Honda XRV750 Africa Twin 1997 → Как я лечил любимую Africa Twin!

Приветствую вас дорогие друзья! давненько я тут ничего вам не рассказывал, ну мы это сейчас исправим! Давайте ка поговорим про мой любимый мотоцикл для поиска приключений — Honda XRV 750 rd07a =) Ездил значит я 2 года, горя не знал, были какие то косяки, которые меня не смущали, ощущал что моторчик тянет не так как хотелось бы, что подвеска жидковата для более веселых покатушек по офроудам, но мотик то едет! Вложений не просит, казалось бы — езди и не парься, потом скинешь и возьмешь новую ласточку…


Но кто помнит мои старые посты про Медвеженка, просто юзать технику это не про меня! у Медвеженка кстати все тоже путем, постепенно востонавливаю. но реч то у нас про Афрю=)
В общем ровно год назад, как и полагается — я сел на своего коня и поехал открывать сезон, прокатился, помыл мот, поставил в гараж… и дай думаю залезу поглубже приведу все в порядок, вот тут то меня понесло — болтик за болтиком, винтик за болтиком, пластмасинку за пластмасинкой, в общем сердце королевы пустынь оказалось на рабочем столе!
















Потом думаю нужно свозить мотик, без обвеса и двигателя, на мойку дабы отмыть от грязи. Отмыл, и открылась печаль печалюшка — рама во многих местах начала ржаветь, подшипники подвески тонко намекали о том, что пришло времечко их поменять. В общем разобрал я Афричку до винтика, раму на пескоструй и напыление, заказал подшипники по кругу, заказал тюнинг комплект подвески, минимальный комплект для дефектовки движка. Перебрал головки, притер клапана, посмотрел поршенвую, в общем как оказалось все в очень хорошем состоянии, в пределах допусков! на цилиндрах еще вполне себе такой бодрый хон! только колечки были близки к минимальным допускам, их я и заказал.

















Обратите внимание на то как просела пружина, я считаю что есть смысл менять пружины на старых мотоциклах, управляемость того стоит!

































По всем известным причинам долго я ждал детальки, но к открытию сезона таки получилось успеть закончить сборку Африки! результат превзошел мои ожидания, мотоцикл стал гораздо более злее по характеру двигателя и поведению на дороге. Свежая подвеска с более жесткими пружина позволили валить по пересечнке гораздо быстрее таких же Африк.

а в следующий раз я вам расскажу о том, как я учавствовал в эндуро марафоне 6ти дневке!

  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 1 января в 23:40
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Goldbandit
Душевный пост :)
0
DanielAdvy
Привет землякам ))
0
halfcat
Любите свою технику так же :)
0
Klenin
Хороший гараж.
0
maxim777
какой пробег был у мотоцикла? очень интересный пост!
+3
RusVolk
96 000 по одометру. Но кто его знает какой это круг) предполагаю что второй.
-3
Korenb
Головы все желтые внутри, видно «хорошие» масла заливали. Масло в аморте заднем меняли? Видимо нет, а ведь что-то про управляемость заикнулись
+2
RusVolk
Хм. Интересное мнение. Но хочу немного возразить, так как частенько помогаю с ремонтом и настройкой мотиков своим знакомым, и нигде я не видел чистых головок… И даже на автомобилях картеры и головы с налетом. Ок. Мой мопээд был после покупки вскрыт и там была обнаружена такая же желтизна, а мотик был пригнан с германии, где нарваться на потделку масла сложновато. И тут в эстони, я покупаю маслице и расходники у одного поставщика с которым сотрудничаю еще со времен езды на Кавасаки. И маслице мое даж не польского разлива
0
Kyrios
Желтые лаковые отложения кастролу принято приписывать.
У меня на гусе на пробеге в ~50к бошки вполне чистые были. У тачки на пробеге в 507к налета нет.
+1
RusVolk
Ликви моли на каве — все желтое. Мотюль на каве — все желтое.
+1
Korenb
хм, нигде не видели говорите. Вот голова от хаябусы 5го года с большим пробегом, и картер от фыжера 4го с также не маленьким. Все чистое

Желтый и рыжий налет, вернее лак, так как трудносмываемый, говорят не о поддельных маслах, а о нетермостабильных. Работает двигатель, масло разбрызгивается, все хорошо. Заглушили, на стенках остался тонкий слой масла и если с ним не повезло, то оно высыхает, превращаясь в лак. И тем горячее участок или собственно двигатель, чем темнее будет слой. Естественно, в полостях с маслом лака не будет. Тут еще вопрос в том, насколько это вредно или полезно. Кольца могут слегка закоксоваться. Но как показывает практика, изменения незначительны. Вот фото моего мотоцикла с разницей примерно 100 тыс км

Насколько я помню, двигатель был чистый, сезон, второй, третий, потом бац, и как то резко потемнел. Видно когда то перегрел на не очень хорошей синтетике, году так в 16м. Клапанная крышка покрылась очень толстым слоем налета, но постепенно он смывается. НУ вот как то так
0
RusVolk
В случае с африкой, этот двигатель перегреть не просто. А общем жду совета о масле которое не красит двиг) в общем это пункт на доеипатса
0
Korenb
минералка и полусинтетика не красят. Синтетика как повезет. У меня двиг потемнел на синтетике 10в50 из германии, забыл марку.
0
RusVolk
Ну в общем у масла главная функция — смазывать)
0
vovkvalki
Главная функция — СМАЗЫВАТЬ!!!
0
vovkvalki
УПС, не досмотрел. Прочитал как смывать(
0
EiskiyKolhoznik
Давно хотел спросить, ты ремонтом амортиков занимаешься?
0
Korenb
И не только
0
AlexMur
Молодец земляк, славно поработал над мотоциклом!)
+3
mirage
Ох, Юрик, теперь ещё лет 10 можно не думать о продаже. Отлично отреставрировал!
0
hrenov_drumm
Ого, давненько тебя тут не было. Привет!
0
EiskiyKolhoznik
С африкой все ясно, теперь нужен пост не ралли ваше, а про кавасаки! :)
0
RusVolk
Кава в очереди. Сейчас занимаюсь к750, реставрирую коляску, потом полная перекраска.
0
Rean
почему масло в вилку 7.5W, в инструкции же рекомендуется 5W? Мне не показалась вилка сильно вялой на 5W. Это если сильно уклоняться в бездорожье нужно?
0
RusVolk
Масло это рекомендация производителя пружин. Помимо масла нужно еще следить за уровнем воздушной камеры в вилке)
0
Rean
Уровень производитель пружин рекомендует не такой, как в инструкции? Пружины новые сильно жоще старых? Мне родные было сложно одному в перья заправить.
0
RusVolk
Сильно) но проблем с установкой не возникло. Уровень тоже выше рекомендуется.
0
asd_skala
Подскажите пожалуйста что за пружина и где брали?
0
RusVolk
AdvShop
Комплекты есть и у wilbers и у hyperpro
0
Merkishev
Надо же… так технику запустить:)
0
RusVolk
Эт уметь надо)
+1
Win
  • Win
  • 3 января в 15:49
Женится вам нужно барин пора на ктм переходить с такими запросами, так как Хонда — она всё таки для неспешного тревела, и после неё одна дорога — либо на баварцев (если комфорта и скорости на асфальте недостаёт) либо на оранжевых, которые все остальные аспекты перекрывают. Не нужно старушку в ралли мучить, не вы ни она не получат того удовольствие что можно получить.
0
RusVolk
Поверь, старушка могет не хуже 990) даже не отставали, да даже от хардов в лесу не отставали. Но 990 хочу, после того как сделаю запланированное с африкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XRV750 Africa Twin 1997, Как я лечил любимую Africa Twin!