Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Задние повороты, дополнительная работа.

Еще раз доброго вам всего. Не так давно опубликовав предыдущий пост, спешу рассказать о другом. Все мы усердно готовим свои байки к сезону и я в том числе.
Все дело в том, что я приобрел для своего мотоцикла боковые кофры, но тема пойдет не о них (в следующем), а о той работе, которая приклеилась в качестве дополнительной. Кофры не родные и особо становиться не желали, т.к. упирались в задние поворотники. Задача состояла в том, что бы перенести их на 10-ть см назад. Все не так уж и сложно, но не так уж и легко…
Вот в этом месте они стояли изночально


как видно, кофр заметно закрывает крепление поворота

и это нужно устранить. Надежность и гарантия качества для себя должна быть 100 процентной
Немного покумекав, решил я перенести повороты на козырек держащий номер и летящие брызги «шампанского»))) Естественно нам его нужно снять.

вот… его нет

А вот те самые поворотники, которые необходимо установить в новое место


Сразу примерим их, и разметим что к чему

типо так, и кофрам не мешают…

Но подумав на перед, пластик не особо прочен, и его нужно усилить. Для этого я взял алюминий толщиной 1.8мм и вырезал заготовки

Из заготовки делаем точную (максимально) форму своего козырька" и меряем по месту



Все точно так же проделываем и с другой стороной. После чего сверлим отверстия в усилителях и устанавливаем по своим местам.

Предварительно намазываем по краю герметиком, либо силиконом. И прочнее будет, и при неплотном прилегании не будет вибрировать. «Приклеиваем». Сверлим отверстия в козырьке по тем что имеются в усилителях и ставим на заклепки.


Сверлим отверстия под повороты


После того как все стоит на своих местах, осталось подшаманить внешний вид))) Внутрянку обработаем гравитексом

Потом быстренько бежим в соседский гараж к другу, он красит машины. ОООООчень просим что бы он лицевую сторону козырька покрасил структурой.
Все, уговорил! Покрасили, высушили и бегом обратно к себе собирать все в кучку)
Вот такая красота. Как новое! Только усиленное по собственной технологии!!!



Ну и все! Все по своих местах! Все четко и аккуратно.


цена вопроса 2-а дня.
Так же, в день весенний, ВСЕ уважаемые и любимые дамы, в этот ден ПОЗДРАВЛЯЮ вас с международным днем ЖЕНЩИН!
  • tarakan5etarakan5e
  • Паша ТаРаКаН
  • 8 марта 2012 в 15:05
  • 2
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bars
  • Bars
  • 8 марта 2012 в 15:11
cut поставь) пост всю страницу занимает)
0
tarakan5e
Поставил быстрее чем пришел твой комент))) Всегда вспоминаю его только после того как опубликую))) а потом ЕЕЕЕППП… скорее редактировать. Все гуд!
+1
Bars
ну я читал долго)
Молодец, хорошо сделал, сразу видна аккуратность даже в мелочах
+2
tarakan5e
Да, очень старался! как всегда. В таких делах торопиться нельзя. Да и фотографировал все. Мало-ли кто столкнется с таким вопросом. А тут вариант готовый.
0
ingmar
Можно же было сразу к рамкам для сумок сделать… Рамки же самодельные — сразу бы сделал выносы.
0
tarakan5e
немного не понял комент. Рамки для сумок, все становится как родное. А повороты пришлось сместиь. Т.к. сумки сняты с кавасаки вулкан классик 800см3. Не вмещались сумки по длине.
0
ingmar
Я думал рамки самодельные…
0
tarakan5e
нееее, задний козырек подвергся модернизации и усилению)))
0
ingmar
Чет мы друг друга не поняли… На первой фотке — тубка — рамка для кофра? Самодельная? Я имел ввиду её.
0
ingmar
*трубка. Блястящая… :)
0
tarakan5e
это завод. А сразу за рамкой ушко овальное))) это там, стоял, поворот
0
ingmar
Понятно. Про ушко тоже понятно. У меня Шадик был — там рамки игрушечные. Пришлось делать новые чтоб сумки нормально висели.
0
EvaNeBraun
А можно коротко техническую сторону окраски пластика?:) Подготовка, грунт, краска, особенности.
0
tarakan5e
Все очень просто. Щиток заматовал, обезжирил, и пыльнул из обычного пистолета. То чем пылил так и называют «Структура». После высыхания полностью как пластик и на ощупь, и внешне шереховатенькая, и матовая. При этом цвет ее не мутно-черный, а сочный. Как новый
0
EvaNeBraun
Спасибо:)))Будем дерзать:)))
0
EvaNeBraun
В догонку еще один глупый вопрос «от блондинки»:))) А какую фирму-производитель структуры посоветует твой друг? И где лучше покупать-в автокрасках, заказывать с какого-то сайта или еще варианты? Вопрос оч. актуальный, хочу свой хвостик, заниматься буду сама:))) Заранее спасибо:)
0
EvaNeBraun
Сорри, еще раз, имелось ввиду это: Мобихел 2к структурная добавка? или подобное?
0
tarakan5e
Мне уже самому интересно стало))) Да на любом подборе, продается граммами, со своих слов сказть им: -мне нужна структура, черного цвета. Хочу освежить пластик и т.д.
Могу узнать дословно чего и как. если интересно в личку пишите
0
NickX
Хм, интересно. Молодец! =)
Байк какой?
0
tarakan5e
Honda Shadow VT-600
В предыдущих блогах моих можешь почитать))) там и фото есть
0
NickX
Да, полистал, нашел.
Интересный блог.
Все посту потихоньку прочитаю. :)
0
tarakan5e
если интересно, то да))
0
Tarhun
Хорошая работа. Молодец.
0
tarakan5e
Спасибо друзья!
+1
unicorn
Паша, спасибо за классный how-to.
+1
tarakan5e
Всегда на здоровье! )
0
unicorn
У меня как раз надо вообще нахрен менять задний пластик, т.к. откололось крепление правого поворотника. Сам поворотник жив, а пластиковая площадка (на круизере, пластиковая, ***ть!!!) треснула нафиг. На фотке примерное место трещины — оранжевая линия.
+1
tarakan5e
Вот! Именно для избежания этого я и кулибанил все эти дела! Очень рад что тема пошла на пользу!
0
antarix
Нормально и без пластины держится.
У меня также сделаны, и ничего не треснуло.
А переносил потому, что от вибрации или еще чего правый кронштейн поворотника сам отвалился.
+1
tarakan5e
Ну, прикинь! Кронштейн металлический отвалился сам, а тут тонкий пластик… А «быдланов» много везде хвотает бухих, мало ли кто зацепится, либо сам нечаянно. Так намного крепче. Да я и не менял бы ничего. В посте написано, что последовало это от того что кофры не вставали на свои места…
0
Nick
  • Nick
  • 9 марта 2012 в 3:46
если я все правильно понимаю, то он у тебя отвалится вместе с поворотами и номером… места крепления всей этой конструкции к подрамнику усиленны?
0
tarakan5e
Nick я вообще не понял кому адресован комент.
0
Nick
тебе адресован, а кому же еще.
0
tarakan5e
у меня ниче не отваливалось! читать нужно тоже, а не тупо фотки смотреть)))
0
Nick
дядя, давай без эмоций, все читал и фото долго смотрел, у меня сложилось мнение что места крепления этой всей конструкции к подрамнику ничем не укреплены, вот по этому и спрашиваю. Сам в прошлом сезоне на своем стиде мутил вынос поворотов.
0
tarakan5e
ну ясно) ты не сердись, хочется ездить, и работы много, и пишу для друзей, и происходит все под эмоциями)))
Весна!!!
0
Nick
ты тоже не серчай особо, иногда бываю резковат, просто не хочется чтобы недай бог отвалилось, на скорости и привело к последствиям.
+1
tarakan5e
))) Безопасность превыше всего!
+1
antarix
Если комментарий мне, то отвалилось ухо крепления поворота по месту его приварки к подрамнику. К номеру оно не имеет никакого отношения. Уже после этого повороты были перенесены на пластик крепления номера.
0
none34
Молодец Кулибин))))
0
Dimentio
У мы по воротники были еще в штатах перенесены в крыло…
0
tarakan5e
а мои забыли перенести...))) И я сам их, оп-ля)! перенес
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Задние повороты, дополнительная работа.