямоток.
а вообще говорят, что можно даже без мота ТО пройти, но я не знаю таких контор=(
а вообще говорят, что можно даже без мота ТО пройти, но я не знаю таких контор=(
- wasserfall
- 28 апреля 2013 в 1:42
- ↑
- ↓
В вагончиках вообще всё очень удобно. И медосмотры за десять минут, и страховку без ТО, и ТО без ТС.
здесь был ататат
Ну, если ты им не расскажешь...oh, shi--! А вдруг они это прочитают?
По гарантии ты должен приезжать к ним на плановое ТО, иначе она кончится. На маслофильтре/сливном болту пломб нет, меняй сколько душе угодно. Но если ты приедешь на ТО — тебе поменяют еще раз) А если ты скажешь, что сам менял, цену на обслуживание не сбросят точно, да еще и гарантии лишить могут!)
По гарантии ты должен приезжать к ним на плановое ТО, иначе она кончится. На маслофильтре/сливном болту пломб нет, меняй сколько душе угодно. Но если ты приедешь на ТО — тебе поменяют еще раз) А если ты скажешь, что сам менял, цену на обслуживание не сбросят точно, да еще и гарантии лишить могут!)
- wasserfall
- 27 апреля 2013 в 23:27
- ↓
Чёт как-то много разных звуков от мотора. Или это на видео так слышится всё?
А прикуриватель с креплением на руль/трубу рамы не удобнее разве?
Сумка прикольная.
А прикуриватель с креплением на руль/трубу рамы не удобнее разве?
Сумка прикольная.
Мотор работает ровно, никаких проблем. Весь шум от бл#@ского глушителя, он уже и меня с ума сводить начинает, у всех так.
Прикуриватель с креплением на руль-раму удобнее, но я не хочу, чтоб он снаружи торчал. Пользоваться буду редко, пусть лежит в бардачке. Да и трёхметровый шнур позволяет его до палатки дотянуть, например.
Прикуриватель с креплением на руль-раму удобнее, но я не хочу, чтоб он снаружи торчал. Пользоваться буду редко, пусть лежит в бардачке. Да и трёхметровый шнур позволяет его до палатки дотянуть, например.
- wasserfall
- 28 апреля 2013 в 0:25
- ↑
- ↓
А я уж надеялся, что ты на него зубастую резину постаишь и эндурить начнёшь.
Шучу.)) Не, на трассе навигатор тоже бывает удобен. Друг только сегодня ругался: знаки на Симферопольском шоссе не стояли, проскочил свой поворот.
Шучу.)) Не, на трассе навигатор тоже бывает удобен. Друг только сегодня ругался: знаки на Симферопольском шоссе не стояли, проскочил свой поворот.
здесь был ататат
- ZaytsevPhoto
- 28 апреля 2013 в 0:12
- ↓
перед закруткой фильтра, после его наполнения маслом, надо резиновую прокладку на нём промазать маслом тоже, чтобы не было проблем со снятием её впоследствии.
Где-то неделю назад первый раз в жизни сам менял масляный фильтр на Yamaha XJ6F(2012). Ох это жесть. Как-то сразу не обратил внимания, думал там болт какой-нибудь открутил и всё… слил масло с движка. Сижу смотрю на фильтр и не доганяю как его зацепить :))) Он ещё в таком месте стоит, это ппц. Купили ключ а подлезть не получается. Пришлось импровизировать… Планировал 15 минут, ушло 2 часа :)
Может кто покажет как выглядит оригинальный ключ которым он должен откручиваться? :))
Может кто покажет как выглядит оригинальный ключ которым он должен откручиваться? :))
- xcore78rus
- 28 апреля 2013 в 2:08
- ↑
- ↓
Это мой выбор, продается в биби. Я как раз покупал на сибиху, у которой 303ий хайфло, на выфере тоже подходит.
Если будешь покупать: съемник маслофильтра, чашка, А9001
Тут точно нельзя сказать в напряжении она или нет. Никаких визуальных признаков расхождения отверстий выявлено не было. В моем случае никакого напряжения не было. С одной стороны вкрутилось со свистом, а с другой стороны, видимо, остатки посадочного герметика на резьбе не давали вкручиваться. Прошлись пару оборотов метчиком и все вошло.
Доработка только одного слайдера, ибо они в комплекте разные, у одного посадочный конус длинный, его надо померить по первому и обрезать болгаркой. И все окай.
Доработка только одного слайдера, ибо они в комплекте разные, у одного посадочный конус длинный, его надо померить по первому и обрезать болгаркой. И все окай.
Ничего не подтягивал (кроме тормоза, написал в посте), про свечи не узнавал, там вроде нормальные стоят.
Проверяется щупом (жаль, что окошко не сделали), который стоит в заливном отверстии. Про количество масла — вообще цирк. В книжке, которая идёт с мотом, тоже написано про 2 литра. Они только потом спохватились и исправили)
Проверяется щупом (жаль, что окошко не сделали), который стоит в заливном отверстии. Про количество масла — вообще цирк. В книжке, которая идёт с мотом, тоже написано про 2 литра. Они только потом спохватились и исправили)
здесь был ататат
- laudanum16
- 28 апреля 2013 в 10:12
- ↓
а у меня последняя замена не обошлась без юмора. залил, все хорошо. завел прогреть- масло погонять. сливаю отработку в канистру и вижу что там плавает резиновое кольцо которое ставится под пробку! Испытываю небольшой шок, т.к. масло менять по новой совсем не хочется. Глушу. откручиваю пробку на 4ре витка и тихонько натягиваю резинку через шляпку благо сама резина довольно эластичная- вздох облегчения, закручиваю обратно. Теперь я про нее точно не забуду)
ну значит на видео звук прикольный :) интересно, интересно :):) эх, надо отрывать *опку от компа и ехать выгуливать флеймик :) надо наконец сменить ему шины, хочу еще потестить эффект «до-после». кстати, в четверг, когда этот дожде-град был, забавнейшие вещи творили на площадке. Оказывается, пустить зад в занос можно, как нефиг делать, и даже проходить таким образом квадрат :)
- Gri-Fon-Baron
- 28 апреля 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
А я вот в прошлые выходные, когда был весь этот говнозамес из тающего снега, патался засрать соседский забор. Но как не газовал, лысая резина отказывалась кидать грязь на нужную высоту xD
- horse-power
- 28 апреля 2013 в 11:46
- ↓
Да, китайцы уже не те :) Понравился Stels. По качеству сборки как дела обстоят? Не было что-нибудь не затянуто? Провода проложены аккуратно и где надо закреплены? Ничего не люфтит на «дешевый» манер?
- Gri-Fon-Baron
- 28 апреля 2013 в 21:24
- ↑
- ↓
Вообще, хочу кинуть «щебня» в огород салона стелс на Тушино. В пятницу вечером, после шиномонтажки, поднимаясь с Ленинградского пр-та на эстакаду к ТТК повстречал толкающего стелсовый мотороллер (хз че за модель). Не остановиться я не мог. (кстати хочу заметить, к стыду мотосообщества, что из 3-х проехавших мотоциклистов остановился только один (отдельное спасибо) правда мы уже справились) Как оказалось мопед был только что куплен и владелец радостно перегонял его в гараж, на кочке (шуруп в голову строителей) мопед сдох. После уточняющих вопросов (мопед не подавал признаков жизни при включении зажигания) мной был вынесен вердикт что надо смотреть аккум. Инструмент мы нашли в багажнике. Открыв мануал определили место раскопок и приступили к реанимации…
И правда, слетело клемо. Прикрутили и погнали каждый своей дорогой…
Итог: не надеемся на предпродажную подготовку а сразу все проверяем. И если сами перегоняем берем с собой инструмент.
И правда, слетело клемо. Прикрутили и погнали каждый своей дорогой…
Итог: не надеемся на предпродажную подготовку а сразу все проверяем. И если сами перегоняем берем с собой инструмент.
здесь был ататат
Можно и напрямую, в интернете всё есть. У дилеров запчастей пока нет, вроде.
Отказался по двум причинам.
Одно то стоит около 4500 рублей, интервалы ТО не рассчитаны на дальняки. У меня щас пробег 400, после Бреста будет больше 2500, а ТО нужно делать на тысяче. Крым — отдельная тема, там за одну поездку выйдет около 5000 км.
Отказался по двум причинам.
Одно то стоит около 4500 рублей, интервалы ТО не рассчитаны на дальняки. У меня щас пробег 400, после Бреста будет больше 2500, а ТО нужно делать на тысяче. Крым — отдельная тема, там за одну поездку выйдет около 5000 км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (156)
RSS свернуть / развернуть