BMW R1200RT 2009 → Тюнинговые распредвалы от Wunderlich
Доброго времени суток Всем.
На днях пришли мне вот такие вот вкусности из Германии (кулачек смещен в сторону открытия на 0,7 мм):
Wunderlich сделал подарок — цена распродажи 125 евро за штуку + согласились продать НЕТТО (105 евро) + бесплатная доставка в Россию. Итого 210 евро… Конечно же устоять было невозможно… Под катом немного подробностей:
]
После работы заскочил на сервис: форсунки почистили ультразвуком и погоняли на стенде, на большее времени не хватило.
Генеральная уборка в квартире (традиционное семейное развлечение в субботу утром) прошла в режиме армейского аврала — ведь в гараже меня ждал мой разобраный друг. Сборка не заняла много времени: могло быть еще меньше, но как обычно у нас бывает «очумелые руки бегут впереди мануала»: сначала не посмотрел метки на звездочке распредвала… Потом вспомнил, что не протянул второй раз гайки головки цилиндров… Ну да ничего — главное, что в итоге все собрано как надо и лишних запчастей не осталось :-)
Пару советов по сборке:
1. Масло на резьбе и в резьбовых каналах…
Во первых оно влияет на моменты затяжки, во вторых в масло в глухих каналах может и разорвать алюминиевый корпус на рабочей температуре. Поэтому винты/болты следует протирать перед завинчиванием, а резьбовые каналы желательно продувать.
2. Резиновые прокладки…
Они предназначены для сборки на сухую. Прокладка, испачканая в масле, будет «потеть» — поскольку есть «масляный мостик» «из унутрь в наружу». Герметик, навачканый на промасленую резину, ну возможно решит проблему…
Вы не поверите — если обезжирить корпусные детали и прокладку (например обычным растворителем 646) и насухо вытереть — держать будет великолепно… Если, конечно, прокладка вменяемого возраста, а не ровесница революции ;-)
После сборки пробный выезд: Лобня-Дегунино-Зеленоград-Лобня.
ИТОГ:
— мот стал гораздо эластичнее
— комфортный крутящий момент сполз почти до холостых оборотов. Раньше момент переключения вниз был в районе 2000-2300 оборотов — ниже начиналась колбасня, вибрации и «звон пальцев» не располагающая к такой езде. Теперь можно ускоряться с 1300-1500…
— из обращения практически выпала первая передача (раньше частенько приходилось спускаться до нее)
— в обращение вошла шестая (до апгрейда ее использовал только на трассе, в городе 4-5) — теперь со вторым номером и багажом шестая вытягивает с 50 км/ч (с полутора тысяч оборотов)
Ну и в догонку вот такая приятность («новая Ленинградка» 180-200 км/ч — городской цикл — «новая Ленинградка» 160 км/ч — далее без фанатизма 120-140 — городской цикл):
Далее мотоцикл ожидает посещение сервиса для синхронизации, поскольку все, что связано с клапанами и топливной смесью должно заканчиваться оной…
Всем ровных дорог.">
На днях пришли мне вот такие вот вкусности из Германии (кулачек смещен в сторону открытия на 0,7 мм):
Wunderlich сделал подарок — цена распродажи 125 евро за штуку + согласились продать НЕТТО (105 евро) + бесплатная доставка в Россию. Итого 210 евро… Конечно же устоять было невозможно… Под катом немного подробностей:
]
После работы заскочил на сервис: форсунки почистили ультразвуком и погоняли на стенде, на большее времени не хватило.
Генеральная уборка в квартире (традиционное семейное развлечение в субботу утром) прошла в режиме армейского аврала — ведь в гараже меня ждал мой разобраный друг. Сборка не заняла много времени: могло быть еще меньше, но как обычно у нас бывает «очумелые руки бегут впереди мануала»: сначала не посмотрел метки на звездочке распредвала… Потом вспомнил, что не протянул второй раз гайки головки цилиндров… Ну да ничего — главное, что в итоге все собрано как надо и лишних запчастей не осталось :-)
Пару советов по сборке:
1. Масло на резьбе и в резьбовых каналах…
Во первых оно влияет на моменты затяжки, во вторых в масло в глухих каналах может и разорвать алюминиевый корпус на рабочей температуре. Поэтому винты/болты следует протирать перед завинчиванием, а резьбовые каналы желательно продувать.
2. Резиновые прокладки…
Они предназначены для сборки на сухую. Прокладка, испачканая в масле, будет «потеть» — поскольку есть «масляный мостик» «из унутрь в наружу». Герметик, навачканый на промасленую резину, ну возможно решит проблему…
Вы не поверите — если обезжирить корпусные детали и прокладку (например обычным растворителем 646) и насухо вытереть — держать будет великолепно… Если, конечно, прокладка вменяемого возраста, а не ровесница революции ;-)
После сборки пробный выезд: Лобня-Дегунино-Зеленоград-Лобня.
ИТОГ:
— мот стал гораздо эластичнее
— комфортный крутящий момент сполз почти до холостых оборотов. Раньше момент переключения вниз был в районе 2000-2300 оборотов — ниже начиналась колбасня, вибрации и «звон пальцев» не располагающая к такой езде. Теперь можно ускоряться с 1300-1500…
— из обращения практически выпала первая передача (раньше частенько приходилось спускаться до нее)
— в обращение вошла шестая (до апгрейда ее использовал только на трассе, в городе 4-5) — теперь со вторым номером и багажом шестая вытягивает с 50 км/ч (с полутора тысяч оборотов)
Ну и в догонку вот такая приятность («новая Ленинградка» 180-200 км/ч — городской цикл — «новая Ленинградка» 160 км/ч — далее без фанатизма 120-140 — городской цикл):
Далее мотоцикл ожидает посещение сервиса для синхронизации, поскольку все, что связано с клапанами и топливной смесью должно заканчиваться оной…
Всем ровных дорог.">
- Alonso-b-v
- Алексей
- 6 июня 2015 в 22:26
- 2
- +29
внесу 5 копеек кому то будет полезно кто строит корчи. Например ARP в инструкции пишет наоборот что «шпильки должны быть затянуты моментом Х, шпильки должны быть смазаны маслом в комплекте, либо моторным» так что в любом случае курить надо инструкцию! А так все верно, если указанно вытирать значит вытирать!)
здесь был ататат
- Think_Stone
- 7 июня 2015 в 14:31
- ↑
- ↓
Во-первых, речь о новой ленинградке. Во-вторых, с какой максимальной скоростью ты ездил на мотоцикле? В профиле есть упоминание про 250. Наверное, имелось в виду 250 метров в минуту :)
Стараюсь (жене только). Я был в Германии и понимаю почему там 250+ нормальная скорость. У нас для таких скоростей дорог кроме «кусочков» нет. Это кстати объясняет почему BMW так прекрасно управляются, их рассчитывают на скорости 250 км\ч и не в теории, а на практике.
Но мотоциклы и 60 км\ч это самообман и лицемерие их владельцев.
Но мотоциклы и 60 км\ч это самообман и лицемерие их владельцев.
- Think_Stone
- 8 июня 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
А при чем тут крутость? Я ни за что не поверю, что человек, имея во владении мотоцикл мощностью 170 л.с., ни когда не ездил со скоростью 200 км/ч. А значит фраза
зачем надевать экип на скорости 200 км, чтобы долго мучатся?адресована в первую очередь самому себе. Это страх и причины абсолютно понятны. Берегите себя! Всех благ!
- Alonso-b-v
- 7 июня 2015 в 17:21
- ↓
Доброго времени суток Всем.
Хочу прервать захватывающую дискуссию: я и сам взрослый дядька — вторым номером у меня 18-летняя дочь, а дома еще жена и 2-х летняя младшенькая… Теперь по существу:
1. С экипом нормально все у нас
2. Я нигде не написал, что предпочитаю такие скорости — просто «новая Ленинградка» лучше всего подходит для проведения такого рода испытания для оценки произошедших изменений (субботний трафик еще больше к этому располагает).
Кстати проезжая в сторону Зеленограда видели аварию на НЛ: две легковушки В ГОВНО, одна вообще на крыше валяется. С учетом раздельных направлений, отбойников и проч — видимо талантливые встретились…
3. БМВ РТ не зря называют «пенсионерским» — он не Голда, конечно, но и хулиганить на нем нет никакого желания. Его стихия спокойное размеренное поглощение расстояний. Во всех отношениях очень комфортны на нем 120 км/ч: не дует вааще, средние обороты, расход никакой, музычка… Примерно так я и езжу. Вот…
Всем ровных дорог!
Хочу прервать захватывающую дискуссию: я и сам взрослый дядька — вторым номером у меня 18-летняя дочь, а дома еще жена и 2-х летняя младшенькая… Теперь по существу:
1. С экипом нормально все у нас
2. Я нигде не написал, что предпочитаю такие скорости — просто «новая Ленинградка» лучше всего подходит для проведения такого рода испытания для оценки произошедших изменений (субботний трафик еще больше к этому располагает).
Кстати проезжая в сторону Зеленограда видели аварию на НЛ: две легковушки В ГОВНО, одна вообще на крыше валяется. С учетом раздельных направлений, отбойников и проч — видимо талантливые встретились…
3. БМВ РТ не зря называют «пенсионерским» — он не Голда, конечно, но и хулиганить на нем нет никакого желания. Его стихия спокойное размеренное поглощение расстояний. Во всех отношениях очень комфортны на нем 120 км/ч: не дует вааще, средние обороты, расход никакой, музычка… Примерно так я и езжу. Вот…
Всем ровных дорог!
- Alonso-b-v
- 7 июня 2015 в 19:27
- ↑
- ↓
Никаких обид. Эта тема всегда будет присутствовать на форуме: риск и безопасность мотоциклиста…
Сам сильно боюсь книги памяти и встречи с врачами-травмотологами.
Сам сильно боюсь книги памяти и встречи с врачами-травмотологами.
- Think_Stone
- 8 июня 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
Вопрос хороший! Могу предположить, что в данном случае в жертву идет максимальная мощность, поскольку с такими низовыми валами продувка на больших оборотах явно ухудшается.
- Alonso-b-v
- 12 июня 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
Вопрос риторический… в ответ можно сказать: «давайте похороним индустрию тюнинга» Ведь производители могут сразу повысить отдачу моторов, коробок и трансмиссий, сразу устанавливать супер-подвески, полировать впуск, лить в мозг супер-прошивки и фиг его знает, что еще могут производители… Однако все выпускается «по среднему», а потом допиливается любителями допилить. Начиная от Гембала, АМГ, Альпины и заканчивая частными гаражами…
В данном конкретном случае я решил для себя, что мне это нужно, а кто-то скажет «не мешай мотоциклу работать, не лезь унутрь очумелыми ручками — инженеры БМВ уже все сделали!»
P.S. проехал на них уже почти тысячу (скоро головки подтягивать уже): на высоких скоростях разницы я не почувствовал вообще никакой, а вот на низах и средних — разница о-го-го какая… не просто на уровне ощущений (типа «вроде получше стало»), а реальная разница.
В данном конкретном случае я решил для себя, что мне это нужно, а кто-то скажет «не мешай мотоциклу работать, не лезь унутрь очумелыми ручками — инженеры БМВ уже все сделали!»
P.S. проехал на них уже почти тысячу (скоро головки подтягивать уже): на высоких скоростях разницы я не почувствовал вообще никакой, а вот на низах и средних — разница о-го-го какая… не просто на уровне ощущений (типа «вроде получше стало»), а реальная разница.
- Alonso-b-v
- 12 июня 2015 в 14:27
- ↑
- ↓
Сейчас смысла нет я думаю… Нужно было мерять «ДО» и «ПОСЛЕ» — тогда будет «чистый результат»:
— изменения реальные, я их вижу и чувствую… но я только поменял р/валы на конкретном б/у мотоцикле (больше не делал ничего) — а вдруг он у меня в таком плачевном состоянии, что я и не знаю как должен работать «настоящий БМВ»?
И кто-то ответит: «ха, чувак, да у меня на стоке результат получше будет!»
— изменения реальные, я их вижу и чувствую… но я только поменял р/валы на конкретном б/у мотоцикле (больше не делал ничего) — а вдруг он у меня в таком плачевном состоянии, что я и не знаю как должен работать «настоящий БМВ»?
И кто-то ответит: «ха, чувак, да у меня на стоке результат получше будет!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть