- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Dream Garage.
Началось все с того, что в далеком 2009м году я внезапно купил себе китайский 50ти кубовый ендро-мопед. На второй день владения я столкнулся с необходимостью ремонта…
Столкнувшись с сервисом предоставляемым различными коммерческими организациями за деньги я осознал, чтону его на ... если не я, то кто? Хочешь что-то сделать, а особенно сделать это хорошо, сделай это сам. Осознал и то, что в сервисах трудятся самые обычные раздолбаи люди, но денег почему-то хотят необычных за рукожопие не всегда хорошую работу. После чего было решено, что обслуживать и чинить мотоцикл нужно самому, и лучше меня врядли кто это сделает…
Проанализировав ситуацию, я понял, что для успешного ремонта мотоциклов нужно следующее:
0. желание
1. светлая голова
2.руки не из жопы прямые руки
3. инструмент
4. удобное, чистое, светлое, теплое и сухое место.
Если с пунктами 0 — 3 у меня все обстоит относительно ровно, по пункту 3 кое чего имелось из до мотоцикленого периода жизни, то с пнктом номер 4ре был полный провал…
На тот момент времени у меня была в собственности ракушка во дворе, без электричества, и с полом из песка, и инструмент весь помещался и жил в двух инструментальных ящиках, о работе зимой, я даже и не говорю… когда сходил снег, его затапливало. Однако это мне не мешало обслуживать и ремонтировать свои мотоциклы, а также ковыряться с друзьями с их техникой. Помню мы с товарищем раскидали его Yamaha FZ-1 (он разломал ему раму) так, что в ракушку помещалась еще машина и моих два мопеда. Колесные подшипники в ночи меняли с помощью молотка, доски, пары отверток и фонарика в телефоне. Эх… были времена. =)
Вот как-то так это выглядело. (Ракушка открытая на заднем плане, более других фото с тех славных времен, когда пиво было вкуснее, деревья выше и трава зеленее — увы не осталось. )
Однако техники становилось больше, она становилось сложнее и пришло понимание того, что тратить время в сезон, например на переборку движка или что-то подобное, не позволительная роскошь, ибо сезон у нас такой сезон, что его почти и нет. Ну и вообще, вот это вот все ковыряние в пыли/луже/грязи в потьмах перестало радовать окончательно. Да и время, на вытащи инстумент и убери его обратно в ящики стало катастрофически, неприлично много уходить, тем более, что ящиков уже стало 3 и не все в них помещалось.
После того, как в Москве началась буча по сносу ракушек, и иннициативная группа во главе с бабками, навострили на меня, мои мотоциклы и мою ракушку вилы, принесли факелы для линчевания (а дело было перед зимой, нужно было куда-то девать 4ре мотоцикла и один скутер, которые нашли приют в моей ракушке)…
Потому было принято решение искать нормальный гараж. И тут мы столкнулись со следующей проблемой… Гаражей нормальных в Москве крайне мало, а гаражей, которые можно рискнуть купить, тоесть со всеми документами для офрмления права собственности — вообще практически нет.А те, что есть стоят конских денег. Машиномест — навалом, с документами и без. Но какой смысл в продуваевой всеми ветрами бетонной площадке? У меня был уже опыт раскидывания мотоциклы в таком вот режиме, у папы в паркинге. И при том, что на улице было около 18 градусов, и сухо да и ветер не особо сильный был, но начал мерзнуть я минут через 40 работы.Да и пылищи этот ветер нес изрядно, что тоже не добавляет комфорта, да и для техники не полезно. Выглядело все это мероприятие примерно вот так:
С точки зрения осознания того, как должно быть в рем.зоне, это конечно был бесценный опыт. Но такие условия работы меня не устраивали ну никак. Уж лучше в ракушке в луже, там хоть не дует. Поэтому вариант покупки машиноместа нами не рассматривался вообще. Долго ли коротко ли, но нашли мы себе гараж, правда из документов было только членство в гаражном кооперативе, даже не кооперативе, а парковке. Тоесть в случае сноса всего этого шалмана, нам бы наше любимое и славное государство компенсировало бы кукишь с маслом и фигой на десерт, но так как делать было нечего, пришлось его купить. Не смотря на то, что место для меня было не очень удобное в плане наличия ендуро маршрутов поблизости и мутняк с документами. Но это был единственный гараж за вменяемые деньги более менее близко к дому.
До нас в этом гараже какието абреки занимались подготовкой под покраску кузовных деталей, для чело в полу была выпилена дыра 1.5 на 2 метра, над которой они эти детали кузовные мыли, а всю воду сливали туда. Кстати гараж этот рядом с Измайловским Островом находится, вот в канал вокруг острова вся эта гадость и уходила из гаража по всей видимости. Было принято решение забетонировать эту дыру, так как она некисло нам мешала. Для этой цели было арендована небольшая бетономешалка, закуплено N-ое количество мешков 300го пескобетона, и с окрестностей стащен весь бетонный лом и камни, которые удалось найти. В итоге за день работы мы залили эту дыру полностью, хотя и пришлось ездить за пескобетоном еще 2 раза.
После того, как все это дело застыло, мы перегнали туда технику из моей ракушки и еще одного мотогаража, откуда выгнали мотоциклистов, посчитав, что проще иметь дело с одним порядочным нормальным человеком, который ездит на обычной машине, чем с бандой придурошных отморозков на мотоциклах… =)
И тут, уже после того, как мы все перевезли и распихали по местам в свежекупленом гараже, мне подворачивается отличное предложение по аренде в кооперативе, куда я давно пускаю слюни. Так как там бетонные боксы, почти в Лосином Острове, на приличном удалении от цивилизации, с почти бесплатным электричеством. Красто да и только. В общем было принято решение арендовать гараж там, а свежекупленный и отремонтированный сдать, а в воздухе меж тем уже начали виться белые мухи. Еле еле мы успеваем перегнать всю нашу технику в новый новый гараж… И тут оказывается, что мотоциклов на зимовку набилось столько, что места в гараже нет вообще. 12 едениц техники на зиму нашло себе пристанище. Потому решили искать еще один бокс, под Мастерскую, потому как цель изначально была, не хранить мотоциклы, а комфортно, в тепле и уюте крутить гайки.
Зима шла, мы катались…
и каждый раз лазая между напиханами, как рижские шпроты в банке, мотоциклами, переодеваясь в ледяном гараже из мокрого экипа в гражданку, тихо про себя матерились и мечтали о нем… Теплом Большом Гараже. =)
И вот, снег начал таять, началась весенняя капель, на улицы вылезли первые велосипедисты, и тут… УРА! АЛИЛУЙА! СЛАВА ЯДРАМ!!!
Нам удалось арендовать еще один бокс, уже под мастерскую, и пошла работа… Надо сказать, что нам повезло с этим боксом, во-первых, у него была недавно перекрыта крыша, и он не протекал, во-вторых, он был свежепокрашен изнутри белой краской, утеплены ворота и в нем были стелажи из стальных труб, которые хозяйка гаража разрешила использовать по своему усмотрению, и мы пустили их на верстаки, и на стеллажи же под наши нужды.
Работы было проделано изрядное количество.
Мы сделали один большой верстак, как рабочую поверхность, и маленький, для размещения точила, тисков и всякого такого прочего.
Сделали даже систему автономного диодного освещения...(подробнее о ней в следующем посте)
У нас появилось куча обогревателей, конвекция, инфракрасный и инфракрасный газовый, работать можно футболке, когда на улице — 20, красота!
Мы натащили всяких ништяков, и удобностей,
И витоге получился он… Гараж Мечты.
Есть конечно, недоработки, нужно еще огромное количество инструмента, большой компрессор, например, сверлильный станок нормальный и так далее и тому подобное, но! Теперь того, что есть хватает, чтобы с комфортом выполнить львиную долю работ, которые обычно делаются с мотоциклами.
P.S. И да, в Гараже у нас Сухой Закон, ибо мототехника, а тем более ремонт ее с алкоголем не совместимы, и еще я там пол раз в неделю пылесошу! =)
Столкнувшись с сервисом предоставляемым различными коммерческими организациями за деньги я осознал, что
Проанализировав ситуацию, я понял, что для успешного ремонта мотоциклов нужно следующее:
0. желание
1. светлая голова
2.
3. инструмент
4. удобное, чистое, светлое, теплое и сухое место.
Если с пунктами 0 — 3 у меня все обстоит относительно ровно, по пункту 3 кое чего имелось из до мотоцикленого периода жизни, то с пнктом номер 4ре был полный провал…
На тот момент времени у меня была в собственности ракушка во дворе, без электричества, и с полом из песка, и инструмент весь помещался и жил в двух инструментальных ящиках, о работе зимой, я даже и не говорю… когда сходил снег, его затапливало. Однако это мне не мешало обслуживать и ремонтировать свои мотоциклы, а также ковыряться с друзьями с их техникой. Помню мы с товарищем раскидали его Yamaha FZ-1 (он разломал ему раму) так, что в ракушку помещалась еще машина и моих два мопеда. Колесные подшипники в ночи меняли с помощью молотка, доски, пары отверток и фонарика в телефоне. Эх… были времена. =)
Вот как-то так это выглядело. (Ракушка открытая на заднем плане, более других фото с тех славных времен, когда пиво было вкуснее, деревья выше и трава зеленее — увы не осталось. )
Однако техники становилось больше, она становилось сложнее и пришло понимание того, что тратить время в сезон, например на переборку движка или что-то подобное, не позволительная роскошь, ибо сезон у нас такой сезон, что его почти и нет. Ну и вообще, вот это вот все ковыряние в пыли/луже/грязи в потьмах перестало радовать окончательно. Да и время, на вытащи инстумент и убери его обратно в ящики стало катастрофически, неприлично много уходить, тем более, что ящиков уже стало 3 и не все в них помещалось.
После того, как в Москве началась буча по сносу ракушек, и иннициативная группа во главе с бабками, навострили на меня, мои мотоциклы и мою ракушку вилы, принесли факелы для линчевания (а дело было перед зимой, нужно было куда-то девать 4ре мотоцикла и один скутер, которые нашли приют в моей ракушке)…
Потому было принято решение искать нормальный гараж. И тут мы столкнулись со следующей проблемой… Гаражей нормальных в Москве крайне мало, а гаражей, которые можно рискнуть купить, тоесть со всеми документами для офрмления права собственности — вообще практически нет.А те, что есть стоят конских денег. Машиномест — навалом, с документами и без. Но какой смысл в продуваевой всеми ветрами бетонной площадке? У меня был уже опыт раскидывания мотоциклы в таком вот режиме, у папы в паркинге. И при том, что на улице было около 18 градусов, и сухо да и ветер не особо сильный был, но начал мерзнуть я минут через 40 работы.Да и пылищи этот ветер нес изрядно, что тоже не добавляет комфорта, да и для техники не полезно. Выглядело все это мероприятие примерно вот так:
С точки зрения осознания того, как должно быть в рем.зоне, это конечно был бесценный опыт. Но такие условия работы меня не устраивали ну никак. Уж лучше в ракушке в луже, там хоть не дует. Поэтому вариант покупки машиноместа нами не рассматривался вообще. Долго ли коротко ли, но нашли мы себе гараж, правда из документов было только членство в гаражном кооперативе, даже не кооперативе, а парковке. Тоесть в случае сноса всего этого шалмана, нам бы наше любимое и славное государство компенсировало бы кукишь с маслом и фигой на десерт, но так как делать было нечего, пришлось его купить. Не смотря на то, что место для меня было не очень удобное в плане наличия ендуро маршрутов поблизости и мутняк с документами. Но это был единственный гараж за вменяемые деньги более менее близко к дому.
До нас в этом гараже какието абреки занимались подготовкой под покраску кузовных деталей, для чело в полу была выпилена дыра 1.5 на 2 метра, над которой они эти детали кузовные мыли, а всю воду сливали туда. Кстати гараж этот рядом с Измайловским Островом находится, вот в канал вокруг острова вся эта гадость и уходила из гаража по всей видимости. Было принято решение забетонировать эту дыру, так как она некисло нам мешала. Для этой цели было арендована небольшая бетономешалка, закуплено N-ое количество мешков 300го пескобетона, и с окрестностей стащен весь бетонный лом и камни, которые удалось найти. В итоге за день работы мы залили эту дыру полностью, хотя и пришлось ездить за пескобетоном еще 2 раза.
После того, как все это дело застыло, мы перегнали туда технику из моей ракушки и еще одного мотогаража, откуда выгнали мотоциклистов, посчитав, что проще иметь дело с одним порядочным нормальным человеком, который ездит на обычной машине, чем с бандой придурошных отморозков на мотоциклах… =)
И тут, уже после того, как мы все перевезли и распихали по местам в свежекупленом гараже, мне подворачивается отличное предложение по аренде в кооперативе, куда я давно пускаю слюни. Так как там бетонные боксы, почти в Лосином Острове, на приличном удалении от цивилизации, с почти бесплатным электричеством. Красто да и только. В общем было принято решение арендовать гараж там, а свежекупленный и отремонтированный сдать, а в воздухе меж тем уже начали виться белые мухи. Еле еле мы успеваем перегнать всю нашу технику в новый новый гараж… И тут оказывается, что мотоциклов на зимовку набилось столько, что места в гараже нет вообще. 12 едениц техники на зиму нашло себе пристанище. Потому решили искать еще один бокс, под Мастерскую, потому как цель изначально была, не хранить мотоциклы, а комфортно, в тепле и уюте крутить гайки.
Зима шла, мы катались…
и каждый раз лазая между напиханами, как рижские шпроты в банке, мотоциклами, переодеваясь в ледяном гараже из мокрого экипа в гражданку, тихо про себя матерились и мечтали о нем… Теплом Большом Гараже. =)
И вот, снег начал таять, началась весенняя капель, на улицы вылезли первые велосипедисты, и тут… УРА! АЛИЛУЙА! СЛАВА ЯДРАМ!!!
Нам удалось арендовать еще один бокс, уже под мастерскую, и пошла работа… Надо сказать, что нам повезло с этим боксом, во-первых, у него была недавно перекрыта крыша, и он не протекал, во-вторых, он был свежепокрашен изнутри белой краской, утеплены ворота и в нем были стелажи из стальных труб, которые хозяйка гаража разрешила использовать по своему усмотрению, и мы пустили их на верстаки, и на стеллажи же под наши нужды.
Работы было проделано изрядное количество.
Мы сделали один большой верстак, как рабочую поверхность, и маленький, для размещения точила, тисков и всякого такого прочего.
Сделали даже систему автономного диодного освещения...(подробнее о ней в следующем посте)
У нас появилось куча обогревателей, конвекция, инфракрасный и инфракрасный газовый, работать можно футболке, когда на улице — 20, красота!
Мы натащили всяких ништяков, и удобностей,
И витоге получился он… Гараж Мечты.
Есть конечно, недоработки, нужно еще огромное количество инструмента, большой компрессор, например, сверлильный станок нормальный и так далее и тому подобное, но! Теперь того, что есть хватает, чтобы с комфортом выполнить львиную долю работ, которые обычно делаются с мотоциклами.
P.S. И да, в Гараже у нас Сухой Закон, ибо мототехника, а тем более ремонт ее с алкоголем не совместимы, и еще я там пол раз в неделю пылесошу! =)
- BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 14 сентября 2014 в 20:59
- 25
- +119
здесь был ататат
- eintraeumer
- 14 сентября 2014 в 22:11
- ↓
Ну вот, опередил,- хотел свой первый пост здесь накорябать о том же, о гараже. Ток у меня несколько отличий: мота не было (но оч. хотелось), руки… э-э-э… не оч. прямые (но окружающие отмечают некоторые организаторские способности))), а чтоб мот купить, да чтоб с ним при нужде спокойно поковыряться, гараж было решено строить с нуля. Но т.к. наличие каких угодно способностей не компенсирует отсутствие прямых рук (а строил в основном сам с друзьями), получился определенный долгострой- начал 14 октября, на Покров, 2011г., а на данный момент не проведен свет и кое-чего по мелочи. Ну и, конечно, отсутствует оборудование, (только верстак надыбал). Зато, когда в этом году пригнал «икса», жене было сказано однозначно: «тут будет жить ОН!!!», а «девачковая» тринашка и на стоянке постоит, попутно разъяснив, как ей, бедняжке, тяжело было бы зимой снег с утреца откидывать, а иногда и ломиком помахать пришлось бы)))
А тут на фотках- прям мечта! Молодец!!! Буду брать пример (особ. в плане обустройства и организации «мечты», т.е. рабочего места) Респект еще раз!
А тут на фотках- прям мечта! Молодец!!! Буду брать пример (особ. в плане обустройства и организации «мечты», т.е. рабочего места) Респект еще раз!
- Shmel108sf
- 15 сентября 2014 в 9:50
- ↓
а наш гараж мечты снесли=( Гараж площадью был 50 метров примерно, в форме буквы Г, в длинную часть вставало свободно две машины а короткая была отделена как жилая зона. Порядку конечно в нем было поменьше, но полы пылесосили =) Единственный плюс — владелец получил хорошую компенсацию
- streeturchin
- 15 сентября 2014 в 11:03
- ↓
в начале поста надо было предупредить что б тряпочку на клаву кинули, теперь слюни отмывать…
- Programer23
- 15 сентября 2014 в 15:10
- ↓
Взял на заметку по оборудованию гаража. Когда нибудь покажу я и свой гараж людям.
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2014 в 16:45
- ↓
А не стремно так клево оборудовать арендованный гараж? Погонят вас оттуда (тьфу*3), все это оборудование вывозить придется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть