- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Обслуживание мото-техники: сервис или самостоятельно ?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 457 человек. Воздержалось 23 человека.
Приветствую всех! Стало интересно, какой способ обслуживания наиболее популярен?
- HotGuy
- Василий
- 15 июля 2015 в 14:48
-
1
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 457 человек. Воздержалось 23 человека.
- Shadow2091
- 15 июля 2015 в 14:57
- ↓
Сначала обслуживался сам. Потом понял, что косячу — начал возить в сервис. Потом выяснил, что в сервисе временами косячат не хуже, но уже за мои деньги. xD
- Sniper-vlz
- 15 июля 2015 в 15:26
- ↓
Если нужны специнструменты или шлифануть ГБЦ — то тогда да, нужна «помощь зала».
Всё остальное написано в мануалах и спецификациях.
Всё остальное написано в мануалах и спецификациях.
Я по результатам ремонта своего мота могу сделать выводы:
1) Поменять не грязные расходники можно самому
2) Поменять масло, резину, а также выполнить ремонт, требующий или потенциально потребующий специнструмента или оборудования — только сервис. Иначе можно встрять как минимум по срокам ремонта или поиметь какой-нибудь логистический гемор.
2) Как следствие второго вывода с дополнением: сложный ремонт самостоятельно стоит делать только при наличии специнструмента и гаража у дома. Иначе: сроки, логистический гемор.
А в целом в узловом ремонте, не требующем спецобработки, сложного ничего нет если руки прямые и читать умеешь (особенно на английском).
Как-то так.
1) Поменять не грязные расходники можно самому
2) Поменять масло, резину, а также выполнить ремонт, требующий или потенциально потребующий специнструмента или оборудования — только сервис. Иначе можно встрять как минимум по срокам ремонта или поиметь какой-нибудь логистический гемор.
2) Как следствие второго вывода с дополнением: сложный ремонт самостоятельно стоит делать только при наличии специнструмента и гаража у дома. Иначе: сроки, логистический гемор.
А в целом в узловом ремонте, не требующем спецобработки, сложного ничего нет если руки прямые и читать умеешь (особенно на английском).
Как-то так.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 15 июля 2015 в 17:43
- ↓
Масло, фильтры, свечку, колодки, подтяжку цепи и прочую фигню — сам. Всё остальное — в сервис. Зависит от рук и свободного времени. Ну реально жалко платить деньги за то, что сам сделаешь и заведомо хорошо.
Хм, мелочь еще можно, а вот поменять масло самому — это грозит штрафом (Германия). Единственное — если есть свой гараж, причем на свой частной территории — но такого добра очень мало, у тех кто купил свой дом. В 99% в гаражах запрещены любые манипуляции над ТС, особенно общие подземные гаражи. Там даже парковаться задом к стенам запрещено. И свет как правило отключается через 5 минут.
На свежем воздухе можно делать то, что не загрязняет окружающую среду и не мешает соседям/прохожим. Масло особо не поменяешь…
Как вариант есть Хобби-Сервисы. Приезжаешь — платишь за место и инструмент и ковыряешься сколько хочешь. Но тут нужно знать что ковырять и крутить.
Сервисы — читая отзывы, прям такого страха не встречал — что делают все плохо, так как несут ответственность и при выявлении их косяка будут отвечать по полной. Закон суров и наказание неотвратимо.
P.S. Вчера вечером ехал на работу на велосипеде и возле работы проколол колесо. Думал придется возвращаться домой пешком. Но был приятно удивлен — у велосипедного магазина (в городе их много) стоит автомат продающий камеры. Различных размеров от Schwalbe. Купил нужную камеру, заменил за 5 минут без инструмента. Накачал на ближайшей заправке.
Приятно, когда даже в таких мелочах думают о людях.
На свежем воздухе можно делать то, что не загрязняет окружающую среду и не мешает соседям/прохожим. Масло особо не поменяешь…
Как вариант есть Хобби-Сервисы. Приезжаешь — платишь за место и инструмент и ковыряешься сколько хочешь. Но тут нужно знать что ковырять и крутить.
Сервисы — читая отзывы, прям такого страха не встречал — что делают все плохо, так как несут ответственность и при выявлении их косяка будут отвечать по полной. Закон суров и наказание неотвратимо.
P.S. Вчера вечером ехал на работу на велосипеде и возле работы проколол колесо. Думал придется возвращаться домой пешком. Но был приятно удивлен — у велосипедного магазина (в городе их много) стоит автомат продающий камеры. Различных размеров от Schwalbe. Купил нужную камеру, заменил за 5 минут без инструмента. Накачал на ближайшей заправке.
Приятно, когда даже в таких мелочах думают о людях.
у немцев есть ещё такие гОдные вещи, как «гараж самообслуживания». Приезжаешь, платишь смешные (для них деньги) и чинишь. Если хочется подьёмник (для машины), сварку, приспособы, инструмент — за дополнительную плату. Но всяко дешевле, чем в автосервисе.
И да — консультации владельца (как правило — опытного автомеханика) бесплатны :)
Так что не всё так печально.
И да — консультации владельца (как правило — опытного автомеханика) бесплатны :)
Так что не всё так печально.
Я об этом написал «Хобби-Сервисы» (Hobbywerkstatt). Тут главное не попасть к каким нибудь Афганцам/Албанцам… Все грязное. Качество и безопасность тех же подъемников вызывают опасения.
Прошлый раз рядом тело полировало штукатурку на машине. Сам в маске защитной — а то что следующее рабочее место всего в 1 метре — это пофиг. Воздуха в шлангах на всех не хватает, нужно ждать…
Если ТС не на ходу — нужно еще доставить его туда. Не знаю, можно ли заранее договориться о времени (у афганцев нельзя было — в порядке живой очереди — если сам делаешь). Вот и думаешь — не проще ли отдать в сервис — заплатить чуть больше — приехать в назначенное время и забрать готовое ТС. Это я к тому — что не все так технологично здесь…
Но за неимением личного гаража-мастерской — конечно достойная альтернатива.
Цены, если интересно:
Рабочее место — 12,80€ в час
Подъемник для мотоцикла — 9,80€ в час
Утилизация масла — 4,50€
Мелкие ключа, головки — 1€ за штуку
Ключ с моментом затяжки — 4€ за штуку
Пневматический гайковерт — 4€ за штуку
Прошлый раз рядом тело полировало штукатурку на машине. Сам в маске защитной — а то что следующее рабочее место всего в 1 метре — это пофиг. Воздуха в шлангах на всех не хватает, нужно ждать…
Если ТС не на ходу — нужно еще доставить его туда. Не знаю, можно ли заранее договориться о времени (у афганцев нельзя было — в порядке живой очереди — если сам делаешь). Вот и думаешь — не проще ли отдать в сервис — заплатить чуть больше — приехать в назначенное время и забрать готовое ТС. Это я к тому — что не все так технологично здесь…
Но за неимением личного гаража-мастерской — конечно достойная альтернатива.
Цены, если интересно:
Рабочее место — 12,80€ в час
Подъемник для мотоцикла — 9,80€ в час
Утилизация масла — 4,50€
Мелкие ключа, головки — 1€ за штуку
Ключ с моментом затяжки — 4€ за штуку
Пневматический гайковерт — 4€ за штуку
«сама, сама, сама» © В смысле — всё сам. От шиномонтажа, до электроники и двигателя.
Во-первых, для моего любимчика мне ничего не жалко. Ни времени, ни денег.
А во-вторых, в моих краях такие сервисы (и такие расценки… отрегулировать один(!!) клапан — 5 евро)… Знакомец, который ни разу не делал моты, но плотно занимается машинами взялся как-то «каву»-эндурик делать (твин). Хозяин пригнал ему по знакомству «после сервиса» — типа «застучал распредвал». Ну знакомец вооружился мануалом, раскидал, поменял съеденный распредвал, а при сборке «вдруг выяснилось», что в том самом «сервисе» куда-то пролюбили какую-то там «трубку для смазки распредвала». «уоттакуот»©
ЗЫ. А на диноключи и прочий «струмент» я разорился. И мануал у меня есть — «глаза бояться, а руки делают»©
Во-первых, для моего любимчика мне ничего не жалко. Ни времени, ни денег.
А во-вторых, в моих краях такие сервисы (и такие расценки… отрегулировать один(!!) клапан — 5 евро)… Знакомец, который ни разу не делал моты, но плотно занимается машинами взялся как-то «каву»-эндурик делать (твин). Хозяин пригнал ему по знакомству «после сервиса» — типа «застучал распредвал». Ну знакомец вооружился мануалом, раскидал, поменял съеденный распредвал, а при сборке «вдруг выяснилось», что в том самом «сервисе» куда-то пролюбили какую-то там «трубку для смазки распредвала». «уоттакуот»©
ЗЫ. А на диноключи и прочий «струмент» я разорился. И мануал у меня есть — «глаза бояться, а руки делают»©
кстати — и ремонты в доме тоже «всё сам». И все… А так… за плечами две «откапиталенные» машины (одна вообще восстановлена из «металлолома») и уже три мота.
На самом деле, в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента (диноключи — обязательно! Желательно ещё и компрессометр) всё не так уж и страшно. Даже електрика.
ЗЫ. «Если хочешь, что бы было хорошо — сделай сам!» никто не отменял. Опять же в косяках обвинить некого будет :)
На самом деле, в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента (диноключи — обязательно! Желательно ещё и компрессометр) всё не так уж и страшно. Даже електрика.
ЗЫ. «Если хочешь, что бы было хорошо — сделай сам!» никто не отменял. Опять же в косяках обвинить некого будет :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть