Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Боббер
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 575 | Постов: 310

Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»

Боббер → Боббер "Дядя Боб"


Наша отечественная кастом-мастерская «Мотоартель» из г. Орел построила отличный боббер на базе К-750 с вилкой спрингер в духе Harley-Davidson FLSTSB Cross Bones, только полноценный хардтейл, а не софтейл.
Донор


На сайте ребят скромно написано:
«Проект: „ДЯДЯ БОБ“.
Минималистический мотоцикл на агрегатах К-750, с оригинальной спрингерной передней подвеской. Рама нетрадиционного силуэта, под стандартный бензобак Х-Д. Особенность — в конструкции широко используются трубы переменного сечения.»





На самом деле, это мало передает суть, просто посмотрите фото! На мой взгляд, ребята потрудились на славу и сделали отличный байк!







  • bakinbardbakinbard
  • Игорь
  • 29 января 2015 в 14:00
  • 22
  • оценка: +95

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+10
chrome
Клевый.
Вот чего мне часто не хватает в темах про кастомы, да даже просто про сильные передлки — так это фотографий мотоциклов с человеком в седле. Часто очень интересно оценить именно решения в плане эргономики.
+12
bakinbard
Насколько я понял, на фото счастливый и брутальный обладатель!)
0
chrome
Спасибо, уже лучше, еще бы фото во время езды — был бы полный набор )
+1
ivanov
Видео. Небольшой зимний заезд. Со всеми подобающими случаю звуками.
0
chrome
Спасибо
+1
ilaya_krimea
Просто мега жирненький аппаратец!!! Просто молодцы!!! Руки от куда надо!!!+1000 к карме)))
+3
Hellriker
Это просто офигенно! Все на высшем уровне, по взрослому!
+4
roland-913
Никогда особо не любил такие мотоциклы, но этот очень понравился. Отличная работа!
0
Gnomer86
Полностью согласен! Однозначно +1!
0
Gnomer86
Братишь, прости! Руки кривые случайно минус поставил:(
+1
tuchanskiy
Не перевелись ещё труъ рокеры на Руси)
+3
magrohman
Я особо внимательно отслеживаю проекты в которых за основу взят К-750. По простой причине — меня в мастерской ждет своего часа «касик». Этот «Боб» красив, интересен, гармоничен. Вот только у меня всегда возникает один и тот же вопрос, при виде подобных проектов: «Нахрена хардтейл? Что это дает кроме убитого позвоночника? Второй вопрос: чем не угодил красавец бак-капля „касика“??
+1
bakinbard
Думаю, что все для большего сходства с Cross Bones, а хардтейл проще и изящней изготовить, чем софтейл. Ну ка мне кажется.
+2
magrohman
На счет того, что хардтейл выглядит гармоничней — это верно, но на практике это жуть.
0
tech
а по мне так касоновский бак уродлив, особенно передняя часть.Этот смотрится куда гармоничней. Может просто приелся, потому что он на каждом колхозо-чопере. Короче на вкус и цвет…
+2
wolf-customs
очень качественная работа и красивая, хотя мне такие рули не нравятся.
0
bakinbard
Земляк, когда своим законченным кафешником похвастаешься?)
+1
wolf-customs
видимо к началу сезона, пока не до него, хотя очень хочется закончить.
здесь был ататат

0
den41K777
круть
0
tech
  • tech
  • 29 января 2015 в 14:38
А никто не обратил внимание на спицы? Точнее на то как согнуты наружные?)
+7
migen
  • migen
  • 29 января 2015 в 14:40
Бомба!!! А возле заднего колеса с левой стороны магазин от АК-47
+1
sir_EAA
не люблю это слово, но КАЙФ!!!
0
NOEL636
По моему получилось просто отлично.
МОЛОДЦЫ!
0
SlavaARB
здорово, но хотелось бы видео, послушать звук мотора.
здесь был ататат

+5
Andreyka
«Дядя Боб» — это наверно отсыл к «Терминатору 2»? Джон Конор так представил Терминатора, когда приехали к тем мексиканцам в пустыне =)
+2
ivanov
Точно, ОН ещё обещал вернуться!)
0
BigBearCY
красив!!!!!5+"!!!
0
John_drummer
Очень стильно и красиво, хоть и не особо люблю бобберы!
+1
ZNikita
Ахринительно ахриненно!!!
+2
papets
Вот когда работа сделана над мотором, когда он не просто вымыт и почищен, а покрашен, то это реально очень здорово.
Частенько кастомайзят раму, крылья и бак, а мотор оставляют не переделанным. Сразу видна старость таких мотоциклов.
А тут — любо дорого смотреть. Отличная работа.
0
Maxito001
Мастерская Российская, и название надо было дать адаптированное… например «Дядя Бобр» :)))
А вообще, очень качественная работа, полностью гармоничный байк получился! Дико плюсую)
+4
Res
  • Res
  • 29 января 2015 в 16:07
Дядя БОМБА!
Насколько я равнодушен к подобного рода байкам, но этот ЗАШИБИСЬ!
0
SNOODY
Отличный аппарат!
0
SNOODY
Даже придраться не к чему)
0
margul
Отличный бобер!!!
Напомнил harley davidson cross bones
0
TRAYAN
блин всё супер но… (я как всегда докапываюсь к мелочам)
но почему, почему блин в бюджет постройки не докинут пару $ и не купить красивые бензофильтры??
и ещё пару $ на броне провод и колпачки — почему????
этож кастом ёпта…
в остальном просто супер)
0
Meyhem
Проект достойный, автор молодец:)
0
BlackBOLT
Выглядит ок.
+1
Andsah
Ваше очередное творение как всегда меня порадовало.
Умеете вы из заурядного «ничего» сделать что то красивое.
0
Petr
  • Petr
  • 29 января 2015 в 21:41
жаль, что сразу крепеж под номерной знак не сделали
здесь был ататат

+3
ivanov
Это наверное на случай если Дядя вернётся, как обещал…


здесь был ататат

+3
ivanov
Что интересно может в свечных колпаках не устраивать? По моему это самые аутентичные к нижнеклапанному двигателю. Красно-коричнивые текстолитовые, и возрастом ровесники.


Кстати здесь ещё есть незамеченного в подходящий цвет, кроме пробки моста.


А чего только стоит арматура руля!

+1
bakinbard
Спасибо за новые фотки! ;)
0
cember
бублики колес прикольные :)
+1
Hooliganca
Нет слов. Бесподобно
0
M_B
  • M_B
  • 30 января 2015 в 11:50
крутой кастом! очень карсивая работа!
0
VTRSP1
Интересный мотоцикл. Какая стоимость проекта итоговая?
0
minzdraw
Обалденный ствол вышел
+1
ivanov
0
Ni_Kola
он шикарен!
+2
ivanov
Видео со звуком!
+1
ivanov
Ещё немного фото из серии.


0
AnMD
  • AnMD
  • 1 июля 2016 в 16:23
Интересно, а как решили вопрос с использованием 92 бензина на данном аппарате. Судя по тому какая работе проведена с внешним видом, что-то не менее солидное должно быть и по двигателю.
0
bakinbard
Насколько я знаю, обычно прокладками под головы цилиндров можно адаптировать двигатель под другой бензин.
0
AnMD
Это в случае когда двигатель работающий на 92 надо заставить работать на 80. Уменьшают степень сжатия прокладками. А в случае с двигателем к750 наоборот нужно повышать степень сжатия, уменьшая камеру сгорания. И вот тут вот уже нет универсального решения. Интересно как поступили создатели Дяди Боба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Боббер, Боббер "Дядя Боб"