Honda XRV750 Africa Twin 1997 → Как я лечил любимую Africa Twin!
Приветствую вас дорогие друзья! давненько я тут ничего вам не рассказывал, ну мы это сейчас исправим! Давайте ка поговорим про мой любимый мотоцикл для поиска приключений — Honda XRV 750 rd07a =) Ездил значит я 2 года, горя не знал, были какие то косяки, которые меня не смущали, ощущал что моторчик тянет не так как хотелось бы, что подвеска жидковата для более веселых покатушек по офроудам, но мотик то едет! Вложений не просит, казалось бы — езди и не парься, потом скинешь и возьмешь новую ласточку…
Но кто помнит мои старые посты про Медвеженка, просто юзать технику это не про меня! у Медвеженка кстати все тоже путем, постепенно востонавливаю. но реч то у нас про Афрю=)
В общем ровно год назад, как и полагается — я сел на своего коня и поехал открывать сезон, прокатился, помыл мот, поставил в гараж… и дай думаю залезу поглубже приведу все в порядок, вот тут то меня понесло — болтик за болтиком, винтик за болтиком, пластмасинку за пластмасинкой, в общем сердце королевы пустынь оказалось на рабочем столе!
Потом думаю нужно свозить мотик, без обвеса и двигателя, на мойку дабы отмыть от грязи. Отмыл, и открылась печаль печалюшка — рама во многих местах начала ржаветь, подшипники подвески тонко намекали о том, что пришло времечко их поменять. В общем разобрал я Афричку до винтика, раму на пескоструй и напыление, заказал подшипники по кругу, заказал тюнинг комплект подвески, минимальный комплект для дефектовки движка. Перебрал головки, притер клапана, посмотрел поршенвую, в общем как оказалось все в очень хорошем состоянии, в пределах допусков! на цилиндрах еще вполне себе такой бодрый хон! только колечки были близки к минимальным допускам, их я и заказал.
Обратите внимание на то как просела пружина, я считаю что есть смысл менять пружины на старых мотоциклах, управляемость того стоит!
По всем известным причинам долго я ждал детальки, но к открытию сезона таки получилось успеть закончить сборку Африки! результат превзошел мои ожидания, мотоцикл стал гораздо более злее по характеру двигателя и поведению на дороге. Свежая подвеска с более жесткими пружина позволили валить по пересечнке гораздо быстрее таких же Африк.
а в следующий раз я вам расскажу о том, как я учавствовал в эндуро марафоне 6ти дневке!
Но кто помнит мои старые посты про Медвеженка, просто юзать технику это не про меня! у Медвеженка кстати все тоже путем, постепенно востонавливаю. но реч то у нас про Афрю=)
В общем ровно год назад, как и полагается — я сел на своего коня и поехал открывать сезон, прокатился, помыл мот, поставил в гараж… и дай думаю залезу поглубже приведу все в порядок, вот тут то меня понесло — болтик за болтиком, винтик за болтиком, пластмасинку за пластмасинкой, в общем сердце королевы пустынь оказалось на рабочем столе!
Потом думаю нужно свозить мотик, без обвеса и двигателя, на мойку дабы отмыть от грязи. Отмыл, и открылась печаль печалюшка — рама во многих местах начала ржаветь, подшипники подвески тонко намекали о том, что пришло времечко их поменять. В общем разобрал я Афричку до винтика, раму на пескоструй и напыление, заказал подшипники по кругу, заказал тюнинг комплект подвески, минимальный комплект для дефектовки движка. Перебрал головки, притер клапана, посмотрел поршенвую, в общем как оказалось все в очень хорошем состоянии, в пределах допусков! на цилиндрах еще вполне себе такой бодрый хон! только колечки были близки к минимальным допускам, их я и заказал.
Обратите внимание на то как просела пружина, я считаю что есть смысл менять пружины на старых мотоциклах, управляемость того стоит!
По всем известным причинам долго я ждал детальки, но к открытию сезона таки получилось успеть закончить сборку Африки! результат превзошел мои ожидания, мотоцикл стал гораздо более злее по характеру двигателя и поведению на дороге. Свежая подвеска с более жесткими пружина позволили валить по пересечнке гораздо быстрее таких же Африк.
а в следующий раз я вам расскажу о том, как я учавствовал в эндуро марафоне 6ти дневке!
- RusVolk
- Юрий
- 1 января 2021 в 23:40
- ?
Хм. Интересное мнение. Но хочу немного возразить, так как частенько помогаю с ремонтом и настройкой мотиков своим знакомым, и нигде я не видел чистых головок… И даже на автомобилях картеры и головы с налетом. Ок. Мой мопээд был после покупки вскрыт и там была обнаружена такая же желтизна, а мотик был пригнан с германии, где нарваться на потделку масла сложновато. И тут в эстони, я покупаю маслице и расходники у одного поставщика с которым сотрудничаю еще со времен езды на Кавасаки. И маслице мое даж не польского разлива
хм, нигде не видели говорите. Вот голова от хаябусы 5го года с большим пробегом, и картер от фыжера 4го с также не маленьким. Все чистое
Желтый и рыжий налет, вернее лак, так как трудносмываемый, говорят не о поддельных маслах, а о нетермостабильных. Работает двигатель, масло разбрызгивается, все хорошо. Заглушили, на стенках остался тонкий слой масла и если с ним не повезло, то оно высыхает, превращаясь в лак. И тем горячее участок или собственно двигатель, чем темнее будет слой. Естественно, в полостях с маслом лака не будет. Тут еще вопрос в том, насколько это вредно или полезно. Кольца могут слегка закоксоваться. Но как показывает практика, изменения незначительны. Вот фото моего мотоцикла с разницей примерно 100 тыс км
Насколько я помню, двигатель был чистый, сезон, второй, третий, потом бац, и как то резко потемнел. Видно когда то перегрел на не очень хорошей синтетике, году так в 16м. Клапанная крышка покрылась очень толстым слоем налета, но постепенно он смывается. НУ вот как то так
Желтый и рыжий налет, вернее лак, так как трудносмываемый, говорят не о поддельных маслах, а о нетермостабильных. Работает двигатель, масло разбрызгивается, все хорошо. Заглушили, на стенках остался тонкий слой масла и если с ним не повезло, то оно высыхает, превращаясь в лак. И тем горячее участок или собственно двигатель, чем темнее будет слой. Естественно, в полостях с маслом лака не будет. Тут еще вопрос в том, насколько это вредно или полезно. Кольца могут слегка закоксоваться. Но как показывает практика, изменения незначительны. Вот фото моего мотоцикла с разницей примерно 100 тыс км
Насколько я помню, двигатель был чистый, сезон, второй, третий, потом бац, и как то резко потемнел. Видно когда то перегрел на не очень хорошей синтетике, году так в 16м. Клапанная крышка покрылась очень толстым слоем налета, но постепенно он смывается. НУ вот как то так
- EiskiyKolhoznik
- 2 января 2021 в 16:04
- ↓
С африкой все ясно, теперь нужен пост не ралли ваше, а про кавасаки! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть