Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Обслуживание мото-техники: сервис или самостоятельно ?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 457 человек. Воздержалось 23 человека.

Приветствую всех! Стало интересно, какой способ обслуживания наиболее популярен?
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 15 июля 2015 в 14:48
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+10
Shadow2091
Сначала обслуживался сам. Потом понял, что косячу — начал возить в сервис. Потом выяснил, что в сервисе временами косячат не хуже, но уже за мои деньги. xD
+3
trip
Меняешь потом накосячивший сервис на другой, они начинают смотреть — «Ох йо забудь про них, зачем ты у них обслуживался», потом в итоге, через пару-тройку визитов тоже накосячат нормально так, едешь в третий — и там так же…
+3
UnkNowN
Сам накосячил — сам исправил. Зато знания получил. В следующий раз сделал правильно. А в сервисе каждый раз лотерея.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 15 июля 2015 в 15:01
С Серьезным честно говоря не сталкивался на текущем мопеде. Ну клапана сам регулировал (1 раз маэстро показал как надо — товарищ).
Отдаю в сервис такие вещи которые самому либо не охота делать, либо нет инструмента и т.п.
Например: цепь заклепать \ поменять, сальники и пыльники сменить т.п.
0
Kagi
а еще шинамонтаж тоже в сервис (колеса переобуть)
+5
Sniper-vlz
Если нужны специнструменты или шлифануть ГБЦ — то тогда да, нужна «помощь зала».
Всё остальное написано в мануалах и спецификациях.
0
Lexxxa
Стараюсь обходится своими силами, единственное куда не полезу это двигатель. Всё остальное сам
+1
rluk
  • rluk
  • 15 июля 2015 в 16:50
Я по результатам ремонта своего мота могу сделать выводы:
1) Поменять не грязные расходники можно самому
2) Поменять масло, резину, а также выполнить ремонт, требующий или потенциально потребующий специнструмента или оборудования — только сервис. Иначе можно встрять как минимум по срокам ремонта или поиметь какой-нибудь логистический гемор.
2) Как следствие второго вывода с дополнением: сложный ремонт самостоятельно стоит делать только при наличии специнструмента и гаража у дома. Иначе: сроки, логистический гемор.
А в целом в узловом ремонте, не требующем спецобработки, сложного ничего нет если руки прямые и читать умеешь (особенно на английском).
Как-то так.
здесь был ататат

0
RomanG
Нет, неправильно! Куда делась середина предложения:
Поменять масло, резину, а также выполнить ремонт, требующий или потенциально потребующий специнструмента или оборудования — только сервис. Иначе можно встрять как минимум по срокам ремонта или поиметь какой-нибудь логистический гемор.
0
rluk
Замена масла — это грязное обслуживание ) Только и всего
0
VKODmitry
И требует динамометрического ключа и съёмника фильтра:)
+1
rluk
Если бы меня не смущала грязь во время замены, то отвертка как съемник и 2 руки как динамометрический ключ для закручивания фильтра меня бы устроили )
здесь был ататат

+1
z18xer
Масло, вильтры меняю сам. Что-то более серьезное отдам мастерам.
+1
Sanchez_RSC
Масло, фильтры, свечку, колодки, подтяжку цепи и прочую фигню — сам. Всё остальное — в сервис. Зависит от рук и свободного времени. Ну реально жалко платить деньги за то, что сам сделаешь и заведомо хорошо.
0
Busse
обслуживаю сам в сервисе
0
RomanG
Хм, мелочь еще можно, а вот поменять масло самому — это грозит штрафом (Германия). Единственное — если есть свой гараж, причем на свой частной территории — но такого добра очень мало, у тех кто купил свой дом. В 99% в гаражах запрещены любые манипуляции над ТС, особенно общие подземные гаражи. Там даже парковаться задом к стенам запрещено. И свет как правило отключается через 5 минут.

На свежем воздухе можно делать то, что не загрязняет окружающую среду и не мешает соседям/прохожим. Масло особо не поменяешь…

Как вариант есть Хобби-Сервисы. Приезжаешь — платишь за место и инструмент и ковыряешься сколько хочешь. Но тут нужно знать что ковырять и крутить.

Сервисы — читая отзывы, прям такого страха не встречал — что делают все плохо, так как несут ответственность и при выявлении их косяка будут отвечать по полной. Закон суров и наказание неотвратимо.

P.S. Вчера вечером ехал на работу на велосипеде и возле работы проколол колесо. Думал придется возвращаться домой пешком. Но был приятно удивлен — у велосипедного магазина (в городе их много) стоит автомат продающий камеры. Различных размеров от Schwalbe. Купил нужную камеру, заменил за 5 минут без инструмента. Накачал на ближайшей заправке.
Приятно, когда даже в таких мелочах думают о людях.
+1
XapoH
у немцев есть ещё такие гОдные вещи, как «гараж самообслуживания». Приезжаешь, платишь смешные (для них деньги) и чинишь. Если хочется подьёмник (для машины), сварку, приспособы, инструмент — за дополнительную плату. Но всяко дешевле, чем в автосервисе.
И да — консультации владельца (как правило — опытного автомеханика) бесплатны :)
Так что не всё так печально.
+1
RomanG
Я об этом написал «Хобби-Сервисы» (Hobbywerkstatt). Тут главное не попасть к каким нибудь Афганцам/Албанцам… Все грязное. Качество и безопасность тех же подъемников вызывают опасения.
Прошлый раз рядом тело полировало штукатурку на машине. Сам в маске защитной — а то что следующее рабочее место всего в 1 метре — это пофиг. Воздуха в шлангах на всех не хватает, нужно ждать…
Если ТС не на ходу — нужно еще доставить его туда. Не знаю, можно ли заранее договориться о времени (у афганцев нельзя было — в порядке живой очереди — если сам делаешь). Вот и думаешь — не проще ли отдать в сервис — заплатить чуть больше — приехать в назначенное время и забрать готовое ТС. Это я к тому — что не все так технологично здесь…

Но за неимением личного гаража-мастерской — конечно достойная альтернатива.

Цены, если интересно:
Рабочее место — 12,80€ в час
Подъемник для мотоцикла — 9,80€ в час
Утилизация масла — 4,50€
Мелкие ключа, головки — 1€ за штуку
Ключ с моментом затяжки — 4€ за штуку
Пневматический гайковерт — 4€ за штуку
+3
XapoH
«сама, сама, сама» © В смысле — всё сам. От шиномонтажа, до электроники и двигателя.
Во-первых, для моего любимчика мне ничего не жалко. Ни времени, ни денег.
А во-вторых, в моих краях такие сервисы (и такие расценки… отрегулировать один(!!) клапан — 5 евро)… Знакомец, который ни разу не делал моты, но плотно занимается машинами взялся как-то «каву»-эндурик делать (твин). Хозяин пригнал ему по знакомству «после сервиса» — типа «застучал распредвал». Ну знакомец вооружился мануалом, раскидал, поменял съеденный распредвал, а при сборке «вдруг выяснилось», что в том самом «сервисе» куда-то пролюбили какую-то там «трубку для смазки распредвала». «уоттакуот»©
ЗЫ. А на диноключи и прочий «струмент» я разорился. И мануал у меня есть — «глаза бояться, а руки делают»©
+3
gravy
XapoH — дай обниму :-)
Всё сам. Вообще всё. Если нет специнструмента или оснастки — найду, куплю, возьму в аренду (украду..etc :))). Так привык. От «положить плитку в ванной», до кузовного ремонта.
+7
XapoH
кстати — и ремонты в доме тоже «всё сам». И все… А так… за плечами две «откапиталенные» машины (одна вообще восстановлена из «металлолома») и уже три мота.
На самом деле, в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента (диноключи — обязательно! Желательно ещё и компрессометр) всё не так уж и страшно. Даже електрика.

ЗЫ. «Если хочешь, что бы было хорошо — сделай сам!» никто не отменял. Опять же в косяках обвинить некого будет :)
+1
Hopma
В прошлом было капиталил двигло 500 мазурика, сделал лучше чем на заводе и был очень удивлен что в двигателе ЯМЗ-236 V6 есть ДЕРЕВЯННЫЕ детали причем в очень серьезном узле двигателя.
+1
5247
  • 5247
  • 15 июля 2015 в 20:46
Всегда был с техникой на ты.При совке всегда дядьки подсказывали, что да как.Ща нэт в помощь! Правильно ХароН сказал «глаза боятся, а руки делают»
0
Jodjoom
правильно сказано " в наш век интернета, при наличии мануала и нормального инструмента можно все". Все делаю сам от мебели до мотоцикла, правда последний собирается в основном из деталей иностранного производства, но я не оставляю желания купить чпу станочек)
0
Hopma
могу сам, но бывает нападает вражина под названием «лень», причем нападает когда есть свободные «финансы» и тащит меня в сервис
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Обслуживание мото-техники: сервис или самостоятельно ?