Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. t-schumacher → Ты хочешь ездить на мотоцикле или только фотографироваться?

У всех свои истории и причины, которые побудили стать мотоциклистами, байкерами. У меня своя история и свой тернистый путь к мечте. Надеюсь, вам будет интересно :-)
ЧАСТЬ 1
Долгая дорога к мечте или пубертатный мотоциклист.

s41k-Yd-Ko22-Qiy-Si-MU5w7-L-vfv2x-0-Wfq8efj7-IQY74d-Nt-Fak0-kj-Lsja-LLLTGRlfl-Bd-Jjx-PAp-O15-Igo58-W
Я помню себя в 13, когда впервые влюбилась в мальчика, видимо, в тот момент я начала взрослеть. Причем мое взросление сочеталось и с техническим развитием.
Мой старший брат был с детства помешан на технике, и часто облизывался на блестящий мотоцикл нашего дяди – ИЖ Юпитер. Дядька очень мало на нем ездил, зато имел привычку выкатывать его из деревянного гаража, просто заводить и тарахтеть. Это бы своеобразный ритуал. Что он значил, я не знаю, но это было постоянно. Он больше его вылизывал, чем на нем ездил. Так я визуально стала привыкать к мототехнике, с детства. Частое «тах-тах-тах» и запах бензина крепко и надолго отложились в моей памяти.
Пришло время, и брат купил себе мотороллер Вятка, все у того же нашего дядьки. И ему даже удалось на нем покататься, пока движок не накрылся медным тазом окончательно. Я помню, что даже сидела на этой Вятке и мне она казалась огромной просто. Тогда я еще не знала, что это самое мелкое, из того, на чем мне доведется посидеть. И уже тогда меня мучал вопрос – насколько удобно ездить в позе «на табуретке».
Затем брат купил односкоростной мопед — «газовик». Визуально он очень сильно походил на мотоцикл, если не учитывать его технические характеристики, а только внешний вид.
И вот настал час Х, который определил мою любовь к мотоциклам, но отодвинул мою мечту на долгие десятилетия.
К слову, мой хулиганский опыт езды на велосипеде впечатлял даже матерых маргиналов, а колено украшал глубокий шрам от падения, и у меня руки просто чесались оседлать эту адскую пердящую птицу. И вот, в один момент, брат осознал, что я готова к свершению своей мечты, просто остановился на ходу, слез с мопеда, посадил меня и отправил в путь… Когда асфальт закончился, и началось поле с каким-то рапсом и узкой тропинкой, я поняла, что кроме рулить – я больше ничего не умею и не знаю об этом мопеде. Не растерявшись (побитые колени не дадут соврать), сбросила газ, кое-как развернулась и поехала назад, на ходу спрашивая щедрого родственника, как затормозить. Ценные указания были получены и я благополучно остановилась. Никогда не забуду, как задыхалась от гордости, мало того, что сопля еще зеленая, но зато брат разрешил порулить самостоятельно! Чтоб вы понимали, на дворе была середина 90-х, нищета и дефицит вокруг. Велосипеды были роскошью, благо я перебивалась подачками брата, у меня всегда было все то, что было у него. Плюс его техническая подкованность позволяла ремонтировать все самостоятельно, и вся техника наша была в наилучшем состоянии всегда.
Помню бабушкин дворик, запах цветов, навоза и бензина. Брат заботливо раскладывал детали, и с душой ремонтировал свою технику. В свои 13 лет, я будучи девочкой, просто сделала технический прорыв – научилась в мопеде снимать высоковольтный колпачок, откручивать свечу, которую заливало топливом, подсушивать и зачищать контакты кусочком картонки с серой от спичечного коробка. Это позволило мне дерзко попросить у брата мопед покататься самостоятельно. Странно, но он разрешил. Видимо, был уверен во мне. Забегая вперед скажу, что он всю свою технику доверял только мне и никому больше.
Я села на мопед. Кто помнит, заводился он с толкача. Бежать и толкать сил мне не хватало, но в помощь мне была отличная горка, где я разогналась и …. Поехала…. Ехала я по той же улице, где в первые села на этого «зверя». Никогда не забуду эти пацанские взгляды, полные зависти. Нет, в тот момент, они не видели во мне привлекательную особу. Их взгляды были прикованы к моему железному коню. Радость длилась недолго, когда я скатилась с горки, мой дружок зачмыхал и заглох. Но я не из робкого десятка – ведь у меня в кармане лежал спичечный коробок! Нет, я не надумала сжечь упрямую технику. Я вожделенно сняла копачок и с видом заправского механика достала горячую свечу, подождала когда она остынет и прочистила контакты. Разогнать и завести мопед не представлялось возможным, потому что я была у подножия горы. Собрав волю в кулак, я из последних сил стала толкать в руках «газовик» в гору. С моим птичьим весом это было сложно, но я никогда не искала легких путей. Мое желание быть байкером напрочь отмело все страхи и сомнения.
В этом возрасте дети смешные, они думают что взрослые, что их поступки очень заметны со стороны. Пусть так и останется в моей памяти. На тот момент мне казалось это все архиважным.
Прошло пару лет. После газовика был двухскоростной мопед. Конечно же, вся «новая» техника была опробована мной с разрешения брата. В те тяжелые времена иметь мотоцикл было так же круто, как БМВ в М-пакете буквально спустя лет 10. В частном секторе, где мы, дети, находились у бабушки, был сосед по кличке Киса (почему Киса я до сих пор не знаю, и даже не помню его лица). Киса покорял вершины оврагов возле леса на самопальном кроссовом мотоцикле. Мы все умирали от зависти, но позволить себе такую роскошь не могли. Глаза все так же мозолил блестящий дядькин ИЖ и теперь уже его жалкое «тах-тах-тах» на фоне крутого кроссача Кисы.

Минск. Нет, не город — мотоцикл
Когда мне было лет 15 и я уже освоила азы езды на автомобиле, парнишка-сосед Сашка научил меня ездить на Минске, где в отличие от односкоростного мопеда надо было уже выжимать сцепление и переключать передачи лапкой. В силу отсутствия у меня технического кретинизма, занятия мне дались легко, и уже на второй раз я везла Сашку вторым номером. Бедняга, мой учитель, наверное, уже тогда поседел впервые, потому как в пубертатном периоде слабоумие и отвага просто на высоте и в то время у меня отсутствовали страх и инстинкт самосохранения, мне казалось, что я бессмертна. С возрастом это заблуждение прошло, и я рада, что до зрелого возраста я так и не обзавелась собственной мототехникой, возможно, это спасло мне здоровье, а может и жизнь. Помню, как разворачивалась возле карьера с водой, буквально в двух шагах возле обрыва, а сзади сидел побледневший Сашка и, видимо, сто раз пожалел, что посадил меня за руль своего мотоцикла. Все обошлось, и я, вдохновленная смешным безаварийным опытом, укрепила свою уверенность в том, что во что бы то ни стало, я хочу и могу быть мотоциклисткой.
Как говорится, не прошло и пол года, брат приобрел себе Минск. Помню, как он копался в гараже, дал мне мотоцикл и сказал, что я могу покататься. И я поехала по гаражам. Сама! Без напутствий и укоризненных взглядов. Подскакивая на кочках, я представляла себя очень важным байкером. Легкая тревога и волнение слышались лишь где-то в глубине меня, напрочь прибитые чувством собственной важности. Наворачивая круги по гаражному кооперативу, расслабившись и убедившись в своем «мастерстве», я потеряла бдительность и… равновесие. Вернее, въехав в кучу песка, которым, видимо, засыпали яму, колесо ушло на юз и я просто не удержала мотоцикл, мягко уложив его на песок и смешно растопырив ноги. И вот стою я такая непонимающая, как это произошло, ноги шире плеч, а между ног лежит работающий мотоцикл. Конечно же, этого никто не предвидел, поэтому ценные указания не был даны в полной мере, например, когда мотоцикл лежит на боку, необходимо его заглушить.Подбежал брат, благо подзатыльник не отвесил, заглушил и строго-настрого приказал в следующий раз не щелкать клювом. Спасибо его терпению, я бы на его месте не была бы такой спокойной.

Урал. Не тот, что в России. Тоже мотоцикл.
За Минском в нашей семье появился Урал. Да, конечно, я тоже на нем ездила. Понимаете, нельзя иметь брата, любителя хлама советского автопрома, и не покататься на всем том, что проходило через наш гараж. Если раньше это были пробные попытки посмотреть, что из этого получится, то теперь брат целенаправленно садил меня за руль, видимо, разглядев мой потенциал.
Почему в те свои неполные 18 лет, имея вес 49 кг, я согласилась на авантюру ехать на таком тяжелом мотоцикле с братом на ж*пе. И вот мы поехали, конечно же какой там экип – шорты и конченые шлемы, с зашарпанными визорами, приходилось ехать в открытом шлеме, чтобы хоть как-то видеть дорогу. Моя голова напоминала в нем раздолбанную шаровую, с которой шлем вот-вот норовился соскочить. Все эти неудобства я не замечала, так как была поглощена дорогой. К слову, пассажир не ощущался никак, что меня весьма радовало. Это было не сложно – дубасить по прямой, по дороге вдыхая лесные ароматы и слушая звуки птиц, которые едва слышались сквозь звук мотора. Тогда, впервые я узнала, что такое оппозит. И будучи постарше, я иногда использовала этот термин, описывая лежащую на спине женщину с обвисшей грудью, разъехавшейся по бокам, к подмышкам. Да, я помню, как на каком-то форуме как раз так и написала. Все рыдали…
Возвращаясь к поездке на Урале. Так как шлемы не закрывались, конечно же глаза просто адски слезились от ветра, дорогу было видеть сложно. И вот слеза докатилсь до уха, оторвалась и попала брату в глаз. Тот даже испугался, откуда дождь среди ясного неба. Брат спросил: «Это ты там плачешь?»… Конечно же я, а кто ж еще. Ветер в харю – я х*ярю. Именно так и никак иначе.
Хочу отдать должное брату, он научил меня прислушиваться к технике, не эксплуатировать ее на износ, а пытаться заранее диагностировать поломки. Отвлекаясь от темы, хочу сказать, что именно моя чуткость позволяла избежать серьезных косяков в узлах машин. Часто и безошибочно я могла поставить «диагноз». Конечно, же механикам трудно признавать, что я права, ведь я же женщина, а значит страдаю техническим кретинизмом в полной мере. Я никогда их не разубеждала в этом… Чтобы не происходил в головах мужиков-шовинистов когнитивный диссонанс, было решено выглядеть дурой. Мне пох, а им приятно.

Дерзкое решение и облом.
В нулевые я работала в Орле. Познакомилась с ребятами из Орловского мотоклуба. Это были классные времена. Таких доброжелательных людей я у нас не встречала. Тогда впервые я посидела на кроссовом КТМе и вдоволь покаталась на популярном ИЖе.
Вернулась с твердым намерением приобрести мотоцикл. Но то ли кишка оказалась тонка, то ли денег не откуда было взять, мечту свою я снова отложила в долгий ящик.
В один момент я матери сказала твердым голосом: «Я хочу продать машину и купить мотоцикл». В те годы у нас только появлялись импортные мотоциклы, у меня вся комната был обклеена плакатами и вырезками из журналов с изображением мотоциклов. Мама была была настроена категорично. Она сказала мне, что если я куплю мотоцикл – она выгонит меня из дома. Перспектива жить на улице с мотоциклом меня не привлекала, и я немного поумерила свой пыл. Но отказываться от мечты и сдаваться окончательно я не собиралась. Я просто затихарилась.
Но хочу отдать должное маме, в то время она уберегла меня от, возможно, страшных событий. Мне было 26 лет и в голове моей был ветер, все то же отсутствие страха и инстинкта самосохранения. Если бы кто-то знал, что я вытворяла за рулем машины, в жизни бы не поверил. Дрифт, заносы, полицейские развороты, я закладывала тахометр и устраивала с ребятами гонки по городу, утирая им носы и нарываясь на грубость, резина вся была «выгрызена» мелкими камешками, потому что в повороты я всегда входила на большой скорости и всегда отрывалась от преследующих. Я всегда ходила на грани. Но в машине гораздо безопаснее, чем на мотоцикле. Так что осознание пришло с годами – всему в жизни свое время.
Дальше неинтересные почти 13 лет перерыва и ожидания сбычи мечт. Только вкусы мои уже поменялись. Дрожали коленки и текли слюни не по спортивным мотоциклам, а по чопперам и круизерам. Их звук меня завораживал, а в животе начинало приятно ныть, как при влюбленности или крайней степени возбуждения. Мое! Это было мое! Я чуть ли не выла от бессилия…
Ближе к мечте
Когда мне был 31 год, я познакомилась с будущим мужем. И самое интересное – он и стал той волшебной феей, которая все-таки привела меня к мечте. По странному стечению обстоятельств, мой муж продавал мотоциклы. В тот момент я могла выбрать любой из мотоциклов, которые привозил на продажу муж, но почему-то рвение мое куда-то улетучилось. Видимо, я так долго шла к своей мечте, что когда она замаячила перед глазами – я растерялась. По истечении такого долгого времени, в глубине души я хотела все еще сесть на мотоцикл, но к этим годам появились какой-то страх и неуверенность. Мы поженились через 4 месяца после знакомства, а через месяц я забеременела. И снова мечта отодвинулась на неопределенный срок. Я решила подождать, когда родится и подрастет ребенок. Ведь ждала столько лет, подожду еще парочку, а там уже и пойму – надо мне это или нет.
Пока рос ребенок, возможность просто взять пару уроков, мотоцикл в аренду и сдать экзамен в ГАИ на категорию «А» сменилась обязательной учебой в автошколе. Месяц. Целый месяц надо было отрабатывать несколько простых элементов. На занятии седьмом я поняла, что мне очень скучно, приходила на вождение только чтобы освежить знания, прокатившись по кругу, проехав колейную доску и восьмерку в течении 10 минут вместо положенного часа. Иногда от скуки перекладывала ноги на одну сторону и ездила, как средневековые дамы на лошадях, сидя боком на мотоцикле. Конечно же, это увидел мой инструктор и я отгребла по полной. На тот момент я не понимала, чего он боится. А чего боялся инструктор я узнала позже, когда сама заняла его место, став в городе первой женщиной-мотоинструктором. Но об этом чуть позже.
В те времена не принято было учить ездить на мотоцикле. Почему-то по умолчанию считалось, что все, кто целенаправленно идут сдавать на категорию А, уже умеют ездить. Так, в принципе, и было. Мы все не были нулевыми и имели зеленое понятие о рычагах управления и основных принципах езды на мотоцикле.
Для обучения автошкола предоставляла 2 мотоцикла – Минск и китайский Хорс. Хорс был дерганный и резкий, как понос, 150-кубовый, но он был тупой как валенок на 60 км/ч на 5-ой передаче, и ехать совершенно не хотел, но пугала резкая подача газа – чуть дерни ручку – люфт и неожиданный рывок — он так и норовил вырваться из-под райдера, как испуганный мустанг. В начале учебы после тугих Минсков и Уралов с Ижами, он мне вселял как-то страх, из-за своей непредсказуемости. Но к середине обучения я владела им так же легко, как и велосипедом.
Пока я училась, старший мастер и мой инструктор предложили мне остаться в автошколе преподавать категорию А. Мы посмеялись, я приняла это как шутку, и, получив свежие права с новой категорией, успешно забыла об этом предложении.
Но мою любимую свекровь не устраивало, что я дома «отдыхаю» с маленьким ребенком и ей во что бы то ни стало захотелось меня пристроить на работу. В тот момент я вспомнила предложение стать мотоинструктором, и в виде протеста, свекрови назло, решила, что если уж и идти на работу, то выбирать я буду сама. А время покажет – хочу или не хочу, ведь всегда можно уволиться, не правда ли?

Женщина-инструктор? Начало. А почему бы и нет. Опыт первый.
Лирическое отступление о моих странных выборах профессий. В далеком, 2009 год я сидела на городском форуме, от безделья, критикуя всех и вся, развешивая ярлыки и третируя людей от банальной скуки. Странно, но при моем отвратительном поведении на просторах интернет-ресурсов, вопреки дурной славе скандалистки и полного отморозка, я была дамой популярной с весьма авторитетным мнением. Я всегда имела четкое мнение и гнула свою линию жестко, размазывая оппонентов по стенке. За мной закрепился статус «железной леди». Меня либо беззаветно любили, либо ненавидели лютой ненавистью.
В один прекрасный момент, мой знакомый поделился со мной неприятной новостью. Он участвовал к конкурсе от новой автошколы Х на разработку дизайна их собственного логотипа на том же самом форуме, где я зверствовала. К слову, вариант знакомого объективно понравился мне больше всего. Но выиграл конкурс хозяин ужасно колхозного и чересчур вычурного логотипа зеленого цвета. Это действительно было отвратительное зрелище – в виде герба, вокруг вензеля и куча пафоса, и оскал медведя посередине. В царские времена, когда все было в золоте и бархате, гербы были и то поскромнее. В сердцах, в борьбе за справедливость, я конечно же решила раскритиковать работу победителя. В красках, используя эпитеты и метафоры, я бульдозером критики прошлась по выигравшему конкурс горе-дизайнеру. Так как эту ветку отслеживал хозяин будущей автошколы, естественно, он не оставил незамеченным мой комментарий. Никогда не забуду, что моей последней фразой было, что ни за что на свете я бы не работала в автошколе с таким отвратительным логотипом. И о чудо. Хозяин автошколы предложил мне работать инструктором. Молодо-зелено, эх, была не была. И я, уйдя со старой работы, с головой окунулась в тяжелые инструкторские будни. Для меня это было приключением, я всегда с особым рвением любила начинать что-то новое, меня очень манило неизведанное.
Со стороны многим кажется, что инструкторам работается очень легко, ведь они либо спят, либо курят в окошко. Это совершенно ошибочное мнение. Мастер производственного обучения вождению фактически находится за рулем целый рабочий день, только сбоку. Сбоку он рулит, переключает передачи, выжимает сцепление и тормозит, только педали газа нет, а учитывая фокусы, которые могли откалывать курсанты во время движения — это все в совокупности очень усложняло работу. В режиме нон-стоп, практически, как водитель, только на пассажирском сидении. Добавьте к этому водителей, которые проклинают сначала сзади, а потом, опередив, подрезают и жмут в тормоз. Да, в моей работе было много курьезных случаев. Один из которых закончился тем, что в багажник моей «учебки» прилетел КАМаЗ, сделав из учебного седана хэтчбэк.
z-1cca13c6
Я отработала почти год, почти без выходных. Это был конвейер. От жадности и жажды наживы, руководство набирало учеников пачками, а машин и времени не хватало. Я была выжата, как лимон, потому что отдавалась работе полностью, все разжевывала, объясняла, разбирала ошибки, к каждому искала индивидуальный подход. Долго работают только инструкторы, которые молчат и просто едут, едут и молчат. Но так примитивно я работать не хотела, да и на износ тоже, поэтому пришлось уйти. Одной из веских причин, закончивших мою карьеру инструктора – стал сам хозяин автошколы, который кинул меня на 600 долларов моих честно заработанных денег. И не только меня, некоторые не досчитались и 1000. Спустя 13 лет эту автошколу все-таки закрыли, а хозяину дали огромный штраф. Кармически все встало на свои места. Злорадствую ли я? Конечно, всегда, когда человек этого заслуживает.
Открестилась я успешно, дав себе обет, что больше никогда не буду работать инструктором. Имея вспыльчивый характер, трудно сдерживать себя и пытаться не дать затрещину особо тупому и упрямому курсанту, который «рожденный ползать – летать не может». Хотя мои ученики мне были благодарны. Их я научила ездить, а не просто сдать экзамен, при наличии пустой головы и нулевых навыках (таких водителей, кстати, выходит из автошкол очень много).

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
Banditto
Плюсанул.
Ну буковок много, еле осилил.
Пока больше — это история жизни. Но это-же девочка))
+2
t-schumacher
спасибо) мы просто отвыкли читать ))
0
Fozef
Не всегда так. Я на работе дофига читаю, и на приятные статьи уже концентрации не остается.
0
Shlang
под cut бы спрятать, наверное, было бы неплохо.
0
t-schumacher
буду пробовать, я новичок еще))
0
t-schumacher
никак не получается обрезать текст(( как сделать?
+7
Shlang
«Тогда, впервые я узнала, что такое оппозит. И будучи постарше, я иногда использовала этот термин, описывая лежащую на спине женщину с обвисшей грудью, разъехавшейся по бокам, к подмышкам.» ©

Это — пять баллов, орнул в голосину.

Теперь данный образ будет меня преследовать до конца жизни, при виде оппозита на дороге :)))
0
IsyanovDV
Вот тоже, прямо перед глазами стоит картина )))
0
Shlang
Так… а продолжение-то будет?

А то всё так красиво началось и…

Как у того Вишневского: «о, как внезапно кончился диван» ©
+1
t-schumacher
модерация не пропускает вторую часть. как только, так сразу))
0
Banditto
Есть такая проблема))
Я вторую часть своего опуса только месяца через два смог пропихнуть.
0
Filosof63
Ооочень интересно. Ждём-с продолжения. Уверен, что на этом история не заканчивается!
0
t-schumacher
Ребята, спасибо огромное всем, кому было интересно. Текст был очень большой и в один пост не вместилось. Сайт не разрешает часто публиковать записи и не дает мне выложить вторую часть. Она уже есть) осталось только выждать время)))))
0
Terrano
Фон картинки прямо прифотошоплен гениально.
Странно, раньше не помню я ограничений в виде паузы по загрузке постов.
Хотя… не чиркал давно. Ждем, что там далее.
+1
t-schumacher
без фотошопа совсем был унылый фон)))
+1
Santa_Klaus
Оо, так вы с Гродно? Практически земляки) Ждём-с второй части, прочитал на одном дыхании и на самом интересном оборвалось.
0
t-schumacher
оооо, как приятно)))) спасибо за отзыв. Вторая часть есть, ждем разрешения сайта))
0
t-schumacher
может еще в одной мотогруппе мы находимся?))))))) или совпадение ника — это случайность?)))
0
Santa_Klaus
Шадоводов?)
0
t-schumacher
мотоциклистов))))
0
Shlang
А чё за группа? :)
0
t-schumacher
Гродненские мотоциклисты. Сообщество Free riders
+1
arahmid
Так а где самая интересная часть истории, как приобрела свой мотоцикл и стала катать?
0
t-schumacher
жду разрешения сайта на публикацию. пока не пропускает вторую часть. Когда будет можно, сразу опубликую)
0
Mmmmymot
Почему в те свои неполные 18 лет, имея вес 49 кг, я согласилась на авантюру ехать на таком тяжелом мотоцикле...


Попробуйте микромотоцикл вроде Honda Z125 MA Monkey, или трюковый минибайк — естественно, только на треке.
По их компактным размерно-весовым характеристикам дамам, конечно, с них лучше всего начинать.
+1
t-schumacher
Спасибо, конечно, но прошло уже почти 30 лет))))))и я езжу на 600-кубовой шадовке))))) это все было давно))
+3
Ispman
У меня первая техника тоже был велосипед с мотором, только мы их называли не «газовик», а «газулька». Купил за 5 рублей с рук голый двигатель модели Д-6, нашел старый велик, поставил. Вместо глушителя был баллончик от «Дихлофоса» с дырками в дне, бак был от какого-то мопеда. Первое время даже ручки газа не было, просто тросик на палец наматывал и рулил второй рукой. Вместо педалей — деревяшки вставлены в каретку. Тормозов, конечно, никаких. Кеды кончались за неделю. Родители покупали их мне пачками.)) Магазины запчастей были только в Москве, помню, как приезжал и заходил туда как в святую святых. Со временем довел аппарат до ума. Было это в в конце 80-х… Мопеда не было, через несколько лет был куплен пополам с другом неисправный ИЖак и сейчас я понимаю, что очень хорошо, что мы его почти все время ремонтировали, а ездили очень редко и недалеко. Никакого экипа, никакого навыка езды вдвоем, никаких навыков торможения, только желание выкрутить полный газ. Просто чудом, считаю, избежали беды.
0
t-schumacher
Класс
+1
Pegas38
Спасибо! Вы на какое-то время примирили меня с существованием Байкпоста :))) С нетерпением жду продолжения!
0
t-schumacher
Спасибо) обязательно
+1
Chinolog
Вот, оказывается, какие критики клеймят и критикуют в интернета, а потом как напишут про масляное голодание старого двухтактного Минска, у которого нет масляного насоса и поворот вкладышей коленвала, который на подшипниках, и все сразу становится на свои места.
+1
Romka1979
Мне рассказ понравился, жду продолжения.
0
t-schumacher
Спасибо. Очень скоро будет))
+1
coloradobug
Шедевр! :)
0
t-schumacher
Спасибо))
+1
Priblyda
Крутая!!!
+2
Taiger
читал, удивлялся, вспомнил детство, завидовал, ржал аки конь, особенно с описания опозита. Красиво пишешь, на пенсии будут мемуары :)
+1
AlexJ
Отличный слог. Легко верится в популярность на форумах, прирожденный журналист.
+1
t-schumacher
Спасибо. Давно уже на форумах не сидела. Журналистом мечтала стать, да не срослось. Так же как и гонщицей раллийной)))
Буду стараться вас радовать интересным чтивом.
+1
AlexFedyunin
Спасибо, интересный рассказ, сразу побежал за второй частью!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. t-schumacher, Ты хочешь ездить на мотоцикле или только фотографироваться?